Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 ноября 2013 15:17

    nrm, спасибо

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 13 ноября 2013 15:17 Редактировалось VODOROD, 1 раз.
    Pofigator:

    По первый ссыли регаться надо и закинуть туда видос 1920x1080, 25 frame/sec

    Это я сделал 2 недели назад, и ссылку в диспут вставил.
    Они там не алё или что ?

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 13 ноября 2013 15:28
    VODOROD:

    Диспут открыл и видео им сбросил, потому что середина экрана размазаная и не четкая, по краям нормально.
    Так они мне это письмо прислали: - покажи четкое видео. ха-ха-ха Они издеваются ?

    Сними видос как он снимает видос .С показом экрана и места сьёмки .
    PS А потом видос видоса видос снять :trollface:

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 ноября 2013 16:23
    VODOROD:

    потому что середина экрана размазаная и не четкая, по краям нормально

    может там линзу надо крутить ?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 13 ноября 2013 16:54

    Китайцы на aliexpress достали :(
    Купил товар, дали трек и он больше недели нигде не трекается,
    и вроде и номер не фейковый.
    Пока только написал гневное письмо, посмотрим на реакцию.

    P.S.: Раньше промелькнуло, что на aliexpress сборище продавцов которых
    поперли с ebay, очень похоже, через раз с ними косяк.

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 13 ноября 2013 17:18
    rumyn08:

    terribleit, ну ладно, сумма-то копеечная. Но в следующий раз буду требовать 100%.
    А Вас не просили вернуть китайцам товар для полного возврата денег?

    Я просто говорил, что это накладно слишком, да и какой смысл им забирать поломанную вещь? :)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    nrm:

    terribleit:
    так что с али всё-таки можно удачно заказывать обувь
    Там есть ОБУВЬ? И это тот кто мне про несение ерунды будет рассказывать?

    ну а в чём проблема?) Если то, в чём пол минска ходит -- не обувь, ну тогда извините :) Всё конечно же зависит от того, что конкретно вы ищете.

  • katya-d Neophyte Poster
    офлайн
    katya-d Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #782819

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 ноября 2013 17:50

    Помогите, пожалуйста, кто знает. Посылку с али таможня отправила обратно. Открыла диспут. Посредники али просят предоставить таможенные документы, чтобы выяснить причину отправки и указывают на том, так как и продавец, что я не заплатила таможенные платежи. Подскажите, что делать в такой ситуации, а так уже моя вторая посылка и сегодня отправлена обратно.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 13 ноября 2013 17:53
    Vadimich:

    Китайцы на aliexpress достали :(
    Купил товар, дали трек и он больше недели нигде не трекается,
    и вроде и номер не фейковый.
    Пока только написал гневное письмо, посмотрим на реакцию.

    P.S.: Раньше промелькнуло, что на aliexpress сборище продавцов которых
    поперли с ebay, очень похоже, через раз с ними косяк.

    уже сто раз писали что это нормально, пока китаец купит в китае, пока упакует, пока на почту дойдет - может и две недели пройти. А треки они заранее на почте покупают. Так что рано вы закипишили - наверное интернет покупки это не ваше

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 13 ноября 2013 18:13 Редактировалось VODOROD, 1 раз.
    Pofigator:

    PS А потом видос видоса видос снять

    :D я не удивлюсь...

    HAX-HAX:

    может там линзу надо крутить ?

    Да, но сначала разобрать, настроить, собрать и если в линзе причина, тогда может быть поможет... бывает не помогает.
    Упертый прод попался, частичный рефунд на пару копеек не захотел делать... а медиаторы вообще неадекваты " покажи четкое видео... " :D :molotok:

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4110

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4110
    # 13 ноября 2013 19:39
    katya-d:

    Помогите, пожалуйста, кто знает. Посылку с али таможня отправила обратно. Открыла диспут. Посредники али просят предоставить таможенные документы, чтобы выяснить причину отправки и указывают на том, так как и продавец, что я не заплатила таможенные платежи. Подскажите, что делать в такой ситуации, а так уже моя вторая посылка и сегодня отправлена обратно.

