сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Tofsla:Adventurer:когда на кольцевой в такую погоду, перед тобой тормознут "В ПОЛ" на летней и станут как вкопанные, а ты на зимней будешь к ним приближаться и судорожно искать куда свернуть, а свернуть некуда - рядом авто, то вспомни об этом посте...
если бы я вчера сел за руль, я бы наверное испугался
речь не про вчера...
речь о том, что эти месяцы включая сегодняшний день, те кто на зиме - априори не смогут остановится так же, как те кто на лете...
вот и весь сказ...
Tofsla:Да зима чуть больше требует осторожности при вождении. Но это справедливо как на снежной дороге, так и на сухом и теплом асфальте.
На асфальте на переставке среднетоповой руки шипоффка сливает около 15-20кмч среднетоповому лету при температуре порядка 10-15 по цельсию... Занедомноголи?
Вполне себе катается по городу. АБС даже заставил сработать. Хотя 0С на бортовике наводит некоторый стрем
з.ы.: http://auto.onliner.by/2013/11/18/gai-seriya-avarij-na-mkad-proiz ... razhdenie/
Ореловод на зиме... Мокрый асфальт.
adminius:з.ы.: http://auto.onliner.by/2013/11/18/gai-seriya-avarij-na-mkad-proiz ... razhdenie/
Ореловод на зиме... Мокрый асфальт.
там по ходу не в резине дело. Сейчас не плюс 15. Сейчас около трех тепла, и это нормальная температура, а не запредельная для зимы. Не демонизируйте неодушевленное. Там проблемы прокладки между рулем и сиденьем.
adminius:Хотя 0С на бортовике наводит некоторый стрем
аллилуя, не всё потеряно
и опять же напоминаю, что 0*С на БК это вполне себе реально -2...-4*С покрытия, что в купе с состоянием покрытия МОКРО может резко дать как минимум кирпичей, как максимум морг(((
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Adventurer:когда на кольцевой в такую погоду, перед тобой тормознут "В ПОЛ" на летней и станут как вкопанные, а ты на зимней будешь к ним приближаться и судорожно искать куда свернуть, а свернуть некуда - рядом авто, то вспомни об этом посте...
судя по тесту в шапке - разница при торможении с 90 кмч для нормальной резины будет меньше 10 метров.
90кмч - это 25 метров в секунду. среднее время реакции - 0.5-1.5с.
отсюда простой вывод - не щелкать таблом, резина вторична.
6666:судя по тесту в шапке - разница при торможении с 90 кмч для нормальной резины будет меньше 10 метров.
Выйдите на улицу и посмотрите на среднестатистическую резину в потоке. В лучшем случае - новая Белшина...
lam:и опять же напоминаю, что 0*С на БК это вполне себе реально -2...-4*С покрытия, что в купе с состоянием покрытия МОКРО может резко дать как минимум кирпичей, как максимум морг
При вчерашних поездках (точнее даже уже сегодняшних) покрытие мне не дало кирпичей... Лед в Цнянке и Витебском аэропорту найти целью не ставил
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36173 |
12 лет на сайте Город:
|
Adventurer:Tofsla:Adventurer:когда на кольцевой в такую погоду, перед тобой тормознут "В ПОЛ" на летней и станут как вкопанные, а ты на зимней будешь к ним приближаться и судорожно искать куда свернуть, а свернуть некуда - рядом авто, то вспомни об этом посте...
если бы я вчера сел за руль, я бы наверное испугался
речь не про вчера...
речь о том, что эти месяцы включая сегодняшний день, те кто на зиме - априори не смогут остановится так же, как те кто на лете...
вот и весь сказ...
Незнающим этого делать за рулем нечего!Лично я прекрасно знаю все эти заманихи с резинами и естесна выбираю стиль езды!
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
adminius:6666:судя по тесту в шапке - разница при торможении с 90 кмч для нормальной резины будет меньше 10 метров.
Выйдите на улицу и посмотрите на среднестатистическую резину в потоке. В лучшем случае - новая Белшина...
ну здесь то нет среднестатистических граждан на белшине?
super-buldos2012:Незнающим этого делать за рулем нечего!Лично я прекрасно знаю все эти заманихи с резинами и естесна выбираю стиль езды!
