Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Konstantin_by Member
    офлайн
    Konstantin_by Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #40567

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 декабря 2013 22:06 Редактировалось Konstantin_by, 10 раз(а).

    Здавай не здавай, все равно в городе половина водителей не знает правил. Мало кто пользуется возможностью поворота налево с трамвайных путей если перед перекреском нет знака движения по полосам. А потом может быть конфликт.
    Мало водителей соблюдают безопасную дистанцию на кольцевой. Могут ехать сзади в 5 метрах в час пик, что является нарушием рекомендаций но не правил. Давно пора дистанцию в правила внести. Сделать как в Германии приблизился на кольцевой ближе 10 метров сразу штраф или лишение.
    Мало кто знает у кого приоритет при движении по одной полосе где могут ехать двое и дальше следует сужение. Народ не читает правила и в этом виновато ГАИ. Уберите 90% мусора который никто не запоминает и оно ему никогда не понадобится. Сделайте с правил правила, а не теорию. Пускай теориями занимаються те кто должен, а простым людям надо простые правила.
    Всех заставляют здавать регулировщика но его сигналы в билетах от того как на дороге отличаются. Бывали случаи, что девушка ехала вопреки стоящему потоку, а там уже регулировщик применял русский мат и девушка понимала свою ошибку. основном до всех доходит только когда регулировщик просто показывает рукой, что надо делать. Может если он справляется с потоком вопреки не знанию людей теории, может нам не нужна такая теория, а лучше делать и применять то, что работает?
    Город, штрафные баллы, сейчас смотрю на это с улыбкой. Особенно впечатлило как видел одного инструктора гонщика. Ему правилам поведения на дороге учить, а сам он ездит так как таксист. Вот и получается водитель ездит сам себе, а ГАИ себе. Только люстры на 2 секунды включают когда 2 сплошные пересекают, а потом выключают. Проехать как обычный смертный не вариант? А ну да на службе ведь. Вот только остановка в запрещенных местах, создание угрозы как себе так и для других на кольцевой, пользование спец. сигналами без причины, прятки и обнимашки со столбами и кустами, выставление временного знака перед видео фиксацией на скорость все это красит мундир и подымает уважение у населения к ГАИ?
    А во дворах ловить тех кто вместо положенных 10км едет 35-40 км не вариант?
    Нанести наконец разметку движения по полосам на всех перекрестках, денег нет?
    Подавать в суд от лица ГАИ на дорожные службы за не удовлетворительное состояние дорог, тоже маловероятно...
    Ну и конечно рассказывать людям попавшим в ДТП о бланке А-100 и том как можно без оформления дтп получить до 200 евро страховки. В моем случае попался гаишник который мне поведал секрет. Спасибо ему, нормальный человек.

    Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33883
    # 5 декабря 2013 22:11
    Konstantin_by:

    Уберите 90% мусора который никто не запоминает и оно ему никогда не понадобится.

    что, по Вашему мнению, в ПДД мусор?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • zversasa Senior Member
    офлайн
    zversasa Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #82089

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 5 декабря 2013 22:21

    ПДД мусор

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 5 декабря 2013 22:22 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    Konstantin_by:

    Здавай не здавай, все равно в городе половина водителей не знает правил. Мало кто пользуется возможностью поворота налево с трамвайных путей если перед перекреском нет знака движения по полосам. А потом может быть конфликт.

    мне постоянно подобные сигналят, видите-ли я мерзавец решил их объехать :)

    Konstantin_by:

    Давно пора дистанцию в правила внести

    на этом месте поподробнее. расскажите же какую дистанциую стоит держать

  • Pasha229 Senior Member
    офлайн
    Pasha229 Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #221359

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 5 декабря 2013 22:22
    leksi1993:

    что, по Вашему мнению, в ПДД мусор?

    Тяжелый случай...

  • kugal Member
    офлайн
    kugal Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #194596

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 декабря 2013 22:33

    поздравляем !

    цу
  • LenaYarmolik Junior Member
    офлайн
    LenaYarmolik Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #347276

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 5 декабря 2013 22:40
    freya_mn:

    Подскажите,может кто нибудь в курсе , где там на Семашко ближайшее отделение банка для оплаты, есть или нет вообще? Чтоб оплатить и сразу сдавать

    Недалеко от Семашко, метров 300 есть здание суда. Там есть почта, открытие в 9:00, там можно без проблем оплатить.

