Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 19:54 Редактировалось egelan, 1 раз.
    beerwisdom:

    Elodia:

    beerwisdom:

    Реально один и тот же разговор каждый раз - у мяне усе на МТС/ велком - не магу перайти или мне никто званить ня будет.

    beerwisdom, вообще-то я, если и говорю с акцентом, то с другим. ;)

    По поводу дорого/недорого. Мы с вами друг друга не поймём, ибо мыслим по-разному. Никого не хочу обидеть, но Life и его абоненты у меня ассоциируются с Плюком и его жителями. И малиновые штаны шапки, которые в своё время заботливо раздавал Life - не моя одёжка.

    Приносить в жертву свой доход и свою репутацию ради мелочной экономии в пару баксов в месяц (!) я не буду. Перейдя на Life, лично я потеряю гораздо больше, чем приобрету. У меня нет привычки менять номера телефонов, мои номера MTS/Velcom знают не только мои друзья, но и мои клиенты. Приобретать ради подключения к Life ещё и второй телефон (ибо с тремя сим-картами я ещё телефонов не видела) и ходить с двумя телефонами? Нет уж, спасибо. К тому же выбрать нормальный номер на Life нельзя - нет услуги выбора номера. Бегать по пунктам подключения в поисках хотя бы мало-мальски запоминающегося номера или клянчить персонал "отложить" для меня интересный номер??? Ну, можете считать, что мне денег на новые набойки для своих каблуков жалко.:D

    Кто-то предпочитает экономить, чтобы не парится, а кто-то предпочитает зарабатывать нормально, чтобы по поводу пары долларов не парится. Вот я и пользуюсь Velcom/MTS, звоню на любые сети и не парюсь. :)

    Да , мы действительно с вами не поймём друг друга , если у вас до сих пор мнение о человеке складывается по тому каким оператором он пользуется.
    Если Ваша репутация построена на этом тоже , то я вам сочувствую , еслм ваша самооценка зависит от того услугами какой компании вы пользуютесь.
    А про услугу переноса номера слышали?Зачем менять номер?
    Я ни разу не упомянул про экономию. Для меня важнее услуги и сервисы которые предлагает компания.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    aoi~ka:

    Elodia, Так вопрос в ветке Задай вопрос life :) в чём? Те кто активно пользуются интернетом и смартфонами - давно на лайфе. Велком у меня вообще ассоциируется с чем-то древним, типа агонизирующего диалога, МТС и лайф, велком в топку.

    +1 У меня велком ассоциируется со связью для старпёров. ТП не менялись с 2010 года, СМС пакетов до сих пор нет! как были так и остались динозавры.Никакой flexibility.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Банкир:

    АЛЬ-ХАЗИР, незнаю что вы хотели сказать своим пустым постом. Но я привык считать деньги и не разбрасываться ими. Тем более что если на велкоме я платил в месяц больше 700тыщ,то сейчас все тоже самое мне обходится в 95тыщ. Как бы разница не в три копейки.

    aoi~ka:

    Elodia, Так вопрос в ветке Задай вопрос life :) в чём? Те кто активно пользуются интернетом и смартфонами - давно на лайфе. Велком у меня вообще ассоциируется с чем-то древним, типа агонизирующего диалога, МТС и лайф, велком в топку.

    +1 сам долго не решался,но перешел таки с велкома с сохранением номера,и могу подтвердить ваши слова,велком по сравнению с лайфом,это как если сравнить комп 90х с современным. На лайфе все быстро,удобно. Велком же меня бесил своим тормозным биллингом,невозможностью подключения инета когда мне надо, постоянными смс о том что мне звонили и другими неудобствами,которых нет на лайфе.

    +1 Отличное сравнение!Аналогичные претензии к Велику.пользовался в 2012. Постоянные смс что вам звонили.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Банкир:

    A.Z.:

    Банкир:

    Людям которые на самом деле не загоняются,пользуются одним оператором,и не обращают внимания на то куда звонить,и какой у кого оператор

    а вы не думали, что и клиенты тоже на обоих операторах ? и это для их удобства сделано ?

