Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25636

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25636
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 13 декабря 2013 19:48
    MAX-Belarus:

    RichCamomile:

    Средний белорус в такие места в жизни не попадёт.

    я буду там.....

    В Китай на поезде собираетесь? Тогда да.
    Это же не даже на транссибе, это мелкий город на границе с Китаем, где проходят ПТК поезда, едущие туда...

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4152

    14 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 13 декабря 2013 19:50

    Брест--Могилев ходил по указанию.
    Вот, скопировал с рэилвэй клуба отчет пассажира этого поезда:
    609/610 Могилев--Брест
    Дата поездки - 07.01.2010, Маршрут - Брест-Осиповичи, отпр. 23:05 - приб. 05.50
    вагон 1ПЛ место 21

    Решили с коллегой обкатать этот доп. Особенно привлекал маршрут - на участке Барановичи-Слуцк ПДСов я ни разу не встречал.
    Оказывается, 609 Могилев-Брест назначался перед Новым годом, если я не ошибаюсь, 3 раза и 1 раз - после (09.01), а 610 Брест-Могилев - только 1 раз - 07.01. Так написано в объявлении на вокзале в Бресте.

    Состав из 5 вагонов (1,2,4ПЛ, 3К, 5С) формирования ЛВЧД-5 Могилев. Купейный вагон - шоколадный аммендорф, плацкартники - КВЗ с деревянными рамами, сидячка стандартная на 61 место (производителя таких не знаю ???).
    Наш вагон, конечно, староват, но ухожен - все чистое, аккуратное. Рамы выкрашены в темно-бордовый цвет и обклеены непрозрачным коричневым скотчем (выглядит страшновато, но зато дует меньше). Натоплено было хорошо - жарко не было. Туалет чистый, с твердым мылом и бумагой. В тамбурах снега налетело по несколько сантиметров - проводница выметала. Полки жесткие, обтянуты стандартным синим дерматином. Белье стоит 1420 рублей (4 грн или 15 RUR =)), причем на пакете помимо стандартной писанины (Могилевский пассажирский участок etc.) - куча информации о СПИДе :o .

    Проводница - женщина лет 45, предлагала всем чай-кофе, а тем, кто на верхней полке (было пару человек) - ремни безопасности. Вообще обслуживание мне понравилось - заметно, что проводнику не плевать на пассажиров. Около купе проводников висел прейскурант на разные напитки и сладости. Взял бутылку минералки 0.75 за 1100 руб. Сразу после отправления из Бреста проводница раздала пассажирам анкеты с парой вопросов насчет начала постоянного курсирования поезда (вводить или нет), дней курсирования, времени отправления и т.п. Так что, возможно, скоро будет запущен новый поезд! ::)

    Так, теперь насчет заселенности... В нашем вагоне при отправлении из Бреста было 7 пассажиров, включая нас с другом; затем какой-то мужик и две девушки сели в Березе, затем еще по двое - в Ивацевичах и Доманово и, наконец, в Барановичах - четверо (трое до Быхова и девушка вроде до Могилева). От Баранович до Слуцка никто не сел и не вышел, ну а дальше не помню - сон сморил ;).
    В итоге, когда мы выходили в Осиповичах, в вагоне оставалось около 15 человек, что, в принципе, немало для нисколько не разрекламированного допа. Вдобавок, в наш вагон в Осиповичах садился какой-то мужик.
    Большинство пассажиров, со слов проводницы, едут до Могилева.

    В день отправления заглядывал в Экспресс: в сидячку было продано аж 2 места, купе было почти полностью раскуплено (в продаже оставались 4 верхних и 1 нижнее), в плацкартники было продано где-то по 15-18 мест.

    Да, чуть не забыл: от Бреста до Баранович поезд тоже шел под тепловозом! ТЭП-70, приписку не посмотрел.

    Итог - 9\10, -1 балл за сквозняк из рам.

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    17 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 13 декабря 2013 19:52
    user_net:

    ЖД вокзала с магазинами туалетами и так далее

    Какого города?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    RichCamomile:

    MAX-Belarus:

    RichCamomile:

    Средний белорус в такие места в жизни не попадёт.

    я буду там.....

    В Китай на поезде собираетесь? Тогда да.
    Это же не даже на транссибе, это мелкий город на границе с Китаем, где проходят ПТК поезда, едущие туда...

    В селе Акша есть знакомые, возле города Борзя есть интересная Узорчатая пещера - ХЭЭТЭЙ

    Добавлено спустя 12 минут 59 секунд

    Simoren:

    В тырнете никогда не видел подобных схем.