  • Konstantin_by Member
    офлайн
    Konstantin_by Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #40567

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 декабря 2013 22:44 Редактировалось Konstantin_by, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    Konstantin_by:

    Здавай не здавай, все равно в городе половина водителей не знает правил. Мало кто пользуется возможностью поворота налево с трамвайных путей если перед перекреском нет знака движения по полосам. А потом может быть конфликт.

    мне постоянно подобные сигналят, видите-ли я мерзавец решил их объехать :)

    Konstantin_by:

    Давно пора дистанцию в правила внести

    на этом месте поподробнее. расскажите же какую дистанциую стоит держать

    Дистанция должна увеличиваться по мере набора скорости. Это стандартная рекомендация безаварийной подготовки водителя. Есть курсы от профессионалов на которых это все есть. Но наши правила далеки от этого.

    Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
  • GepacuM Member
    офлайн
    GepacuM Member

    400

    11 лет на сайте
    пользователь #729493

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 5 декабря 2013 22:46
    asqwerty:

    freya_mn:

    Подскажите,может кто нибудь в курсе , где там на Семашко ближайшее отделение банка для оплаты, есть или нет вообще? Чтоб оплатить и сразу сдавать

    Насколько я знаю - ближайшее в Глобо.

    maxie:

    Спрашиваю у Знающих! Сегодня сдавал вождение на автодроме( после лишения) за пользование авто ДОСААф я положил в пакет инструкторше 100к! за что я так и не понял! все это было в обязательно порядке! первый раз сдавал поэтому отдал без вопросов!((

    Если сами выбрали это авто, то это нормально. Если же шли по живой очереди то за машину ничего платить не надо.

    Добавлено спустя 29 минут 4 секунды

    Вчера я наконец-то сдала. Сегодня поеду за правами)))
    вообще это был длинный путь, длинной почти два года.
    самая главная моя ошибка была - это пойти в автошколу "Драйв класс".

    Сдавала на опеле корсе, на которой брала доп. занятия. И всем могу посоветовать - не важно что сдаете, площадку или город, приезжайте на машине на которой тренируетесь. Да это затратно, в общей суме я за доп. занятия выложила где-то 200$, но если бы раньше знала что это так поможет, то сразу бы брала занятия, а не пыталась бы словить удачу, сдавая площадку на незнакомых машинах. Сколько раз я сдавала площадку я умолчу, так как даже стыдно немного.

    Город сдала со второго раза. Первый раз принимал такой высокий толстый дядька. Очень хороший, помню он мне на площадке даже третью попытку давал)) Но видно ему не совсем понравилось мое вождение- много спорных моментов было. Например нужно ли оставлять поворотник включенным, когда объезжаешь авто по встечке (на выезде из гаи), где остановиться перед нашим знаменитым перекрестком - инструктор учил у края проезжей части, а принимающий сказал что у знака надо. Ну и самый решающий момент - это перекресток семашко-держинского. Когда перед перекрестом две полосы, а за ним три. инструктор учил что надо в крайнюю левую, но почему то надо было ехать во вторую.

    Вчера принимал такой на вид суровый дядька, с усами, среднего телосложения. Перед началом экзамена у всех собрал листы с квитанциями, все пересмотрел. Короче я думала что у него не сдам. ехала в принципе хорошо, накануне по вечером этому маршруту с инструктором катались. Но я два раза не включила поворотник - первый раз на перекрестке при повороте налево при выезде из гаи, второй раз во время остановки. Колгда остановились я уже приготовилась к тому что прийдется снова брать доп. занятия, идти пересдавать. но сказал - ездишь в целом не плохо, поворотники только почему забываешь включать. Я сказала что перенервничала. Он подумал и сказал - поставлю ка я тебе наверно ....сдачу))))) я прям в машине и расплакалась от счастья)))

    вот такая моя история. почти два года я пыталась получить права (но где-то год вообще не ходила).
    Но наверно это даже к лучшему. Ведь человеку дается только то, с чем он может справиться. И если я до этого не смогла их получить, значит так надо было.

