Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • SNA Neophyte Poster
    офлайн
    SNA Neophyte Poster

    17

    18 лет на сайте
    пользователь #72387

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 декабря 2013 21:38

    У меня тоже не работает или оооочень медленно. Подключите, пжт контракт 8606041.

  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 20 декабря 2013 21:48

    Таже фигня, глючит инет. Когда починят?

  • herndlhoffer Member
    офлайн
    herndlhoffer Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #160477

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 20 декабря 2013 21:57

    Не работает.
    №8567129

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 декабря 2013 22:02

    на одном из маршрутизаторов идет потеря пакетов...видать что-то случилось.

    WRW
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 20 декабря 2013 22:02

    Судя по тому, что до поддержки не дозвониться, инет не работает у многих.

  • herndlhoffer Member
    офлайн
    herndlhoffer Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #160477

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 20 декабря 2013 22:11

    До них всегда не дозвониться, особенно вечером.

  • Ivann-2010 Member
    офлайн
    Ivann-2010 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #234543

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 декабря 2013 22:17

    Не работает
    №10639020

  • sziami Junior Member
    офлайн
    sziami Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #236092

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 20 декабря 2013 22:17 Редактировалось sziami, 1 раз.

    №12511184
    Не работает.

    Fat
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 20 декабря 2013 22:30

    Все...пропали дропы.

    WRW
  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 декабря 2013 12:45

    При использовании сервисов Яндекса и Гугла постоянно появляется капча под предлогом, что поступает слишком много запросов с моего ip-адреса. Соответствнно, пользоваться этими сервисами совершенно невозможно.

    В чем причина такого феномена? И что делать?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (24 декабря 2013 23:47)
    Основание: 3.5.18

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 21 декабря 2013 12:48
    dudergofka:

    И что делать?

    Подключить статический IP.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 декабря 2013 14:11
    Kontus:

    dudergofka:

    И что делать?

    Подключить статический IP.

    Это, конечно, хорошо, но при нынешних "космических" тарифах хочется, чтобы провайдер за свой счет решал возникшую проблему, а не за мой.
    Да и у других провайдеров я почему-то такого безобразия не встречал.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 21 декабря 2013 14:33

    dudergofka, абонентская база у других провайдеров какая?
    Почитайте, полезно будет...http://odsgomel.org/rus/news/belarus/47346/

    WRW
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 21 декабря 2013 15:06

    dudergofka, Шкодник прав
    и работать над внедрением ipv6 начнут не раньше лета следующего года... (ездил на собеседование по практике в Гипросвязь, так это они мне сообщили).

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 декабря 2013 15:33
    dudergofka:

    Kontus:

    dudergofka:

    И что делать?

    Подключить статический IP.

    Это, конечно, хорошо, но при нынешних "космических" тарифах хочется, чтобы провайдер за свой счет решал возникшую проблему, а не за мой.
    Да и у других провайдеров я почему-то такого безобразия не встречал.

    Стоимость подключения статического IP у Космоса 7 200 и столько же ежемесячная оплата. Лично я подключил себе и не жалею ни о чем...
    Кстати, у других провайдеров такие же проблемы с доступом к яндексу и гуглу. и они так же как и Космос продают статические IP, но значительно дороже... )))

  • dudergofka Member
    офлайн
    dudergofka Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #892920

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 декабря 2013 15:38
    Шкодник:

    dudergofka, абонентская база у других провайдеров какая?

    Не совсем понял.
    До этого пользовался "Флайнетом" - таких проблем не было. Знакомая пользуется "Byfly" и говорит, что тоже всё ОК.

    Шкодник:

    Почитайте, полезно будет...http://odsgomel.org/rus/news/belarus/47346/

    Спасибо, весьма познавательно.

  • Ruclan4ik Senior Member
    офлайн
    Ruclan4ik Senior Member

    1418

    16 лет на сайте
    пользователь #108754

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 24 декабря 2013 12:06

    Народ у кого была такая проблема?
    Ставлю закачку торрента скорость 4 мб/с через пару минут модем идет сам в перегруз и потом пока из сети не выключишь и не включишь инет не появляется.Звонил в службу тех. под. сказали уменьшить скорость в торрентах неможко что бы не было перегруза говорю ок.. Уменьшил на 50кб/с но всеравно такая фигня происходит. не знаю что и думать уже.
    жалко им трафика сами перекрывают большие закачки или как?

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6125

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6125
    # 24 декабря 2013 15:03
    Ruclan4ik:

    жалко им трафика сами перекрывают большие закачки или как?

    Нету тут заговора. Очевидно надо модем в сервис нести. Самостоятельная перезагрузка модема как бы намекает на это.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 24 декабря 2013 15:09
    Yuri K.:

    Ruclan4ik:

    жалко им трафика сами перекрывают большие закачки или как?

    Нету тут заговора. Очевидно надо модем в сервис нести. Самостоятельная перезагрузка модема как бы намекает на это.

    Для начала надо вызвать техподдержку на дом, чтобы измерили уровень сигнала. У меня тоже вначале модемы "шалили". Приехала техподдержка, измерили сигнал, сказали, мол, очень сильный, это тоже плохо, и "на пожарный случай" дали какую-то болванку (накручивать между кабелем и модемом при появлении проблем с модемом).

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 декабря 2013 16:34

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (24 декабря 2013 23:50)
    Основание: 3.5.18