БлинчиК:ZlobnuDima, у меня схожая проблема, звонил по номеру 123 раз 10 и каждый раз мне отвечают по-разному, одна барышня вообще посоветовала купить коммутатор и забыть о проблемах) как у них все просто...
печально, что модем "из коробки" обладает необходимым функционалом, а "спецы" парят такое (рукалицо)
Возможно, в моём случае сыграло роль то, что я попытался показать в разговоре с «барышнями», что чуть-чуть разбираюсь в теме. Затем предложил, в случае, если на её уровне вопрос решить нельзя, связать меня с её руководством. Также на официальном сайте задал вопрос специалисту
выдан абонентский терминал MT-PON-AT-4. Приходивший специалист
настроил подключение по LAN и WiFi.
Однако, после подключения к абонентскому терминалу имеющихся у меня
устройств (медиа-сервер, два медиа-плеера, телевизор) я столкнулся с такой
проблемой: устройства, подключённые к портам LAN1 и LAN2, «видят» друг друга
(пингуются) и устройства на портах LAN3 и LAN4 также взаимно доступны. Но
устройства из первой пары не «видят» устройств из второй. При этом из каждого
из устройств есть доступ в Интернет. Также имеющийся у меня нетбук,
подключённый по WiFi, имеет доступ ко всем устройствам.
Обращение в службу технической поддержки по телефону 123 результата не дало
— ответивший мне специалист сказал, что раз подключение к Интернет
имеется претензий у меня быть не должно.
Как мне кажется, моя проблема решается со стороны провайдера, точнее,
необходимы настройки терминала, выполняемые удалённо, и к которым я доступа не
имею.
С уважением, Дмитрий.
, через день написал письмо на byfly@gomel.beltelecom.by , сославшись на обращение к специалисту
после перехода на подключение к Интернету по технологии xPON у меня возникли проблемы. Более суток назад я отправил вопрос специалисту через соответствующий раздел сайта — http://byfly.by/vopros-spetsialistu — следующего содержания:
«Здравствуйте, сегодня я подключился к Интернету по технологии xPON. Мне был выдан абонентский терминал MT-PON-AT-4. Приходивший специалист
настроил подключение по LAN и WiFi. Однако, после подключения к абонентскому терминалу имеющихся у меня устройств (медиа-сервер, два медиа-плеера, телевизор) я столкнулся с такой проблемой: устройства, подключённые к портам LAN1 и LAN2, «видят» друг друга (пингуются) и устройства на портах LAN3 и LAN4 также взаимно доступны. Но устройства из первой пары не «видят» устройств из второй. При этом из каждого из устройств есть доступ в Интернет. Также имеющийся у меня нетбук, подключённый по WiFi, имеет доступ ко всем устройствам.
Обращение в службу технической поддержки по телефону 123 результата не дало — ответивший мне специалист сказал, что раз подключение к Интернет
имеется претензий у меня быть не должно.
Как мне кажется, моя проблема решается со стороны провайдера, точнее,
необходимы настройки терминала, выполняемые удалённо, и к которым я доступа не имею.
С уважением, Дмитрий.»
Однако, до сих пор не получил никакого ответа.
Куда мне следует обратиться для получения технической помощи?
С уважением, Дмитрий.
На следующий день мне позвонили и предложили выезд специалиста, но я объяснил им, что в рабочее время я не могу его встретить и что, скорее всего, для решения моей проблемы не обязательно ехать ко мне домой.
Наверное, всё же я их убедил достал — днём подключился удалённо к своей домашней сети и увидел, что все машины доступны друг для друга.
Если они вдруг читают моё сообщение — спасибо им за терпение!