Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 декабря 2013 18:01
    EvgPinsk:

    ALES76, Всё-таки предлагаю разделить советы, которые тут даются спрашающим (т..е обычно потребителям), от того, каким образом продавц (или сервисмен) поступает в своей практике.

    Даже не знаю что ответить...
    Пешеход спрашивает как ему перейти дорогу - ему советуют "иди не глядя, тебя обязаны пропустить"
    Водитель видит идущего пешехода - ему говорят "посигналь и вали, он под колёса не полезет".
    И чего в итоге? Один в гробу, второй на нарах? А если сказать первому "ты сначала убедись, а потом иди", а второму "ты не лети, мож притормози чуток" - это получается неправильно?
    Объясните мне, ЗАЧЕМ сталкивать кого-то лбами?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Andr1k:

    Любой сервис, авторизованный производителем, примет телефон без гарантийного талона. Ну максимум попросят заявление написать на утерю

    Это НЕ так!!! Далеко не всякий бренд примет такое решение.
    Самсунг - примет, Нокия - пошлёт лесом.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    plut1969:

    ALES76, Ваше предложение хорошо для потребителя не обремененного заботами и распологающего достаточным временем, но предположим наш потребитель занятый человек и его заработок составляет в эквиваленте стоимости спорного телефона два дня.

    А бегать по инстанциям заявы строчить, это очень быстро? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    plut1969:

    Потому считаю, что можно приехать к продавцу один раз, и не важно какой у него персонал обученный или нет, если ему осознанно или неосознанно поиносят ущерб, то можно забыть правила приличия и натянуть продавца по полной программе.

    Ээээ... как Вы заговорили. :) А ничего что когда одна сторона забывает правила приличия, то и вторая сторона тоже может считать себя освобождённой от сей тяжёлой ноши и ВНЕЗАПНО в телефоне находятся следы ненадлежащей эксплуатации?
    В любой ситуации важно оставаться человеком и тогда вправе рассчитывать на такое же к себе отношение.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • NYYankees Member
    офлайн
    NYYankees Member

    448

    11 лет на сайте
    пользователь #908377

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 2 декабря 2013 18:21

    Доброго времени суток друзья.Вот какая проблема.Подскажите как действовать?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 2 декабря 2013 18:31
    ALES76:

    Даже не знаю что ответить...
    Пешеход спрашивает как ему перейти дорогу - ему советуют "иди не глядя, тебя обязаны пропустить"
    Водитель видит идущего пешехода - ему говорят "посигналь и вали, он под колёса не полезет".
    И чего в итоге? Один в гробу, второй на нарах? А если сказать первому "ты сначала убедись, а потом иди", а второму "ты не лети, мож притормози чуток" - это получается неправильно?
    Объясните мне, ЗАЧЕМ сталкивать кого-то лбами?

    Ну любое сравнение хромает ). Если потребитель подымает какойто вопрос и ему советуют определённый план действий как поступить, то может быть этот совет и может воспринят как подталкивание к ПЭ, но для меня как продавца эта информация всё-равно будет полезна. Благодаря данной информации я буду знать, каким образом (может и не совсем красивым) может действовать потребитель и соответственно я приму определённые защитные меры (в моём посту продавца и потребителя можно поменять местами, смысл не поменяется)

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    NYYankees:

    Доброго времени суток друзья.Вот какая проблема.Подскажите как действовать?

    У вас как у потребителя все карты на руках. Срок ремонта просрочен. По большому счёту всё зависит от того, в каких Вы отношениях с продавцом и насколько готовы пойти ему на встречу. По логике на данный ТВ сервис выпишиет справку о невозможности проведения ремонта, эту справку получает продавец, передаёт её импортёру и импортёр меняет ТВ (или делаёт зачёт деньгами). Т.е. процедура не очень быстрая.
    Конечно продавцу хочется себя обезопасить и удовлетворить ваше требование как минимум после того, как Акт о неремонтопригодности будет у него на руках и он проверит что Филипс действительно сделает по нему зачёт.
    Если же Вы уже устали ждать и на продавца вам пофик - меняйте своё первоночальное требование на любое другое (из ст 20 Закона) подавайте в суд, требуйте выплату неустойки, морального и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 декабря 2013 18:39
    EvgPinsk:

    для меня как продавца эта информация всё-равно будет полезна. Благодаря данной информации я буду знать, каким образом (может и не совсем красивым) может действовать потребитель и соответственно я приму определённые защитные меры (в моём посту продавца и потребителя можно поменять местами, смысл не поменяется)

    и я не думаю, что эти меры будут красивыми и полностью законными. :)

    NYYankees:

    Вот какая проблема.Подскажите как действовать?

