Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 1 декабря 2013 18:27
    Wyid:

    а аккумы на телефоны через чина-пост не пройдут?
    есть магазины через свисс пост отправляют,лучше у них брать?

    Вроде чиной аккумуляторы уже точно не отправляют. Если есть возможность выбора, то свисс-почтой лучше не заказывать - долго получается. Было у меня несколько посылок таких, через Европу летевших, а обычный сингапур может и через 7-10 дней в Минске трекнуться.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 декабря 2013 18:44

    Kaputt, спасибо. значит из конг конг \ чина \ сингапур выбираю сингапур

  • hagenuk1 Junior Member
    офлайн
    hagenuk1 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #405947

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 декабря 2013 19:11 Редактировалось hagenuk1, 1 раз.

    Сколько по времени длится Эскалейд на АЛИЭКСПРЕС? Подал дело на одного продавца и уже 3 дня никаких действий в статусе не написано: Processing и всё. Когда со мной свяжутся или как там будут обстоять дела, подскажите кто уже сталкивался!?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 декабря 2013 20:27
    hagenuk1:

    Когда со мной свяжутся

    вам об этом сообщат по мылу

    Собаки лают - караван идет!
  • hagenuk1 Junior Member
    офлайн
    hagenuk1 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #405947

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 декабря 2013 20:33

    есть какой-либо лимит времени на все это рассмотрение или это может тянутся неделями?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 декабря 2013 20:35 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    hagenuk1,

    Как проверить статус претензии.
    Если по заказу подана претензия, то внутри заказа появляется соответствующая надпись: You have filed a claim for this order.
    Статус претензии проверяется не внутри заказа, а в Менеджере Претензий: http://channel.alibaba.com/complaint

    Претензия может иметь несколько статусов. В некоторых из них покупатель не может ничего спросить или добавить.
    Processing - На рассмотрении администрации: первичное ознакомление или вынесение решения. Срок не регламентирован.Подавать запросы бесполезно.
    Awaiting the other party`s response - ожидается ответ поставщика. Срок ответа ограничен (обычно семью рабочими днями). Если поставщик не ответит/не предоставит необходимых документов по запросу, то деньги возвращаются покупателю.
    Awaiting my response - ожидается ответ покупателя. ВАЖНО! Игнорирование не допускается. В случае, если в установленный срок покупатель не ответит и не предоставит запрашиваемые администратором документы, видеофайлы или фотографии, то претензия будет закрыта и деньги за заказ переданы поставщику.
    Awaiting the both party`s response - Ожидается ответ обоих сторон.
    Когда требуется ответ покупателя, Алиэкспресс уведомляет его по электронной почте. Покупателю рекомендуется самостоятельно следить за статусом претензии, чтобы в случае недоставки уведомления по e-mail,

    Собаки лают - караван идет!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 декабря 2013 07:31

    А что за такой почтовый сервис http://www.espeedpost.com :conf:

    Зная китаёз как-то смущает надпись Electronic Information added by sender :)

  • jashca Member
    офлайн
    jashca Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #729476

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 2 декабря 2013 09:00
    ELIZABET:

    У меня проблема кажись совсем зашла в тупик...
    сделала заказ (около 115 у.е.), пришел трек, отслеживаю - все гуд, уже у меня в стране, растаможился и вдруг...идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя НЕ МОИ...и посылка получена тем лицом,на чье "чужое" имя пришла. Я в шоке, получается в статусе заказа Details, стоит доставка и вручение посылки. А по факту: продавец выслал мне трек "чужой", на мои сообщения не отвечает. Я открыла диспут, но доказать свою непричастность к получению не могу. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и чего ожидать...

    такая же ситуация! в октябре заказал 4 посылки , статусы трека у них не менялись где-то суток 30-35,начал писать в магазин, ответы пришли такие,ваша таможня развернула посылки (хотя по треку они из китая не выезжали) мы снова вам высылать , вы ждать и не волноваться!дали новые треки, теперь сингапурские, по ним посылки уже вылетели в синеокую , но описаные случаи из практики и собственное предчуствие мне подсказывает,что летят ини не мне,просто дали треки первые попавшиеся,чтоб я им мозг не выносил!отсюда и вывод, мы имеем дело с мошенниками! магазин в котором заказывал tiny deaL, вроде раньше за ним факты кидалова не были замечены!а ,если не секрет, где заказывали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 09:05
    Apelsin_n:

    А что за такой почтовый сервис http://www.espeedpost.com

    а при чем здесь это в данной ветке?
    идите в ветку про посылки и воспользуйтесь поиском по ней.
    как-то проскакивало про этот сервис инфа, емнип.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 декабря 2013 09:07
    LagerBeer:

    а при чем здесь это в данной ветке?

    При том что заказ был на алиэкспресс. Покупка в интернет магазинах на прямую сопряжена с почтовой доставкой. Problem?

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 2 декабря 2013 09:13

    а сегодня вроде аналог "черной пятницы" на алиэкспрессе ? - кто нибудь заметил существенной разницы в ценах ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 09:18
    Apelsin_n:

    Problem?

