Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • Aliaksei11111 Neophyte Poster
    офлайн
    Aliaksei11111 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #939045

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 ноября 2013 17:19

    нашёл вчера в цифре "НТВ+ Наш футбол" - счастья немеряно!!! теперь хоть будет чем на выхах заняться!))

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 12 ноября 2013 10:36

    Сегодня утром у всех сигнал был? В районе Машерова-Червякова ни один канал не работал

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 12 ноября 2013 10:53

    В Зел луге ок.

    IMHO by default.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 13 ноября 2013 22:37

    Подскажите пожалуйста: пропал сигнал по всей квартире. Можно ли вызвать мастера с МТИСа, что бы все там проверил в щитке? сколько это стоит? Имеет ли значение то, что вызывает мастера не хозяин квартиры? Спасибо

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 13 ноября 2013 22:55 Редактировалось Nekto, 1 раз.

    если подключены на МТИС, то отчего бы и не позвонить.
    2180909

    тарифы http://mtis.by/dop_fiz.php

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 24 ноября 2013 23:35 Редактировалось Vitales, 1 раз.

    Может кто в курсе и сможет пояснить мне следующую ситуацию. После заселения на новую квартиру ко мне наведалась в гости сотрудница МТИС с требованием-предложением заключить договор на оказание услуг по трансляции кабельного тв. Я как человек не имеющий телевизора ответил ей отказом. На что девушка попросила меня позвонить по какому-то номеру для того, чтобы меня принудительно от чего-то там отключили. Я позвонил, там меня отправили еще по какому-то номеру - туда тоже позвонил. Ну вроде все ок, сказали что отключили, почти 2 года тишина. И вот на днях в своем почтовом ящике я увидел комплект договоров и приложенное ниже уведомление. Не совсем понимаю, что происходит. Это получается они теперь меня каждый год подключать будут, а если я вдруг провороню их письмо, то еще и заключат договор без моего участия? :roof:
    Высший пилотаж от директора по маркетингу! :D

  • Kandy Senior Member
    офлайн
    Kandy Senior Member

    1360

    23 года на сайте
    пользователь #1195

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 25 ноября 2013 00:08 Редактировалось Kandy, 1 раз.
    Vitales:

    Ну вроде все ок, сказали что отключили, почти 2 года тишина.

    В этом вся и проблема, сказали - не значит сделали. К Вам должен прийти мастер и физически отключить от сети МТИС. Это не было сделано и вы подключены к сети МТИС, следовательно Вы пользуетесь услугами МТИС и согласно ч.3
    ст.408 Вы принимаете условия оферты со стороны МТИС и Вам обосновано включат счет в жировку.

    3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.д.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законодательством или не указано в оферте.

    p.s. Сам был в похожей ситуации, но МТИС сделал рейд и накрутил самостоятельно всем "не абонентам" блокираторы, чем избавил ничего не подозревающих халявщиков от "необоснованных" счетов ;)

    ...the truth is out there
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 25 ноября 2013 01:00 Редактировалось Vitales, 1 раз.
    Kandy:

    Vitales:

    Ну вроде все ок, сказали что отключили, почти 2 года тишина.

    В этом вся и проблема, сказали - не значит сделали. К Вам должен прийти мастер и физически отключить от сети МТИС. Это не было сделано и вы подключены к сети МТИС, следовательно Вы пользуетесь услугами МТИС и согласно ч.3
    ст.408 Вы принимаете условия оферты со стороны МТИС и Вам обосновано включат счет в жировку.

    3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.д.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законодательством или не указано в оферте.

    p.s. Сам был в похожей ситуации, но МТИС сделал рейд и накрутил самостоятельно всем "не абонентам" блокираторы, чем избавил ничего не подозревающих халявщиков от "необоснованных" счетов ;)

    так я никаких действий не совершал!
    если уж опиминать ст.408, то ко мне скорее пункт 2 относится:
    2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из законодательства или соглашения сторон.

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6232

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6232
    # 25 ноября 2013 13:39
    Vitales:

    так я никаких действий не совершал!
    если уж опиминать ст.408, то ко мне скорее пункт 2 относится:
    2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из законодательства или соглашения сторон.

    Обычная клоунада от МТИС. Есть постановление Совмина № 885:

    абонент – пользователь услуг, оказываемых с использованием сетей распределительных систем кабельного телевидения, с которым оператором системы кабельного телевидения заключен договор об оказании таких услуг;

    Есть постановление Совмина № 667:

    173. Договор об оказании телевизионных услуг заключается в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается абоненту. В договоре об оказании телевизионных услуг должны быть указаны:

    Некоторое время назад МТИС не утруждал себя даже рассылкой договоров по почте. Когда им начали предъявлять претензии о взимании платы при отсутствии договора, они вывесили у себя на сайте текст договора с примерно такой же припиской про оферту.