    Поставьте срок в 2 недели - или Ваш телек ремонтится, или новый телек Вам привозится. Естессно письменно и всё такое.
    Ну а так, можете прям сейчас требовать замены или возврата денег.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 2 декабря 2013 18:41 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).

    NYYankees, Позвоните сами в СЦ, где находится ТВ и спросите, почему не выписывается справка и сколько её ещё ждать. Если справка будет или уже выписана, то продавцу уже легче принять решение о замене. Если же ответ СЦ вас не устроит (например не смогут сказать о сроках выписки справки) то либо ждать, либо в суд (который очень сложно будет проиграть)

  • NYYankees Member
    офлайн
    NYYankees Member

    448

    11 лет на сайте
    пользователь #908377

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 2 декабря 2013 18:50 Редактировалось NYYankees, 1 раз.
    EvgPinsk:

    NYYankees, Позвоните сами в СЦ, где находится ТВ и спросите, почему не выписывается справка и сколько её ещё ждать. Если справка будет или уже выписана, то продавцу уже легче принять решение о замене. Если же ответ СЦ вас не устроит (например не смогут сказать о сроках выписки справки) то либо ждать, либо в суд (который очень сложно будет проиграть)

    Справку хоть завтра СЦ выпишет,вот продавец, начинает какие то истории придумывать про привоз запчастей из европы.Вот продавец.

    Добавлено спустя 50 секунд

    ALES76:

    NYYankees:

    Вот какая проблема.Подскажите как действовать?

    Поставьте срок в 2 недели - или Ваш телек ремонтится, или новый телек Вам привозится. Естессно письменно и всё такое.
    Ну а так, можете прям сейчас требовать замены или возврата денег.

    Письменно в СЦ ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 декабря 2013 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    NYYankees:

    Письменно в СЦ ?

    Письменно к продавцу. Если он гарантирует что в течение короткого времени доставит телек для того, чтобы стянуть с него панель - пусть доставляет.
    Поскольку тут такое дело, что это может быть куда быстрее, чем доставать продавца с обменом в другом то городе.

    Добавлено спустя 35 секунд

    NYYankees:

    продавец, начинает какие то истории придумывать про привоз запчастей из европы

    а на Филипс они оттуда и везутся в Москву, а потом по регионам. дело небыстрое.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • NYYankees Member
    офлайн
    NYYankees Member

    448

    11 лет на сайте
    пользователь #908377

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 2 декабря 2013 19:19 Редактировалось NYYankees, 2 раз(а).
    ALES76:

    NYYankees:

    Письменно в СЦ ?

    Письменно к продавцу. Если он гарантирует что в течение короткого времени доставит телек для того, чтобы стянуть с него панель - пусть доставляет.
    Поскольку тут такое дело, что это может быть куда быстрее, чем доставать продавца с обменом в другом то городе.

    Добавлено спустя 35 секунд

    NYYankees:

    продавец, начинает какие то истории придумывать про привоз запчастей из европы

    а на Филипс они оттуда и везутся в Москву, а потом по регионам. дело небыстрое.

    Хм...Я понимаю всё,но и ждать как сказал продавец ХЗ сколько как то не в радость ...

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 2 декабря 2013 19:29
    ALES76:

    Ээээ... как Вы заговорили. :) А ничего что когда одна сторона забывает правила приличия, то и вторая сторона тоже может считать себя освобождённой от сей тяжёлой ноши и ВНЕЗАПНО в телефоне находятся следы ненадлежащей эксплуатации?
    В любой ситуации важно оставаться человеком и тогда вправе рассчитывать на такое же к себе отношение.

    Это вроде как передергиваете :) Вторая сторона покупатель телефона ;) и он еще не нарушил правил приличия, хотя продавец занял позицию (чего приперся, шел бы нафиг)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 декабря 2013 19:33
    NYYankees:

    ...Я понимаю всё,но и ждать как сказал продавец ХЗ сколько как то не в радость ...

    Ну так и ставьте вопрос - "две недели сроку, или телек или деньги". Проблем то нету...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    plut1969:

    продавец занял позицию (чего приперся, шел бы нафиг)

    Ну, не продавец, а девочка на ресепшене. Не поверите, МТСу этот телефон... Уж чего, а скандалы ему точно не нужны по таким пустякам.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 890263 Neophyte Poster
    офлайн
    890263 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #890263

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 декабря 2013 15:18

    Сдал сегодня тел.в ремонт купленный в МТС. на кульман 1 по причине еле заметный дефект корпуса.(в Сц честно удивились почему МТС немого сразу поменять на такой же телефон так как телефону и суток не было а сразу отправили в сц) с Сц приняли и сказали возможно заменят или корпус или дадут акт на аыдочу нового
    Вопрос такой.какой бы небыл исход событий.могу ли я после сц сдать этот телефон абратно в мтс (написать может какое заявление что отказываюсь пользовался телефоном)тел куплен по акции без первого платежа

