Ответить
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 22 декабря 2013 10:51
    Alex_1984_05:

    Adventurer:

    какие будут изменения ?

    расход больше :znaika:

    конечно больше 8кг R15 – против 10кг R16, а еще будет разгон хуже, ибо раскрутить меньший вес проще...
    что по остальному ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 декабря 2013 13:10

    Adventurer, с вылетом зря... Будет уже колея, хуже устойчивость...

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Adventurer:

    а еще будет разгон хуже, ибо раскрутить меньший вес проще...
    что по остальному ?

    Жестче, шире, болтанка в колее, раньше всплытие по воде.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 22 декабря 2013 13:26
    adminius:

    Adventurer, с вылетом зря... Будет уже колея, хуже устойчивость...

    205/55 R16 ET43 - это как раз таки "родной" вылет :D

    195/65 R15 ET35 - это у меня стояли Alessio Rally, вылет в которых меньше, чем у "родных"...

    adminius:

    Adventurer:

    а еще будет разгон хуже, ибо раскрутить меньший вес проще...
    что по остальному ?

    Жестче, шире, болтанка в колее, раньше всплытие по воде.

    жестче - это понятно, а по остальному почему ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 декабря 2013 14:03
    Adventurer:

    а по остальному почему ?

    потому что шире. Физика.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 декабря 2013 00:10

    Adventurer,
    Из плюсов - улучшится отзывчивость рулевого, уменьшится угол увода колеса. Что положительно скажется на управляемости. Хотя больший вылет несколько уменьшит эффект. Вполне вероятно более высокое сцепление.
    Из минусов - уже сказали - меньше комфорт езды, хуже сцепление на рыхлых поверхностях и в лужах.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 23 декабря 2013 00:35
    Berezina:

    Adventurer,
    Из плюсов - улучшится отзывчивость рулевого, уменьшится угол увода колеса. Что положительно скажется на управляемости. Хотя больший вылет несколько уменьшит эффект. Вполне вероятно более высокое сцепление.
    Из минусов - уже сказали - меньше комфорт езды, хуже сцепление на рыхлых поверхностях и в лужах.

    вот и славно :)

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 декабря 2013 21:15 Редактировалось Dws, 1 раз.

    Штатный Вылет зависит от ширины диска - меняем ширину диска на полдюйма- надо менять вылет на четверть дюйма

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    те вылеты 35 и 43 идентичны, центр покрышки будет стоять одинаково , тк ваш диск 16 будет скорее всего на 0,5 дюйма шире чем ваш 15

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    а вообще переход на низкопрофильную резину на наших дорогах это бред, одни минусы. Разве что летом по идеальной дороге повороты писать или обьезжать лосей-оленей или показывать колеса оленям

    Добавлено спустя 46 секунд

    вышеупомянутая резина 16 тоже будет тяжелее на 1,5-2 кг чем 15

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 27 декабря 2013 21:27 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Dws:

    а вообще переход на низкопрофильную резину на наших дорогах это бред, одни минусы. Разве что летом по идеальной дороге повороты писать или обьезжать лосей-оленей или показывать колеса оленям

    205/55 R16 - самая обычная ... низкопрофильной ее никак не назовешь...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Dws:

    вышеупомянутая резина 16 тоже будет тяжелее на 1,5-2 кг чем 15

    не совсем... присматриваю себе Goodyear EfficientGrip Performance, она как раз таки легкая...

    Adventurer:

    Vi Bilagare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)

    однако, вес 7,52 кг для размера 205/55 R16 — это удивительно :o

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 декабря 2013 23:25

    эта феноменально легкая, обычно 205/55-16 будет весить от 10 кг а 195/65-15 от 8 . При этом индекс нагрузки будет одинаков, как правило 91 - те порядка 615 кг

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    ну и по подвеске будут чуть порезче воздействия - скорее разболтается

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 27 декабря 2013 23:53
    Dws:

    эта феноменально легкая, обычно 205/55-16 будет весить от 10 кг а 195/65-15 от 8 . При этом индекс нагрузки будет одинаков, как правило 91 - те порядка 615 кг

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    ну и по подвеске будут чуть порезче воздействия - скорее разболтается

    а сча тенденция такая полегче сделать...