    Для удобства сделано то что я звоню и мне звонят,и нужные люди не запариваются куда они звонят. А если человек на велкоме думает звонить или не звонить в другую сеть,он нищеброд,и лично я с такими дел не веду.

    В основнои велкомовцы только и спрашивают : а пачаму у вас не Велком?Мне дорага званить

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Elodia:

    egelan:

    сейчас я получу карточку, но такие телефоны есть

    A.Z.:

    или вот

    Хорошо-хорошо. Кроме парубаксовой экономии и наличии телефонов с тремя сим-картами, ещё аргументы в пользу подключения Life есть? Напомню - все друзья, знакомые, клиенты на Velcom/MTS, смс практически не пишу, мобильный интернет не актуален.

    A.Z.:

    ничего что я за Элодию ответил ?

    Да, всё так, правильно ответили. :)

    Есть и много:

    1.Не надо иметь 100500 номеров (МТСов Велкомов) а иметь 1 номер как у всех нормальных людей и должно быть.
    2. НЕ кривой биллинг как на Велкоме. Всё обновляется - контроль минут и расходов в режиме реального времени
    3. Отсутствие минусов на балансе - полный контроль над расходами
    4. Качество связи в Минске лучше чем у Велком. Не приходят постоянные смс что вам звонили. Качество голоса лучше в режиме 3G.
    5. Онлайн платежи ipay и тд
    6. Гибкость услуг и сервисов , возможность подключения чего угодно и когда угодно не дожидаясь конца месяца
    7. Услуга Карманы - за входящие с других сетей начисляют минуты которые можно использовать на все номра по РБ
    8.Бесплатные звонки в сети как это и должно быть у всех нормальных операторов

    пропиарил так пропиарил, прогиб засчитан. :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Seredinov:

    Пожалуй, для Elodia стОит большими буквами: СУЩЕСТВУЕТ УСЛУГА ПЕРЕНОС НОМЕРА!1!111!!!!

    shift западает???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    dimchik007:

    lepeev:

    С 3 апреля 2014 года вступают в силу дополнения и изменения, внесенные в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совмина от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, согласно поправкам в договоре об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи должно быть предусмотрено, что подача абонентом оператору-реципиенту заявления на оказание услуг сотовой подвижной электросвязи и услуги переносимости абонентского номера (номеров) сотовой подвижной электросвязи влечет за собой расторжение этого договора и договор с оператором-донором считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера (номеров) из базы данных переносимых номеров.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление Совмина от 26.09.2013 № 843 (рег. № 5/37846 от 30.09.2013)

    Кто-то переведёт на русский язык? :) И что это меняет? :-?

    а сейчас как-то по-другому происходит перенос номера???

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    lepeev:

    С 3 апреля 2014 года вступают в силу дополнения и изменения, внесенные в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совмина от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, согласно поправкам в договоре об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи должно быть предусмотрено, что подача абонентом оператору-реципиенту заявления на оказание услуг сотовой подвижной электросвязи и услуги переносимости абонентского номера (номеров) сотовой подвижной электросвязи влечет за собой расторжение этого договора и договор с оператором-донором считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера (номеров) из базы данных переносимых номеров.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление Совмина от 26.09.2013 № 843 (рег. № 5/37846 от 30.09.2013)

    так, я думаю, понятнее будет:
    Внесены многочисленные дополнения и изменения в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совета Министров РБ от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, установлено, что при отсутствии у абонента неисполненных обязательств перед оператором-донором срок переноса абонентского номера (номеров) не должен превышать 24 часов с момента подачи абонентом оператору-реципиенту соответствующего заявления.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление вступает в силу с 3 апреля 2014 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 3 октября 2013 г.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 15 ноября 2013 20:21 Редактировалось Elodia, 6 раз(а).

    beerwisdom, вообще-то ответить Вам можно было бы коротко и ёмко - как там Фаина Раневская пионерам говорила?
    Но я разверну. :)

    Вы явно переусердствовали, пропагандируя "преимущества" Life.

    beerwisdom:

    А про услугу переноса номера слышали?Зачем менять номер?

