Ответить
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 12 мая 2007 00:04

    у мобилайфа -- да

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 12 мая 2007 00:04 Редактировалось tonybraxton, 1 раз.

    Юрий Данилов, я про чорны пеар отредактировал, сам понял что это жесть. Сори.

    А я так по другим веткам понял, что ситуяйцыя на барыжном рынке и сервисе мобльников критиечская, скоро точно все будут в ньюленде покупать или еще где.

    ЗЫ. Так на будусчее, купляй там, дзе ў онлайнера зорачкі стаяць і медаль ёсць за высокія стандарты і ўсё будзе О.К.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 12 мая 2007 00:07
    Юрий Данилов:

    Так можно ли сейчас где-нибудь провести независимую экспертизу телефона?

    Телефона или его обломков? Кто теперь, что проверит?

  • hodrex Senior Member
    офлайн
    hodrex Senior Member

    2346

    18 лет на сайте
    пользователь #47759

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 12 мая 2007 00:09

    а сколько телефон поработал после покупки ? ( в 99% случаев причина поломки телефонаих пользователи - топят, роняют,!)

    Раб не стремящийся выйти из рабства - заслуживает двойного рабства
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 12 мая 2007 00:12

    hodrex, у меня Т610. тонул, падал, разлетался. у меня уже 1.5года, сколько он работал до меня -- ХЗ. и работает, ничего его сволочь не берет. Я б сказал что не столько от стиля пользования зависит, сколько от схемотехники трупки.

  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12198

    21 год на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12198
    # 12 мая 2007 08:55

    а сейчас телефон работает? полосы те же остались?

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 12 мая 2007 10:23

    Когда покупаешь телефон выбирай модель которая имеет официальную гарантию.

    Покупая у Васи (Пети,Сережи) на улице съекономив при этом 20% стоимости, будь готов к такому сервису или покупке нового аппарата.

    После закачки мелодии когда сносится половина программы приносят телефон и говорят делайте.

    Техника которая проработала 2 недели, как правило не ломается сама по себе, всегда имеется причина по которой она выходит из строя.

    Сломать телефон включив на ночь на зарядку не составит особого труда поймав скачок напряжения (у меня есть бытовой прибор который выключаясь сжигает оригинальные зарядные мобильных телефонов).

    За лето, во время гроз сломается приличное количество включенных в розетку приборов и все будут утверждать что все сломалось по вине производителя.

    Большинство, если вещь на гарантии эксплуатируют довольно небрежно, надеясь впоследствии на бесплатный ремонт.

    Из личного опыта: В далекие времена пришла партия motorola c450 с деффектом ЖКИ заменили по гарантии (талон 1у.е.), партия Siemens с55 с деффектом передатчика устраняли бесплатно по гарантии .

    censored
  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 мая 2007 10:54

    2 Shabunevich: Телефон мне вернули, собрав его за час - он работает так же, как и до сервиса: на экране две толстые белые полосы.

    2 hodrex: После покупки телефон работал два месяца. Обращался с ним ОЧЕНЬ аккуратно: он ни разу не падал и ни обо что не бился. На корпусе нет ни царапин, ни потертостей.

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 12 мая 2007 10:59
    Юрий Данилов:

    2 Shabunevich: Телефон мне вернули, собрав его за час - он работает так же, как и до сервиса: на экране две толстые белые полосы. 2 hodrex: После покупки телефон работал два месяца. Обращался с ним ОЧЕНЬ аккуратно: он ни разу не падал и ни обо что не бился. На корпусе нет ни царапин, ни потертостей.

    не обязательно его было бить или ронять - достаточно прижать в кармане

    полосы на жки сами по себе не появляются

    это механическое повреждение

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 12 мая 2007 11:28

    мда.я тож собирался перепрошить свой к800, сказали 2 дня будут шить хотя работы на 10 минут.

    лучше поеду бабло заплачу и эт осделают при мне в другом месте:(

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 12 мая 2007 12:04

    2 hodrex: После покупки телефон работал два месяца. Обращался с ним ОЧЕНЬ аккуратно: он ни разу не падал и ни обо что не бился. На корпусе нет ни царапин, ни потертостей. Ребята принесли телефон в ремонт нет ни царапин не потертостей:

    - Что с ним ?

    - Разговаривали, шел небольшой дождь в итоге не работает (могли сказать что сломался сам).

    - Не похоже, наверное было что то серьезнее. Скажите правду.

    - Садился на унитаз телефон нырнул, и смылся далее, затем день сачком из коллектора вылавливали, вымыли в воде с порошком и высушили на батарее, далее в ремонт.

    При этом корпус без царапин и потертостей.

    censored
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 мая 2007 13:24
    tonybraxton:

    Каждый пользователь мобильника обязан хоть раз в жизни побывать на ул. Казинца, как грят, все через это прошли.

    Вы меня заинтриговали. А что там, на этой улице? Просто я там никогда ещё не был, и все мои телефоны никогда не ломались.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 12 мая 2007 13:32
    tonybraxton:

    ЗЫ. Каждый пользователь мобильника обязан хоть раз в жизни побывать на ул. Казинца, как грят, все через это прошли. Удачи в барбе.

    Слава богу, не пришлось, да, и я, прежде, чем покупать телефон, интересуюсь предисторией продавца и сервисного центра, поэтому, предложения с гарантийным талоном Мобилайф-а (есть еще в черном списке) просто не рассматриваю и посылаю таких продавцов сразу в Бобруйск ...