    Dunlop Sport BluResponse - 7,65
    Pirelli Cinturato P7 - 8,46
    Vredestein Sportrac 5 - 8,24
    Nokian Hakka Blue - 8,28
    Michelin Energy Saver+ - 8,16
    Bridgestone Turanza T001 - 8,76
    Yokohama BluEarth AE-01 - 8,73

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 декабря 2013 00:37
    Dws:

    Штатный Вылет зависит от ширины диска - меняем ширину диска на полдюйма- надо менять вылет на четверть дюйма
    те вылеты 35 и 43 идентичны, центр покрышки будет стоять одинаково ,

    Дикая глупость от невежества.
    Не лезьте туда, где вообще не смыслите ничего.
    :roll:

    Dws:

    ну и по подвеске будут чуть порезче воздействия - скорее разболтается

    Еще один перл.
    С каких это пор работа зависит от ускорения?
    Горе-физик вы наш?

    Короче, хватит тут муйню гаражную нести.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 28 декабря 2013 15:16 Редактировалось Dws, 3 раз(а).

    Для моего авто штатные заводские диски идут 15 " шириной 6" с вылетом 18 либо 16" с шириной 6,5 дюймов с вылетом 24.

    На предыдущей модели были такие же плюс еще 15 д шириной 5,5 с вылетом 8

    на более широкой и более низкопрофильной при равном давлении толчки по подвеске будут однозначно посильнее как изза геометрии колеса так и изза большей неподрессоренной массы 16 "

    Да и на раскручивание маховика энергия зависит не ток от его масы но и от расстояния массы до центра , у 16 масса дальше

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 декабря 2013 15:37
    Dws:

    Для моего авто штатные заводские диски идут 15 " шириной 6" с вылетом 18 либо 16" с шириной 6,5 дюймов с вылетом 24.

    - потому что если не менять вылет - то более широкие колеса упрутся в детали подвески.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 декабря 2013 16:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Dws:

    Для моего авто штатные заводские диски идут 15 " шириной 6" с вылетом 18 либо 16" с шириной 6,5 дюймов с вылетом 24.

    На предыдущей модели были такие же плюс еще 15 д шириной 5,5 с вылетом 8

    И что с того?
    С чего вы взяли, что центр шины у вас при этом "всегда на одном месте"?
    :roll:

    Dws:

    на более широкой и более низкопрофильной при равном давлении толчки по подвеске будут однозначно посильнее как изза геометрии колеса так и изза большей неподрессоренной массы 16 "

    Да и на раскручивание маховика энергия зависит не ток от его масы но и от расстояния массы до центра , у 16 масса дальше

    А эти ваши фразы каким боком к износу подвески ("быстрее разболтается" )?

  • N1trogeN Motorola Team
    офлайн
    N1trogeN Motorola Team

    5188

    18 лет на сайте
    пользователь #61332

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 25 февраля 2014 09:24

    Доброго дня. Имеется следующий вопрос:

    С такой конструкцией рычагов (без подрамника)
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/12A029A2.PNG&Size=800x600&MethodType=8

    При установке такой вот штуки

    Услышал одно интересное мнение, а именно:

    потому как ухо распорки которое ты затягиваешь между рычагом и кузовом с сыроватого метала! И после затяжки его просто плющит и рычаг ослабляется после этого разбивает отверстие в кузове !

    Что-то как-то не пойму)

  • N1trogeN Motorola Team
    офлайн
    N1trogeN Motorola Team

    5188

    18 лет на сайте
    пользователь #61332

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 28 февраля 2014 11:58

    Моё ИМХО при новых болтах и гайках и с правильной затяжкой должно быть всё ок.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 4 марта 2014 17:05

    есть у меня вопрос, который давно мучает - при сбросе газа после разгона(нейтраль или просто педаль отпустил), какая должна быть смесь? у меня широкополосник показывает практически чистый воздух, т.е. 20+
    потом, секунд через 5-10 приходит к нормальным 14.7 +/-
    есть повод для волнения(беднит, поршни прогорят) или это нормально?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 марта 2014 17:49

    может в эту тему заглянуть нужно http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=353506

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 4 марта 2014 17:59

    спасибо, не видел ту тему

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 марта 2014 17:07

    чет не понял
    всегда торможу двигателем при любой возможности
    считаю, что при этом нулевой расход
    а что это не однозначно?