Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 14 ноября 2013 23:28
    tycoonban:

    massacre__:

    давайте считать вместе! вот вам задача:ежемесячно я потребляю 1500 минут в другие сети (все-таки лайф, и он мало у кого есть) 100 минут внутри сети, 250 смс, 45 гб интернет трафика. уважьте олигофрена и недоумка , сколько бы я потратил на мтс и велком? только все по честному - я вам цифры, вы мне суммы.

    Для конкретики звонки распределим 750 мин - велком, 750 мин - мтс, 100 мин - лайф, в процентном соотношении 47%, 47%, 6%.
    Тарифы только для физ.лиц.
    лайф = 380400, мтс = 534400, велком = 2455345

    life - 380400
    Интернет 190 800 за life Интернет Unlim
    1500 минут в другие + 100 в своей + 250 смс = 2 пакета life PRO по 94 800 = 189600
    тарифный план любой без абонентской платы.
    По сути на 2 месяца хватает 3 пакета life pro, поэтому можно из суммы вычесть 47400.
    Если интернет нужен постоянно, то можно взять сразу на 3 месяца. В итоге в месяц сумма за интернет будет 108 900.
    Итоговая сумма: 251100

    мтс -
    Если Абсолют - 600 000
    всё включено в абонентскую плату
    Если Ультра - 534400
    1000 минут, 250 смс и 10 Гб - из абонентской платы = 199000
    320 мин на другие сети * 399 = 127680
    280 мин внутри своей * 99 = 27720
    35 Гб интернета (пакетов таких нет, значит Безлимит) = 180000

    велком -
    Смарт 1000 - 2455345
    500 минут, 1Гб интернета - из абонентской платы = 114000
    250 смс *294 = 73500
    515 мин внутри сети * 120 = 61800
    585 мин в другие сети * 477 = 279045
    интернет пакет легкий = 11800 + 41 Гб *47 = 1927000

    вот спасибо, мил человек. все точно и со вкусом. да и разница даже по этим подсчетам явно не "парубаксовая". но! есть есть одно маленькое но - трачу я еще меньше :)
    а вот вопрос лайфу такой - когда повысится стоимость услуг связи. 2 других голодранца уже 2 раза повышали. нет желания, чтобы среди хаоса и разрухи появился еще один маленький хаосенок в связи с отсутствием конкуренции со стороны умершего 3-его оператора. думаю, многие абоненты со мной согласятся, при этом не будут ныть и строчить посты наподобие : "задолбали эти повышения! сваливаю с мтс/велком (нужное подчеркнуть) и перехожу на лайф"

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 ноября 2013 00:40

    massacre__, уже ранее писал, что пока информация не поступала

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 15 ноября 2013 10:24 Редактировалось IvanC, 2 раз(а).

    del

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 15 ноября 2013 11:11

    IvanC, в эксклюзивных пунктах лайфа можно узнать

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 15 ноября 2013 11:12

    IvanC, счас звонил в колцентр лайф, (кстати дозвон прошел очень быстро), то надо обратится в ЦО life c паспортом, чтоб там сказали сколько у вас симок, если что все левые просто отключить.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 15 ноября 2013 11:17 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 15 ноября 2013 16:42 Редактировалось h13, 1 раз.

    А разве на лайфе может быть задолженность? (ну кроме рассрочки за оборудование)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 ноября 2013 16:55 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    h13, не может, кроме контрактов с обязательствами

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 ноября 2013 17:12
    Elodia:

    beerwisdom:

    Реально один и тот же разговор каждый раз - у мяне усе на МТС/ велком - не магу перайти или мне никто званить ня будет.

    beerwisdom, вообще-то я, если и говорю с акцентом, то с другим. ;)

    По поводу дорого/недорого. Мы с вами друг друга не поймём, ибо мыслим по-разному. Никого не хочу обидеть, но Life и его абоненты у меня ассоциируются с Плюком и его жителями. И малиновые штаны шапки, которые в своё время заботливо раздавал Life - не моя одёжка.

