Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 23 декабря 2013 16:29

    Рома, не трогай его, он ещё долго потом по личкам воняет с разными цитатами.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 декабря 2013 00:00)
    Основание: 3.5.17

  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    876

    10 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 23 декабря 2013 17:03 Редактировалось london59, 1 раз.
    Ksendz:

    Рома, не трогай его, он ещё долго потом по личкам воняет с разными цитатами.

    Ну это зря, господин балаболка, в личке я продолжил с Вами дискутировать по причине карточки, своевременно и заслуженно показанной мне модератором. И хочется заметить там Вы были морально уничтожены количеством фактов.

    https://profile.onliner.by/user/11286, он же Bruce - трусливая девочка, фуфло и терпила.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 декабря 2013 17:12

    фэйспалм... троекратный, на бис

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 декабря 2013 19:03 Редактировалось JarikBSU, 2 раз(а).
    Oml:

    В общем меня очень радует в-стром 650, пока он едет по асфальту (даже плохому :) ). Но не очень сильно порадовол ездой по горному перевалу. Вот я и задумался..что найду и что потеряю, если поменяю стрёмчик на тенере. Очевидно, что потеряю в комфорте в дальняке по асфальту, но найду в проходимости вне асфальта. Вот я и пытаюсь взвесить "за" и "против". А именно:
    1. Насколько ухудшится комфорт на асфальтовых трассах (ветрозащита, удобство для второго номера, динамика на обгоне с кфорами и пассажиром)?
    2. Насколько улучшится проходимость - кто и что штурмовал на этом мотоцикле?

    Я как раз решил этот вопрос в этом году. Ответ на него однозначный и 1. Нужно 2 мотоцкла. И это не так дорого.
    Объясню
    - там где большой километраж, есть пассажирка, висят кофры - ты поедешь на строме. И строма тебе на поездку хватит, и его проходимости, а точнее проходимости асфальтовых шин тоже хватит. Потому что в таких поездках будут дороги, ну или хотябы сухие грейдеры. Если нормальные гравийки заканчиваются, то надо бы решить, а может в объезд?
    - там где болото, глубокий песок, камни... ну в общем где сложно - надо ехать на 250сс эндурике на злой резине. Там будет драйв, адреналин и большая физическая нагрузка. А так же там не место пассажиру, потому что ему будет просто опастно.

    И еще, на проходимость байка очень большое влияние оказывают шины. Пусть даже на самом крутом ktm 640 adventure но на асфальтовой резине (Michelin Anakee) ты встрянешь в первое же луже с болотцем. И все, дальше будет перетягивание байка из говна в говно, а не езда. И пока ты будешь тягать на себе крутой КТМ тебя объедет парень с местной деревеньки на YBR и зубатой резине.
    Но на зубатой резине ты далеко не уедешь. Даже если забъешь на комфорт и безопастность, то зубатая резина сточится об асфальт пока ты будешь ехать до сложного участка.

    Так что нефиг искать замену строму. Ищи злой маленкий эндурик.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Ты смотришь рекламу KTM 950 Adventure, Ready To Race и все такое. Ты представляешь что ты рванул с Минска на море, прохватил по горам, покорил пару перевалов... :super:
    а в реальной жизни едешь ты такой с подругой в Черногорию, с кофрами набитыми скарбом на 2 недели... И тут в горах видишь классную эндуро трассу... Ты останавливаешься и говоришь подруге, посиди ка тут на полянке, а я пока сниму кофры и лобовик и прохвачу по пампасам! И ты через 3 часа возвращаешься еле волоча ноги весь в грязи и на байке с разбитыми поворотниками и оторванным номером... :D

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 23 декабря 2013 20:53
    Ksendz:

    Рома, не трогай его, он ещё долго потом по личкам воняет с разными цитатами.

    ну хорошо, не буду:))

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 декабря 2013 19:30 Редактировалось Oml, 3 раз(а).

    Ярослав Кардаш, с юмором написал :)

    Нет, речи о хард эндуро не идёт, конечно же. Могу подробнее описать, что я имел в виду.
    На строме гонял в Грузию. По пути туда сделали ЖЖ - довольно характерный показатель комфорта мотоцикла. По асфальту вообще практически нет нареканий, за исключением пары моментов с жескостью подвески и тормозами. Но, возможно решение по подвеске и тормозам в том, что это не спортбайк и надо просто ездить спокойнее :)

    Но речь не об этом. Пока ехал по асфальту всё было супер. Размытая дождём грунтовка тоже на удивление проходилась нормально (пару раз застрял, но справился). А суть проблемы вот в чём. Преодолев пологую грунтовку я доехал до перевала. Перевал представляет собой грунтовку, укреплённую выступающей породой и довольно крупными камнями. Поэтому на таких перевалах встречаются довольно большие перепады на подъёме/спуске (выступы породы). Стало ехать намного сложнее. Не всегда была возможность выбрать оптимальную траекторию (помним про спуск/подъём). Местами приходилось штурмовать выступы и ямы. Останавливаться то нельзя, иначе завалишься. Так вот, на таких участках было бы комфортно иметь клиренс побольше 165мм (столько у стромчика). Только поэтому я и задумываюсь об альтернативах.

