Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    993

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 9 декабря 2013 09:09

    Открыла диспут, по причине того что посылка так и не пришла, вылетела 14 октября и ни слуху ни духу. Вопрос такой, в диспуте часики тикают, а продаван молчит. Что делать и как быть если он и будет молчать а время выйдет?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 9 декабря 2013 09:15 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    kinder26, тебе повезет - молчание продавца - согласие с твоим предложением, через 4 дня тогда будет возврат

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 9 декабря 2013 09:15

    Ну зачем так категорично? Покупаю не в первой, о левых наслышан. Диспуты открыть еще успею. По московской посылке - трэк выдан неверный, тут, пожалуй, согласен на счет открытия диспута. В вот по могилевской? Может еще вернется обратно в Минск?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 9 декабря 2013 09:22 Редактировалось nbreshko, 4 раз(а).

    Cyber_mhn, ну смотри, чтоб и ее не получили, а то али тогда заказ досрочно закрывает. Так что ЕЩЕ успею может не сработать. Лучше открыть диспут и подождать посылку при открытом диспуте. А там администрация, если что, еще сравнит ваш адрес и куда посылка отправлена.
    Как вариант, позвонить в могилевское отделение и уточнить насчет трека

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 9 декабря 2013 10:49

    Что ж, спасибо за совет, пожалуй так и поступлю.

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 декабря 2013 12:18
    zlayakaka:

    всем доброй ночи.посоветуйте адекватного продавца телефонов lenovo.

    Своей жене покупал A789 здесь http://www.aliexpress.com/store/210310. Все ОК.
    Правда это было год назад.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 9 декабря 2013 12:40

    berchik, брал там же свой правда 5 месяцев назад. Прод адекватен и за 13 дней до РБ прилетела, правда у нас 19 дней болталась.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 9 декабря 2013 14:14 Редактировалось Moebius, 1 раз.

    Расскажу как я вам одну поучительную историю. ;)

    Купил я на Али рюкзачок. По описанию и фотам вроде ничего, даже лого найковский. Понятно, что фэйковый. Оправляли мучительно долго. Но ладно, пришло. Рюкзачишко оказался мелкий и хлипкий, замочки тоже слабенькие, лямки коротенькие. Короче никак не для women men backpack! travel outventure - для детей детсада скорее. Затребовал через диспут у продаванши половину денег назад - ну никак он 26 басов не тянет. Ему красная цена - 5 баксов за ведро. :D Продаванша отказалась. Пришлось экскалэйтить диспут с упором на фэйковость. Али решил в мою пользу. Что интересно, почти мгновенно - за пару дней всего. Помню как еще год назад месяцами висели диспуты. Значит что-то там улучшили с защитой прав покупателей, и это радует.

    Зато продаванша написала мне вот такой hate-message:

    You are the worst customer I ever met. You should go to the hell. You are a truely liar. My store was closed by Aliexpress for 7 days because of you a liar. I will hate you for ever for ever.

    You are necessary not to buy here. You are making trouble here.You are truely a liar. You are stupid too. I hate you for ever. You are a trouble maker. Very stupid, you.

    Т.е. она ненавидит меня за то, что из-за моего диспута ей закрыли магазин. Я ей в ответе объяснил, что вина полностью на ней - надо было принять мое требование 50% рефанда (я и то добрый - дать половину за то, что вряд ли стану использовать). Не поняла - опять ответила, что я - liar.

    Сейчас еще один диспут открыл. Пришел аккум для камеры, но очень уж шлаковый - мало держит. Продаван вообще не отвечает, как и не отвечал на просьбы (штук 5 их было) продлить время доставки - получил за 10 часов до окончания срока. :roof: Уже хотел диспут на недоставку открывать. Магазин этого продавана, как я понял, тоже закрыли, хоть ссылка на товар висит. Раз продаван не отвечает, затребовал полный рефанд. Как я понял, его автоматом сделают (If the seller does not respond by 2 calendar days 12 hour 56 minute 29 second , the dispute will be closed in your proposal.), раз продаван не отвечает.

    Во всех этих печальных историях радует улучшение работы отдела диспутов на Али. Быстро разбираются, возвращают деньги, а жуликов прикрывают. Стало намного комфортнее покупать при таком отношении.

    ------------

    Кстати, по поводу аккумуляторов. У китаез они, похоже, все плохие - что литиевые, что никель-металлгидридные. Покупал разные - для мобил, для камер, для фонарей. Покупал и на Али, и на других площадках (БиК). Все раза в три меньше заявленной емкости и разряжаются в ноль после падения емкости почти мгновенно - без предупреждения. Сделал для себя вывод - никогда не покупать там - только в салонах с гарантией. Там тоже китайцы, но более правильный китайцы. Уж не знаю, почему такая разница. Возможно, настоящие бренды и полубренды следят за техпроцессом, а на Али торгуют шлаком из подвала дядюшки Ляо. :-?

