Alex_1984_05:Adventurer:какие будут изменения ?
расход больше
конечно больше 8кг R15 – против 10кг R16, а еще будет разгон хуже, ибо раскрутить меньший вес проще...
что по остальному ?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Alex_1984_05:Adventurer:какие будут изменения ?
расход больше
конечно больше 8кг R15 – против 10кг R16, а еще будет разгон хуже, ибо раскрутить меньший вес проще...
что по остальному ?
Adventurer, с вылетом зря... Будет уже колея, хуже устойчивость...
Adventurer:а еще будет разгон хуже, ибо раскрутить меньший вес проще...
что по остальному ?
Жестче, шире, болтанка в колее, раньше всплытие по воде.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
adminius:Adventurer, с вылетом зря... Будет уже колея, хуже устойчивость...
205/55 R16 ET43 - это как раз таки "родной" вылет
195/65 R15 ET35 - это у меня стояли Alessio Rally, вылет в которых меньше, чем у "родных"...
adminius:Adventurer:а еще будет разгон хуже, ибо раскрутить меньший вес проще...
что по остальному ?Жестче, шире, болтанка в колее, раньше всплытие по воде.
жестче - это понятно, а по остальному почему ?
Adventurer,
Из плюсов - улучшится отзывчивость рулевого, уменьшится угол увода колеса. Что положительно скажется на управляемости. Хотя больший вылет несколько уменьшит эффект. Вполне вероятно более высокое сцепление.
Из минусов - уже сказали - меньше комфорт езды, хуже сцепление на рыхлых поверхностях и в лужах.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:Adventurer,
Из плюсов - улучшится отзывчивость рулевого, уменьшится угол увода колеса. Что положительно скажется на управляемости. Хотя больший вылет несколько уменьшит эффект. Вполне вероятно более высокое сцепление.
Из минусов - уже сказали - меньше комфорт езды, хуже сцепление на рыхлых поверхностях и в лужах.
вот и славно
Штатный Вылет зависит от ширины диска - меняем ширину диска на полдюйма- надо менять вылет на четверть дюйма
те вылеты 35 и 43 идентичны, центр покрышки будет стоять одинаково , тк ваш диск 16 будет скорее всего на 0,5 дюйма шире чем ваш 15
а вообще переход на низкопрофильную резину на наших дорогах это бред, одни минусы. Разве что летом по идеальной дороге повороты писать или обьезжать лосей-оленей или показывать колеса оленям
вышеупомянутая резина 16 тоже будет тяжелее на 1,5-2 кг чем 15
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Dws:а вообще переход на низкопрофильную резину на наших дорогах это бред, одни минусы. Разве что летом по идеальной дороге повороты писать или обьезжать лосей-оленей или показывать колеса оленям
205/55 R16 - самая обычная ... низкопрофильной ее никак не назовешь...
Dws:вышеупомянутая резина 16 тоже будет тяжелее на 1,5-2 кг чем 15
не совсем... присматриваю себе Goodyear EfficientGrip Performance, она как раз таки легкая...
Adventurer:Vi Bilagare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)
однако, вес 7,52 кг для размера 205/55 R16 — это удивительно
эта феноменально легкая, обычно 205/55-16 будет весить от 10 кг а 195/65-15 от 8 . При этом индекс нагрузки будет одинаков, как правило 91 - те порядка 615 кг
ну и по подвеске будут чуть порезче воздействия - скорее разболтается
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Dws:эта феноменально легкая, обычно 205/55-16 будет весить от 10 кг а 195/65-15 от 8 . При этом индекс нагрузки будет одинаков, как правило 91 - те порядка 615 кг
Добавлено спустя 5 минут 3 секундыну и по подвеске будут чуть порезче воздействия - скорее разболтается
а сча тенденция такая полегче сделать...
Dunlop Sport BluResponse - 7,65
Pirelli Cinturato P7 - 8,46
Vredestein Sportrac 5 - 8,24
Nokian Hakka Blue - 8,28
Michelin Energy Saver+ - 8,16
Bridgestone Turanza T001 - 8,76
Yokohama BluEarth AE-01 - 8,73
Dws:Штатный Вылет зависит от ширины диска - меняем ширину диска на полдюйма- надо менять вылет на четверть дюйма
те вылеты 35 и 43 идентичны, центр покрышки будет стоять одинаково ,
Дикая глупость от невежества.
Не лезьте туда, где вообще не смыслите ничего.
Dws:ну и по подвеске будут чуть порезче воздействия - скорее разболтается
Еще один перл.
С каких это пор работа зависит от ускорения?
Горе-физик вы наш?
Короче, хватит тут муйню гаражную нести.
Для моего авто штатные заводские диски идут 15 " шириной 6" с вылетом 18 либо 16" с шириной 6,5 дюймов с вылетом 24.
На предыдущей модели были такие же плюс еще 15 д шириной 5,5 с вылетом 8
на более широкой и более низкопрофильной при равном давлении толчки по подвеске будут однозначно посильнее как изза геометрии колеса так и изза большей неподрессоренной массы 16 "
Да и на раскручивание маховика энергия зависит не ток от его масы но и от расстояния массы до центра , у 16 масса дальше
Dws:Для моего авто штатные заводские диски идут 15 " шириной 6" с вылетом 18 либо 16" с шириной 6,5 дюймов с вылетом 24.
- потому что если не менять вылет - то более широкие колеса упрутся в детали подвески.
Dws:Для моего авто штатные заводские диски идут 15 " шириной 6" с вылетом 18 либо 16" с шириной 6,5 дюймов с вылетом 24.
На предыдущей модели были такие же плюс еще 15 д шириной 5,5 с вылетом 8
И что с того?
С чего вы взяли, что центр шины у вас при этом "всегда на одном месте"?
Dws:на более широкой и более низкопрофильной при равном давлении толчки по подвеске будут однозначно посильнее как изза геометрии колеса так и изза большей неподрессоренной массы 16 "
Да и на раскручивание маховика энергия зависит не ток от его масы но и от расстояния массы до центра , у 16 масса дальше
А эти ваши фразы каким боком к износу подвески ("быстрее разболтается" )?
Доброго дня. Имеется следующий вопрос:
С такой конструкцией рычагов (без подрамника)
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/12A029A2.PNG&Size=800x600&MethodType=8
При установке такой вот штуки
Услышал одно интересное мнение, а именно:
потому как ухо распорки которое ты затягиваешь между рычагом и кузовом с сыроватого метала! И после затяжки его просто плющит и рычаг ослабляется после этого разбивает отверстие в кузове !
Что-то как-то не пойму)
Моё ИМХО при новых болтах и гайках и с правильной затяжкой должно быть всё ок.
есть у меня вопрос, который давно мучает - при сбросе газа после разгона(нейтраль или просто педаль отпустил), какая должна быть смесь? у меня широкополосник показывает практически чистый воздух, т.е. 20+
потом, секунд через 5-10 приходит к нормальным 14.7 +/-
есть повод для волнения(беднит, поршни прогорят) или это нормально?
может в эту тему заглянуть нужно http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=353506
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
12 лет на сайте Город:
|
чет не понял
всегда торможу двигателем при любой возможности
считаю, что при этом нулевой расход
а что это не однозначно?