    Но, к сожалению, Юрию Данилову от таких советов не легче, он предпочитает ничего не знать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 12 мая 2007 13:55
    Shabunevich:

    Юрий Данилов:

    2 Shabunevich: То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".

    Кинул не Мобилайф, а продавец

    +1

    сомневающимся рекомендую позвонить на горячую линию общества защиты прав потребителей.

    я звонил, у меня был конфликт с сервис центром НР.

    как мне разъяснил юрист, то меня с сервис центром НР, также как Данилова с Мобилайфом не связывают никакие гражданско-правовые отношения, т.е. он (сервис-центр) смело послыет всех нах т.к. никому ничего не обещал и недолжен - следовательно где сядешь - там слезешь.

    если действительно хочешь чего-либо добиться (как я) то

    1. необходимо понять что в данном случае имеются гражданско-правовые отношения только между продавцом и покупателем.

    2. именно продавец (согласно договора купли-продажи и действующего законодательства) обязан обеспечить гарантийный ремонт. (каким способом, т.е. по договору с мобилайфом или нет, он будет этого добиваться - его проблемы)

    3. раз ремонта нет - есть все основания разорвать договор купли-продажи - т.е. вернуть товар.

    4. обычно (как в моем случае) одного звонка продавцу достаточно - чтобы гарантийный ремонт был выполнен и в срок.

    5. если пожадничал и покупал у мудаков по объявам - можно гарантией подтереться

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 12 мая 2007 19:41
    Mapshunter:

    Shabunevich:

    Юрий Данилов:

    2 Shabunevich: То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".

    Кинул не Мобилайф, а продавец

    +1

    сомневающимся рекомендую позвонить на горячую линию общества защиты прав потребителей.

    я звонил, у меня был конфликт с сервис центром НР.

    как мне разъяснил юрист, то меня с сервис центром НР, также как Данилова с Мобилайфом не связывают никакие гражданско-правовые отношения, т.е. он (сервис-центр) смело послыет всех нах т.к. никому ничего не обещал и недолжен - следовательно где сядешь - там слезешь.

    если действительно хочешь чего-либо добиться (как я) то

    1. необходимо понять что в данном случае имеются гражданско-правовые отношения только между продавцом и покупателем.

    2. именно продавец (согласно договора купли-продажи и действующего законодательства) обязан обеспечить гарантийный ремонт. (каким способом, т.е. по договору с мобилайфом или нет, он будет этого добиваться - его проблемы)

    3. раз ремонта нет - есть все основания разорвать договор купли-продажи - т.е. вернуть товар.

    4. обычно (как в моем случае) одного звонка продавцу достаточно - чтобы гарантийный ремонт был выполнен и в срок.

    5. если пожадничал и покупал у мудаков по объявам - можно гарантией подтереться

    А если Мобилайф или др. СЦ дает вам на руки заключение, в котором сказано, что обнаружено механическое повреждение в данном телефоне? Причем здесь продавец? Я так понимаю продавец может вернуть деньги или поменять телефон если обнаружен заводской дефект, только в этом случае.

    Per Aspera Ad Astra!
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 12 мая 2007 20:17

    у меня Т610. тонул, падал, разлетался. у меня уже 1.5года, сколько он работал до меня -- ХЗ. и работает, ничего его сволочь не берет. Я б сказал что не столько от стиля пользования зависит, сколько от схемотехники трупки.

    а потом приходят вот такие товарисчи и говорят: не бил не топил, чините по гарантии, все сц мудаки

    не обязательно его было бить или ронять - достаточно прижать в кармане

    полосы на жки сами по себе не появляются

    это механическое повреждение

    +1

    а вообще темы про нячэсные сц пора выжигать каленым железом, как темы а-ля "велкомкрадетденьги" как не несущие в себе ничего, кроме флуда. ни одного аргументированного поста на эту тему я еще не видел.

    Robert Kubica Fan
  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 мая 2007 21:42

    Уважаемый LiN!

    Приходите на Казинца - просто понаблюдайте, как они работают. Попросите у них книгу замечаний, почитайте, что пишут люди. Уверен, что ваш кругозор расширится. Глупо видеть во всех возмущающихся там людях интриганов, мошенников и идиотов.

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • Conel Onliner Watch Club
    офлайн
    Conel Onliner Watch Club

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #30593

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 12 мая 2007 22:12

    Господа, разрешите задать вопрос по поводу гарантии. Если я купил белый телефон Нокиа в Москве (в Связном), с чеком, с гарантийным талоном, то в случае его поломки примут ли его у меня в Минске в сервис-центре Нокиа Ньюленде по гарантии? Или у Нокиа нет международной гарантии?

  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12198

    21 год на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12198
    # 12 мая 2007 22:31

    Conel, в россии примут примерно в течение полутора лет с даты его выпуска. В минске не примут бесплатно.

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 мая 2007 01:52

    Книгу жалоб можно почитать и в фирменном СЦ и удивляться что так много жалоб. Есть ветка потребительский экстремизм там много написано про людей которые ходят целенаправленно поругаться и испортить жизнь другим людям. Одни из самых спорных вопросов касаются гарантии электроники. Тут однозначно нельзя сказать что этот сервис плохой, а этот хороший. А отсутствие экспертизы усугубляет положение

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты