Zloy Zhuk:
Я в любое время могу зайти в Дьябло3 или WOT и не наблюдаю лагов.
АДСЛ для тех кому скорость закачки не важна-я заливаю клипы в HD и адсл настолько убог со своими 512 кбит закачки, что это не выбор это гемор
Гм. Мне достаточно скорости адсл для просмотра клипов в онлайне. А вот МТИС не дает мне такой возможности вечером после работы. На скорости (якобы) выше, чем адсл.
Zloy Zhuk:
Проблемы у МТИС конечно есть, но выдернуть 1-2 раза за сутки роутер на 5с из розетки я считаю мелочью...
Буфлу тоже виснет роутер иногда...
Роутер выдергивать из розетки? На других операторах Ethernet – неделями соединение держалось.
Zloy Zhuk:
Чтоб тормозило глобально не замечал. Вот когда с мобилы врубаешь, тогда да там тормоза если нет 3Г. И резерв под 3Г не дорого, потому как я там вписываюсь в 300мб за мес
Смысл в 3Г – если он тормозит еще хуже мтис? Имхо: это не резерв!
Zloy Zhuk:
P.S. еслиб у меня были проблемы как у вас тут яб уже отключился давно
А теперь про P.S. никто не спорит. Сразу же, после окончания года – отключаться! Меня научили считать деньги. И сейчас, если не получится с коллективным иском, то год закончу. Стоимость отключения – как раз равна стоимости штрафа при досрочном расторжении договора.
Повторюсь: вырисовывается такая картина (имхо): мтис знаает о проблемах. Но не исправляет их, а задирает стоимость досрочного расторжения (а эта стоимость максимальная из Ethernet провайдеров).
Zloy Zhuk:
Для меня нет разницы 200 или 300 тыс. штраф при отключении и деньги небольшие и отключаться не планировал. Я каждый день в магазине трачу столько на продукты.
1. меня учили считать деньги. Не важно – большие или маленькие. Они – мои!
2. если для Вас нет разницы – почему не сидеть на дорогом (как Вы писали выше) белинфонете? с его качеством?
3. если для Вас это такая небольшая сумма – почему Вы сразу не использовали максимальный тариф от мтис?
lavalava:
мне вот интересно, сколько абонентов у МТИСа? просто я здесь вижу постоянных жалобщиков с десяток, если взять что у МТИСа 10 тыс абонентов, то 10 вечножалующихся это просто процент на уровне ничтожной погрешности. Может проблема у вас на компах или на линии которой вы скоммутированы? Я так понимаю, что сюда на форум пишут в основном что бы пожаловаться, никаких конструктивных предложений или еще чего нить я тут не заметил 25 страничек недовольства. А теперь посмотрите форум АТ под 600 страниц слез. да и вообще люди начинают писать на форумах когда у них все плохо. Плохо, не нравится провайдер - иди отключайся, в чем проблема?
У меня вот как и у Zloy Zhuk все в норме, торренты качают, сайты открываются, видео смотрится, бывают конечно затыки, но их нельзя сравнить с тем что было на буфле. и я более чем уверен что у большинства остальных пользователей тоже самое.
Уважаемый lavalava! Это вы еще книгу жалоб мтис-а на Цнянской в руках не держали. Проблемы в компах и линии? Только в вечером и по выходным? А ночью «вдруг» все проблемы исчезают? И турбоночь выстреливает? Сказочно просто! И в мтис-е о проблеме знают. И в письмах-ответах признают это. Но – воз поныне там.
А вот с отключением – проблема! Об этом и пишу уже не первую страницу. К отключению привязано доп.соглашение к договору. А в нем прописано, «обязуюсь оплатить стоимость подключения, если отключусь раньше чем год». И сумма прописано, якобы за подключение. Эта сумма САМАЯ большая из всех Ethernet операторов!
Ну и не с тем Вы оператором мтис сравниваете! Не с АТ! Сравните с Деловой сетью, например! Помню – в любое время дня и ночи дозваниваешься в техподдержку (ожидание 1-3 минуты). И все решают ребята! В соседнем доме как раз их оптический кабель – пробиваю тему как бы подключиться!
А с недоразумением от МТИС. Читал же онлайнер и правайдерс. Предупреждали же об этих проблемах. И не один раз. Сам виноват! Свои ошибки – самые важные.
Вот пишу простыни, чтобы народ (возможные клиенты) хотя бы по диагонали. Ну и задумался читающий: «А стоит ли овчинка выделки?»