Ответить
  • 9077 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    9077 Senior Member Автор темы

    1221

    21 год на сайте
    пользователь #9077

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 22 декабря 2010 19:10 Редактировалось 9077, 218 раз(а).

    Проспект газеты Правда 3
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    товарищество собственников жилого дома №3 по проспекту Газеты "Правда" Адрес: 220116 г. Минск, пр-т Газеты "Правда",3 (ПТС)
    р/сч 3015206453013, ЗАО "Альфа Банк", код 270, УНП 191571157
    -------------------------------------------------------
    -------------------------------------------------------
    pravda3@bk.ru

  • 4ilovek Member
    офлайн
    4ilovek Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #699896

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 19 декабря 2013 09:48
    petrucchio367:

    4ilovek:

    мы за все вышесказанное

    Отлично. Ждем реакции от остальных жильцов. Не оплачиваем квитанции, организуем собрание - решаем наши вопросы, доводим до председателя наши требования.

    и аудит...полезно будет спросить

  • smerch_minsk Member
    офлайн
    smerch_minsk Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #859962

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 19 декабря 2013 10:05

    Поддерживаю, а то скоро будет п….ц!

  • petrucchio367 Junior Member
    офлайн
    petrucchio367 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #208551

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 декабря 2013 10:14
    4ilovek:

    мы за все вышесказанное

    123456:

    Я думаю, что швейное ателье имеет непосредственные связи с нашим председателем.... За такую арендную стоимость много людей открыли бы свое дело....

    ну дело у них наверное уже давно открыто и не одно....но вот в связях с председателем тоже подозреваю. А вообще мы против этой тетки, которая реально никогда не отвечает четко на вопросы, а только говорит, что за все свои хлопоты она получает всего лишь около 2 млн...

    Имеет она гораздо больше чем 2 млн., я просто в этом уверен. Пусть отчитается за все средства, хотя будет от этого увиливать все возможными способами. По 200 тыс. собрала, за аренду сколько платят? , по 100 тыс. собирали. А денежек то нету, это 100500 процентов. Где деньги, тов. председатель?

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Ну и еще, так на всякий случай - деятельность товарищества собственников рано или поздно подлежит обязательной аудиторской проверки, хитренькая тетенька это хорошо знает, поэтому и пытается уговорить нас обслуживаться самостоятельно, что бы денежки легче было списать. Вот так. У меня бывший глав.бух на работе был аудитор с 20-ти летним стажем, не одно товарищество проверил...... Распил, откат и тому подобные вещи....... Поэтому не надо стесняться - с председателя отчет по средствам - нет отчета - аудит, согласна она или нет.

  • ipol Neophyte Poster
    офлайн
    ipol Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #260433

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 декабря 2013 10:40

    +1
    Проверить точно стоит. Пока еще потери не слишком велики.

  • Nastya8 Member
    офлайн
    Nastya8 Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #351183

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 19 декабря 2013 14:51

    и мы согласны, не председатель, а одно слово.

    Ведь еще на собрании (конец сентября) она обещала предоставить инфу по доходом/расходам, суммы за квартиру при переходе на обслуживание в жэс и положить каждому в почтовый ящик. Кто-нибудь это получал???
    Еще говорила, что заказала на подъезды доски для объявлений. где же они интересно???

    Впереди нас ждет только удача!!!
  • yumalk Senior Member
    офлайн
    yumalk Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #236499

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 19 декабря 2013 17:26

    uvazhaemie, kto vivozil segodnya stroymusor v 3-em podiezde, uberite za soboy lift i ploschadku 1-go etazha!
    chto za svinstvo, tolko ubrali v podiezde!!!

  • petrucchio367 Junior Member
    офлайн
    petrucchio367 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #208551

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 декабря 2013 19:24 Редактировалось petrucchio367, 1 раз.

    Ну и подводя черту под сегодняшним обсуждением, голосуем кто за: 1. проведение собрания 10.01.2014г. 2. аудиторская проверка деятельности нашего предприятия

