Ярослав Кардаш, с юмором написал
Нет, речи о хард эндуро не идёт, конечно же. Могу подробнее описать, что я имел в виду.
На строме гонял в Грузию. По пути туда сделали ЖЖ - довольно характерный показатель комфорта мотоцикла. По асфальту вообще практически нет нареканий, за исключением пары моментов с жескостью подвески и тормозами. Но, возможно решение по подвеске и тормозам в том, что это не спортбайк и надо просто ездить спокойнее
Но речь не об этом. Пока ехал по асфальту всё было супер. Размытая дождём грунтовка тоже на удивление проходилась нормально (пару раз застрял, но справился). А суть проблемы вот в чём. Преодолев пологую грунтовку я доехал до перевала. Перевал представляет собой грунтовку, укреплённую выступающей породой и довольно крупными камнями. Поэтому на таких перевалах встречаются довольно большие перепады на подъёме/спуске (выступы породы). Стало ехать намного сложнее. Не всегда была возможность выбрать оптимальную траекторию (помним про спуск/подъём). Местами приходилось штурмовать выступы и ямы. Останавливаться то нельзя, иначе завалишься. Так вот, на таких участках было бы комфортно иметь клиренс побольше 165мм (столько у стромчика). Только поэтому я и задумываюсь об альтернативах.
У меня у самого два мотоцикла, для говен пока что Х200. И я понимаю, что резина имеет определяющее значение при проходимости по грязи, песку и прочему не плотному покрытию. Но вот именно по горным перевалам без асфальта нужен клиренс и большие колёса (желательно спицованные). Ну вот запало мне в душу, что я должен покататься по диким перевалам, где в основном ездят только внедорожники
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд
Да, кстати, в уме можно держать кроме гор поездки на Байкал, в Магадан, во Владик...вот я и думаю, хватит ли строма, или не хватит. Быть или не быть, вот в чём вопрос
Видео с дроздами видел. Повторять не хочу