    Приносить в жертву свой доход и свою репутацию ради мелочной экономии в пару баксов в месяц (!) я не буду. Перейдя на Life, лично я потеряю гораздо больше, чем приобрету. У меня нет привычки менять номера телефонов, мои номера MTS/Velcom знают не только мои друзья, но и мои клиенты. Приобретать ради подключения к Life ещё и второй телефон (ибо с тремя сим-картами я ещё телефонов не видела) и ходить с двумя телефонами? Нет уж, спасибо. К тому же выбрать нормальный номер на Life нельзя - нет услуги выбора номера. Бегать по пунктам подключения в поисках хотя бы мало-мальски запоминающегося номера или клянчить персонал "отложить" для меня интересный номер??? Ну, можете считать, что мне денег на новые набойки для своих каблуков жалко.:D

    Кто-то предпочитает экономить, чтобы не парится, а кто-то предпочитает зарабатывать нормально, чтобы по поводу пары долларов не парится. Вот я и пользуюсь Velcom/MTS, звоню на любые сети и не парюсь. :)

    Да , мы действительно с вами не поймём друг друга , если у вас до сих пор мнение о человеке складывается по тому каким оператором он пользуется.
    Если Ваша репутация построена на этом тоже , то я вам сочувствую , еслм ваша самооценка зависит от того услугами какой компании вы пользуютесь.
    А про услугу переноса номера слышали?Зачем менять номер?
    Я ни разу не упомянул про экономию. Для меня важнее услуги и сервисы которые предлагает компания.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    aoi~ka:

    Elodia, Так вопрос в ветке Задай вопрос life :) в чём? Те кто активно пользуются интернетом и смартфонами - давно на лайфе. Велком у меня вообще ассоциируется с чем-то древним, типа агонизирующего диалога, МТС и лайф, велком в топку.

    +1 У меня велком ассоциируется со связью для старпёров. ТП не менялись с 2010 года, СМС пакетов до сих пор нет! как были так и остались динозавры.Никакой flexibility.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Банкир:

    АЛЬ-ХАЗИР, незнаю что вы хотели сказать своим пустым постом. Но я привык считать деньги и не разбрасываться ими. Тем более что если на велкоме я платил в месяц больше 700тыщ,то сейчас все тоже самое мне обходится в 95тыщ. Как бы разница не в три копейки.

    aoi~ka:

    Elodia, Так вопрос в ветке Задай вопрос life :) в чём? Те кто активно пользуются интернетом и смартфонами - давно на лайфе. Велком у меня вообще ассоциируется с чем-то древним, типа агонизирующего диалога, МТС и лайф, велком в топку.

    +1 сам долго не решался,но перешел таки с велкома с сохранением номера,и могу подтвердить ваши слова,велком по сравнению с лайфом,это как если сравнить комп 90х с современным. На лайфе все быстро,удобно. Велком же меня бесил своим тормозным биллингом,невозможностью подключения инета когда мне надо, постоянными смс о том что мне звонили и другими неудобствами,которых нет на лайфе.

    +1 Отличное сравнение!Аналогичные претензии к Велику.пользовался в 2012. Постоянные смс что вам звонили.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Банкир:

    A.Z.:

    Банкир:

    Людям которые на самом деле не загоняются,пользуются одним оператором,и не обращают внимания на то куда звонить,и какой у кого оператор

    а вы не думали, что и клиенты тоже на обоих операторах ? и это для их удобства сделано ?

    Для удобства сделано то что я звоню и мне звонят,и нужные люди не запариваются куда они звонят. А если человек на велкоме думает звонить или не звонить в другую сеть,он нищеброд,и лично я с такими дел не веду.

    В основнои велкомовцы только и спрашивают : а пачаму у вас не Велком?Мне дорага званить

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Elodia:

    egelan:

    сейчас я получу карточку, но такие телефоны есть

    A.Z.:

    или вот

    Хорошо-хорошо. Кроме парубаксовой экономии и наличии телефонов с тремя сим-картами, ещё аргументы в пользу подключения Life есть? Напомню - все друзья, знакомые, клиенты на Velcom/MTS, смс практически не пишу, мобильный интернет не актуален.

    A.Z.:

    ничего что я за Элодию ответил ?

    Да, всё так, правильно ответили. :)

    Есть и много:

    1.Не надо иметь 100500 номеров (МТСов Велкомов) а иметь 1 номер как у всех нормальных людей и должно быть.
    2. НЕ кривой биллинг как на Велкоме. Всё обновляется - контроль минут и расходов в режиме реального времени
    3. Отсутствие минусов на балансе - полный контроль над расходами
    4. Качество связи в Минске лучше чем у Велком. Не приходят постоянные смс что вам звонили. Качество голоса лучше в режиме 3G.
    5. Онлайн платежи ipay и тд
    6. Гибкость услуг и сервисов , возможность подключения чего угодно и когда угодно не дожидаясь конца месяца
    7. Услуга Карманы - за входящие с других сетей начисляют минуты которые можно использовать на все номра по РБ
    8.Бесплатные звонки в сети как это и должно быть у всех нормальных операторов

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 15 ноября 2013 17:48

    Anti-CrisisBoy, ещё минус может быть на йо600/1200.
    Оффтоп - как то был минус какой то (не сильно большой), но можно было звонить, оперативно исправили после обращения к ним.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 ноября 2013 17:53

    Miguelon, да, если была подключена услуга "кредит на день"

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 15 ноября 2013 17:57 Редактировалось Seredinov, 1 раз.

