Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 5 ноября 2013 22:08
    TUGARIK:

    Доброго всем ! Подскажите пожалуйста нормальную комп.диагностику.Делала на Бородинской (горел чек),основные ошибки по лямбда-зонду (1-му).Был заменен на бошовский,после 1500 км опять загорелся чек и плавают обороты на горячей.Помогите плиз=)

    vw центр на машиностроителей

    дорага зато чотко

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 11 ноября 2013 19:08

    Признавайтесь,кого прославили?Стоянка

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 19 ноября 2013 14:40

    Народ, не люблю спамить, но может кому нужны тяги и наконечники для Polo 6n2 (1994-2002)?
    Валяются без дела. На мое polo classic (6KV2) не подошли, а вернуть не успел...

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 ноября 2013 19:43 Редактировалось UshkA, 1 раз.

    добрый вечер, хочу спросить какие щётки и какой длины стоят на лоб. стекле, и если брать, то какие? т.к. столкнулся с такой проблемой, в прошлом году, зимой, одна щётка исчерпала свой ресус, вторая ещё боле мене была. был в евроопте, увидел щётки, крепление подходило, снял старую, пришёл, померял, щётка оказалась чуть больше чем стояла, решил купить, стоила одна 120 тыс, марка Фантом, США. поставил, была норм, только слабо прижималась, поэтому по краям не очищала, прошла она всего тыс 6 км, и всё, последние осадки показали что она не очень, подскажите что брать и какой длины???
    Ещё вопрос к дизелистам, кто знает какой аккум у него стоит, то есть ёмкость? пусковой сколько? и что за марка? и на каком двигле стоит? заранее спасибо!!!

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 19 ноября 2013 19:53

    у меня поло типа для зимы - в договоре купли отмечены спец оборудование аккум 280А 60Ач, генератор 70А. дизель.

    по счёткам скажу- дешевле и для меня проще в оригинальный каркас менять резинки. и ещё хорошо в жизни помогает "антидождь" от тортлвакса - дешево и сердито,

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 ноября 2013 21:02

    покупать лучше те что подороже в оригинале SWF. я сейчас купил БОШ. они прижимаются хуже и скрипят. SWF стоил в районе 450 тыс за 2 щетки. а БОШ 230 тыс.

    In God we trust, all others pay cash
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 19 ноября 2013 22:38
    rezident:

    покупать лучше те что подороже в оригинале SWF. я сейчас купил БОШ. они прижимаются хуже и скрипят. SWF стоил в районе 450 тыс за 2 щетки. а БОШ 230 тыс.

    Что-то какие-то кучерявые щетки :)
    Всегда браk Alca бескаркасники. По цене чуть больше 100 000 за пару. Хватало примерно на год. :)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 19 ноября 2013 22:55 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).

    6-ой год меняю только резинки графитовые
    стоят копейки.

    берешь снимаешь щетку,
    с любой стороны снимаешь пластмассовый колпачок
    вытягивешь резинку (плоскогубцами)
    режешь ее по полам.
    идешь на некрасова запчавсти и подбираешь новую резинку по профилю старой ( главное каб нижняя часть подходила.

    учесть нужно что по краям у новых щеток толще стенки ( смотри просто профиль посередине) -ихможно срезать по краям.
    + точь в точь не обязательно ! главное низ каб подходил

    потом обрезаешь в размер -намыливаешь и натягивешь (плоскогубцами)

    всё.

    во примеры работ
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2191&page=2
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1260
    http://vwts.ru/forum/108561
    http://jetta-club.org/topic/5509-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D ... 8F/page-10

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 ноября 2013 23:32

    менять резинки каждый год и отдавать по 100 тыщ? :trollface:
    отдал 230 тыс и забыл на несколько лет как минимум.
    впрочем каждому свое. В щетках АЭРО безкаркасных SWF не такая резинка. меняется только целиком щетка. в боше вроде можно поменять. но по мне так проще купить новые.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 20 ноября 2013 00:01

    мда... я тоже 6 лет пользуюсь оригинальным каркасом - нареканий нету. а видел как какое-то бескаркасное д-мо просто разваливается на куски через пару месяцев на авто сестры - не догадались что оригинальный каркас легко восстанавливается заменой резины.

    rezident:

    отдал 230 тыс и забыл на несколько лет как минимум.

    временной интервал сильно преувеличен или у нас разные взгляды на то, как должно выглядеть стекло в дождь.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 20 ноября 2013 09:05 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    rezident:

    менять резинки каждый год и отдавать по 100 тыщ? :trollface:
    отдал 230 тыс и забыл на несколько лет как минимум.
    впрочем каждому свое. В щетках АЭРО безкаркасных SWF не такая резинка. меняется только целиком щетка. в боше вроде можно поменять. но по мне так проще купить новые.

