Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Redy Member
    офлайн
    Redy Member

    120

    17 лет на сайте
    пользователь #83070

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 ноября 2013 19:50
    DIMA-DCFAN:

    я так понимаю мою посылку вот вот завернут назад в Польшу? сделать уже не чего нельзя?

    Вовсе не обязательно. У меня тоже бывало посылка по 2 раза таможню проходила и всё дошло. Если нет, то вряд ли вы что-то сделаете. Попробуйте позвоните 154, спросите.

    Diki:

    2 Научили самостоятельно совершать покупки

    В шапке отлично и компактно всё расписано. Я прочитал и всё получилось. Помочь не предлагаю, ибо опыта одной покупки маловато).

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 21 ноября 2013 21:22
    Redy:

    В шапке отлично и компактно всё расписано. Я прочитал и всё получилось.

    К сожалению, не все идут этим путём. На ровном месте ищут проблем.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    16 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 22 ноября 2013 15:25

    в шапке написано что если забирать в польше, например белосток
    то не вернут ВАТ, а у продавца написано
    Wystawiam faktury VAT
    то есть он возвращает?
    Odbiór w punkcie: Paczkomaty 24/7
    и высылает в эти автоматы для посылок?

  • Вит-л Member
    офлайн
    Вит-л Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #168065

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 22 ноября 2013 22:37
    TimonsPlus:

    в шапке написано что если забирать в польше, например белосток
    то не вернут ВАТ, а у продавца написано
    Wystawiam faktury VAT
    то есть он возвращает?
    Odbiór w punkcie: Paczkomaty 24/7
    и высылает в эти автоматы для посылок?

    а как правильно называют ваты? TaxFree так.

    Помогу купить и оплатить с Alegro.pl и не только.
  • user_390429996 Junior Member
    офлайн
    user_390429996 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #443482

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 ноября 2013 23:01
    kesh@:

    Есть такой вопрос. Заказывал на аллегро 2 запчасти, все оплатил через PayU, но выслали только одну, т.к. вторую не нашли. Пан хочет мне вернуть деньги за вторую запчасть. Подскажите, что и как делать. Может есть возможность оставить деньги на счете в Польше (allegro или payu) для дальнейших покупок, ну и чтоб не гонять их туда-сюда.

    Здравствуйте! Скажите, Вы решили свою проблему? Если да, поделитесь как. Заранее спасибо.

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 23 ноября 2013 08:13 Редактировалось kyty3ov, 1 раз.

    Привет всем! Хотел оплатить покупку, начало запрашивать какой то пароль (помню что вроде где-то забивал, но забыл где) в итоге выдало такую ошибку.

    Где этот пароль и как его изменить.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32862

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32862
    # 23 ноября 2013 08:42
    kyty3ov:

    Привет всем! Хотел оплатить покупку, начало запрашивать какой то пароль (помню что вроде где-то забивал, но забыл где)

    Так это наверное пароль 3d-secure спрашивало - в банке разбирайтесь, аллегро и payu тут не при чем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    16 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 23 ноября 2013 10:58 Редактировалось TimonsPlus, 1 раз.
    Вит-л:

    TimonsPlus:

    в шапке написано что если забирать в польше, например белосток
    то не вернут ВАТ, а у продавца написано
    Wystawiam faktury VAT
    то есть он возвращает?
    Odbiór w punkcie: Paczkomaty 24/7
    и высылает в эти автоматы для посылок?

    а как правильно называют ваты? TaxFree так.

    нашел ответ

    На странице описания товара написано Wystawiamy Fakture VAT. Как мне можно вернуть этот VAT?

    Данная фраза означает, что продавец работает с НДС, но не возвращает ВАТ. Работает ли продавец по системе TAX FREE, можно узнать только у самого продавца. Статистика показывает, что большинство продавцов на allegro.pl не применяют эту систему для туристов, хотя и имеют загадочную надпись "Faktury VAT".

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1264

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1264
    # 23 ноября 2013 13:03

    оплатил покупку черех payu, но платеж через день анулировался ( карта беларусбанка visa clasic без 3д-secure - с палкой юзал без проблем). Чего теперь делать? Как оплатить товар повторно?

    Добавлено спустя 39 минут 3 секунды

    Подключил услугу 3д -секьюр и попробовал заплатить еще раз - все ок вроде. Чего делать с анулированной покупкой?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32862

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32862
    # 23 ноября 2013 14:34
    lDiga:

    Чего делать с анулированной покупкой?

    не с покупкой, а с оплатой - ничего.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Gaigan Nokia Team
    офлайн
    Gaigan Nokia Team

    4059

    20 лет на сайте
    пользователь #26351

    Профиль
    Написать сообщение

    4059
    # 24 ноября 2013 00:08 Редактировалось Gaigan, 1 раз.