    Боюсь вас встретить на дороге

    Любовь спасет мир
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 5 декабря 2013 22:56

    как же забавляют комментаторы, которые считают, что нынешние усачи-тошноты намного лучше девушки, которая 2 года сдавала

    Konstantin_by:

    Дистанция должна увеличиваться по мере набора скорости. Это стандартная рекомендация безаварийной подготовки водителя. Есть курсы от профессионалов на которых это все есть. Но наши правила далеки от этого.

    я просил не голую теорию. если вы предлагаете ввести подобное в ПДД - назовите конкретные цифры

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 5 декабря 2013 23:37
    WOLVERINE90:

    как же забавляют комментаторы, которые считают, что нынешние усачи-тошноты намного лучше девушки, которая 2 года сдавала

    Konstantin_by:

    Дистанция должна увеличиваться по мере набора скорости. Это стандартная рекомендация безаварийной подготовки водителя. Есть курсы от профессионалов на которых это все есть. Но наши правила далеки от этого.

    я просил не голую теорию. если вы предлагаете ввести подобное в ПДД - назовите конкретные цифры

    Я бы предложил несколько иное. Увеличить количество часов и качество обучения раз так в 4-6. Оплату - соответственно тоже. Под качеством подразумеваю подготовку вроде контраварийного вождения. Обязательную. С дистанцией, заносами, выходом из заноса, разбором чужих ошибок и примерами, как можно выкрутиться и как вообще не попадать в сложные ситуации. И психологическую подготовку + психолога. Если человек зазнаётся, снобит, вроде:

    ee2:

    Никогда не садись за руль. Умоляю. Если ты останавливаешься не там, где нужно по ПДД, а там "где инструктор сказал", площадку сдавала "столько раз что даже стыдно" и "немножко забываешь включать поворотники" - не садись за руль.

    - то значит ещё не дорос до самостоятельного управления средством повышенной опасности, или перерос и уже поздно выдавать ему права.

  • prizarak Junior Member
    офлайн
    prizarak Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #830747

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 декабря 2013 23:43

    Сдавал в ГАИ 2 раза :)
    Было дело в 1й раз, сдавал и завалил теорию. Просто из-за "срезанного знака" на картинке "Направления движения по полосам" и 2й вопрос был про велосипеды. Увы, там завал оказался.

    Ладно, подумал и на след. неделе поехал пересдавать.
    Получилось весело, утром приехал к 8, ждали до 9.30 пока нас пустят сдавать, так сказать, внеплановики.
    Теория была сдана 10 из 10.
    Потом была площадка. На площадке стоял и мерз под дождем и потом пошел сдавать на 1й из машин автошколы в которой учился (просто повезло что группу привезли они, но моей машины не было). Поехал в 1й машине предпоследним. Принимающий жилистый дядька с усами, заполняя документы, сказал сдавать эстакаду. Заехал нормально, выезжая сказал на правый гараж, ок - сказал, делаем. Скатываемся, еду к гаражу (именно катился на сцеплении, машину плохо знал да и разгоняться зачем? Там итак места мало). Он говорит правее, беру правее, потом левее, беру левее. Прямо, еду прямо (выравниваю). Выхватывает руль и начинает крыть матами, что я его держу за идиота и что специально его вывожу из себя. Картина была просто маслом (кстати, жена одногруппника у него сдавала, он накричал и она расплакавшись не смогла сдать). Вообщем, с первой попытки по "меткам" не влез. Со второй попытки сделал простую вещь. Развернулся в пол оборота, включил заднюю и парковался в гараж именно смотря в заднее стекло (при дожде в окна нефига не видно + все стекла запотевшие), так и заехал. Отдав документы, товарищ сказал мне больше у него не появляться.