    меняю не раз в год , а в среднем 2 р в год, перед зимой и после.
    цена не 100 000 а 50 000 макс. ( просто резинки покупаю без упаковки, они продаются пучками.)

    долгий период , даже самая лучше щетка не выдержит т.к когда лед на стекле - пару шкрябаний и все - щетку на помойку. отследить - уберечь невозможно.
    лучше менять чаще.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 22 ноября 2013 12:13

    Я тоже резинки меняю только. Раз в 6-9 месяцев, как только начинают плохо чистить. Причём ставил и оригинал. купленный на шаранговича, и обычный "Кетай" за 20-50 тысяч (в разные годы - разные цены). Срок службы от этого зависит мало, скорее от кол-ва соли и песка на дорогах зимой.

    Бабло побеждает зло.
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 ноября 2013 18:27 Редактировалось UshkA, 1 раз.

    добрый вечер, хочу поинтересоваться, при запуске двигателя, на горячую, первые несколько секунд, обороты в норме, то есть около 900, потом, через секунд 3-4 стрелка поднимается на отметку 1000, если немного "газонуть", то есть до 2000-2300 оборотов, стрелка снова падает на свои 900, затем снова поднимается, незнаю с чем это связано?? машина с сажевиком, грешу на него, мол на холостых забивается, двиг. начинает давиться, может из-за этого? после регенерации обороты норм. чек не горит, заводиться хорошо, фильтр скоро буду менять, менял тыс 8 назад, кто может что объяснить по этому поводу. 1.4 тди 2007г. спасибо
    забыл дописать, недавно снимал чистил клемы аккума, то есть отсоединял их, где прочитал что после этого нужно адаптировать заслонку, то есть вкл. зажигание, газ в пол на 10-20 секунд, отпустить газ, выключить сцепление. надо ли это делать? прошу поделиться дизелистов, моя первая машина, в машинах 0)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 ноября 2013 23:24
    UshkA:

    1.4 тди 2007г.

    может быть что угодно, нужно ошибки считать а потом уже по ситуации. может банально ДТОЖ глючит.

    In God we trust, all others pay cash
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 24 ноября 2013 09:37 Редактировалось shiza, 1 раз.

    у меня на другой машине на холостом обороты плавали - чистил клапан холостого хода
    есть ли он на polo х.з
    в любом случае к оффам на диагностику
    к ним лучше т.к гаражники надиагностируют :roof:

    опять же опыт был - на прошлом авто расход был большой.
    поехал к гаражникам диагнстировклся 2 раза потом на третьем сказали давление в топ.л магистрали слабое н до разбирать смотреть если не то потом еще будем думать.

    в итоге поехал к оффа и там решили за 15$ вопрос - мозги перешили ( т.к до этого экран менял от другого авто)
    так что лучше офф сто

  • n-4400 Junior Member
    офлайн
    n-4400 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #254714

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 24 ноября 2013 17:58 Редактировалось n-4400, 1 раз.

    Может кто подскажет что бы это значило ,когда включаешь зажигание на спидометре появляется надпись INSP

    а потом появляется пробег и ключ

  • Ambros82 Member
    офлайн
    Ambros82 Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #742734

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 ноября 2013 18:25

    Индикатор предстоящего сервисного обслуживания Service INSP.
    Дальше читать в книжках. Если есть...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 ноября 2013 19:10

    n-4400,

    06.08.2013 14:05
    у меня 2008 г. Полечка , 1.2 бензин 3х дверная . А почему у меня горит оранжевая лампочка двигателя(чек) ума не приложу???
    Масло поменяла,фильтра масленый,воздушный и топливный тоже поменяла,заправляю 95 на заправках белнефтехиме

    ну если масло и фильтр меняли летом, то ваши горе мастера забыли обнулить масляный сервис на компьютере. а теперь пришел срок с предыдущей замены и выскочила напоминалка. либо что мало вероятно уже проехали 10-15 тыс. с предыдущей замены масла.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 24 ноября 2013 19:12
    shiza:

    т.к до этого

    хехе надо просто думать что даешь и как. причинно-следсвенная связь говорит, что не в гараже работники плохие на диагностике, а в предыдущем ремонте допустили косяк

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 24 ноября 2013 21:31 Редактировалось UshkA, 1 раз.

    все фильтры меняю сам, и масло тоже, этим летом было так же, только помимо этого ещё и вместо маленького ключика, был индикатор часов, напростив этого индикатора, показывало сколько дней осталось до сервиса, не помню как, но скидывал сам, это очень легко, с помощью ключа зажигания и "пимпочки", которая обнуляет суточный пробег. нашёл как это сделать:
    1. Нажать "пимпочку"
    2. Не отпуская "пимпочку" включить зажигание. На экране что-то будет (не помню точно что)
    3. Отпустить и покрутить "пимпочку" как для настройки минут (вправо)
    4. Выключить зажигание