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 30 ноября 2013 14:34

    Может кто подскажет каким антенным усилителем можно в МТИСовском кабеле усилить сигнал? И вообще реально ли это? А то аналог идет средненько, а цифру из трех устройств, только один телек нормально вытягивает. Провода в квартире менялись и заново прокладывать уже нет возможности. Дом старый и, думаю, МТИСовское оборудование дохлое. Всего в кабеле 23 аналоговых и 9 цифровых.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 30 ноября 2013 15:59 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Genatsval, для начала стоит позвонить в МТИС и пожаловаться на плохой сигнал. Старый дом не обязательно означает старое оборудование МТИС, но в любом случае существует норма - какого уровня сигнал должен быть на вводе в квартиру. Оплата договора со МТИС предполагает, что сигнал они до вашей квартиры доставляют качественный, без оглядок на старый дом или плохое оборудование. За то, что делается внутри квартиры, они уже не отвечают. Придет техник МТИС и проверит уровень сигнала, при недостатке проведет регулировки/ремонты в своём оборудовании. И вот только если уровень сигнала в норме - тогда имеет смысл думать об усилении внутри квартиры. Но до того - проверить качество разветвителя сигнала. Они бывают некачественные и кроме собственно разветвления дают еще слишком большое ослабление. Возможно, разводка/разветвление сигнала в квартире сделаны неграмотно и сигнал ослабляется.
    Если всё же дойдет дело до усилителя - подойдет в общем любой, обеспечивающий усиление и метрового, и дециметрового диапазонов.

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 30 ноября 2013 19:29

    K_AV, Спасибо за ответ.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Sergioni Senior Member
    офлайн
    Sergioni Senior Member

    947

    15 лет на сайте
    пользователь #194494

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 1 декабря 2013 17:09

    Добрый вечер всем. Может есть кто на ветке из Серебрянки. Не могу на филипсе найти цифровые каналы. Сетка МТИС.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 1 декабря 2013 17:11

    Sergioni, Серебрянка большая, конкретнее надо ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 1 декабря 2013 18:14 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Sergioni,
    Для начала нужно знать, есть ли у вас цифровая трансляция вообще. А есть она у МТИСа не везде. Выше уже писали неоднократно, что цифровое вещание есть в тех сегментах сети МТИС, где количество аналоговых каналов 25 и более. Где 23 и меньше (не знаю, остались ли еще места с "меньше";) - там цифры нет, можно не искать.
    И да, Серебрянка слишком большая чтобы считать что везде всё одинаково.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 1 декабря 2013 18:44

    K_AV, не вводите людей в заблуждение!Зачем писать то,чего незнаете?Или услышали от соседа?
    У меня идет 23 аналоговых и 19 цифровых.У знакомого такая же ситуация.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 1 декабря 2013 18:52 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Rexer193, спокойнее. Во-первых я написал откуда узнал - тут в этой ветке выше по тексту. Возможно что это тоже "от соседа" - спорить не буду. Во-вторых, у тестя с тещей 23 аналоговых и нет цифровых (начало ул.Ванеева) - проверялось с месяц назад, когда перекинули им телевизор, до этого у меня дома цифру находивший без вопросов (МТИС в обоих местах). Т.е. у меня информация с этой ветки подтвердилась, потому на неё и ссылаюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 декабря 2013 18:57
    K_AV:

    Rexer193, спокойнее. Во-первых я написал откуда узнал - тут в этой ветке выше по тексту. Возможно что это тоже "от соседа" - спорить не буду. Во-вторых, у тестя с тещей 23 аналоговых и нет цифровых (начало ул.Ванеева) - проверялось с месяц назад, когда перекинули им телевизор, до этого у меня дома цифру ловивший без вопросов.

    не захотели платить за полный пакет и верх частотный зарезан аппаратно сплитером в распределителе
    цифру можете не искать

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 1 декабря 2013 19:12 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    zaicew,

    не захотели платить за полный пакет

    - это как? Они платят за это количество каналов, и большее количество им не предлагалось. Год назад там и еще меньше каналов было. Заявление на "только социальный пакет" не писали.
    Может, обусловлено старым оборудованием (щиток в подвале, разветвители в щитках на этажах, установлено лет 20 назад вроде).

    Rexer193, вашему вниманию предлагаются сообщения информационного агентства ОБС:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1720#p50941641
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1720#p50726313
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1680#p50002176
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1680#p50029763
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1680#p50030458
    Дольше "назад" я не стал листать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 декабря 2013 19:24
    K_AV:

    zaicew,

    не захотели платить за полный пакет

    - это как? Они платят за это количество каналов, и большее количество им не предлагалось. Год назад там и еще меньше каналов было. Заявление на "только социальный пакет" не писали.
    Может, обусловлено старым оборудованием (щиток в подвале, разветвители в щитках на этажах, установлено лет 20 назад вроде).

    Rexer193, вашему вниманию предлагаются сообщения информационного агентства ОБС:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1720#p50941641
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1720#p50726313
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1680#p50002176
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1680#p50029763
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1156739&start=1680#p50030458
    Дольше "назад" я не стал листать.

    возможно так и есть
    но как я помню процесс на заключение договора на все каналы происходил в достаточно короткое время
    может не было никого дома
    надо поймать пару соседей и допросить на наличие каналов а проще позвонить оператору и попросить прояснить ситуацию

    но суть такая что при 23-х каналах цифру можно не искать