Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22348

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 13 ноября 2013 19:01
    makintosha:

    acom:

    смешно читать как пользователи инета просят им помочь тут. смешно и жалко таких абонентов. я бы давно ушел

    куда бы вы ушли??? НУ КУДАА??? на какой провайдер? 100500 таких высказываний тут и ни одного реального обоснования :tongue:

    Такого, как вчера, торможения видео онлайн, я ещё не видел....
    Специально открыл ноутбук матери с Байфлаем, проверить "возможности отдающего ресурса", и... Байфлай с меньшей (!) скоростью тот же самый сайт, то же самое видео, воспроизводил лучше.....
    Если такие цирки у Космоса продолжатся, возьму лучше Байфлай 5/2.5 за те же самые деньги, что и Космос 5/2

  • volodyae Member
    офлайн
    volodyae Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #204858

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 ноября 2013 19:02
    renome:

    "Отличный" провайдер. Просто замечательный. Меньше чем за неделю, второй раз те же грабли :molotok: :moderator:
    В техподдержку не дозвониться.
    Контракт 14559009.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    volodyae:

    volodyae:

    Помогиге пожалуйста. У меня тоже не работает.Договор 8529212. Большое спасибо.

    Не знаю кому говорить спасибо - тех.поддержке или форуму ?! Все пока работает нормально ! Спасибо.

    Между вашими сообщениями 17 СЕМНАДЦАТЬ!!! часов :roof:

    Совершенно верно! Вчера не было вообще доступа а сегодня пока все работает. Но я таки не знаю кто помог - звонок в тех поддержку или гуру форума. Но главное - работает! Полюбому спасибо за оперативность!!!

  • Eagl_Wings Neophyte Poster
    офлайн
    Eagl_Wings Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #944440

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 ноября 2013 19:51

    бло, мне кто небудь уже поможет??? сутки жду и ничего... :molotok:

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 13 ноября 2013 20:32 Редактировалось Шкодник, 1 раз.

    Avanturist, а гляньте трассировку с двух компов ради интереса.

    WRW
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22348

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 13 ноября 2013 20:58 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Шкодник:

    Avanturist, а гляньте трассировку с двух компов ради интереса.

    Я такие умные слова не знаю. :)
    На моём примитивном уровне максимальная возможность того или иного провайдера делится на реальное количество он-лайн пользователей. Понятно, что выше твоего тарифа не будет никак, но вот ниже - очень даже может быть. И то, что в какой-то момент например Байфлай 3 Мбит может идти лучше Космоса 5 Мбит, не вижу ничего удивительного.

    Поэтому полностью соглашусь вот с этими словами JNE

    Понятно, что магистральный провайдер по сути один и вечерняя загрузка каналов сказывается на всех, но далеко не у всех одинаково.

  • Sir_Charles_Barkley Member
    офлайн
    Sir_Charles_Barkley Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #364235

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 13 ноября 2013 21:26

    Приветствую.
    Проблемы с интернетом - контракт 4558096. спасибо

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    185

    16 лет на сайте
    пользователь #122320

    Профиль

    185
    # 14 ноября 2013 11:27

    что снова происходит?? нету тв иинтернета.уручье

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 14 ноября 2013 11:44

    Eagl_Wings, Aviator_2004, Sir_Charles_Barkley,
    Это не официальный форум техподдержки данного провайдера, звоните и пишите им напрямую. Можно в книгу жалоб.
    Avanturist,
    Вкратце:
    Win+R
    cmd
    tracert youtoube.com
    Подробно
    И сбросьте скриншоты под спойлер.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • olga-l Member
    офлайн
    olga-l Member

    259

    13 лет на сайте
    пользователь #466567

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 14 ноября 2013 12:33

    Снова не работает интернет...
    Номер контракта : 10524058

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 14 ноября 2013 12:46

    olga-lВот тут http://cosmostv.by/about/news/a133627e44f01bc3.html заполнить форму обратной связи (если дозвониться не получается).
    Был масштабный сбой и альтруисты,из числа работников "Космоса",помогали как только можно,в том числе и через форум "Онлайнера".
    С единичными случаями-по накатанной,звонить.:)

  • rusl85 Member
    офлайн
    rusl85 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #247690

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 14 ноября 2013 19:22

    Как правильно расторгнуть договор интернета с Космосом? Приехать в офис с модемом и написать заявление или как?

  • nickel1255 Member
    офлайн
    nickel1255 Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #427599

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 14 ноября 2013 21:49

    Как же надоел этот интернет, то падает, что ещё что-то. НАДОЕЛО.
    А деньги-то какие!!! Брали бы пример со шпаркого, а то превратились вот в такое г...

  • Nik_it_ON Member
    офлайн
    Nik_it_ON Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #123411

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 ноября 2013 23:03

    Включите мне телик!!!! Контракт 21013059. В техподдержку звонил 2 часа назад, сказали специалист перезвонит, до сих пор звонит....
    И про пакет HD каналов не забыть бы включить
    про интернет (21513059) я вообще молчу, с начала месяца сижу на байфлае. а за космос плачу 216,000р в месяч!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] + NiKON Club + [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]WP Team[/url]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22348

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22348
    # 15 ноября 2013 01:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    rusl85:

    Как правильно расторгнуть договор интернета с Космосом? Приехать в офис с модемом и написать заявление или как?