    У меня у самого два мотоцикла, для говен пока что Х200. И я понимаю, что резина имеет определяющее значение при проходимости по грязи, песку и прочему не плотному покрытию. Но вот именно по горным перевалам без асфальта нужен клиренс и большие колёса (желательно спицованные). Ну вот запало мне в душу, что я должен покататься по диким перевалам, где в основном ездят только внедорожники :)

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    Да, кстати, в уме можно держать кроме гор поездки на Байкал, в Магадан, во Владик...вот я и думаю, хватит ли строма, или не хватит. Быть или не быть, вот в чём вопрос :D
    Видео с дроздами видел. Повторять не хочу :)

  • maksimG Senior Member
    офлайн
    maksimG Senior Member

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #461875

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 25 декабря 2013 01:18

    может у кого есть на прадажу в л/с ветровое стело на ямаха yzf 750

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 1 января 2014 20:06

    Oml, теперь понял. Ну мне кажется что вместо мыслей о другом байке, надо задуматься о защите. Алюминиевая пластина, и пофиг на камни, ляжешь на пузо и переползешь.

  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 9 января 2014 15:03

    мне кажется лучше Африки Твин для таких дальняков ничего пока не придумали))))

    Вперёд!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 9 января 2014 16:54

    jereeko, ну африки с каждым годом стареют... Помойму африки-твин уже остались только у заядлых туристов.. И эксплуатируют они по полной, правда такие люди обычно и следят за надежной работой своих аппаратов.
    Но все равно байк уже старый... А из современных ему замены почти и нет. Разве что BMW F800GS, но сильно технологичен... Или Yamaha XT660Z Tenere...

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 января 2014 17:40

    Африка конечно легендарный мотоцикл, но тяжеловес ещё тот. Так что это точно не мой выбор.

    Не так давно почитал один ресурс, и понял, куда нужно смотреть. Есть эндуро весом по 150 кг и с кубатурой 600-650. Например Yamaha XT 600, Honda XR 650, Suzuki DR 650. В общем надо искать чтото с воздушным охлаждением и конструкцией попроще и понадёжнее. Главное условие - приемлемое сочетание комфорта и веса. Так что вариант с новой Tenere потиху отпадает сам собой. Хотя посмотрим.

    С удивлением обнаружил, что в Дакаре 2014 участвуют вообще 450-ки. Если 450-ки хватает для ралли, почему её не хватит на дальнячок в горы, например?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 9 января 2014 17:53

    Oml,
    XR650L - воздушное охлаждение, ходовая от ХР-Р 91+ года (катридж вилка), мотор от Доминатора
    XR650R - водянка, мотор с нуля, "песчаный кроссач с фарой", 60 с чем-то там лошадей.
    Впрочем. и тот и тот - надежны.

    По личному опыту (пересадки с бандита1200 на Xl600Lm) - 600куб индура-воздушник это вариант, конечно, универсальный, но на грунте оно сильно проигрывает 250-м, а на асфальте- асфальтовым :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 января 2014 23:02
    Ярослав Кардаш:

    ну африки с каждым годом стареют... А из современных ему замены почти и нет.

    КТМ950-990

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 января 2014 07:58 Редактировалось jereeko, 4 раз(а).

    Mitya31052009,
    у вас в профиле стоит КТМ 640 - как вы считаете - смогли бы вы на нем смотаться в Грузию?
    или все-таки предпочли бы XR 90-х годов?

    интересуюсь т.к. хочу себе КТМ брать с Европы, но друзья отговаривают - говорят что течет со всех щелей, сложен даже в элементарном обслуживании, не говоря про полевой ремонт и самое страшное - ненадежен
    недавно читал как ребята по Монголии и Забайкалью катались - у них там 2 больших КТМа были - один постоянно ломался, другой вообще недоехал...

    вот цитата оттуда: Утренние процедуры КТМщика. Разбираем, собираем, лудим, паяем."
    как вы считаете - обоснованы ли эти утверждения?

