Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 15 ноября 2013 12:40
    user182:

    Продавец пишет, что отправил её заново месяц назад, но дал тот же трек номер, что и был раньше и сказал, что он корректный.

    он не мог ее переотправить с тем же номером

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 ноября 2013 12:51

    LagerBeer, несколько раз переспрашивал. Говорит все правильно. Вроде и магазин толковый. Все равно врет?

  • grincom Neophyte Poster
    офлайн
    grincom Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #263198

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 ноября 2013 13:39

    Товарищи! помогите разобраться: нашел то, что хочу заказать на али, что дальше? Какие действия после оплаты?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 15 ноября 2013 13:41
    grincom:

    Товарищи! помогите разобраться: нашел то, что хочу заказать на али, что дальше? Какие действия после оплаты?

    почитать интернет для начала.
    полно гайдов, как покупать на али

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 15 ноября 2013 15:12
    user182:

    LagerBeer, несколько раз переспрашивал. Говорит все правильно. Вроде и магазин толковый. Все равно врет?

    а в чём проблема открыть спор? если трек-номер заказа не в минске по окончанию сроков, то вы однозначно правы.

  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 ноября 2013 15:18 Редактировалось user182, 1 раз.

    terribleit, жалко продавца, он себя ведет корректно(предлгал вернуть на палку деньги, ноу меня палки нет), но не понятно. Да и имидж у магазина хороший. Плюс планировал еще что-то заказать там.
    Осталось 8 дней до истечения срока. Через 6 дней открою спор, если ниче не поменяется.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 15 ноября 2013 15:26
    terribleit:

    user182:

    LagerBeer, несколько раз переспрашивал. Говорит все правильно. Вроде и магазин толковый. Все равно врет?

    а в чём проблема открыть спор? если трек-номер заказа не в минске по окончанию сроков, то вы однозначно правы.

    А если в Минске, но не у получателя, а допустим в МI2?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 15 ноября 2013 15:29

    Продлите время доставки тогда

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 15 ноября 2013 15:39 Редактировалось rumyn08, 1 раз.
    Padshi:

    Продлите время доставки тогда

    Хорошо, а если оплачивал палкой, на 44 день открыл диспут, и прошло ещё 19 дней?
    Вариант 1. Товар уже в Минске.
    Вариант 2. Товар ещё в Китае.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 ноября 2013 15:45
    user182:

    На АЛИ сколько раз отправитель может продливать срок доставки товара?
    Мне продливали 2 раза. Я сделал запрос еще на одно - продавец пишет, что не может

    We have no ability to extend the time of the goods
    Speed sell tong is not allowed to extend more time.

    Кто-нибудь в курсе?

    мне первый раз продлили нормально, а во второй раз смогли продлить только на один день, о чем прод и написал - система больше дня не дает добавить.

  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 ноября 2013 15:58

    xvarx, видимо тут такая же фигня, наверное потом придется по одному дню продливать ...

  • daryakyba Member
    офлайн
    daryakyba Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #675578

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 15 ноября 2013 16:11 Редактировалось daryakyba, 2 раз(а).

    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом заказов из Китая! Надеюсь будет полезно :) Начну пожалуй с минусов алиэкспресса: понятно было, что "бесплатная доставка" обычный маркетинговый ход, но все равно решила попробовать, в итоге дешевые вещи действительно "дешевые" и одноразовые, боюсь даже представить какая у них себестоимость, если в их стоимость уже включена доставка, одна сумка правда порадовала, но и стоила она соответственно, но столько ждать просто невыносимо, долго, нудно, продавцы отвечают как им хочется, и что-то не видно их в "он-лайне", при том с отслеживанием и у меня проблемы тоже были, но однако же через 2 месяца все пришло! Да и кстати, как-то потом (уже через ребят, у которых сейчас заказываю) нашла те же вещи,что заказывала с алиэкспресса - разницу в цене ощутила , про доставку говорить даже нечего, алиэкспресс меньше всего порадовал, на данный момент научилась выбирать продавцов, и с размерами разобралась, пока все вещи только радуют-и качеством, и подарками, и сроками! Всего доброго вам и приятных покупок!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 15 ноября 2013 16:15

    daryakyba, сами себя рекламируете?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 15 ноября 2013 16:24 Редактировалось terribleit, 1 раз.
    user182:

    terribleit, жалко продавца, он себя ведет корректно(предлгал вернуть на палку деньги, ноу меня палки нет), но не понятно. Да и имидж у магазина хороший. Плюс планировал еще что-то заказать там.
    Осталось 8 дней до истечения срока. Через 6 дней открою спор, если ниче не поменяется.