    учу читать. дорого.
    у вас в первом же вопросе оффтоп.
    понимаю, что в теме про магазины удобно обсудить все - и банковские карты, и почтовые службы.
    однако на этом форуме все это разделено по темам.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 2 декабря 2013 09:21

    116aavl, тоже мне аналог- скидка меньше или равна 10%, всего-то. Одно расстройство, такие скидки раз в квартал проскакивают. Я надеялся на большее.
    p.s. на некоторые позиции (бамбуковые полотенца в частности) разницу в ценах заметил- они поднялись :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 декабря 2013 09:25
    LagerBeer:

    Apelsin_n:

    Problem?

    учу читать. дорого.
    у вас в первом же вопросе оффтоп.
    понимаю, что в теме про магазины удобно обсудить все - и банковские карты, и почтовые службы.
    однако на этом форуме все это разделено по темам.

    Тогда что обсуждать про магазины? :) Кто какие часы за три бакса купил? Так их не одна тыща, а на вкус и цвет как грится все фломастеры разные.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 2 декабря 2013 09:27 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    Apelsin_n:

    LagerBeer:

    а при чем здесь это в данной ветке?

    При том что заказ был на алиэкспресс. Покупка в интернет магазинах на прямую сопряжена с почтовой доставкой. Problem?

    у меня покупка в Китае напрямую связана с поезкой в банк. Что вы скажете о рено эспейс 3,5l V6, давайте моё авто обсудим?
    Так доходчиво объяснил, что ваш вопрос здесь не уместен?

    Apelsin_n:

    то какие часы за три бакса купил?

    опять вы не правы- здесь не обсуждаются часы и их выбор.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 декабря 2013 09:29
    VDub2:

    опять вы не правы- здесь не обсуждаются часы и их выбор.

    вы часом не прапорщик?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (2 декабря 2013 11:45)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 09:30
    VDub2:

    p.s. на некоторые позиции (бамбуковые полотенца в частности) разницу в ценах заметил- они поднялись

    да, у меня кой-чего болтается в корзине. так интересно смотреть, как цена идет вверх перед распродажами, а потом типа оппа - скидки!!! :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • jashca Member
    офлайн
    jashca Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #729476

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 2 декабря 2013 09:36

    если вес отправления будет около 2 кг , какой статус у его будет ? надо будет на почте что-нибудь доплачивать за вес?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 09:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    jashca:

    если вес отправления будет около 2 кг , какой статус у его будет ? надо будет на почте что-нибудь доплачивать за вес?

    менее 2 кг - это мелкий пакет.
    более - посылка.
    если нет растаможки и/или уточнения данных, то ничего не платите.
    ps название темы посмотрите и идите в профильную ветку

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • voicepurr Member
    офлайн
    voicepurr Member

    268

    15 лет на сайте
    пользователь #202245

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 2 декабря 2013 09:57
    jashca:

    ELIZABET:

    У меня проблема кажись совсем зашла в тупик...
    сделала заказ (около 115 у.е.), пришел трек, отслеживаю - все гуд, уже у меня в стране, растаможился и вдруг...идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя НЕ МОИ...и посылка получена тем лицом,на чье "чужое" имя пришла. Я в шоке, получается в статусе заказа Details, стоит доставка и вручение посылки. А по факту: продавец выслал мне трек "чужой", на мои сообщения не отвечает. Я открыла диспут, но доказать свою непричастность к получению не могу. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и чего ожидать...

    такая же ситуация! в октябре заказал 4 посылки , статусы трека у них не менялись где-то суток 30-35,начал писать в магазин, ответы пришли такие,ваша таможня развернула посылки (хотя по треку они из китая не выезжали) мы снова вам высылать , вы ждать и не волноваться!дали новые треки, теперь сингапурские, по ним посылки уже вылетели в синеокую , но описаные случаи из практики и собственное предчуствие мне подсказывает,что летят ини не мне,просто дали треки первые попавшиеся,чтоб я им мозг не выносил!отсюда и вывод, мы имеем дело с мошенниками! магазин в котором заказывал tiny deaL, вроде раньше за ним факты кидалова не были замечены!а ,если не секрет, где заказывали?

    По поводу tinydeal - слышу последнее время от многих знакомых, что сервис стал все хуже и хуже. У меня не давно случилась ситуация с ними - заказал товар, потом они присылают мне 5 писем что товара на текущий момент нет, подождите чуть-чуть. Я им говорю - уберите с сайта что нету, они говорят что сайт долго обновляется и вы видите недостоверную информацию. В итоге после 5го письма они предлагают мне вернуть деньги в виде своих TD баллов, я им говорю - верните мне на paypal ... в итоге бесполезная переписка в которой они вообще не хотят тебя понимать и возвращают TD баллами. (товар кстати которого не нашли - на сайте висел как доступный). После я заказываю следующий товар, оплачиваю его их возвращенными TD баллами, снова одного товара не оказывается в наличии. Та же история... только в конце написали что производитель больше не будет выпускать такого товара (правда дней через 5 и с сайта убрали то что он есть в наличии). Снова говорят что будут возвращать в виде TD... но вернули только половину суммы... Я начинаю с ними ругаться почему, обоснуйте... в итоге, не помню уже на которое по счету письмо им, они отвечают что не могут вернуть полную сумму, т.к. были использованы TD баллы. Пытаюсь с ними ругаться ... но вообще бесполезно. Можно кто сталкивался с таким? Посоветуете как быть? там сумма в 10 у.е. не вернули - просто дело принципа хотелось бы уже как то вернуть. Вот такая история :(