Дубль два.
Старая тема здесь
Куратор ветки spike
Дуремар:spike:108 номер ремонтников вроде
да , там у меня принимали заявку с другого номера , непонятно почему 108 нигде на сайтах не указан
а на 123 вроде с мобильного не дозванивалось - с велика по крайне мере , у них направления не настроены
Да, Спасибо за инфу о номере [108]. Дозвонился сразу! Даже не верится...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2361 |
19 лет на сайте Город:
|
я люблю БТК, дешевые звонки по городу. Максимально 40 тысяч в месяц и отсутствие спама в отличие от мтс.
Почему я так ненавижу белтелеком?
- да много мыслей, в принципе на книгу бы хватило наверное.
По поводу новой услуги "МаксиФон"а - написано тут
FAQ:я люблю БТК, дешевые звонки по городу. Максимально 40 тысяч в месяц и отсутствие спама в отличие от мтс.
за около 40,000 BYR ежемесячно можно у velcom'а приобрести 500 минут во все сети.
а на life при использовании yo600+карманы можно вообще ни как не ограничивать себя в исходящих.
А генерировать входящие с других сетей - есть множество простых и безгеморных,
честных способов. И вовсе, не всякие объявления с номером лайфа с сильно заниженной ценой на популярный/дорогой товар. Просто натыкался на такое в барахолке. Любой звонок автоматически поднимается
Кстати воспользуйтесь МаксиФоном от Белтелеком
.за 21,600 BYR получите Unlim на городские + мобильные дешевле.
Раз Вам так по душе действия и политика извечного монополиста.
Nobby, так есть реальные поводы ненависти или решили и тут обсудить выгодности для вас Максифон?
spike, конкретно в МультиФоне убило халатное отношение к информационной безопасности.
А в ситуации юр.лиц с кредитным методом расчётов я не позавидую.
Судя по тому что сервис не поддерживает, то и автоматического предела оказания услуги там нету, кроме как тех.администратор заметит подозрительную активность, и прибьёт учётку юзера до выяснений.
И это же компания с таким отношением хочет что бы , дал им согласие на обработку, хранение, использование и т.д. моих персональных данных.
А тем более доверять денежные средства на балансе, сохранность которого она ни чем не гарантирует.
Nobby:конкретно в МультиФоне убило халатное отношение к информационной безопасности.
конкретно что-то есть?
Nobby:Судя по тому что сервис не поддерживает, то и автоматического предела оказания услуги там нету, кроме как тех.администратор заметит подозрительную активность, и прибьёт учётку юзера до выяснений.
ничего не понял
spike,
то что БТК халатно относятся к различным данным - факт.
В сеть утекали даже чуть ли не алгоритм генерации карт экспресс-оплаты. После чего они стали его менять, и не слабо параноить.
Общался по этому поводу с человеком, который добросовестно купил большое количество совершенно нормальных карт через интернет, пополнил счёт, а через некоторое время расторгнул договор с возвратом остатка наличными. Деньги он получил через 2 месяца. Лично его ни куда никто не вызывал, но через 3ии руки, до него дошла информация что по этому факту по инициативе одного начальника БТК происходит проверка оперативниками отдела К МВД РБ. Были запросы в сам БТК, к диллеру продавшему карты, к платёжной системе которую использовал знакомый.
т.ч. с таким отношением к ИБ, если они даже по аналогии с подключением ByFly не распечатают логин и пароль прямо на бланке заказа услуг вместе с договором, причём по одному и тому же принципу на подобии 7мизначный№телефона+3-4нуля (в чём я сомневаюсь), данные будут иметь все кому не лень.
Даже личные паспортные данные клиентов никто не бережёт. Лично я обратился с подключением одной услуги, перечитал правила внимательно до посещения ЦО, а там говорю что хочу с начало внимательно прочитать договор, а потом решить согласен или нет. Распечатали дубликат чужого договора, так и отдали, сказав если решу - обращаться.
spike:ничего не понял
Этим я хотел сказать, что юр.лицо с кредитным методом расчёта можно загнать в неограниченные минуса международными звонками. И БТК в этом случае не будет настроено списывать долг, т.к. им самим придётся всё равно эти соединения оплачивать своим международным партнёрам.
А ссылаться при возврате долга, они будут на те же пункты договора, что клиент сам ответственен за соединения, произведённые через его же учётку, но даже не дав клиенту возможности первоначально, а тем более периодически менять пароль на доступ к ней.
Nobby,
а что такое "служебные аккаунты гостевого подключения" ?
и ссылки на источник
Nobby:В сеть утекали даже чуть ли не алгоритм генерации карт экспресс-оплаты. После чего они стали его менять, и не слабо параноить.
Общался по этому поводу с человеком, который добросовестно купил большое количество совершенно нормальных карт через интернет, пополнил счёт, а через некоторое время расторгнул договор с возвратом остатка наличными. Деньги он получил через 2 месяца. Лично его ни куда никто не вызывал, но через 3ии руки, до него дошла информация что по этому факту по инициативе одного начальника БТК происходит проверка оперативниками отдела К МВД РБ. Были запросы в сам БТК, к диллеру продавшему карты, к платёжной системе которую использовал знакомый.