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 3 декабря 2013 16:27 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.
    7006:

    Вопрос такой.какой бы небыл исход событий.могу ли я после сц сдать этот телефон абратно в мтс (написать может какое заявление что отказываюсь пользовался телефоном)тел куплен по акции без первого платежа

    Скорее всего Вы заявили в СЦ требование, и это требование - устранение недостатка (ваще требование - это экземпляр квитанции, второй бланк у Вас на руках) Поэтому в ближ-ие 14 дней Вы не можете требование своё изменить

  • 890263 Neophyte Poster
    офлайн
    890263 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #890263

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 декабря 2013 16:35

    После того как я его заберу с СЦ я могу расторгнуть договор с мтс и отказался пользовался телефоном

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 3 декабря 2013 16:40 Редактировалось valeg, 2 раз(а).

    В общем, если кому-то интересно, занес телефон в СЦ, переговорил с главным инженером, показал ошибку и они предложили в течении дня починить и заменить плату либо брать платно (10$) какой-то акт гарантийного состояния или что-то в этом роде и идти с ним в МТС а дальше неизвестность. Я согласился на ремонт.

  • PainVsPain Junior Member
    офлайн
    PainVsPain Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #748623

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 декабря 2013 18:13

    В общем я купил геймпад microsoft. Меня уверили что он оригинал. После 2-х месяцев использования, я на форуме увидел отличие подделки и оригинала. Я пришел в магазин, сказал продавцу что мол хочу вернуть деньги. Продавец подтвердил что геймпад подделка и сказал что по этому вопросу обратиться к парню отвечающему за гарантию. Мне этот парень сказал что это не по их части и по всем претензиям обращаться к самим microsoft. Скажите что мне сделать чтобы вернуть свои деньги?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 декабря 2013 19:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    7006:

    могу ли я после сц сдать этот телефон абратно в мтс

    нет, потому что тогда телефон будет уже надлежащего качества, а данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    valeg:

    в течении дня починить

    толковые условия. :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    PainVsPain:

    Скажите что мне сделать чтобы вернуть свои деньги?

    предоставить доказательства того, что Вы просили именно оригинал, Вас уверили что это оригинал, и именно это было для Вас важным критерием. Аудиозаписи или документы бумажные сгодятся.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 3 декабря 2013 19:53 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.
    ALES76:

    предоставить доказательства того, что Вы просили именно оригинал, Вас уверили что это оригинал, и именно это было для Вас важным критерием. Аудиозаписи или документы бумажные сгодятся.

    :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    хотя чем чёрт не шутит, может действительно какой разговор телефонный записался, и с этим можно попробовать наехать на продавца :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20294

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20294
    # 3 декабря 2013 20:29
    EvgPinsk:

    ALES76:

    предоставить доказательства того, что Вы просили именно оригинал, Вас уверили что это оригинал, и именно это было для Вас важным критерием. Аудиозаписи или документы бумажные сгодятся.

    :)
    хотя чем чёрт не шутит, может действительно какой разговор телефонный записался, и с этим можно попробовать наехать на продавца :)

    чтобы аудиозапись стала законным средством доказывания, перед её изготовлением необходимо всех участвующих в разговоре предупредить об этом. иначе - суд не будет её слушать.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 3 декабря 2013 20:57 Редактировалось plut1969, 3 раз(а).
    PainVsPain:

    В общем я купил геймпад microsoft. Меня уверили что он оригинал. После 2-х месяцев использования, я на форуме увидел отличие подделки и оригинала. Я пришел в магазин, сказал продавцу что мол хочу вернуть деньги. Продавец подтвердил что геймпад подделка и сказал что по этому вопросу обратиться к парню отвечающему за гарантию. Мне этот парень сказал что это не по их части и по всем претензиям обращаться к самим microsoft. Скажите что мне сделать чтобы вернуть свои деньги?

    Если он сответствует заявленным характеристикам при продаже, ничего не сможете сделать. Если не соответсвует то продавец вернет деньги.
    Он соответствует заявленным при продаже техническим параметрам? Вам повезет если не соответствует инструкции или упаковке на крайний случай.

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд

    И не факт, что у вас подделка. Модели выпускаемые для американского, европейского, российского, и тд. в корне отличаются как програмным так и железом. Возможно у вас такой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 декабря 2013 21:29
    96_JkO:

    иначе - суд не будет её слушать.

    это ещё почему?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