    Для меня в первую очередь важно, чтобы людям было удобно и выгодно звонить мне, чтобы у людей был выбор. Вы мне предлагаете объяснять своим клиентам как, по-Вашему, у них "должно быть" и намекать им на то, что они отличаются от нормальных? И себе в убыток гнуть линию, расхваливая Life на все лады? Так я с Life ни трудовых договоров, ни договоров об оказании услуг не заключала.

    beerwisdom:

    2. НЕ кривой биллинг как на Велкоме. Всё обновляется - контроль минут и расходов в режиме реального времени

    Один из главных аргументов поклонников Life в том, что на Life не нужно считать минуты и они их не считают. Если так, то зачем тогда им так важен контроль минут и расходов в режиме реального времени? :rotate:

    beerwisdom:

    3. Отсутствие минусов на балансе - полный контроль над расходами

    Ясно. Говорил, не считая минут, и договорился до того, что все их выговорил. Получается - не пользовался контролем минут и расходов в режиме реального времени. Но ладно. Идёт важный разговор (по делу) деньги на балансе заканчиваются и звонок обрывается. Ну прямо мечта делового человека. :D

    beerwisdom:

    4. Качество связи в Минске лучше чем у Велком. Не приходят постоянные смс что вам звонили. Качество голоса лучше в режиме 3G.

    О качестве связи вопрос весьма спорный. Меня, например, качество связи и Velcom, и МТС вполне устраивает. А вообще проблемы с качеством связи возникают время от времени у всех операторов. Отсутствие СМС о том, что мне звонили, жить мне не мешает. Когда я в сети, я и так увижу, кто мне звонил и когда. А отключаюсь от сети я крайне редко.

    beerwisdom:

    5. Онлайн платежи ipay и тд

    И в МТС, и в Velcom они тоже есть. :)

    beerwisdom:

    6. Гибкость услуг и сервисов , возможность подключения чего угодно и когда угодно не дожидаясь конца месяца

    Гибкость Velcom/МТС вполне устраивает.

    beerwisdom:

    7. Услуга Карманы - за входящие с других сетей начисляют минуты которые можно использовать на все номра по РБ

    Было такое на Привете от Velcom, помнится. Неужели кто-то реально на этом разбогател?

    beerwisdom:

    8.Бесплатные звонки в сети как это и должно быть у всех нормальных операторов

    Опять как "должно быть". Это по-Вашему так должно быть, а, по- моему, наоборот - так быть как раз не должно.
    Бесплатное внутрисетевое общение (на любых тарифах и операторах) - это мечта домохозяек и любителей потрепаться, но бич делового общения. По тому что человек говорит и как долго он говорит можно вычислить счастливого обладателя бесплатного внутрисетевого трафика. Да, он действительно не считает свои минуты и чужие тоже. А вот я и своё, и чужое время ценю. Поэтому считаю, что даже небольшая абонентская плата - вещь полезная. Прививает привычку с уважением относится к чужому времени, если своего не жалко.

    И вот с учётом всего вышеизложенного, таки да, Life ну прямо мечта делового человека. :D

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 15 ноября 2013 20:27

    Elodia, да не завидуйте ;)

    /
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 15 ноября 2013 20:31

    Elodia, вы карманы перепутали с бонусом за входящие.
    А касательно скорости биллинга - не дай бог на велкоме качнёшь лишнее сверх пакета (который ещё и подключается только с первого числа - камень в сторону удобства велкома) - вот тут будешь молиться на лайф. Собственно поэтому на велкоме инета не держу вообще, на мтс смартбит, и цена небольшая и в минус не уйдёшь, а так весь инет только через лайф.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 ноября 2013 20:45

    Elodia, При отрицательном балансе блокируются ВСЕ звонки - входящие тоже, НО абонплата начисляется как за потреблённые услуги - вас поимели и дважды.

