Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 20:36
    Sanya_2006:

    Можно ли как-нибудь связаться с администрацией алиэкспресс с запросом возврата денег на другую карту?

    Нет.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4105

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 9 декабря 2013 20:38
    Sanya_2006:

    Wyid:

    Sanya_2006:

    Обращался. Счет закрыт, деньги придти не могут.

    ну перевести на жену/брата.
    завести карту назад нельзя? оно же бесплатное

    а смысл заводить, если я ее специально закрыл?
    Тут вопрос немного не в том. Можно ли как-нибудь связаться с администрацией алиэкспресс с запросом возврата денег на другую карту?

    Найдите адекватного специалиста из вашего банка и еще раз объясните вашу проблему. Не удивлюсь, если вы в Беларусбанке были посланы.

    Акуна матата
  • Sanya_2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sanya_2006 Onliner Auto Club

    15781

    17 лет на сайте
    пользователь #81018

    Профиль
    Написать сообщение

    15781
    # 9 декабря 2013 20:38
    homeded:

    Sanya_2006:

    homeded:

    Sanya_2006:

    Были оплачены 2 посылки общей стоимостью 30 у.е. картой Приорбанка. Счет по карте уже закрыт. Споры удовлетворены, деньги обещают вернуть, но счет-то уже закрыт. Как поступить?

    Обратиться в банк.

    Обращался. Счет закрыт, деньги придти не могут.

    Боюсь что "специалист" банка вас немного обманул :)

    а подробнее?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 20:41
    vvpgsm:

    Не удивлюсь, если вы в Беларусбанке были посланы.

    Т.е. он с картой Приорбанка обращался в Беларусбанк? :)

  • Sanya_2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sanya_2006 Onliner Auto Club

    15781

    17 лет на сайте
    пользователь #81018

    Профиль
    Написать сообщение

    15781
    # 9 декабря 2013 20:43
    homeded:

    vvpgsm:

    Не удивлюсь, если вы в Беларусбанке были посланы.

    Т.е. он с картой Приорбанка обращался в Беларусбанк? :)

    :lol:
    В агробанк :znaika:
    Если серьезно, конечно же в Приорбанк.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 20:49
    Sanya_2006:

    Если серьезно, конечно же в Приорбанк.

    Обратитесь в свой банк письменно (можно через интернет). Без вопросов помогут.

  • Sanya_2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sanya_2006 Onliner Auto Club

    15781

    17 лет на сайте
    пользователь #81018

    Профиль
    Написать сообщение

    15781
    # 9 декабря 2013 20:51
    homeded:

    Sanya_2006:

    Если серьезно, конечно же в Приорбанк.

    Обратитесь в свой банк письменно (можно через интернет). Без вопросов помогут.

    ок, спасибо.

  • meid2 Neophyte Poster
    офлайн
    meid2 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #984173

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 декабря 2013 21:11

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть. Заказала на Али планшет, прод долго не отправлял, а когда отправил, дал трек, по которому была только одна запись от 26.10.2013 "Поступила информация (Это не признание физического получения указанных Зарегистрированные Статья)" И вот 5 декабря приходит посылка с моим планшетом и совершенно другим треком. Вроде бы надо радоваться, но когда я открыла посылку-да, там мой планшет зарядное,наушники и все. Я когда делала заказ, заплатила за комплект к планшету(кабель ОTG, кожаный чехол, авто зарядное)-этого ни чего там не было. Начала смотреть планшет, карта памяти не работает, угол обзора и разрешение экрана не такие, как заявлено, и к тому же он вчера вечером просто погас, а сегодня днем только смогла включить. Продавец меня просто здорово обманул.Я прежде чем купить, писалась с ним долго, все выясняла. Что мне делать, написать ему, что я получила планшет и меня много чего не устраивает( а вдруг не поверит) или через 9 дней подходит время доставки, открыть диспут, что я его не получала по тому треку, который он дал? Я понимаю, что так делать не красиво,просто я очень злая на него.

  • Vadими4 Senior Member
    офлайн
    Vadими4 Senior Member

    973

    15 лет на сайте
    пользователь #200509

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 9 декабря 2013 23:05

    Ребят,заказал кое что
    Как определить,что товар уже на почте?