    Город сдавал 2м. Высокий и, скажем так в теле, принимающий. Выезжали из ГАИ очень смешно и интересно. За рулем сидела женщина лет 50-55, которая уверенно выезжала, но на перекрестке долго стояла, хоть и был нам "зеленый". Потом при выезде очень круто из 2й в 3ю полезла, фраза принимающего: "На фуре едем? Зачем так круто?". Потом двигаясь прямо в 3й полосе на 3й передаче она как-то смогла разогнаться до 83 км\ч в дождь и при этом маневрируя между автобусами (если бы не принимающий, который в этот момент слегка не притормаживал, поправлял ее, наверное на встречке бы были давно). Потом, проезжая один из перекрестков, принимающий говорит стандартную фразу: "На ближайшем разрешенном перекрестке разв...". Правда, он не успел договорить. Великие боги, девушки и женщины, они ж правы :) Вообщем, тормоз в пол (кстати, дождик только закончился), руль резко влево и еще ручник дернула. У принимающего был шок, т.к. женщина встала на 1.5 полосы и чуть не сбила 2 машины. Спасибо за их реакцию, у мужиков были стальные яйца!! :) Принимающий сказал встать за остановкой, выдал ей документы и посоветовал учиться ездить и смотреть в зеркала (по дороге раз 7 поправлял ее, что бы не подрезала автобусы и машины).
    Потом сел я. Ну как сам теоретик (право, столько ездить пассажиром и видеть все тонкости владения автомобилем, свое уже выробатываеться :) ), выставил зеркала, сел удобнее, сказал что готов, убрал ручник и поехал.... Ловил сцепление, 2 раза чуть не заглох, но потом приноровился... правда с габаритами тяжело было, пока привык :) Ну, в итоге, 1 разворот и всё, вся дорога состояла из проехать вперед 2 км, разворота и назад 1.5 км.

    Всем спасибо за внимание :)
    История является правдой, я не писатель, написал как мог, сильно не судить =р

    ара-ара?
  • Dima07 Member
    офлайн
    Dima07 Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #364673

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 6 декабря 2013 00:32
    Konstantin_by:

    WOLVERINE90:

    Konstantin_by:

    Здавай не здавай, все равно в городе половина водителей не знает правил. Мало кто пользуется возможностью поворота налево с трамвайных путей если перед перекреском нет знака движения по полосам. А потом может быть конфликт.

    мне постоянно подобные сигналят, видите-ли я мерзавец решил их объехать :)

    Konstantin_by:

    Давно пора дистанцию в правила внести

    на этом месте поподробнее. расскажите же какую дистанциую стоит держать

    Дистанция должна увеличиваться по мере набора скорости. Это стандартная рекомендация безаварийной подготовки водителя. Есть курсы от профессионалов на которых это все есть. Но наши правила далеки от этого.

    Каким образом этот метраж между попутными машинами будет фиксироваться, если вы предлагаете за это лишение со штрафом давать?

  • wylfix Neophyte Poster
    офлайн
    wylfix Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #365183

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 декабря 2013 00:34

    Перед сдачей в ГАИ мы в автошколе сдавали 30 билетов сдал с 3 его раза и то наш типа препод закрыл глаза и сказал иди в ГАИ сдавай. В ГАИ билеты сдал с первого раза причем без единой ошибки, автодром сдал тоже сразу, город тоже сразу, Сам я из Пинска Авто у нас были новые дэо никсиа (шлак но новая, наша группа была первая кто ездил на этих авто). Проблем не было абсолютно никаких за исключением внутреннего экзамена. Купил авто год проездил, за год 4 ДТП, 1 раз мертвая зона в боковом зеркале в следствии 2 двери помяты(выровнял обратным ударом кулака и все на месте как новые) 2 раз въехали в меня(был гололед) 3 раз сам виноват друг попросил покрутить капейку (въехал в сугроб разбил бампер и фару) 4 раз финальный был сильный ливень резина была с переди почти лысая а сзади новая скорость была около 50-60 ( занесло дал газу как говориться и рулем подруливать начал в итоге въехал в отбойник, развалил пол машины сделал поездил 2 месяца продал за 1100$ покупал за 3300$)
    Но суть не в этом дело в том что опыт приходит с годами, рано или поздно и вы научитесь ездить. Самое главное как вы будите ездить, я ездил всегда +10 от знака бывало +20( есть за это штраф и запись в талоне), но когда я из Пинска ехал в Минск по трассе я ехал постоянно в левой полосе и средняя скорость 130-160 если ехать то нужно ехать))) И еще если например задумали обогнать машину и у вас есть сомнение что может не успею то я например делал так передачу ниже и газ в пол )))
    Удачи на дорогах.