а все те кто вокруг вас ездят, они выбирают? вы за них ответить готовы? если вас подрежут и оттормозятся в пол?, а ваша резина не даст шанса?
Adventurer:те кто на зиме - априори не смогут остановится так же, как те кто на лете...
реально надо тест провести... готов немного подпилить свой амтел несколькими заездами с торможением "тапка в пол". заодно неплохо бы сравнить сливает ли он аццким мегабрендам, и если да, то сколько...
adminius, 75 км/ч на кругу Площади Победы - мондео комплектуется шилом в водительском сиденье? или ты за дополнительную плату устанавливал?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:super-buldos2012:Незнающим этого делать за рулем нечего!Лично я прекрасно знаю все эти заманихи с резинами и естесна выбираю стиль езды!
а все те кто вокруг вас ездят, они выбирают? вы за них ответить готовы? если вас подрежут и оттормозятся в пол?, а ваша резина не даст шанса?
Андрей Владимирович,
чую он думает, еду я такой держу дистанцию, оттормозиться всегда успею, а тут ohotnik, которому достаточно 10см (с) видит "окно", вскакивает в него и оттормаживается, и всё, "привет корма" и конечно виновник в ДТП...
Андрей Владимирович:если вас подрежут и оттормозятся в пол?, а ваша резина не даст шанса?
Вы меня извините, но это слова дилетанта и новичка за рулем! Устраняется совершенствованием прокладки между рулем и сиденьем!
CADET50,
CADET50:слова дилетанта и новичка за рулем! Устраняется совершенствованием прокладки между рулем и сиденьем!
чем больше я знаю, тем больше убеждаюсь, что ничего не знаю.
как-то ваша категоричность сильно тянет как раз-таки на малый опыт, вследствие чего абсолютная вера в ваши способности. на каждого умельца найдется свой умелец.
Одному мне кажется, что ветка скатилась в доказывание того, что тот кто переобувается не тогда, когда местные гуру не правы? (вангую наезды ровно через один день, как они переобуются на всех и вся, какие все экономисты\недалёкие )
Вчера даже xi3 аццки плывущая оттормозилась без особого стрёма перед выскочившим под колёса пешиком из машины остановившейся в третьей полосе ( ), а ведь это один из самых плывущих вариантов...
CADET50:Андрей Владимирович:если вас подрежут и оттормозятся в пол?, а ваша резина не даст шанса?
Вы меня извините, но это слова дилетанта и новичка за рулем! Устраняется совершенствованием прокладки между рулем и сиденьем!
Это стандартные аргументы в одни ворота. Когда вчера конкретно был лёд (это не превидилось одному человеку) - в ответ приводятся аргументы, что мол у них на пути не было никакого льда или это не критично. Когда же кто-то утверждает что катает всю зиму и не видит льда каждый день на каждом перекрёстке - нееее, такого не бывает, у нас северный полюс... Каждый день и только хардкор.
А что, если в феврале будет оттепель до -1-0, а перед ними на шипах\скандинавке выскочит экономист на летнем слике и ожидаем затормозит намного раньше (на сухом асфальте) и не оставит шанса мегарезине оттормозиться?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:super-buldos2012:Незнающим этого делать за рулем нечего!Лично я прекрасно знаю все эти заманихи с резинами и естесна выбираю стиль езды!
а все те кто вокруг вас ездят, они выбирают? вы за них ответить готовы? если вас подрежут и оттормозятся в пол?, а ваша резина не даст шанса?
пейте препараты, способствующие улучшению внимательности и реакции. это на порядок эффективнее манипуляций с резиной)
А.В. послушаешь так голова не нужна, ставь резину правильную и все путем, так можно утрировать до едет вечером на лете ночью туман заморозки гололед, достаем шиповку, а утром пошел снег переобувает скандинавку. вози в багажнике 3-8 комплектов резины под каждую погоду.
Всегда есть компромисс. с кучей факторов.. город, загород, чистят не чистят, бюджет и тд.
два абстрактных примера,
профи на слике без тормозов в снег доедет до места назначения понимая! что может его поломатое авто при "этой" погоде.