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 19 декабря 2013 20:33

    опять вам дам несколько советов абсолютно бесплатно. советы основаны на моем опыте, а также на знании своего устава. но тк мс наши дома сдавал близко по времени, я сомневаюсь , что ваш устав будет отличаться.
    1. для организации ос вам надо 20% инициативы. бегаете по квартирам и собираете подписи. подаете это под подпись о получении председателю и она сама обязана организовать собрание.
    2. если вы обслуживаетесь в жэсе, то совсем непонятно почему за освещение мопов с тс берут деньги. это глупо!!! если деньги и беруться, то скорее всего за электроэнергию вашего птс, которое сдается в аренду, тк это уже жэсом не обслуживается. если сомневаетесь - звоните в жэс и требуете расшифровку техобслуживания. уверяю вас, что освещение и отопление мопов там будет.
    3. с домофоном у вас тоже все очень странно. тс должно было заключить договор с эксплуатирующей организацией. но нормальные конторы такого плана имеют договор с рсц и все это включается в жэсовскую жировку. контакты нормальных эксплуататоров я могу вам дать. от своих мы добились: работы домофона (это понятно), покраски двери металлической 2р в год, замена при необходимости оргстекла, замена и ремонт шпингалетов и зпу, установка упорной ноги, ограничителей открывания, доводчики (нам немецкие поставили), уплотнитель. все эти обязательства прописали в договоре и требуем от консьержей контроля за исполнением.
    4. распоряжение площадями (в тч и сдача в аренду) находится в исключительной компетенции ос.
    5. с аудитом спешить не обязательно. найдите среди жильцов бухгалтеров и проведите ревизию. там все просто и объем работы маленький. главное - найти инициативных. аудит показывает только правильность учета и отнесения затрат. а рыть надо гораздо глубже : аудит не даст заключения о целесообразности затрат.

    и на прощание: не будьте стадом. все в ваших руках.

  • petrucchio367 Junior Member
    офлайн
    petrucchio367 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #208551

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 декабря 2013 21:29
    Belkonvert:

    опять вам дам несколько советов абсолютно бесплатно. советы основаны на моем опыте, а также на знании своего устава. но тк мс наши дома сдавал близко по времени, я сомневаюсь , что ваш устав будет отличаться.
    1. для организации ос вам надо 20% инициативы. бегаете по квартирам и собираете подписи. подаете это под подпись о получении председателю и она сама обязана организовать собрание.
    2. если вы обслуживаетесь в жэсе, то совсем непонятно почему за освещение мопов с тс берут деньги. это глупо!!! если деньги и беруться, то скорее всего за электроэнергию вашего птс, которое сдается в аренду, тк это уже жэсом не обслуживается. если сомневаетесь - звоните в жэс и требуете расшифровку техобслуживания. уверяю вас, что освещение и отопление мопов там будет.
    3. с домофоном у вас тоже все очень странно. тс должно было заключить договор с эксплуатирующей организацией. но нормальные конторы такого плана имеют договор с рсц и все это включается в жэсовскую жировку. контакты нормальных эксплуататоров я могу вам дать. от своих мы добились: работы домофона (это понятно), покраски двери металлической 2р в год, замена при необходимости оргстекла, замена и ремонт шпингалетов и зпу, установка упорной ноги, ограничителей открывания, доводчики (нам немецкие поставили), уплотнитель. все эти обязательства прописали в договоре и требуем от консьержей контроля за исполнением.
    4. распоряжение площадями (в тч и сдача в аренду) находится в исключительной компетенции ос.
    5. с аудитом спешить не обязательно. найдите среди жильцов бухгалтеров и проведите ревизию. там все просто и объем работы маленький. главное - найти инициативных. аудит показывает только правильность учета и отнесения затрат. а рыть надо гораздо глубже : аудит не даст заключения о целесообразности затрат.

    и на прощание: не будьте стадом. все в ваших руках.

    Только вряд-ли наш председатель позволит провести ревизию в бухгалтерии товарищества собственников. Бухгалтером быть не обязательно, что бы проверить целесообразность использования денежных средств. Да и смотря какой аудитор займется ревизией. Могу подсобить аудитора - аналитика (проверенный человек)

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 19 декабря 2013 21:43

    Она обязана. Мы добились и по результатам выгнали паразита

  • Nastya8 Member
    офлайн
    Nastya8 Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #351183

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 19 декабря 2013 22:39
    petrucchio367:

    Ну и подводя черту под сегодняшним обсуждением, голосуем кто за: 1. проведение собрания 10.01.2014г. 2. аудиторская проверка деятельности нашего предприятия

    1 +
    2 +

    Впереди нас ждет только удача!!!
  • remus-by Member
    офлайн
    remus-by Member

    265

    13 лет на сайте
    пользователь #378394

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 19 декабря 2013 22:57

    1+ ,2+!!!

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 19 декабря 2013 23:13

    1. организация собрания по уставу предполагает некоторое время для уведомления
    2. председатель по уставу вправе сам решать форму проведения собрания. и если она баба не промах, то она выберет заочную форму проведения
    3. чего вы хотите добиться от собрания? если хотите принятия решений, то изучите процедуру подсчета голосов. а то соберетесь, покричите и все...
    4. у вас есть правление. почему оно молчит? если вы сделаете рабочее правление, то устав позволяет освобождать от должности председателя только его решением.