    Благодаря такой схеме берлинского вокзала мне хватило 15 минут на пересадку с нижнего уровня на самом верхнем уровне. Хотя не только благодаря этому, а еще благодаря тому, что я за две недели до поездки знал на какую платформу придут поезд и с какой отходит следующий. Счас поищу, скину образец.
    http://www.kaemena360.com/360/BerlinHBF/
    http://www.bvg.de/index.php/de/binaries/asset/download/475180/file/1-1

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25636

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25636
    # 13 декабря 2013 20:17
    MAX-Belarus:

    RichCamomile:

    Средний белорус в такие места в жизни не попадёт.

    я буду там.....

    и я планирую.
    правда, в 2015м...

    RichCamomile:

    MAX-Belarus:

    RichCamomile:

    Средний белорус в такие места в жизни не попадёт.

    я буду там.....

    В Китай на поезде собираетесь? Тогда да.
    Это же не даже на транссибе, это мелкий город на границе с Китаем, где проходят ПТК поезда, едущие туда...

    ага.
    РЖДшная "пекинка" идет через него.

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    в течение какого срока у нас БЧ должно отвечать на письма по закону?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4152

    14 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 13 декабря 2013 21:09

    В моей госорганизации в течение месяца. Думаю, так и во всех других организациях.

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    17 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 13 декабря 2013 21:28
    MAX-Belarus:

    скину образец

    Ну вот, видимо, то, что Вам и надо:
    http://berliner-hbf.de/Downloads/berlin-hbf-karte.pdf
    http://berliner-hbf.de/Downloads/berlin-hbf-karte-vergr%C3%B6%C3%9Fert.pdf

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25636

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25636
    # 13 декабря 2013 21:35
    Дмитро1984:

    В моей госорганизации в течение месяца. Думаю, так и во всех других организациях.

    весело...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7159

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7159
    # 13 декабря 2013 21:41

    3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц"

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3384

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 14 декабря 2013 02:42
    Дмитро1984:

    В моей госорганизации в течение месяца. Думаю, так и во всех других организациях.

    мне о начале продаж минск-житомир перед ноябрьскими ответили на днях :) точно если кому интересно могу посмотреть даты запроса и ответа когда буду дома

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6371

    16 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6371
    # 14 декабря 2013 05:09
    Дмитро1984:

    в Барановичах - четверо (трое до Быхова

    Вот это экзотика! :)

    Добавлено спустя 36 секунд

    Дмитро1984:

    Еще также интересует Гродно--Брест, который ходил через Волковыск и Баранки. Неужели совсем спросом не пользовался?

    Очень пустой он всегда был!

    Х
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3114

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3114
    # 14 декабря 2013 09:32 Редактировалось lvch, 1 раз.
    elukashik:

    Дмитро1984:

    В моей госорганизации в течение месяца. Думаю, так и во всех других организациях.

    мне о начале продаж минск-житомир перед ноябрьскими ответили на днях :) точно если кому интересно могу посмотреть даты запроса и ответа когда буду дома

    Небольшое уточнение: с момента регистрации обращения (не когда Вы отправили, а когда оно поступило в организацию), до момента ответа (когда был зарегистрирован ответ, а не пришёл к Вам по почте). 15 дней - это если можно разобраться самостоятельно, месяц - если надо запрашивать другие организации....

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Чужой:

    [

    Дмитро1984:

    Еще также интересует Гродно--Брест, который ходил через Волковыск и Баранки. Неужели совсем спросом не пользовался?

    Очень пустой он всегда был!

    Не совсем так - какое-то наполнение было по воскресеньям от участка Гродно-Слоним до Бреста, ну и ночью от Слонима до Гродно - он тогда ходил графиком популярного в то время 668/667 Гомель - Гродно (ныне 628/627) с удобным прибытием в Гродно в 07.17 (примерно).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    11 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 14 декабря 2013 09:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Дмитро1984:

    назначался поезд Брест--Могилев через Барановичи--Слуцк--Осиповичи--Жлобин.

    Родители рассказывали, что до войны как-то ездили из Могилева в Белосток через Слуцк, Баранки, Волковыск. Потом после войны Белосток вернули назад Польше, пути на границе разобрали, а движение закрыли.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    RichCamomile:

    Я, например, троллю...

    нашли чем хвастаться.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4152

    14 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 14 декабря 2013 10:09 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Ну, еще в 20ХХ ходил и Днепропетровск--Гродно составом УЗ. Прибытие в Гродно один год было в 8.40, второй в 8.01.
    И один-два года Рига--Львов ходил очень интересным маршрутом через Бигосово--Полоцк--Молодечно--Лиду. То есть в обход Литвы.
    И Питер--Варшава (№57/ 58) ходил через Невель--Молодечно--Гродно.
    Ну, и легендарный "Бородино" Москва--Белосток через Минск--Лиду--Гродно.