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 9 декабря 2013 14:44

    Moebius, подтверждаю, аккум для ноута HP проработал полгода и теперь держит 15 минут вместо первоначальных 1,5 часа

  • Scorpion4ik87 Member
    офлайн
    Scorpion4ik87 Member

    241

    14 лет на сайте
    пользователь #307318

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 декабря 2013 15:41
    Moebius:

    но более правильный китайцы.

    то есть на Ali нет таких правильных китайцев? :o

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 9 декабря 2013 15:45

    Scorpion4ik87, может и есть, в их телефонах вроде нормальные же аккумы стоят и запасные нормальные идут, в частности jiayu, lenovo и thl

  • kobayashi Vaper's Club
    офлайн
    kobayashi Vaper's Club

    242

    15 лет на сайте
    пользователь #197330

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 9 декабря 2013 16:48

    брал для Acer

    почти год назад,работает без проблем.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 декабря 2013 18:59
    homeded:

    Foxara:

    Например не совпадает имя, фамилия на вашем английском с вариантом, написанным в паспорте.

    А откуда почта знает как у меня в паспорте написано?

    Ну так там же таможня сразу. Если неправильно заполнено - таможня не берет, поэтому почтовики просят уточнение информации для передачи на таможню. Им же надо вбивать на какую сумму вы посылку получили, все есть в базе, и если приходит посылка на имя-фамилию которые не совпадают с написанием в базе (т.е. в паспорте), они требуют уточнения. Не уверен наверняка, но думаю, что в этом есть определенная логика.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 19:08
    Foxara:

    homeded:

    Foxara:

    Например не совпадает имя, фамилия на вашем английском с вариантом, написанным в паспорте.

    А откуда почта знает как у меня в паспорте написано?

    Ну так там же таможня сразу. Если неправильно заполнено - таможня не берет, поэтому почтовики просят уточнение информации для передачи на таможню. Им же надо вбивать на какую сумму вы посылку получили, все есть в базе, и если приходит посылка на имя-фамилию которые не совпадают с написанием в базе (т.е. в паспорте), они требуют уточнения. Не уверен наверняка, но думаю, что в этом есть определенная логика.

    Повторю еще раз вопрос - а откуда почта (ну или таможня) знает что написано у меня в паспорте?
    И о какой базе вы говорите? О базе данных получателей на таможне? Так там нет моих паспортных данных.

  • Sanya_2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sanya_2006 Onliner Auto Club

    15781

    17 лет на сайте
    пользователь #81018

    Профиль
    Написать сообщение

    15781
    # 9 декабря 2013 19:27

    Были оплачены 2 посылки общей стоимостью 30 у.е. картой Приорбанка. Счет по карте уже закрыт. Споры удовлетворены, деньги обещают вернуть, но счет-то уже закрыт. Как поступить?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 19:33
    Sanya_2006:

    Были оплачены 2 посылки общей стоимостью 30 у.е. картой Приорбанка. Счет по карте уже закрыт. Споры удовлетворены, деньги обещают вернуть, но счет-то уже закрыт. Как поступить?

    Обратиться в банк.

  • Sanya_2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sanya_2006 Onliner Auto Club

    15781

    17 лет на сайте
    пользователь #81018

    Профиль
    Написать сообщение

    15781
    # 9 декабря 2013 19:41
    homeded:

    Sanya_2006:

    Были оплачены 2 посылки общей стоимостью 30 у.е. картой Приорбанка. Счет по карте уже закрыт. Споры удовлетворены, деньги обещают вернуть, но счет-то уже закрыт. Как поступить?

    Обратиться в банк.

    Обращался. Счет закрыт, деньги придти не могут.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 декабря 2013 20:04
    Sanya_2006:

    homeded:

    Sanya_2006:

    Были оплачены 2 посылки общей стоимостью 30 у.е. картой Приорбанка. Счет по карте уже закрыт. Споры удовлетворены, деньги обещают вернуть, но счет-то уже закрыт. Как поступить?

    Обратиться в банк.

    Обращался. Счет закрыт, деньги придти не могут.

    Боюсь что "специалист" банка вас немного обманул :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 декабря 2013 20:15
    Sanya_2006:

    Обращался. Счет закрыт, деньги придти не могут.

    ну перевести на жену/брата.
    завести карту назад нельзя? оно же бесплатное

  • Sanya_2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Sanya_2006 Onliner Auto Club

    15781

    17 лет на сайте
    пользователь #81018

    Профиль
    Написать сообщение

    15781
    # 9 декабря 2013 20:29
    Wyid:

    Sanya_2006:

    Обращался. Счет закрыт, деньги придти не могут.

    ну перевести на жену/брата.
    завести карту назад нельзя? оно же бесплатное

    а смысл заводить, если я ее специально закрыл?
    Тут вопрос немного не в том. Можно ли как-нибудь связаться с администрацией алиэкспресс с запросом возврата денег на другую карту?

Тема закрыта