    небольшая абонентская плата - вещь полезная

    :trollface: Для кого? Не смешите. Ок?

    Бесплатное внутрисетевое общение (на любых тарифах и операторах) - это мечта домохозяек и любителей потрепаться, но бич делового общения.

    :trollface: :ura: :lol: Ещё, ещё, ещё...

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 20:46 Редактировалось egelan, 3 раз(а).
    Elodia:

    beerwisdom, вообще-то ответить Вам можно было бы коротко и ёмко - как там Фаина Раневская пионерам говорила?
    Но я разверну. :)

    Вы явно переусердствовали, пропагандируя "преимущества" Life.

    beerwisdom:

    А про услугу переноса номера слышали?Зачем менять номер?

    Для меня в первую очередь важно, чтобы людям было удобно и выгодно звонить мне, чтобы у людей был выбор. Вы мне предлагаете объяснять своим клиентам как, по-Вашему, у них "должно быть" и намекать им на то, что они отличаются от нормальных? И себе в убыток гнуть линию, расхваливая Life на все лады? Так я с Life ни трудовых договоров, ни договоров об оказании услуг не заключала.

    beerwisdom:

    2. НЕ кривой биллинг как на Велкоме. Всё обновляется - контроль минут и расходов в режиме реального времени

    Один из главных аргументов поклонников Life в том, что на Life не нужно считать минуты и они их не считают. Если так, то зачем тогда им так важен контроль минут и расходов в режиме реального времени? :rotate:

    beerwisdom:

    3. Отсутствие минусов на балансе - полный контроль над расходами

    Ясно. Говорил, не считая минут, и договорился до того, что все их выговорил. Получается - не пользовался контролем минут и расходов в режиме реального времени. Но ладно. Идёт важный разговор (по делу) деньги на балансе заканчиваются и звонок обрывается. Ну прямо мечта делового человека. :D

    beerwisdom:

    4. Качество связи в Минске лучше чем у Велком. Не приходят постоянные смс что вам звонили. Качество голоса лучше в режиме 3G.

    О качестве связи вопрос весьма спорный. Меня, например, качество связи и Velcom, и МТС вполне устраивает. А вообще проблемы с качеством связи возникают время от времени у всех операторов. Отсутствие СМС о том, что мне звонили, жить мне не мешает. Когда я в сети, я и так увижу, кто мне звонил и когда. А отключаюсь от сети я крайне редко.

    beerwisdom:

    5. Онлайн платежи ipay и тд

    И в МТС, и в Velcom они тоже есть. :)

    beerwisdom:

    6. Гибкость услуг и сервисов , возможность подключения чего угодно и когда угодно не дожидаясь конца месяца

    Гибкость Velcom/МТС вполне устраивает.

    beerwisdom:

    7. Услуга Карманы - за входящие с других сетей начисляют минуты которые можно использовать на все номра по РБ

    Было такое на Привете от Velcom, помнится. Неужели кто-то реально на этом разбогател?

    beerwisdom:

    8.Бесплатные звонки в сети как это и должно быть у всех нормальных операторов

    Опять как "должно быть". Это по-Вашему так должно быть, а, по- моему, наоборот - так быть как раз не должно.
    Бесплатное внутрисетевое общение (на любых тарифах и операторах) - это мечта домохозяек и любителей потрепаться, но бич делового общения. По тому что человек говорит и как долго он говорит можно вычислить счастливого обладателя бесплатного внутрисетевого трафика. Да, он действительно не считает свои минуты и чужие тоже. А вот я и своё, и чужое время ценю. Поэтому считаю, что даже небольшая абонентская плата - вещь полезная. Прививает привычку с уважением относится к чужому времени, если своего не жалко.