    Господа , подскажите пожалуйста, есть ли какая-то возможность переслать товар с алегро чем-то, кроме посылки с CN22 за 60-70зл?
    Меня заинтересовал один товар за вменяемые деньги. Размеры 250*150*100мм, вес грамм под 300, но скорей всего , меньше. Списался с продавцом, он ответил, что может прислать в Беларусь. При этом указаны способы доставки:
    Paczka pocztowa ekonomiczna - 10 zł
    Paczka pocztowa priorytetowa - 12,50 zł
    Przesyłka pobraniowa priorytetowa -15 zł. Как я понимаю, это по Польше .
    Когда я у него спросил про форму CN22, от ответил, что это посылка и стоит 60-70зл.
    Дословно он ответил так:
    Taki dokument jest w Polsce zawarty w druku nadania dla paczki pocztowej - ale paczka kosztuje więcej, niż pisałem. Wcześniej podałem cenę wysyłki listem poleconym ( list, żadnych dokumentów celnych). Paczka kosztuje około 60-70 zł.

    Нельзя выслать товар экономичной пачкой + CN22? пример я ему предоставлю.

    There's no hope for the best without preparing for the worst. Nokia 3410>6020>5210>3100>6030>6288>7500>6500slide>X6>1100>Lumia 800+5210>1520+1800
  • scuderia Junior Member
    офлайн
    scuderia Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #466798

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 ноября 2013 09:07

    Подскажите такую ситуацию, договорился с продавцом, всё отлично, оплатил покупку, потребовал трек-номер посылки. Прошла неделя, а продавец молчит. Как поступить?

  • Вит-л Member
    офлайн
    Вит-л Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #168065

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 24 ноября 2013 20:03
    scuderia:

    Подскажите такую ситуацию, договорился с продавцом, всё отлично, оплатил покупку, потребовал трек-номер посылки. Прошла неделя, а продавец молчит. Как поступить?

    ждать

    Помогу купить и оплатить с Alegro.pl и не только.
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 25 ноября 2013 07:38 Редактировалось shiza, 2 раз(а).
    scuderia:

    Подскажите такую ситуацию, договорился с продавцом, всё отлично, оплатил покупку, потребовал трек-номер посылки. Прошла неделя, а продавец молчит. Как поступить?

    трек могут писать в лист моих выплат
    а вообще на аллегро продаван не обязан писать трек-номер ( т.е отвечать)

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 ноября 2013 11:57

    ...нужно, наверное, какую-то петицию коллективную написать и отправить в администрацию Аллегро с указанием белорусских проблем... белорусы не так и мало у них покупают, а этих ненужных проблем и неудобств огромное количество!

  • Танюша165 Member
    офлайн
    Танюша165 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #286793

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 25 ноября 2013 13:23

    Получила сегодня свою посылку. Пришла без CN22, зато с декларацией (или как она там называется). В общем в приклеенном к посылке файлике лежал лист, где написано что я купила и т.д. написано VAT 23%
    Что это значит?Можно вернуть ватты? Как? Эта бумага заполнено на моё имя и адрес. У меня нет визы. Могу ли я отдать другому человеку, что бы он получил их?

  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    16 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 25 ноября 2013 16:49

    нашел интересную конторку которая может вернуть такфри с аллегро, если забирать в белостоке
    знакомый через них брал, говорит все норм

  • Вит-л Member
    офлайн
    Вит-л Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #168065

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 ноября 2013 20:07
    Танюша165:

    Получила сегодня свою посылку. Пришла без CN22, зато с декларацией (или как она там называется). В общем в приклеенном к посылке файлике лежал лист, где написано что я купила и т.д. написано VAT 23%
    Что это значит?Можно вернуть ватты? Как? Эта бумага заполнено на моё имя и адрес. У меня нет визы. Могу ли я отдать другому человеку, что бы он получил их?

    На странице описания товара написано Wystawiamy Fakture VAT. Как мне можно вернуть этот VAT?
    Данная фраза означает, что продавец работает с НДС, но не возвращает ВАТ. Работает ли продавец по системе TAX FREE, можно узнать только у самого продавца. Статистика показывает, что большинство продавцов на allegro.pl не применяют эту систему для туристов, хотя и имеют загадочную надпись "Faktury VAT".

    Помогу купить и оплатить с Alegro.pl и не только.
  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 ноября 2013 20:15
    Вит-л:

    На странице описания товара написано Wystawiamy Fakture VAT.

    это только для юридических лиц.

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 25 ноября 2013 20:39

    сегодня делала покупку у постоянного продавца. Но на этот раз вместо окошка с заполнением данных карты, выскочила следующая надпись:
    Przepraszamy, nie udało się utworzyć transakcji (kod błędu: 200)
    Prosimy o kontakt ze sklepem i podanie numeru błędu.
    Dokonanie płatności będzie możliwe w inny sposób

    Было у кого такое??? в списке моих выплат возле этой транзакции была надпись "Работы". Я анулировала. Попробовала заплатить заново - то же самое. В итоге анулировала и вторую попытку. Написала продавцу, пока ответа нет.