  • 121785 Senior Member
    офлайн
    121785 Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #121785

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 декабря 2013 02:25
    asqwerty:

    Вчера я наконец-то сдала. Сегодня поеду за правами)))
    вообще это был длинный путь, длинной почти два года.
    самая главная моя ошибка была - это пойти в автошколу "Драйв класс".
    Сдавала на опеле корсе, на которой брала доп. занятия. И всем могу посоветовать - не важно что сдаете, площадку или город, приезжайте на машине на которой тренируетесь. Да это затратно, в общей суме я за доп. занятия выложила где-то 200$, но если бы раньше знала что это так поможет, то сразу бы брала занятия, а не пыталась бы словить удачу, сдавая площадку на незнакомых машинах. Сколько раз я сдавала площадку я умолчу, так как даже стыдно немного.
    Город сдала со второго раза. Первый раз принимал такой высокий толстый дядька. Очень хороший, помню он мне на площадке даже третью попытку давал)) Но видно ему не совсем понравилось мое вождение- много спорных моментов было. Например нужно ли оставлять поворотник включенным, когда объезжаешь авто по встечке (на выезде из гаи), где остановиться перед нашим знаменитым перекрестком - инструктор учил у края проезжей части, а принимающий сказал что у знака надо. Ну и самый решающий момент - это перекресток семашко-держинского. Когда перед перекрестом две полосы, а за ним три. инструктор учил что надо в крайнюю левую, но почему то надо было ехать во вторую.
    Вчера принимал такой на вид суровый дядька, с усами, среднего телосложения. Перед началом экзамена у всех собрал листы с квитанциями, все пересмотрел. Короче я думала что у него не сдам. ехала в принципе хорошо, накануне по вечером этому маршруту с инструктором катались. Но я два раза не включила поворотник - первый раз на перекрестке при повороте налево при выезде из гаи, второй раз во время остановки. Колгда остановились я уже приготовилась к тому что прийдется снова брать доп. занятия, идти пересдавать. но сказал - ездишь в целом не плохо, поворотники только почему забываешь включать. Я сказала что перенервничала. Он подумал и сказал - поставлю ка я тебе наверно ....сдачу))))) я прям в машине и расплакалась от счастья)))
    вот такая моя история. почти два года я пыталась получить права (но где-то год вообще не ходила).
    Но наверно это даже к лучшему. Ведь человеку дается только то, с чем он может справиться. И если я до этого не смогла их получить, значит так надо было.

    Моя мама тоже 2 года сдавала. Ей Было на тот момент 66 лет. Сейчас эту историю мы вспоминаем с улыбкой. Но тогда нам инструктора говорили в глаза что права ей не дадут. Стоило нам это дело больше чем тебе. 350 у.е. Мама стала вдовой и деньги были не главное, когда единственное утешение в этой жизни это машина и дача.

  • user_7564134 Senior Member
    офлайн
    user_7564134 Senior Member

    1252

    14 лет на сайте
    пользователь #263817

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 6 декабря 2013 05:27 Редактировалось user_7564134, 1 раз.
    asqwerty:

    freya_mn:

    Подскажите,может кто нибудь в курсе , где там на Семашко ближайшее отделение банка для оплаты, есть или нет вообще? Чтоб оплатить и сразу сдавать

    Насколько я знаю - ближайшее в Глобо.

    maxie:

    Спрашиваю у Знающих! Сегодня сдавал вождение на автодроме( после лишения) за пользование авто ДОСААф я положил в пакет инструкторше 100к! за что я так и не понял! все это было в обязательно порядке! первый раз сдавал поэтому отдал без вопросов!((

    Если сами выбрали это авто, то это нормально. Если же шли по живой очереди то за машину ничего платить не надо.

    Добавлено спустя 29 минут 4 секунды

    Вчера я наконец-то сдала. Сегодня поеду за правами)))
    вообще это был длинный путь, длинной почти два года.
    самая главная моя ошибка была - это пойти в автошколу "Драйв класс".