    И вот с учётом всего вышеизложенного, таки да, Life ну прямо мечта делового человека. :D

    и вообще, лайф - классный оператор и никто с ним не сравнится и даже в подмётки не годится :super:

    Добавлено спустя 3 минуты

    egelan:

    beerwisdom:

    Elodia:

    beerwisdom:

    Реально один и тот же разговор каждый раз - у мяне усе на МТС/ велком - не магу перайти или мне никто званить ня будет.

    beerwisdom, вообще-то я, если и говорю с акцентом, то с другим. ;)

    По поводу дорого/недорого. Мы с вами друг друга не поймём, ибо мыслим по-разному. Никого не хочу обидеть, но Life и его абоненты у меня ассоциируются с Плюком и его жителями. И малиновые штаны шапки, которые в своё время заботливо раздавал Life - не моя одёжка.

    Приносить в жертву свой доход и свою репутацию ради мелочной экономии в пару баксов в месяц (!) я не буду. Перейдя на Life, лично я потеряю гораздо больше, чем приобрету. У меня нет привычки менять номера телефонов, мои номера MTS/Velcom знают не только мои друзья, но и мои клиенты. Приобретать ради подключения к Life ещё и второй телефон (ибо с тремя сим-картами я ещё телефонов не видела) и ходить с двумя телефонами? Нет уж, спасибо. К тому же выбрать нормальный номер на Life нельзя - нет услуги выбора номера. Бегать по пунктам подключения в поисках хотя бы мало-мальски запоминающегося номера или клянчить персонал "отложить" для меня интересный номер??? Ну, можете считать, что мне денег на новые набойки для своих каблуков жалко.:D

    Кто-то предпочитает экономить, чтобы не парится, а кто-то предпочитает зарабатывать нормально, чтобы по поводу пары долларов не парится. Вот я и пользуюсь Velcom/MTS, звоню на любые сети и не парюсь. :)

    Да , мы действительно с вами не поймём друг друга , если у вас до сих пор мнение о человеке складывается по тому каким оператором он пользуется.
    Если Ваша репутация построена на этом тоже , то я вам сочувствую , еслм ваша самооценка зависит от того услугами какой компании вы пользуютесь.
    А про услугу переноса номера слышали?Зачем менять номер?
    Я ни разу не упомянул про экономию. Для меня важнее услуги и сервисы которые предлагает компания.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    aoi~ka:

    Elodia, Так вопрос в ветке Задай вопрос life :) в чём? Те кто активно пользуются интернетом и смартфонами - давно на лайфе. Велком у меня вообще ассоциируется с чем-то древним, типа агонизирующего диалога, МТС и лайф, велком в топку.

    +1 У меня велком ассоциируется со связью для старпёров. ТП не менялись с 2010 года, СМС пакетов до сих пор нет! как были так и остались динозавры.Никакой flexibility.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Банкир:

    АЛЬ-ХАЗИР, незнаю что вы хотели сказать своим пустым постом. Но я привык считать деньги и не разбрасываться ими. Тем более что если на велкоме я платил в месяц больше 700тыщ,то сейчас все тоже самое мне обходится в 95тыщ. Как бы разница не в три копейки.

    aoi~ka:

    Elodia, Так вопрос в ветке Задай вопрос life :) в чём? Те кто активно пользуются интернетом и смартфонами - давно на лайфе. Велком у меня вообще ассоциируется с чем-то древним, типа агонизирующего диалога, МТС и лайф, велком в топку.

    +1 сам долго не решался,но перешел таки с велкома с сохранением номера,и могу подтвердить ваши слова,велком по сравнению с лайфом,это как если сравнить комп 90х с современным. На лайфе все быстро,удобно. Велком же меня бесил своим тормозным биллингом,невозможностью подключения инета когда мне надо, постоянными смс о том что мне звонили и другими неудобствами,которых нет на лайфе.

    +1 Отличное сравнение!Аналогичные претензии к Велику.пользовался в 2012. Постоянные смс что вам звонили.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Банкир:

    A.Z.:

    Банкир:

    Людям которые на самом деле не загоняются,пользуются одним оператором,и не обращают внимания на то куда звонить,и какой у кого оператор

    а вы не думали, что и клиенты тоже на обоих операторах ? и это для их удобства сделано ?