  • petrucchio367 Junior Member
    офлайн
    petrucchio367 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #208551

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 декабря 2013 07:58

    Правления насколько я понимаю у нас никакого нет. Собираться и кричать действительно не надо. Достаточно сформировать перечень вопросов и задач за подписями жильцов и передать нашему председателю. И не надо говорить, что выгнать с работы председателя эта такая большая проблема. В первую очередь это наемный сотрудник, избавиться от которого не составляет никакого труда. С председателя для начала отчет по средствам, далее решение наших проблем, согласно списка, а потом уже надо решать ее дальнейшую судьбу. Мое мнение с ней надо расставаться и как можно быстрее. Наш дом обслуживает ЖЭС, зачем в принципе нам вообще председатель???? В аренду помещение и без её участие сдать можно. За шесть месяцев работы нашего председателя ничего не сделано, кроме сбора денег. По 100000 сдавали на собрании, по 200000 после получения ключей, на днях счет на 200000 пришел. В общем сдайте 500000 за 6 месяцев просто так, приблизительно по 83000 к жировке за квартиру. Расчет: 100000*116=11600000 руб.; 200000*116=23200000; 200000*116=23200000 (совсем недавно пришел счет). Итого: 58 000 000 руб. + оплачивали еще какие-то мелочи за обслуживание домофона за электроэнергию мест общего пользования. + Аренда 3-ий месяц подряд приб. 5000000*3=15000000; ИТОГО: 58 000 000 + 15 000 000 = 73 000 000 руб. ГДЕ ДЕНЬГИ тов. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ? НА КАКИЕ ЦЕЛИ ВЫ ИХ ПОТРАТИЛИ ????

  • T72K Neophyte Poster
    офлайн
    T72K Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #926657

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 декабря 2013 08:43 Редактировалось T72K, 1 раз.

    1) Согласен, с управлением ЖСК что-то надо решать! Ведь, как показала практика, при определенной настойчивости и от ЖЕСа можно чего-то добиться. Было бы желание. И заниматься этим должны не жильцы, а ответственный человек.
    Нужен человек, который возьмется за организацию собрания, перевыборы, и предложит кандидатуру председателя, возможно и свою. А то живем в помойке, с массой проблем, и такое ощущение что всех все устраивает и всем все пофиг!
    delete

  • sjuzn-i Member
    офлайн
    sjuzn-i Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #360282

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 20 декабря 2013 08:52 Редактировалось sjuzn-i, 1 раз.
    yumalk:

    uvazhaemie, kto vivozil segodnya stroymusor v 3-em podiezde, uberite za soboy lift i ploschadku 1-go etazha!
    chto za svinstvo, tolko ubrali v podiezde!!!

    T72K:

    От некоторых соседей аж мурашки по коже. Только недавно, стараниями наших соседей убрали 3 подъезд. Тут же нашелся какой-то чудак на букву "М", который загадил лифт и первый этаж строительным мусором. Вы и у себя дома такой срач содержите? Приятно жить в помойке? Или надеетесь что другим делать нечего - и они после вас уберут?
    Прошу тех кто видел кто вчера вывозил строймусор из третьего подъезда сообщить мне в личку. Надо предпринимать к таким соседям меры. Иначе увязнем в мусоре!

    мы вывозили, но при этом не присутствовали, к сожалению. Уберем, как только сможем приехать.

  • T72K Neophyte Poster
    офлайн
    T72K Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #926657

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 декабря 2013 10:21 Редактировалось T72K, 1 раз.

    del

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 20 декабря 2013 10:24

    взносы у вас нефиговые. мы собираем с жильцов по 700р с м2 в месяц. в среднем, сумма в 2 раза меньше получается. конечно, и у нас проблем хватает (сейчас не закрыта вакансия одного консьержа и дворника-разнорабочего, так что двор убирает жэс), но и многое что сделано. а за ваши бюджет (по 85тыс с кв) можно жить припеваючи (при условии нормальной сдачи в аренду помещений).

  • T72K Neophyte Poster
    офлайн
    T72K Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #926657

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 декабря 2013 11:01

    1. Уверен, с действующим председателем "кина" не будет! Подумайте, кто бы мог заняться нашими проблемами, "повыносить" ЖЕСу и другим службам мозг, элементарно отчитываться о доходах и расходах, хотя бы "с большего", организовать жильцов и навести маломальский порядок. Нам очень нужен такой человек, и желательно из жильцов.
    2. Необходимо четко определить заработную плату такого человека, а не - где смог там урвал.
    3. Коль уж планируется взносы с жильцов, необходим механизм оповещения, у кого какая задолженность перед ТС, и взыскания этой задолженности . А то, кто-то платит, кто-то не платит, куда деньги идут неизвестно. Полный бардак! Естественно, у многих отпадает всякое желание делать очередные взносы.
    Соседи, включаемся активнее в обсуждение. За нас наших проблем никто не решит!!!

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 20 декабря 2013 12:51 Редактировалось Belkonvert, 1 раз.

    1. для взносов очень рекомендую подключить ерип. собираемость серьезно возрастает.
    2. ищите сразу и своего гб. скажу, что даже просто хороший гб будет хорошим контролирующим фактором для председателя.
    3. обязательно изберите членов правления и ревизионной.
    4. ограничьте возможность председателя на использование денег и передайте эти полномочия правлению.