    Да, именно так. Только надо иметь ввиду, что оборудование принимается в офисе на Пионерской (район Веснянка). По крайней мере так было, когда я ранее сдавал ТВ-тюнер.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    JNE:

    Eagl_Wings, Aviator_2004, Sir_Charles_Barkley,
    Это не официальный форум техподдержки данного провайдера, звоните и пишите им напрямую. Можно в книгу жалоб.
    Avanturist,
    Вкратце:
    Win+R
    cmd
    tracert youtoube.com
    Подробно
    И сбросьте скриншоты под спойлер.

    Да, даже ночью и то уже "превышен интервал ожидания". Не удивительно, что по вечерам "тормозит"...

    Я конечно не спец в IT-области, потому не знаю, как оптимально должно быть.
    Но явно не куча фраз "превышен интервал ожидания"

  • vozhyk22 Neophyte Poster
    офлайн
    vozhyk22 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #948568

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 ноября 2013 17:43

    несколько дней нет интернета( 17550082 спасибо)

  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 15 ноября 2013 20:05

    ох уж этот космас, задолбало пора сваливать
    за месяц наверно ни разу не видел 10 мегабит

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    octane_rid:

    makintosha:

    acom:

    смешно читать как пользователи инета просят им помочь тут. смешно и жалко таких абонентов. я бы давно ушел

    куда бы вы ушли??? НУ КУДАА??? на какой провайдер? 100500 таких высказываний тут и ни одного реального обоснования :tongue:

    Монополия и подразумевает собой отсутствие какого-либо выбора.
    Пока интернет-снабжением занимается БТК, никакой разницы в провайдерах вы не получите.
    Нет конкуренции - нет и пряников.
    Прошу прощения за 3.5.18

    думаю даже на самой голимой адсл линии я таки получю больше чем два мегабита (вместо заявленых 10)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #341556

    Профиль

    58
    # 15 ноября 2013 21:27

    Не знаю что вам не нравится. У меня adsl.by (Белинфонет) интернет летает, цена отличная... никаких обрывов и тд... что сложного сменить провайдера?

  • DevaMalein Member
    офлайн
    DevaMalein Member

    106

    11 лет на сайте
    пользователь #842250

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 15 ноября 2013 21:56

    Подскажите, пожалуйста, второй день не работает телевизор. Круглосуточно "крутит" нотный стан. 200666

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (17 ноября 2013 13:01)
    Основание: 3/5/18

    Deva Malein
  • IRON_MAIDEN Junior Member
    офлайн
    IRON_MAIDEN Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #393526

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 ноября 2013 23:07

    Добрый день. КосмосТВ покрывает улицу Харьковскую д.8 ??? В ЛС.

    Steam
  • AC_555 Neophyte Poster
    офлайн
    AC_555 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #617279

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 ноября 2013 04:13
    DevaMalein:

    Подскажите, пожалуйста, второй день не работает телевизор. Круглосуточно "крутит" нотный стан. 200666

    на пульте есть копка с нарисованной нотой нажмите и пойдёт ТВ сейчас включён режим радио

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Avanturist:

    rusl85:

    Как правильно расторгнуть договор интернета с Космосом? Приехать в офис с модемом и написать заявление или как?

    Да, именно так. Только надо иметь ввиду, что оборудование принимается в офисе на Пионерской (район Веснянка). По крайней мере так было, когда я ранее сдавал ТВ-тюнер.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    JNE:

    Eagl_Wings, Aviator_2004, Sir_Charles_Barkley,
    Это не официальный форум техподдержки данного провайдера, звоните и пишите им напрямую. Можно в книгу жалоб.
    Avanturist,
    Вкратце:
    Win+R
    cmd
    tracert youtoube.com
    Подробно
    И сбросьте скриншоты под спойлер.

    Да, даже ночью и то уже "превышен интервал ожидания". Не удивительно, что по вечерам "тормозит"...

    Я конечно не спец в IT-области, потому не знаю, как оптимально должно быть.
    Но явно не куча фраз "превышен интервал ожидания"

    превышен интервал ожидания за пределами нашей республики проблема не космоса и даже не БТК это проблема либо того сервера к которому вы обращаетесь либо магистрального провайдера

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    OlegYch:

    ох уж этот космас, задолбало пора сваливать
    за месяц наверно ни разу не видел 10 мегабит

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    octane_rid:

    makintosha:

    acom:

    смешно читать как пользователи инета просят им помочь тут. смешно и жалко таких абонентов. я бы давно ушел

    куда бы вы ушли??? НУ КУДАА??? на какой провайдер? 100500 таких высказываний тут и ни одного реального обоснования :tongue:

    Монополия и подразумевает собой отсутствие какого-либо выбора.
    Пока интернет-снабжением занимается БТК, никакой разницы в провайдерах вы не получите.
    Нет конкуренции - нет и пряников.
    Прошу прощения за 3.5.18

    думаю даже на самой голимой адсл линии я таки получю больше чем два мегабита (вместо заявленых 10)

    а позвонить в тех. поддержку и разобраться совсем не вариант?????