    Для удобства сделано то что я звоню и мне звонят,и нужные люди не запариваются куда они звонят. А если человек на велкоме думает звонить или не звонить в другую сеть,он нищеброд,и лично я с такими дел не веду.

    В основнои велкомовцы только и спрашивают : а пачаму у вас не Велком?Мне дорага званить

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Elodia:

    egelan:

    сейчас я получу карточку, но такие телефоны есть

    A.Z.:

    или вот

    Хорошо-хорошо. Кроме парубаксовой экономии и наличии телефонов с тремя сим-картами, ещё аргументы в пользу подключения Life есть? Напомню - все друзья, знакомые, клиенты на Velcom/MTS, смс практически не пишу, мобильный интернет не актуален.

    A.Z.:

    ничего что я за Элодию ответил ?

    Да, всё так, правильно ответили. :)

    Есть и много:

    1.Не надо иметь 100500 номеров (МТСов Велкомов) а иметь 1 номер как у всех нормальных людей и должно быть.
    2. НЕ кривой биллинг как на Велкоме. Всё обновляется - контроль минут и расходов в режиме реального времени
    3. Отсутствие минусов на балансе - полный контроль над расходами
    4. Качество связи в Минске лучше чем у Велком. Не приходят постоянные смс что вам звонили. Качество голоса лучше в режиме 3G.
    5. Онлайн платежи ipay и тд
    6. Гибкость услуг и сервисов , возможность подключения чего угодно и когда угодно не дожидаясь конца месяца
    7. Услуга Карманы - за входящие с других сетей начисляют минуты которые можно использовать на все номра по РБ
    8.Бесплатные звонки в сети как это и должно быть у всех нормальных операторов

    пропиарил так пропиарил, прогиб засчитан. :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Seredinov:

    Пожалуй, для Elodia стОит большими буквами: СУЩЕСТВУЕТ УСЛУГА ПЕРЕНОС НОМЕРА!1!111!!!!

    shift западает???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    dimchik007:

    lepeev:

    С 3 апреля 2014 года вступают в силу дополнения и изменения, внесенные в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совмина от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, согласно поправкам в договоре об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи должно быть предусмотрено, что подача абонентом оператору-реципиенту заявления на оказание услуг сотовой подвижной электросвязи и услуги переносимости абонентского номера (номеров) сотовой подвижной электросвязи влечет за собой расторжение этого договора и договор с оператором-донором считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера (номеров) из базы данных переносимых номеров.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление Совмина от 26.09.2013 № 843 (рег. № 5/37846 от 30.09.2013)

    Кто-то переведёт на русский язык? :) И что это меняет? :-?

    а сейчас как-то по-другому происходит перенос номера???

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    lepeev:

    С 3 апреля 2014 года вступают в силу дополнения и изменения, внесенные в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совмина от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, согласно поправкам в договоре об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи должно быть предусмотрено, что подача абонентом оператору-реципиенту заявления на оказание услуг сотовой подвижной электросвязи и услуги переносимости абонентского номера (номеров) сотовой подвижной электросвязи влечет за собой расторжение этого договора и договор с оператором-донором считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера (номеров) из базы данных переносимых номеров.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление Совмина от 26.09.2013 № 843 (рег. № 5/37846 от 30.09.2013)

    так, я думаю, понятнее будет:
    Внесены многочисленные дополнения и изменения в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совета Министров РБ от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, установлено, что при отсутствии у абонента неисполненных обязательств перед оператором-донором срок переноса абонентского номера (номеров) не должен превышать 24 часов с момента подачи абонентом оператору-реципиенту соответствующего заявления.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление вступает в силу с 3 апреля 2014 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 3 октября 2013 г. мтс и велком - в корзину, или в крайнем случае, если дороги номера - перенос на лайф (с 03.04.2014 г. это быстрее будет происходить).