скорее всего просто тянули, чтобы в статистику дать меньшую дебиторскую или еще чего-то
Nobby:т.ч. с таким отношением к ИБ, если они даже по аналогии с подключением ByFly не распечатают логин и пароль прямо на бланке заказа услуг вместе с договором, причём по одному и тому же принципу на подобии 7мизначный№телефона+3-4нуля (в чём я сомневаюсь), данные будут иметь все кому не лень.
меняй пароль после подключения, если пароль сменил, то они не знают на какой
Nobby:Даже личные паспортные данные клиентов никто не бережёт. Лично я обратился с подключением одной услуги, перечитал правила внимательно до посещения ЦО, а там говорю что хочу с начало внимательно прочитать договор, а потом решить согласен или нет. Распечатали дубликат чужого договора, так и отдали, сказав если решу - обращаться.
а вот это лень и не доделка
Nobby:Этим я хотел сказать, что юр.лицо с кредитным методом расчёта можно загнать в неограниченные минуса международными звонками. И БТК в этом случае не будет настроено списывать долг, т.к. им самим придётся всё равно эти соединения оплачивать своим международным партнёрам.
А ссылаться при возврате долга, они будут на те же пункты договора, что клиент сам ответственен за соединения, произведённые через его же учётку, но даже не дав клиенту возможности первоначально, а тем более периодически менять пароль на доступ к ней.
ну сам виноват конечно. а с чего вы взяли, что нельзя менять пароль?
spike:меняй пароль после подключения, если пароль сменил, то они не знают на какой
spike:ну сам виноват конечно. а с чего вы взяли, что нельзя менять пароль?
т.к. умею читать. И порой читаю правила, лицензионные соглашения и т.д.
Вот порядок оказания услуги "МаксиФон"
5.6. Пароль доступа к Услуге не может быть изменен Абонентом самостоятельно. Пароль Восстановление пароля (в случае, если Абонент забыл пароль) производится при обращении Абонента в службу продаж Оператора и на основании документа, удостоверяющего личность.
spike:Nobby, сурово
Действительно.
А вести от первых абонентов не радуют
Proxopotamus:Подключился как физлицо, минский район, взял несколько номеров на себя, выдали подряд из пула (24)95xxxxx, логин @ims.beltel.by. Договор и всё остальное аналогично договору на ims.
В кабинете - значится IMS. Максифон Свободный.
Менять ТП из кабинета нельзя.
Из услуг есть только музыкальный марафон.
Лежит где то договор IMS одного знакомого у меня, точно там помню, что лог и пасс там напрямую распечатан. Сделали бы они хотя бы карты с защитной полосой что ли, ведь на "карточный счёт" так и делают.
Про "служебные аккаунты гостевого подключения" умолчу, хотя как расценивать отцензурированую Вами же картинку спрятанную под спойлер - ещё не решил. Но лог и пасс там был весьма характерен изображению, и рассказывали о нём большое количество знакомых и малознакомых мне людей.
По поводу алгоритма генерации карт экспресс-оплаты, на текущий момент в паблике осталось лишь упоминание об том что кто то подобное слышал на форуме byfly.ws, на других не столь открытых ресурсах сети упоминаний не сохранилось, по крайней мере найти сейчас не получается.
Ну а про не здоровую параною, или может просто ответственную работу службы экономической безопасности, можете узнать найдя Джашмета Азизова - бывшего начальника отдела по работе с клиентами в СЦ на энгельса в минске.Он тогда был в курсе многих аспектов той ситуации.
Думаю если есть интерес, для Вас это не проблема, ведь не даром состоите в Куратор team и выражаете пристальный интерес и отстаиваете критику об БТК. Хотя как ещё бороться с недоработками и т.д.
Nobby:хотя как расценивать отцензурированую Вами же картинку спрятанную под спойлер - ещё не решил
не особо было понятно ее назначение
http://www.beltelecom.by/news/teletype/vnimaniyu-abonentov-byfly-2
10 декабря 2013 года в связи с повреждениями на сети партнера РУП «Белтелеком» на территории России возможны проблемы с доступом к российским ресурсам сети Интернет. Ориентировочное время устранения неисправности до 17.00 часов 10 декабря 2013 года.
МЕСТН.ТЕЛЕФ.СЕТЬ:1400 BYR
АБОНПЛАТА МГТС:8300 BYR
А это нормально нынче? если на квартире даже телефонного апаарата нету.
У меня вопрос может кто знает. Отлючил модем месяца два назад. Сегодня опять понадобилось - залез у меня там минукс 115000 тысяч. Это нормально ? они интернет вырубают когда минус пару тысяч, а дальше в минус гонят по какому праву ?
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
AngelBad:У меня вопрос может кто знает. Отлючил модем месяца два назад. Сегодня опять понадобилось - залез у меня там минукс 115000 тысяч. Это нормально ? они интернет вырубают когда минус пару тысяч, а дальше в минус гонят по какому праву ?
вы веткой не ошиблись?
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6794 |
20 лет на сайте Город:
|
Белтелком может быть щедрым - снизит с 1 марта цену на интернет для провайдеров в 2 раза. Теперь интересно как на это отреагируют альтернативные провайдеры.
Видать совсем плохо в сфере ИТ...
Закупка дров http://www.beltelecom.by/about/purchase/13737
Потому что уже вторую неделю внятно не могут сказать когда подключат телефон... Все время отправляют по другим телефонам где никто не берет трубку...