Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 25 декабря 2013 00:35
    хиа:

    Добавлена петиция на сайте http://www.change.org/
    Ссылка https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0 ... 0%BC%D0%B8

    это не петиция, это бред малообразованного, не знающего правописания, пилять (других слов нет), школьника. успехов вам с вашими 3-мя подписями.
    p.s для мазохистов: о проблемах уже давно рассказали, как рассказали, что вернут все, что было накоплено вами непосильным трудом. если вы не знаете проблем с другими операторами, почему продолжаете рвать нервы себе и пользоваться life?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (25 декабря 2013 07:44)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1006872

    Профиль

    7
    # 25 декабря 2013 00:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    massacre__:

    как рассказали, что вернут все

    Усе вярнут, усе па-чэстнаму!

    У меня 3G 3000. На этой неделе я испытала шок С МЕНЯ СПИСАЛИ ПОЧТИ ВЕСЬ МОЙ МЕСЯЧНЫЙ ТРАФИК, прошла неделя нового месяца (11.12.2013) и трафика оставалось 2,4 Гб + ночной, и 10000 на балансе. Сидела ночью в инете 18.12, потом меня резко обрезали, на всякий случай проверяю баланс и ничего, денег нет, 2.4 гб нет , остался только 400 мб ночного и все. Звоню оператору (типа круглосуточно) скидывают, дозванивалась пол утра, дозвонилась. Оператор отвечает, что в связи с оптимизацией оборудования мой трафик случайно списался и она составит обращение и мне все вернут. Я жду и сижу на телефоне 2 дня, на второй мне отвечают, что на мое обращение составлен ответ где утверждают что я потратила весь свой трафик сама. Прошу оператора дать разъяснение куда и сколько, отвечают перезвоните позже сейчас не можем ответить в связи с оптимизацией оборудования, перезваниваю. Отвечают, что с 11.12 по 16.12 я потратила 600 Мб, а видимо с 16.12 по 18.12 я потратила 2,4 Гб но конкретно, куда и сколько не могут ответить т.к. происходит оптимизация оборудования и ничего не видно, перезвоните позже для уточнения. Если не видно куда и сколько, как я могла их потратить? Это абсурд. Причем это уж не в первый раз, но до этого были копейки. Теперь сижу без интернете, закинула денег на баланс, придется заново подключать услугу на месяц.
    Получается плачу дважды за свой же трафик.
    Для того чтобы узнать свою историю и что-то доказать, нужно подавать заявление и ждать до нескольких недель. Вот и получается замкнутый круг.
    Как Списать, так они списывают быстро, а как возмещать, они не виноваты.
    Как только появиться возможность поменяю и забуду про них, как страшный сон.

    Я жду и сижу на телефоне 2 дня, на второй мне отвечают, что на мое обращение составлен ответ где утверждают что я потратила весь свой трафик сама.

    Прошу оператора дать разъяснение куда и сколько, отвечают перезвоните позже сейчас не можем ответить в связи с оптимизацией оборудования, перезваниваю. Отвечают, что с 11.12 по 16.12 я потратила 600 Мб, а видимо с 16.12 по 18.12 я потратила 2,4 Гб но конкретно, куда и сколько не могут ответить т.к. происходит оптимизация оборудования и ничего не видно, перезвоните позже для уточнения.

    Получается плачу дважды за свой же трафик.

    На лайфе всегда платят дважды, поэтмоу семь раз подумайте, а оно того стоит.

    Как Списать, так они списывают быстро, а как возмещать, они не виноваты.

    Откуда инфа найдете в гугле.

    Вопрос к anti-crisis boy, почему такие истории не появляются на вашем сайте в "поделись мыслями"?

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (25 декабря 2013 13:53)
    Основание: 1/3/4

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 декабря 2013 00:53

    zhuravlvnebe, если подумать, то наверно люди там не пишут, а сразу обращаются в call-центр либо в ЦО

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1006872

    Профиль

    7
    # 25 декабря 2013 00:59

    Anti-CrisisBoy, Или пропускаете только хвалебные оды?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 декабря 2013 01:23

    zhuravlvnebe, там тоже есть отрицательные отзывы

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1006886

    Профиль

    17
    # 25 декабря 2013 02:09 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (25 декабря 2013 07:31)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 25 декабря 2013 09:54
    Anti-CrisisBoy:

    White Rabbit, всем абонентам был предоставлен официальный ответ от компании о случившиеся ситуации.
    Все проблемы решают технические специалисты, а не я

    Ответ - это хорошо. Хотя можно было бы и раньше. Вопрос в том, когда будет свет в конце тоннеля. Очень не хотелось бы диалапа на Новый Год. Очень.

    Rommel:

    у меня списали со счета средства, но так и не вернули. В службу тех поддержки не дозвониться. Куда можно обратиться?

    Я обращался через "Вконтакте". В целом всё было быстро и качественно.Но прямого ответа на вопрос "когда" не дали. Это видимо, непростая задача. Жаль чт они её решил под Новый Год устроить. Этакий "подарочек". Видимо, никто не ожидал столько гимора отгрести. :D

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 25 декабря 2013 11:22

    Набрал один номер, а в ответ услышал "абонент включен в режим запрета входящих звонков". Это что такое? Услуга такая на лайфе - чтобы не беспокоили? Или как?