Блондинка на паркетнике с резиной по сезону и кучей электронных систем, вляпается в забор потому что например "каблук застрял".
и милион промежуточных вариантов которые ездят вокруг нас ежедневно.
Koresh:Это стандартные аргументы в одни ворота. Когда вчера конкретно был лёд (это не превидилось одному человеку) - в ответ приводятся аргументы, что мол у них на пути не было никакого льда или это не критично. Когда же кто-то утверждает что катает всю зиму и не видит льда каждый день на каждом перекрёстке - нееее, такого не бывает, у нас северный полюс... Каждый день и только хардкор.
А что, если в феврале будет оттепель до -1-0, а перед ними на шипах\скандинавке выскочит экономист на летнем слике и ожидаем затормозит намного раньше (на сухом асфальте) и не оставит шанса мегарезине оттормозиться?
лед в минске был в течении 15мин!!! в диапазоне с 7.30 до 7.45, и потом ТУПО РАСТАЯЛ
это не лед и даже не репетиция льда
а на нетормозящих зимних колесах надо ездить не 15мин, а ДВА МЕСЯЦА по несколько часов в день
сопоставляйте риски
по этому льду даже гонщики обкакались и ехали 20км/ч в левом ряду на МКАД,
а посуху, сракер уася, выкатив в субботу свой замучанный вшивик из гаража-ракушки, возьмет и поиграет в шашки на проспекте, собрав два-три паровоза из любителей катать зимнюю резину в жару
Drags:А.В. послушаешь так голова не нужна, ставь резину правильную и все путем, так можно утрировать до едет вечером на лете ночью туман заморозки гололед, достаем шиповку, а утром пошел снег переобувает скандинавку. вози в багажнике 3-8 комплектов резины под каждую погоду.
Всегда есть компромисс. с кучей факторов.. город, загород, чистят не чистят, бюджет и тд.
опять мимо
ставь правильную резину это база, потом уже включай мозг, оценивай обстановку
но если у тя резина не по погоде, то будь ты хоть себастьян феттель, в экстренной ситуации ты тупо пассажир и все
правильная резина дает шанс среагировать, отрулить и оттормозить
без правильной резины, это тоже самое что дать мастеру лист ДСП, забрать инструмент и заставить собирать шкаф, и мастер вроде отличный и шкафы делал супер, но чет никак без инструмента, с резиной та же фигня, это тупо инструмент позволяющий реализовать опыт и мастерство
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:а на нетормозящих зимних колесах надо ездить не 15мин, а ДВА МЕСЯЦА по несколько часов в день
сопоставляйте рискипо этому льду даже гонщики обкакались и ехали 20км/ч в левом ряду на МКАД,
а посуху, сракер уася, выкатив в субботу свой замучанный вшивик из гаража-ракушки, возьмет и поиграет в шашки на проспекте, собрав два-три паровоза из любителей катать зимнюю резину в жару
бггг.
когда я такую аргументацию в пользу еврозимы приводил - меня чуть слюной не забрызгали в соседней ветке.
Андрей Владимирович:лед в минске был в течении 15мин!!! в диапазоне с 7.30 до 7.45, и потом ТУПО РАСТАЯЛ
Вот не надо про 15 минут О'k? Был лед и в полдень на участках, на которые солнце не попадало.
И откда лед в 7.30 взялся? А? Материализовался? Очевидно что с ночи уже был.
6666, извини, но зимой надо вспомнить временные знаки на МКАД, который стояли неделю или даже две
сопоставляй риски и купи блокнотик (цы) шура
зимой ездить ДВА месяца по льду и 15 мин по сухому асфальту
6666:такую аргументацию в пользу еврозимы приводил
и давай расставим все по местам, я всегда защищал осенние колеса именно для осени, они отлично справляются вот именно в такие погодные условия как был весь октябрь и ноябрь, вчера утром они были АБСОЛЮТНО идентичны лету, на льду скользили точно также, но так как осень это не зима и осенью за два месяца льда лишь 15мин, то риски можно принять, зато осенние колеса, по сухому и теплому асфальту едут хоть и хуже но приемлимо
зимой конечно жопа, когда лед перманетно везде, и за путь к офису скользишь нескольо раз как минимум, И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