    Кому интересны, то могу служебки БЧ глянуть тех времен.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А через Волковыск и далее на Польшу (или тогда это уже была Польшей--ибо года не назову) ходило много поездов. Брест не был популярен. А вот именно через Волковыск ходили. Это 30-ые годы.

  • mikkikuk Member
    офлайн
    mikkikuk Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #581622

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 14 декабря 2013 11:31
    Дмитро1984:

    Ну, еще в 20ХХ ходил и Днепропетровск--Гродно составом УЗ. Прибытие в Гродно один год было в 8.40, второй в 8.01.
    И один-два года Рига--Львов ходил очень интересным маршрутом через Бигосово--Полоцк--Молодечно--Лиду. То есть в обход Литвы.
    И Питер--Варшава (№57/ 58) ходил через Невель--Молодечно--Гродно.
    Ну, и легендарный "Бородино" Москва--Белосток через Минск--Лиду--Гродно.

    Кому интересны, то могу служебки БЧ глянуть тех времен.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А через Волковыск и далее на Польшу (или тогда это уже была Польшей--ибо года не назову) ходило много поездов. Брест не был популярен. А вот именно через Волковыск ходили. Это 30-ые годы.

    Посмотрите, это очень интересно, эти служебки есть в интернете?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43702

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43702
    # 14 декабря 2013 11:45
    Дмитро1984:

    А через Волковыск и далее на Польшу (или тогда это уже была Польшей--ибо года не назову) ходило много поездов. Брест не был популярен. А вот именно через Волковыск ходили. Это 30-ые годы.

    в 30-е волковыск был польшей, до 1939

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25636

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25636
    # 14 декабря 2013 11:51

    а колея была везде 1435 наверное?
    я имею в виду Крэсы Усходние...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    14 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 14 декабря 2013 12:22
    Tshen:

    а колея была везде 1435 наверное?
    я имею в виду Крэсы Усходние...

    Да.
    До 1921 года в Польше была широкая колея 1524, т.к. она входила в Рос.империю, за исключением Варшава-Венской магистрали 1435 .
    В 1921-39 гг в западной Беларуси, отошедшей к Польше, пути были переделаны на 1435 мм.
    После 1939 г. начали переделывать обратно на 1524, с 1941 г. - частичная перешивка на 1435 , с 1944 , естественно снова на 1524 мм, даже до Берлина один широкий путь дотянули. С 1970-х гг железные дороги СССР начали переводить на колею 1520 мм.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25636

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25636
    # 14 декабря 2013 12:34
    theCure:

    С 1970-х гг железные дороги СССР начали переводить на колею 1520 мм.

    интересно, зачем было из-за 4мм огород городить...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 14 декабря 2013 12:44 Редактировалось Simoren, 10 раз(а).
    Tshen:

    интересно, зачем было из-за 4мм огород городить...

    1524 мм выражается круглым числом - 5 футов или 60 дюймов. А такой размер - потому что англичане помогали строить железную дорогу. В Финляндии и сейчас такая ширина колеи. Эта изначальная русская колея со времен российской империи. В 70-х СССР стали переделывать на 1520. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава.
    Распространённые колеи по странам

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4152

    14 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4152
    # 14 декабря 2013 13:23
    mikkikuk:

    Дмитро1984:

    Ну, еще в 20ХХ ходил и Днепропетровск--Гродно составом УЗ. Прибытие в Гродно один год было в 8.40, второй в 8.01.
    И один-два года Рига--Львов ходил очень интересным маршрутом через Бигосово--Полоцк--Молодечно--Лиду. То есть в обход Литвы.
    И Питер--Варшава (№57/ 58) ходил через Невель--Молодечно--Гродно.
    Ну, и легендарный "Бородино" Москва--Белосток через Минск--Лиду--Гродно.

    Кому интересны, то могу служебки БЧ глянуть тех времен.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    А через Волковыск и далее на Польшу (или тогда это уже была Польшей--ибо года не назову) ходило много поездов. Брест не был популярен. А вот именно через Волковыск ходили. Это 30-ые годы.

    Посмотрите, это очень интересно, эти служебки есть в интернете?

    http://railwayz.info/ttables/tt_long.php

    sviq:

    Дмитро1984:

    А через Волковыск и далее на Польшу (или тогда это уже была Польшей--ибо года не назову) ходило много поездов. Брест не был популярен. А вот именно через Волковыск ходили. Это 30-ые годы.

    в 30-е волковыск был польшей, до 1939

    Это и школьники нынешние знают.