Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 декабря 2013 22:19 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    I_sir_Arafat:

    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/ve ... rizon.html

    обода одинарные, не терпят бездорожье, на дорогах будет нормально. рекомендую classic, остатки большой ростовки наверное, вам по росту должно подойти

    I_sir_Arafat:

    http://catalog.onliner.by/prodimage/evado20/0#1

    нет! там трещотка, цена завышена как минимум на 100$

    I_sir_Arafat:

    http://catalog.onliner.by/stels/700cross130/

    вроде чуть получше предыдущего, но нет, так как:

    I_sir_Arafat:

    http://www.velozona.by/catalog/5066.html

    за эти деньги можно взять его :super:

    от себя еще добавлю этих красавцев :super:

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    http://catalog.onliner.by/giant/escape_2_2012/

    Добавлено спустя 11 секунд

    http://catalog.onliner.by/trek/72_fx/

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    I_sir_Arafat:

    Гомель, велодорожек нет вообще, тобишь бордюры, тротуары(покрытие средней паршивости), по возможности ПЧ. Попец и колёса живы будут?

    а думаете в минске сильно лучше? :D могу сказать, что из этих гибридов в любой из них со временем можно впихнуть резину шириной 40-54мм, она все смягчит :super: у меня 38 на 4атм, жестковато, но терпимо, на 54мм резине катался - плюшево, никаких амовилок и так называемых "горников" не надо) если седло окажется жестковатым, так же со временем можно заменить на что-то более подходящее для своей :ass:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 5 декабря 2013 22:44 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    petranevich:

    54мм

    2,1" обычная мтб резина. Так что не известно у кого еще больше горник :lol:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 декабря 2013 22:47
    Аркаша:

    petranevich:

    54мм

    2,1" обычная мтб резина. Так что не известно у кого еще больше горник :lol:

    воооот :lol:
    но тама слики :znaika: так что все равно гибрид :tongue:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 5 декабря 2013 23:12

    Тогда найнер :znaika: :D

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 декабря 2013 23:23 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    всё, нету уже 54мм покрышек, стоят старые 38 :P так шта ригидогибрид и точка :naezd:
    пару дней назад выезжал на своем, гуд, но со снегом боюсь грохнусь сразу, надо бы шиповку попробовать, взял бы у кого б.у на 28" ;)

  • I_sir_Arafat Member
    офлайн
    I_sir_Arafat Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #177555

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 6 декабря 2013 20:39

    petranevich, спасибо огромное за ответ !

    А есть ли отличия в GT TRANSEO 4.0 2012 и 2013 года выпуска?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 декабря 2013 21:37 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    I_sir_Arafat:

    petranevich, спасибо огромное за ответ !

    А есть ли отличия в GT TRANSEO 4.0 2012 и 2013 года выпуска?

    я на оф сайт уже не полезу, а вообще думаю, если и будут, то несущественные, может кто в курсе, то поправьте. или вы сами подыщите точное описание, сбросьте сюда. я бы по этому поводу наверное не загонялся, а брал у которого цвет красивше. ;)

    а на жесткой вилке боитесь брать? :D

  • I_sir_Arafat Member
    офлайн
    I_sir_Arafat Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #177555

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 6 декабря 2013 22:45
    petranevich:

    I_sir_Arafat:

    petranevich, спасибо огромное за ответ !

    А есть ли отличия в GT TRANSEO 4.0 2012 и 2013 года выпуска?

    я на оф сайт уже не полезу, а вообще думаю, если и будут, то несущественные, может кто в курсе, то поправьте. или вы сами подыщите точное описание, сбросьте сюда. я бы по этому поводу наверное не загонялся, а брал у которого цвет красивше. ;)

    а на жесткой вилке боитесь брать? :D

    Да я всё ещё боюсь не то что на жёсткой, а просто гибрид:(( На выходных поеду в магазин, хоть в живую посмотрю, может тогда наконец сомнения отпадут, ну или наоборот:(

    особенно начитаешься подобных отзывов, так вообще голова кругом:(

    Не по всем дорогам на нём появится желание ездить
    Если ездить в основном по велодорожке то всё отлично, но если ездить по тротуарам, тропинкам, то начинается чувствовать всю прелесть покрытия по которому едешь и желания ездить быстрее 15км/ч отпадает напрочь.За всё время которое он у меня я выяснил две вещи, 1 то что если вы ездите на горном медленно то и на гидриде вы летать не будите, 2 то что для наших условий всё же предпочтительней горный, на гибриде не везде поездишь,только по ровной дороге, конечно можно и на гибриде по бездорожью и на шоссейном можно, конечно впечатление у вас будут не очень хорошие.
    Так что если вы собираетесь покупать гибрид, то всё же стоит хорошенько подумать и расставить приоритеты: сколько будите ездить, почём будите ездить, и как вы будите ездить.