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 ноября 2013 21:06

    egelan, Ваш мтс скатился в УГ, хотя, по мне, оттуда и не выходил, давай досвиданья.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 21:12 Редактировалось egelan, 1 раз.
    aoi~ka:

    egelan, Ваш мтс скатился в УГ, хотя, по мне, оттуда и не выходил, давай досвиданья.

    я же и говорю, в корзину его вместе с велкомом, они оба унылые, только лайф сейчас на позитиве :rotate:

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 ноября 2013 21:30

    egelan, ввод голосовой почты, абонплаты на тп без оной, закрытие расчетливых - вызвали отвращение к вашей компании, извини.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 21:34
    aoi~ka:

    вызвали отвращение к вашей компании

    согласен, всё делается в угоду компании, но никак не абоненту.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    aoi~ka:

    к вашей компании

    почему к моей??? я к ней никакого отношения не имею и вряд ли буду иметь (у меня лишнего лярда убитых енотов нет).

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 ноября 2013 21:35

    egelan, возьми с полки пирожок :D

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 15 ноября 2013 21:37 Редактировалось Elodia, 1 раз.
    egelan:

    только лайф сейчас на позитиве :rotate:

    Буратино тоже был на позитиве, когда денежку на поле чудес закапывал. :)
    И Velcom, и МТС, тоже не сразу отказались от тарифов без абонентской платы. Основной задачей Life сейчас является привлечение абонентов в свою сеть. Цыплят же по осени считают. ;)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 21:41
    aoi~ka:

    egelan, возьми с полки пирожок :D

    с чем???

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Elodia:

    Цыплят же по осени считают

    уже зима через две недели.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 ноября 2013 21:45 Редактировалось 175340, 1 раз.

    Elodia,Но ладно. Идёт важный разговор (по делу) деньги на балансе заканчиваются и звонок обрывается. Ну прямо мечта делового человека.
    Бесплатное внутрисетевое общение (на любых тарифах и операторах) - это мечта домохозяек и любителей потрепаться, но бич делового общения.
    Вы блондинко?
    ПСegelan, с ливером, очевидно же.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 21:46

    aoi~ka, так с чем пирожок???

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    aoi~ka:

    Вы блондинко?

    на фото вроде бы шатенка :o

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 15 ноября 2013 21:48
    Elodia:

    egelan:

    только лайф сейчас на позитиве :rotate:

    Буратино тоже был на позитиве, когда денежку на поле чудес закапывал. :)
    И Velcom, и МТС, тоже не сразу отказались от тарифов без абонентской платы. Основной задачей Life сейчас является привлечение абонентов в свою сеть. Цыплят же по осени считают. ;)

    ой што вы говорите! выходит меня все эти годы (с 2006) бест\лайф обманывал? брал мало,давал много? это конечно ужасно плохо.

    цыплята, надо полагать, этой осенью подсчитаются или када?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 21:52
    jaxx:

    Elodia:

    egelan:

    только лайф сейчас на позитиве :rotate:

    Буратино тоже был на позитиве, когда денежку на поле чудес закапывал. :)
    И Velcom, и МТС, тоже не сразу отказались от тарифов без абонентской платы. Основной задачей Life сейчас является привлечение абонентов в свою сеть. Цыплят же по осени считают. ;)

    ой што вы говорите! выходит меня все эти годы (с 2006) бест\лайф обманывал? брал мало,давал много? это конечно ужасно плохо.

    цыплята, надо полагать, этой осенью подсчитаются или када?

    действительно, Elodia, мы что, все такие обманутые???

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 ноября 2013 22:06

    egelan, Не вы, а мы, дифференцируйте пожалуйста. :trollface:

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 ноября 2013 22:09 Редактировалось egelan, 3 раз(а).
    aoi~ka:

    egelan, Не вы, а мы, дифференцируйте пожалуйста. :trollface:

    я же и пишу мы.
    мы что, все такие обманутые???

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    aoi~ka:

    с ливером, очевидно же.

    вкусный???
    https://www.google.by/search?q=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0% ... 40&bih=809

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 ноября 2013 22:15

    egelan, как всегда, внешне красивый, а потом изжога :weep: