Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 3 декабря 2013 13:42

    народ, помогите советом, кто имел дело с ведением диспута на али с дальнейшим переводом в претензию?!!У меня такая ситуация: Хочу вернуть часть денег( большую часть, чем предложил вернуть продавец, т.к. не договорились с продаваном по поводу суммы возврата), перевел спор в претензию, привел свои доводы, что товар фэйковый (и не важно ,что я знал или не знал об этом). Администратор али сказала, что ждет ответа от продавца и предоставление доказательств в свою пользу в течении 3 дней. НО!! прошло уже пол месяца , а претензия так и висит в том же статусе. Вот что мне можно сделать в этой ситуации???
    П.С.:Магазин этот закрыт, но продавец хочет вернуть деньги за свой липовый товар. А я не хочу поощрять его наглость рублем!!

  • user_9999999999 Senior Member
    офлайн
    user_9999999999 Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #268791

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 3 декабря 2013 15:06 Редактировалось user_9999999999, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 3 декабря 2013 15:14

    9999999999, спс. сейчас попробую!

  • Sanichka Senior Member
    офлайн
    Sanichka Senior Member

    845

    14 лет на сайте
    пользователь #250156

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 3 декабря 2013 15:39
    Wyid:

    Sanichka, проверьте коды все и задний на карте. я вчера тоже бадался, бадался, оказывается неправильно циферки вводил.

    спасибо, вроде все уже по несколько раз перепроверила, попробовала...

  • war3z2 Junior Member
    офлайн
    war3z2 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #878497

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 3 декабря 2013 19:37

    По советуйте программу для отслеживания посылок с китайской почты или пару работающих сайтов связанных с китайской почтой.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (4 декабря 2013 00:52)
    Основание: 3.5.18

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27075

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27075
    # 3 декабря 2013 19:39

    war3z2, в шапку заглянуть религия не позволяет?

  • war3z2 Junior Member
    офлайн
    war3z2 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #878497

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 3 декабря 2013 19:56
    VDub2:

    war3z2, в шапку заглянуть религия не позволяет?

    там только сайты и то который нужен не открывается

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27075

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27075
    # 3 декабря 2013 20:10

    взято оттуда
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    там же есть ссылка вот на эту тему где сайтов и программ (опять же в шапке) дофигища. Чего сложного?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 3 декабря 2013 20:23

    VDub2, искать сложно. Спросить же проще :D

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 декабря 2013 01:27

    оплачиваю валютной карточкой мелочь на китайских интернет магазинах, может ли мне банк выдать документ подтверждающий факт оплаты с моими реквизитами?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 4 декабря 2013 01:28
    Buts:

    оплачиваю валютной карточкой мелочь на китайских интернет магазинах, может ли мне банк выдать документ подтверждающий факт оплаты с моими реквизитами?

    Может выдать выписку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 4 декабря 2013 08:21
    9999999999:

    forester86:

    народ, помогите советом, кто имел дело с ведением диспута на али с дальнейшим переводом в претензию?!!У меня такая ситуация: Хочу вернуть часть денег( большую часть, чем предложил вернуть продавец, т.к. не договорились с продаваном по поводу суммы возврата), перевел спор в претензию, привел свои доводы, что товар фэйковый (и не важно ,что я знал или не знал об этом). Администратор али сказала, что ждет ответа от продавца и предоставление доказательств в свою пользу в течении 3 дней. НО!! прошло уже пол месяца , а претензия так и висит в том же статусе. Вот что мне можно сделать в этой ситуации???
    П.С.:Магазин этот закрыт, но продавец хочет вернуть деньги за свой липовый товар. А я не хочу поощрять его наглость рублем!!

    напишите на мыло али
    buyer@aliexpress.com
    support@aliexpress.com
    dispute@aliexpress.com

    написал на все и-мэилы , но ответа так и нет(( Какие еще будут предложения??

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 4 декабря 2013 09:17
    forester86:

    написал на все и-мэилы , но ответа так и нет(( Какие еще будут предложения??

    Написать в ООН в комиссию по правам человека. Вы наверное думаете, что там китайцы сидят всю ночь не сомкнув глаз ждут ваших писем? Скорее всего письма в очереди на рассмотрение. Имейте терпение, вы же пол-месяца ждали, подождите еще

  • ELIZABET Senior Member
    офлайн
    ELIZABET Senior Member

    1061

    16 лет на сайте
    пользователь #121818

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 4 декабря 2013 09:39
    Buts:

    оплачиваю валютной карточкой мелочь на китайских интернет магазинах, может ли мне банк выдать документ подтверждающий факт оплаты с моими реквизитами?

    без проблем выдает выписку банк за нужный период, не забудь попросить поставить печать. Нужен паспорт и желательно карточка (при заявлении придется указывать ее номер).
    Сама брала для подтверждения на почте (первый заказ пришел без моей фамилии).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 4 декабря 2013 09:49

    slavapro, с такой жизнью как у китайцев, то я думаю, что они не спят. Сам Эрик Картман говорил: У Китайцев нет души!!!))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (4 декабря 2013 14:26)
    Основание: 3.5.18

  • nicodim76 Member
    офлайн
    nicodim76 Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #156135

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 декабря 2013 10:01

    Добрый день! Уважаемые гуру, подскажите...Приобрел на али покупку, продавец выдал трек, а недавно статус заказа стал такой:
    Status:
    Frozen Orders
    Reason for freezing:
    The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.
    Что означает этот статус, чего ожидать для меня и как мне поступать дальше. Заранее спасибо...

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 4 декабря 2013 10:07

    nicodim76, ваш заказ заморозили и вам должны вернуть ваши деньги за заказ.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 декабря 2013 11:18
    nicodim76:

    Что означает этот статус, чего ожидать для меня и как мне поступать дальше. Заранее спасибо...

    верно Padshi написал, скоро деньги вернут.
    не переживайте.

  • лианна Member
    офлайн
    лианна Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #456773

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 4 декабря 2013 14:30

    Подскажите, открыла на али диспут на частичный возврат (выслали сосвем не ту модель пальто), продавец согласен вернуть, а как правильно это сделать? Ждать пока деньги вернут потом только закрыть диспут?