    Вперёд!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 января 2014 09:57

    1. Этот 640-й взят на замену Африке для повторной поездки в Магадан большей частью по дорогам без покрытий (и некоторые даже не дороги вовсе и на картах отсутствуют в принципе) по причине меньшего веса и лучшей проходимости. (этим летом сломал руку - не доехал). Не взял 950-990 по причине банальной - нехватка зеленых фантиков. Но не расстраиваюсь. Мотоцикл с пробегом 8000 меня вполне устраивает (уже, правда, 11000... с октября). Если выдастся летом пару свободных недель, то в Грузию с женой однозначно поеду. На КТМ.
    2. КТМ едет ровно настолько, насколько его обслуживаешь. Межсервисный у 640-го - 5000 (Африка - 12000). Возможности на офф побольше однозначно. Ну и КТМ с мотором LC4 выигрывал Дакар :) Про подвески WP рассказывать, думаю, не надо. Лично у меня ничего не течет. Сложен в обслуживании? Ну, да, конечно. Два маслянных фильтра вместо одного и строго регламентированный порядок операций при замене масла, так оного там всего 2 литра и оно там не только в моторе, но и в раме, которая выполняет роль маслобака. В 990-м тоже есть аналогичные нюансы по обслуживанию раз в 10 тыс.. Но чтобы понять, зачем тебе это, надо просто проехать на одном и втором :super:
    3. В том отчете один большой КТМ - 950. Второй - 690. Всех участников этой экспедиции знаю лично. Смею утверждать, что эти КТМ-ы они менять не собираются. Ну а насчет Разбираем, собираем, лудим, паяем - так там с юмором все в порядке, если чо ;)
    Кстати. Команда этих отморозков обитает тут, велком.
    Более расширенный отчет о поездке Монголия -110-й от участников.
    Единственная фотка с ними в Иркутске у меня только эта :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 января 2014 13:17 Редактировалось jereeko, 1 раз.

    Mitya31052009,
    про сламаную руку читал ранее, теперь вот давелось переписываться с хозяином руки)))))

    про КТМ понял, спасибо, скорее всего буду брать

    т.к. тоже собираюсь ехать вдвоем возник вопрос - стоит ли бреть 690 или все же напрячся да накопить на 950/990?
    разница в цене довольно внушительная, стоит ли оно того?

    Вперёд!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 января 2014 13:54

    Для двоих лучше 950-990. Даже при моих 83 кг и жены 50 640-й ощутимо проседает. Приходится амморт на самый жесткий режим ставить...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 10 января 2014 15:32 Редактировалось Oml, 1 раз.

    Skomoroh, это я понимаю, что эндуро кубатурой около 600 - сплошные компромиссы. В том и суть, чтобы найти более-менее универсального путешественника по лёгкому бездорожью. Свой мотоцикл для асфальта я уже нашёл и не скоро захочу его менять. Хочу найти свой мотоцикл для внедорожных путешествий.

    jereeko, в Грузию смотаться можно даже на голде. Там почти везде асфальт, и даже в горы есть одна асфальтовая (бетонная, если точнее) дорога - в Местию. Перевал Казбеги (по дороге из Владикавказа до Тбилиси) уже почти весь в асфальте, думаю ко времени следующей поездки доделают полностью. Другой вопрос - если захочется поехать в более дикие места. Но в Грузии итак хватает чего посмотреть с заасфальтированными подъездами.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 33 секунды

    Skomoroh, с интересом обнаружил что XR650L выпускаются до сих пор. Вид у них конечно спартанский и ветровик отсутствует, но думаю облагородить его ветровиком и кофром при желании можно. "Мокрый" вес всего 157 кг - это, пожалуй, самое интересное. Также сузуки до сих пор выпускает DR650 - 166 кг, зато мощность гораздо больше. Это всё радует несомненно. Я то думал, что производство таких мотоциклов уже давно свернули в угоду технологичным паркетникам в лучшем случае. А оно вот как оказывается, до сих пор выпускаются карбюраторные старички с воздушных охлаждением. Этакие автоматы калашникова в мотомире.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 января 2014 16:53

    Oml, ну я тоже думал, что "один для грязи. один для дальнобоев". В итоге бандита так и не расчехлил за сезон.
    Я тебе больше скажу, мотор XR650L - это по сути прямой наследник XR500... 83 года. И моя лмф 86 отличается по большому счету от ХР650л 2013 только вилкой и амортизатором. Другой карб на том же движке и +3мм диаметра цилиндра -это несерьезно :)
    с ДР-КЛР та же песня.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 10 января 2014 17:13

    У меня обратная ситуация. После покупки DL650 на втором мотоцикле практически перестал ездить (Х200). Думаю если бы он был чуть более приспособлен к езде по дорогам, ситуация была бы получше. А так на нём только в грязи и можно. По дороге несравнимо веселее на DL650.