Дубль два.
Старая тема здесь
Куратор ветки spike
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6770 |
20 лет на сайте Город:
|
spike:8515,
1 развы в теме расскажите
По закону поставщика два - Белтелеком и НЦОТ. Второй только готовится предоставлять услуги.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
5 |
11 лет на сайте Город:
|
Минута со стационарного телефона из Германии в Россию - от 2,2 цента, Украина - 6,5 цента, а вот минута в БССР стоит от 14,34 цента.
Ще питання є?
IvanC:0,1434 USD
это евроценты, минимальная из цен, предлагаемых целой кучей операторов
IvanC:spike, Вы работник РУП «Белтелеком»?
нет
IvanC:2) а Вы не удивлялись почему звонки через SkypeOut и вообще через SIP в РБ стоят так дорого?
нет, мне хватает skype.
TEMHOTA:Минута со стационарного телефона из Германии в Россию - от 2,2 цента, Украина - 6,5 цента, а вот минута в БССР стоит от 14,34 цента.
Ще питання є?
пусть платят буржуи
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
58 |
13 лет на сайте Город:
|
Кстати, а что там с BeCloud? вроде хотел быть конкурентом для Белтелекома
Кстати мне интересно, почему Белтелеком против IPv6 когда у них есть всё оборудование и возможности?
hatab21:Кстати мне интересно, почему Белтелеком против IPv6 когда у них есть всё оборудование и возможности?
там тупо никто не настроит это всё
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6770 |
20 лет на сайте Город:
|
hatab21:Кстати, а что там с BeCloud? вроде хотел быть конкурентом для Белтелекома
Да как-то вылезли они в начале осени, заанонсились, что скоро запускаются как второй пров, и снова спрятались в нору. Вообще этот НЦОТ энд Ко какая-то мутная контора...
hatab21:Кстати мне интересно, почему Белтелеком против IPv6 когда у них есть всё оборудование и возможности?
С чего Вы взяли, что БТК против IPv6? Тут как ни крути, а против прогресса не попрешь и рано или поздно придется модернизироваться. Просто в случае с БТК, переход на IPv6 потребует кучу денег на модернизацию или замену оборудования.
Вот почему !
C:\Windows\System32>ping byfly.by -t
Обмен пакетами с byfly.by [86.57.251.82] с 32 байтами данных:
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=2961мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=649мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=799мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=1356мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=161мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=280мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=77мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=2256мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=208мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=33мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=1523мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=996мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=704мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=876мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=77мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=770мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=910мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=1822мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=95мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=3273мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=1214мс TTL=54
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=2146мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 86.57.251.82: число байт=32 время=310мс TTL=54
spike:BoomerOK, линия плохая
У Белтелекома. У меня оптика. Кстати сегодня уже всё ровно, починили видимо.
Добавлю своё слово о РУП "Белтелеком".
Не работает домашний телефон по причине повреждения линни электросвязи.
Шаг1. Пробую звонить с мобильного на номер [ 123 ], жду аж 10 минут - в ответ раздаётся музычка, и надоедливое "ждите ответа". Задолбало ждать (Извините, накипело!), повесил трубку. С балланса исправно было снято 9.600 белорусских рублей!
Шаг2. Попросил жену дозвониться с городского телефона (другого) на пресловутый номер тех поддержки [ 123 ], ей это удалось через 15 минут (ну надо же!).
Заявку принять оказались, потому как она исходила не от аббонента повреждённой линии!
Шаг2. Посещаю "знаменитый" сайт белтелеком-онлайн. Форма обратной связи не предусмотрена, связь с ремонтниками только
по пресловутому [ 123 ]. Возвращаемся к Шагу1...
P.S. Бюрократия в чистейшем виде, паразитирующая на наши с Вами средства (платим ведь мы плату за абонентское техническое обслуживание исправно). А если ещё учесть, что "фокус с отключением" случается каждый год то... ну Вы меня поняли.
spike:108 номер ремонтников вроде
да , там у меня принимали заявку с другого номера , непонятно почему 108 нигде на сайтах не указан
а на 123 вроде с мобильного не дозванивалось - с велика по крайне мере , у них направления не настроены
Дуремар, не понятно чего в 123 не приняли. когда разбирались с моим byfly и zala так заявку сделали сами
Дуремар:spike:108 номер ремонтников вроде
да , там у меня принимали заявку с другого номера , непонятно почему 108 нигде на сайтах не указан
а на 123 вроде с мобильного не дозванивалось - с велика по крайне мере , у них направления не настроены
Вполне успешно прозванивался с Велика - только денег это удовольствие стоит.