    Пожалуй, для Elodia стОит большими буквами: СУЩЕСТВУЕТ УСЛУГА ПЕРЕНОС НОМЕРА!1!111!!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 15 ноября 2013 18:09 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    beerwisdom, +-ов много :super:
    Я вот экономный, за реальное заплачу, переплачивать за лиш-бы что не люблю, с самого начала, с первых операторов у меня были номера на велкоме, мтс-се, бэсте.. лайфе.
    Постепенно невыгодных мне операторов поубирал, сейчас остался номера только лайф и лафа! ;)

    /
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 15 ноября 2013 18:10
    Seredinov:

    Пожалуй, для Elodia стОит большими буквами: СУЩЕСТВУЕТ УСЛУГА ПЕРЕНОС НОМЕРА!1!111!!!!

    на велкоме эта услуга очень дорого стоит. жаба их душит. вот и "жрут кактус, хоть он и колется".

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 ноября 2013 18:15
    dimsat1:

    beerwisdom, +-ов много :super:
    Я вот экономный, за реальное заплачу, переплачивать за лиш-бы что не люблю, с самого начала, с первых операторов у меня были номера на велкоме, мтс-се, бэсте.. лайфе.
    Постепенно невыгодных мне операторов поубирал, сейчас остался номера только лайф и лафа! ;)

    Придерживаюсь той же точки зрения.Зачем платить за название Велком и его рекламу?

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 15 ноября 2013 18:30
    tycoonban:

    на велкоме эта услуга очень дорого стоит. жаба их душит. вот и "жрут кактус, хоть он и колется".

    с 3 апреля новые условия согласно постановлению Совета Министров. :super:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 15 ноября 2013 18:39
    Strikysha:

    tycoonban:

    на велкоме эта услуга очень дорого стоит. жаба их душит. вот и "жрут кактус, хоть он и колется".

    с 3 апреля новые условия согласно постановлению Совета Министров. :super:

    Поподробней можно.

    А всем остальным хэрэ автопить про velcom в теме про life

    Не работаю в life:) ))))))))
  • lepeev Junior Member
    офлайн
    lepeev Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #232370

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 ноября 2013 18:59

    С 3 апреля 2014 года вступают в силу дополнения и изменения, внесенные в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совмина от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, согласно поправкам в договоре об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи должно быть предусмотрено, что подача абонентом оператору-реципиенту заявления на оказание услуг сотовой подвижной электросвязи и услуги переносимости абонентского номера (номеров) сотовой подвижной электросвязи влечет за собой расторжение этого договора и договор с оператором-донором считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера (номеров) из базы данных переносимых номеров.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление Совмина от 26.09.2013 № 843 (рег. № 5/37846 от 30.09.2013)

    +375 25 536 93 02
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 15 ноября 2013 19:36
    alepavel:

    А всем остальным хэрэ автопить про velcom в теме про life

    что делать ? :lol:
    а лайфофагам в ветке про велик значит можно ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 15 ноября 2013 19:44
    lepeev:

    С 3 апреля 2014 года вступают в силу дополнения и изменения, внесенные в Правила оказания услуг электросвязи, утвержденные постановлением Совмина от 17.08.2006 № 1055.
    Поправки касаются порядка заключения договора об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи, информирования об оказываемых услугах передачи данных и телематических услугах, заключения договора об оказании услуг передачи данных и телематических услуг, оказания услуг передачи данных и телематических услуг, заключения договора об оказании услуг по эфирной трансляции телевизионных программ и трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения, а также обязанностей оператора, абонента и (или) пользователя услуг электросвязи.
    В частности, согласно поправкам в договоре об оказании услуг сотовой подвижной электросвязи должно быть предусмотрено, что подача абонентом оператору-реципиенту заявления на оказание услуг сотовой подвижной электросвязи и услуги переносимости абонентского номера (номеров) сотовой подвижной электросвязи влечет за собой расторжение этого договора и договор с оператором-донором считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера (номеров) из базы данных переносимых номеров.
    Кроме того, установлены параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов.
    Постановление Совмина от 26.09.2013 № 843 (рег. № 5/37846 от 30.09.2013)

    Кто-то переведёт на русский язык? :) И что это меняет? :-?