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 25 декабря 2013 11:48
    Moebius:

    Набрал один номер, а в ответ услышал..

    Ахахах. :D Это автосброс заработал. Надоело жалобы слушать. :rotate:

  • hedovij Junior Member
    офлайн
    hedovij Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1007054

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 декабря 2013 12:04

    у меня вапще на лайфе сечас минус 1.800.000 при этом карточка использавалась для интернета который уменя был безлимитный званил императору мне сказали что уних там чтото расматреваетса званю им не раз так продолжаетса уже неделя наверно предётса обращятса в пракуротуру другова выхода не вижу

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 25 декабря 2013 12:09

    Для участия в этой http://www.life.com.by/private/actions/otpravlyay_sms_i_uchastvuy ... igryishe/#
    акции надо ли пополнять баланс на 100 тыщ и быть подписчиком my life?

    This too shall pass
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 25 декабря 2013 12:13

    Вроде разобрался с сообщением "абонент включен в режим запрета входящих звонков". Как я понял, человек в роуминге, и у него включена услуга запрета звонков. Или можно запретить и не в роуминге, а дома?

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1006872

    Профиль

    7
    # 25 декабря 2013 13:43
    Georgio77:

    Для участия в этой http://www.life.com.by/private/actions/otpravlyay_sms_i_uchastvuy ... igryishe/#
    акции надо ли пополнять баланс на 100 тыщ и быть подписчиком my life?

    Лохотрон какой-то, в котором как всегда реального победителя не будет

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 декабря 2013 15:21

    Moebius, можно где угодно ее включать

    Выходи из зоны комфорта
  • Hodgy_Beats Member
    офлайн
    Hodgy_Beats Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #624605

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 25 декабря 2013 15:42

    Да я на йо 1200 за месяц уже вложился на ~250к. Трафик уходит хер пойми куда, два трейлера с ютуба -600мб. Хотя как подключился год назад хватало и 300 мб чтобы пол дня музыку онлайон слушать:/

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 декабря 2013 16:25

    Moebius, значит у абонента подключена услуга "Запрет вызова"

    Добавлено спустя 48 секунд

    Запретить прием входящих можно и дома

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Hodgy_Beats, что мешает установить программу за контролем интернет-трафика и контролировать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 25 декабря 2013 16:31 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    Moebius, значит у абонента подключена услуга "Запрет вызова"

    Добавлено спустя 48 секунд

    Запретить прием входящих можно и дома

    Уважаемый представитель Лайфа, что тут. Передайте вашим спецам что сервить и тем более отправлять фалы на скорости 64 килобита это просто возмутительно. Сейчас не анлим 64 килобит, если что. И еще- стали частые разрывы сессий, как у МТСа.
    Пришла смска от том, что денег на продление IP нету, но я его подключал дня 3 назад, а сейчас вы его отобрали, это мягко говоря не этично.
    В вк ваш агент--троль

    Ответы можно в лс, если здесь отвечать не захотите

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • gobik Junior Member
    офлайн
    gobik Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #383728

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 декабря 2013 16:59
    dima210194:

    Anti-CrisisBoy:

    Moebius, значит у абонента подключена услуга "Запрет вызова"

    Добавлено спустя 48 секунд

    Запретить прием входящих можно и дома

    Уважаемый представитель Лайфа, что тут. Передайте вашим спецам что сервить и тем более отправлять фалы на скорости 64 килобита это просто возмутительно. Сейчас не анлим 64 килобит, если что. И еще- стали частые разрывы сессий, как у МТСа.
    Пришла смска от том, что денег на продление IP нету, но я его подключал дня 3 назад, а сейчас вы его отобрали, это мягко говоря не этично.
    В вк ваш агент--троль

    Ответы можно в лс, если здесь отвечать не захотите

    Эти специалисты мне уже неделю ничего сделать не могут, а центр поддержки кроме ваше обращение находиться в работе ничего сказать не умеют. У лайфа походу прикол умудрись за месяц использовать 45гиг на скорости 64кб или подари нам 190тыс.

  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 декабря 2013 17:48
    hedovij:

    у меня вапще на лайфе сечас минус 1.800.000 при этом карточка использавалась для интернета который уменя был безлимитный званил императору мне сказали что уних там чтото расматреваетса званю им не раз так продолжаетса уже неделя наверно предётса обращятса в пракуротуру другова выхода не вижу

    :rotate:

  • dima3548 Member
    офлайн
    dima3548 Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #920228

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 25 декабря 2013 17:54 Редактировалось dima3548, 2 раз(а).

    1. Почему с других сетей звонить на лайф очень дорого?
    2. Чем это объясняется?
    3. Почему говорят, что на лайф лучше вообще не звонить?
    p.s. не спорю, внутри сети лайф и для их абанентов вроде как все хорошо, но как объяснить ситуацию выше??

    4. p.s.s. где можно посмотреть реальные цифры сколько стоят звонки на лайф из других сетей? и как мне быть, если я хочу перейти на лайф, но много знакомых людей сидят на других операторах и говорят что не будут мне звонить, т.к. это очень дорого??!!