    Сдавала на опеле корсе, на которой брала доп. занятия. И всем могу посоветовать - не важно что сдаете, площадку или город, приезжайте на машине на которой тренируетесь. Да это затратно, в общей суме я за доп. занятия выложила где-то 200$, но если бы раньше знала что это так поможет, то сразу бы брала занятия, а не пыталась бы словить удачу, сдавая площадку на незнакомых машинах. Сколько раз я сдавала площадку я умолчу, так как даже стыдно немного.

    Город сдала со второго раза. Первый раз принимал такой высокий толстый дядька. Очень хороший, помню он мне на площадке даже третью попытку давал)) Но видно ему не совсем понравилось мое вождение- много спорных моментов было. Например нужно ли оставлять поворотник включенным, когда объезжаешь авто по встечке (на выезде из гаи), где остановиться перед нашим знаменитым перекрестком - инструктор учил у края проезжей части, а принимающий сказал что у знака надо. Ну и самый решающий момент - это перекресток семашко-держинского. Когда перед перекрестом две полосы, а за ним три. инструктор учил что надо в крайнюю левую, но почему то надо было ехать во вторую.

    Вчера принимал такой на вид суровый дядька, с усами, среднего телосложения. Перед началом экзамена у всех собрал листы с квитанциями, все пересмотрел. Короче я думала что у него не сдам. ехала в принципе хорошо, накануне по вечером этому маршруту с инструктором катались. Но я два раза не включила поворотник - первый раз на перекрестке при повороте налево при выезде из гаи, второй раз во время остановки. Колгда остановились я уже приготовилась к тому что прийдется снова брать доп. занятия, идти пересдавать. но сказал - ездишь в целом не плохо, поворотники только почему забываешь включать. Я сказала что перенервничала. Он подумал и сказал - поставлю ка я тебе наверно ....сдачу))))) я прям в машине и расплакалась от счастья)))

    вот такая моя история. почти два года я пыталась получить права (но где-то год вообще не ходила).
    Но наверно это даже к лучшему. Ведь человеку дается только то, с чем он может справиться. И если я до этого не смогла их получить, значит так надо было.

    Боже мой 2 года))))аххахаххахаха как так можно было сдавать))вот что значит бабы))капец))

  • relliko Member
    офлайн
    relliko Member

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #219269

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 6 декабря 2013 08:35

    У меня брат с 16 раза сдал))первое время реально было стремно ездить с им,но как жизнь приперла и пришлось много ездить,так научился.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 6 декабря 2013 09:14
    vlsext:

    Я бы предложил несколько иное. Увеличить количество часов и качество обучения раз так в 4-6. Оплату - соответственно тоже. Под качеством подразумеваю подготовку вроде контраварийного вождения. Обязательную. С дистанцией, заносами, выходом из заноса, разбором чужих ошибок и примерами, как можно выкрутиться и как вообще не попадать в сложные ситуации. И психологическую подготовку + психолога

    оно конечно здорово, но ляхторат не одобрит

    wylfix:

    но когда я из Пинска ехал в Минск по трассе я ехал постоянно в левой полосе

    очередная наташа....

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 декабря 2013 09:26
    prizarak:

    Вообщем, тормоз в пол (кстати, дождик только закончился), руль резко влево и еще ручник дернула. У принимающего был шок, т.к. женщина встала на 1.5 полосы и чуть не сбила 2 машины.

    напоминает одну жэнщину, с которой я учился. за время обучения несколько раз чуть не впилилась в пешеходов, столбы, деревья, легковушки, фуры, потому что в самые опасные моменты била по газам и выкручивала руль в сторону вышеперечисленных.
    до сих пор надеюсь, что гаи она не сдала
    и в такой момент понимаешь, что в конце концов кто-то же выпустит настоящую убийцу на дорогу.

  • d_julia Member
    офлайн
    d_julia Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #564616

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 6 декабря 2013 09:34 Редактировалось d_julia, 1 раз.
    7564134:

    Боже мой 2 года))))аххахаххахаха как так можно было сдавать))вот что значит бабы))капец))

    а МУЖЫКОУ таких нет, которые месяцами сдают? тоже мне звезда...люди разные...разные обстоятельства и жизненные ситуации.