    Он вам вернет "с помощью того", как вы и платили. Если платили палкой, то как у вас её может быть?:) Откуда платили, туда и прийдут. Можно спокойно ещё раз заказывать у него же, я думаю адекватный продавец воспримет диспут адекватно. Товара на руках нету, нигде не трекается -- верните деньги, всё честно по-моему.

  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 ноября 2013 16:27

    terribleit, платил по карте. ОК, спасибо за советы.

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 15 ноября 2013 18:08
    daryakyba:

    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом заказов из Китая! Надеюсь будет полезно :) Начну пожалуй с минусов алиэкспресса: понятно было, что "бесплатная доставка" обычный маркетинговый ход, но все равно решила попробовать, в итоге дешевые вещи действительно "дешевые" и одноразовые, боюсь даже представить какая у них себестоимость, если в их стоимость уже включена доставка, одна сумка правда порадовала, но и стоила она соответственно, но столько ждать просто невыносимо, долго, нудно, продавцы отвечают как им хочется, и что-то не видно их в "он-лайне", при том с отслеживанием и у меня проблемы тоже были, но однако же через 2 месяца все пришло! Да и кстати, как-то потом (уже через ребят, у которых сейчас заказываю) нашла те же вещи,что заказывала с алиэкспресса - разницу в цене ощутила , про доставку говорить даже нечего, алиэкспресс меньше всего порадовал, на данный момент научилась выбирать продавцов, и с размерами разобралась, пока все вещи только радуют-и качеством, и подарками, и сроками! Всего доброго вам и приятных покупок!

    Как то не вяжется "Хочу поделиться опытом заказов из Китая!" и "уже через ребят, у которых сейчас заказываю".

    Лично я начинал с гипермаркетов, пробовал разную форму оплаты, доставку и т.п.. В итоге из всех остался только БИК, там и покупаю мелочевку, а остальное на али. Проблемы с отслеживанием не только на али, доставка сейчас везде 2 месяца. Так что сейчас если недели 2-3 посылка не трекается, тогда начинаю теребить продавца. А так - забиваю трек в сервис отслеживания, и просто периодически проверяю почту без всякой паники. И со всеми можно договориться, просто надо иногда читать форум. Да, единственный кто меня кинул - тинидиал на 1.7 уе, прислали бракованную вещь, и после долгой гневной переписки с приложением видео, так и не удалось вернуть деньги.

  • Nikosha79 Junior Member
    офлайн
    Nikosha79 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #323068

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 ноября 2013 12:19

    У меня тоже посылку с али таможня отправила обратно. Открыла диспут о неполучении товара из-за недостаточности документов от продавца. Продавец диспут отклонил, написав:
    :
    Hello! Dear friends, I am very sorry to bring you inconvenience, please understand and support, refused to sign the package of your own parcel, the platform does not give refund your money, thank you! Please help us to cancel the dispute. Thank you! 

    Может кто подскажет, что мне делать дальше: переводить спор в претензию, ждать пока появится инфа о принятии посылки почтой китая или изменить причину?
    Уверена, что адрес указан полностью, есть даже отчество.
    Заранее спасибо каждому откликнувшемуся.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 16 ноября 2013 12:43

    Nikosha79, а что за товар?

    Чисто, как в трамвае
  • Nikosha79 Junior Member
    офлайн
    Nikosha79 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #323068

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 ноября 2013 12:48

    BlackBerry, Детское платье в количестве 1 шт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 16 ноября 2013 15:21

    заказывал на али сумку, пришла, но ремень не вложили
    хочу вернуть часть денег, как это сделать, через диспут или с продавцом можно договорится чтоб он вернул часть из оплаченого за сумку, ордер пока не подтверждал

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]