    Хороший вариант для идеальных дорог!!!
    Если Вы планируете теплым солнечным деньком прокатиться по идеально ровному асфальту или велодорожкам, то руль ВАМ в руки от Transeo 4.0. Про всякие лесные тропинки или грунтовку - Забудьте!!! Седло очень жесткое и при нормальном давлении в шинах сразу чувствуются все мелкие неровности, ямки и камешки.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 декабря 2013 22:56 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).

    I_sir_Arafat, отбросьте вы эти отзывы, эти люди наверное не знают, что покрышки можно менять - хошь шиповку - хошь слик пошире, как я уже говорил, главное чтобы ширины рамы хватало, а ее как правило хватает с запасом. и все, ничуть не хуже горника за 400$ тем более ваш рост, по моему мнению 28 колеса вам будут лучше. (чтобы знали - найнер29" и гибрид 28" имеют одинаковый обод, покрышки взаимозам.) про "только горники в городе" заблуждение по незнанию, сколько раз замечал, что человек купил гибрид на 32сликах к примеру, думает, что потом можно ставить только такие же покрышки :-? :roof:
    а вилка, что вилка, у меня жесткая, не жалуюсь. в трансео, думаю, будет работать на сантиметр-два, не сильно в выигрыше по сравнению с жесткой, рассматривайте и ригиды, они весьма-весьма ;)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #979252

    Профиль

    3
    # 7 декабря 2013 12:46 Редактировалось Аркаша, 3 раз(а).

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (7 декабря 2013 12:48)
    Основание: 3.5.16

  • Shredinger Member
    офлайн
    Shredinger Member

    249

    14 лет на сайте
    пользователь #284275

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 7 декабря 2013 15:33

    Здраствуйте! Хочу купить велоспед горный, около 400 у. е. Сейчас выбираю между этими
    http://catalog.onliner.by/compare/revel1discmechbl+tyaxcomp_2013+tyaxsport_2013/ , есть еще такой вариант http://catalog.onliner.by/kross/levela3_2013/ на ~40 у. е. дороже, стоит ли его брать? Или есть что-то лучшее за эти деньги?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 декабря 2013 18:25
    Shredinger:

    Здраствуйте! Хочу купить велоспед горный, около 400 у. е. Сейчас выбираю между этими
    http://catalog.onliner.by/compare/revel1discmechbl+tyaxcomp_2013+tyaxsport_2013/ , есть еще такой вариант http://catalog.onliner.by/kross/levela3_2013/ на ~40 у. е. дороже, стоит ли его брать? Или есть что-то лучшее за эти деньги?

    Из этих бы выбрал Джаинт, Кросс переплаты не стоит.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 7 декабря 2013 20:09

    Аркаша, а что бы ты посоветовал,нужен максимально большой протектор ибо проц 70 это лесные дороги

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 7 декабря 2013 22:42

    Покрышки? На 26"? какая ширина нужна, бюджет

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 8 декабря 2013 11:21 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    Аркаша:

    Покрышки? На 26"? какая ширина нужна, бюджет

    ширина думаю 2.2(смотрел в сторону трек 6000 но их уже нет в продаже вроде бы),щас 2.0
    ну думаю колеса 29 с моими 1.65 м мне без надобности,хотя езжу на ростовке 18,как то так получилось при покупке
    ну если что то хорошее,стоящее посоветуешь то 1300 у.е потяну(до весны времени много)

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Аркаша:

    4ххх серия явно не тянет на замену, просто разницу не заметишь. Так что стоит присмотреться к другим производителям.

    даже 4900? странно,ездил на гт и мангусте,посадка очень жесткая,не по мне

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    Аркаша:

    только Elite 8.6 достойный, который совершенно не вписывается в бюджет

    если достойный впишу :P

  • mihalich11 Member
    офлайн
    mihalich11 Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #429921

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 декабря 2013 19:16

    стоит ли брать б.у. GT agressor 3.0 за 250 ?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 9 декабря 2013 19:31
    mihalich11:

    стоит ли брать б.у. GT agressor 3.0 за 250 ?

    Нет.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 9 декабря 2013 19:31 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    mihalich11, только если без проблем и с малым пробегом. В общем он должен быть как новый. А лучше вообще не брать, на самом деле

  • mihalich11 Member
    офлайн
    mihalich11 Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #429921

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 декабря 2013 19:33

    спасибо.

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 9 декабря 2013 19:43 Редактировалось Desmand, 1 раз.

    Я тут подумал, был бы я умнее - брал бы вел зимой =(