    Если не считать уведомлений по телефону или почт.ящику?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 9 декабря 2013 23:11

    Vadими4, по трек номеру.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 декабря 2013 06:52 Редактировалось Foxara, 2 раз(а).
    homeded:

    Повторю еще раз вопрос - а откуда почта (ну или таможня) знает что написано у меня в паспорте?
    И о какой базе вы говорите? О базе данных получателей на таможне? Так там нет моих паспортных данных.

    Ну да, у них есть база данных получателей, но в ней нет вашего имени и фамилии?))
    По логике у них обязательно должны быть ваши паспортные данные.

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 10 декабря 2013 08:29

    Vadими4, например тут http://search.belpost.by/
    или тут
    http://www.post-tracker.ru

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • kharlanoff Neophyte Poster
    офлайн
    kharlanoff Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #984654

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 декабря 2013 08:37

    ДВЕ ПОСЫЛКИ! Получил телефон, все норм, работает. через неделю приходит с почты извещение о получении посылки…. с тем же трек номером…. вообщем забрал второй телефон, но! была бумажка о том, что телефон вскрыли на таможне и он поврежден — весь в воде… вааще ничего не понимаю, че это было

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 10 декабря 2013 09:00
    Foxara:

    По логике у них обязательно должны быть ваши паспортные данные.

    У них - это у кого? И где они такую базу возьмут?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 декабря 2013 09:08 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    meid2, посоветовать тут трудно, а вот ссылку на неблагонадежного продавца покажите нам - добавим в личный список.
    По второму варианту диспут вряд ли пройдет - продавец покажет правильный трек и вы будете в кляйме выглядеть не очень красиво.
    Может все-таки скриншоты с не тем разрешением, фото на весах в доказательство, что не хватало вложений. видео с неопределяющейся картой. И просить частичный возврат. Понятно, что назад отправлять дорого.

  • belka_1977 Senior Member
    офлайн
    belka_1977 Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #689617

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 декабря 2013 09:42 Редактировалось belka_1977, 1 раз.

    Подскажите, может кто сталкивался. Заказали радиоудлинитель для ИК-пульта , продавец поставил срок 25 дней, на 17trak до сих пор стоит статус "2013-11-01 15:34, Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU" , на других сервисах не трекается. Писали продавцу , просили продлить сроки , говорит - все в порядке, придет, праздники, задержки, бла-бла-бла, а срок не продлевает , потом перестал отвечать. За полдня до истечения 25-ти дней открываем диспут с полным возвратом - продаван молчит, через некоторое время диспут обостряется, Алибаба мне пишет, мол не переживай бабки мы ему не отдадим без тебя. Тут же объявляется продаван - сори, сори накладочка вышла, баблос вернем. Через день спор закрыт, финиш...Это че? Алибаба отправил мне деньги и закрыл диспут? Или как?

    разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 декабря 2013 09:50

    belka_1977, вернули значит, в заказе на вкладке financial должна быть запись о возврате

  • belka_1977 Senior Member
    офлайн
    belka_1977 Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #689617

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 декабря 2013 09:59

    Точно, написано, что вернули . Только до карты пока не дошли, видимо. Спасибо.

    разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
  • Александровна Member
    офлайн
    Александровна Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #214407

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 декабря 2013 10:15 Редактировалось Александровна, 3 раз(а).

    Здравствуйте!
    После активной переписки с продавцом ,у которого я купила планшет и спрашивала про гарантии его и проверку перед отправлением,я сегодня получаю от него письмо...мол,извините ,планшетов нет вналичии,не подождете ли 8 дней?У меня до срока отправки остался один день.Если я соглашусь продлитьвремя для высылки ,то что мне надо для этого сделать ?
    Пока написала продавцу предложить мне варианты планшетов ,которые в наличии ,возможно,что-то меня устроит взамен...

  • meid2 Neophyte Poster
    офлайн
    meid2 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #984173

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 декабря 2013 10:47

    http://www.aliexpress.com/store/215835 Вот ссылка на ненадежного продавца.

Тема закрыта