дубль два:
из того, что влияет на запуск - ни высоковольтная часть, ни неполадки с воздухом, ни севшая лямбда или её подогрев не диагностируются никакими компьютерами. речь о работе в режиме холодного пуска.
дубль два:
из того, что влияет на запуск - ни высоковольтная часть, ни неполадки с воздухом, ни севшая лямбда или её подогрев не диагностируются никакими компьютерами. речь о работе в режиме холодного пуска.
ZOOM
Итак:
-Проверяем свечи
-Провода
-Воздух
-Лямбда с подогревом
Только провода поищи нормальные, а не те, которые на Малиновке продают. Дичайшее га##но.
ZOOM, описанные тобой траблы похожи на проблемы с лямбдой. "Мозги" запускают двигатель по стандартной программе, он глохнет, второй запуск идет по "аварийной" программе с игнорированием показателей некритичных датчиков.
an_v:минутку, так мозги пока машина не нагреется на лямбду и не смотрят
у некоторых да, а у некоторых еще как смотрят....
офлайн
Angry_Hippopotamus
Member
|
|
339 |
21 год на сайте Город:
|
на моей ренухе та же беда.
Причём ни лямбды, ни электронасоса просто нету! Заменой свечей не вылечился, грешу на карб - видать воздух подсасывает, где не надо.
Я понимаю, что твоя 155-ка (горячо мной любимая) инжекторная, но может всё-таки.....
Dr.Diesel:an_v:минутку, так мозги пока машина не нагреется на лямбду и не смотрят
у некоторых да, а у некоторых еще как смотрят....
мы же про Альфу 155 говорим, е нее пока рабочей температуры не будет - пофиг лямбда