    У меня такая же ситуация была. Правда таких бредовых документов у меня не требовали. Просто написал, что продавец забыл наклеить форму CN22, дождался пока посылка в Китай дойдет и мне выплатили рефунд полный. Пробуйте по такому же сценарию.

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    BlackBerry:

    а как может быть Product Status - Awaiting Receipt
    и код не искаться?
    http://search.belpost.by/#RA854652154CN
    значит не выслали?

    Не по теме но трек фейковый либо попутаны цифры.

    Акуна матата
  • Andrey_02 Member
    офлайн
    Andrey_02 Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #140411

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 13 ноября 2013 20:51
    katya-d:

    Помогите, пожалуйста, кто знает. Посылку с али таможня отправила обратно. Открыла диспут. Посредники али просят предоставить таможенные документы, чтобы выяснить причину отправки и указывают на том, так как и продавец, что я не заплатила таможенные платежи. Подскажите, что делать в такой ситуации, а так уже моя вторая посылка и сегодня отправлена обратно.

    У меня тоже самое было, просили официальные документы с таможни если не предоставлю то стоимость доставки снимут. я им написал что звонил на таможню там сказали что нету или неправильно заполнена таможенная декларация, не прокатило продавец сказал что доставка стоила 21$ тогда ему сказали предоставить официальные документы подтверждения стоимости он их не предоставил итог полный возврат средств!

  • dimal777 Neophyte Poster
    офлайн
    dimal777 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #933280

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 ноября 2013 05:55 Редактировалось OOK, 1 раз.

    [censored by OOK]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (14 ноября 2013 10:30)
    Основание: 3.5.16

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 ноября 2013 06:41

    dimal777, брысь отсюда с рекламой. :molotok:

  • dimal777 Neophyte Poster
    офлайн
    dimal777 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #933280

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 ноября 2013 07:22 Редактировалось OOK, 1 раз.

    [censored by OOK]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 14 ноября 2013 08:05 Редактировалось OOK, 1 раз.
    dimal777:

    [censored by OOK]

    В чем она заключается?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 14 ноября 2013 08:20 Редактировалось Padshi, 1 раз.

    Да надоели уже - все о посылках и доставке обсуждается в этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841. Чего вы все лезете со своими посылками и трек-номерами сюда.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Hellper Junior Member
    офлайн
    Hellper Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #180012

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 ноября 2013 09:27 Редактировалось Hellper, 1 раз.
    zylon:

    Подскажите, заказал на aliexpress несколько позиций, все с одного магазина, сейчас статус 22 дня до отправки, зашел на данный магазин - там все товары исчезли. Как поступать в данной ситации? Магазин на связь не выходит.
    http://www.aliexpress.com/store/415749

    Все очень просто, у магазина закончилось время free membership (срок бесплатной регистрации) на площадке aliexpress и продавец не спешит ее продлить за денежку- это вы можете удивить если подведете курсор к названию магазина.

    Все здесь зависит от продавца. Возможно ему будет проще зарегистрировать новый эккаунт чем продлить старый. Судя по количеству feedback продавец надежный. Вам остается:
    1. Либо дождаться срока истечения высылки, затем открыть диспут и забрать деньги
    2.Либо надеяться на то что он наконец продлит платное членство и даст вам трек.

  • dimal777 Neophyte Poster
    офлайн
    dimal777 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #933280

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 ноября 2013 10:50
    slavapro:

    dimal777:

    вам не нужно пользоваться переводчиков.

    Китайские братья такие смешные)))

    Ну очень смешно! А ТЫ СМЕШНОЙ!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (14 ноября 2013 11:42)
    Основание: 3.5.18

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 14 ноября 2013 13:48

    dimal777, WARNING! TROLL DETECTED!

  • user182 Member
    офлайн
    user182 Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #648743

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 ноября 2013 12:32

    На АЛИ сколько раз отправитель может продливать срок доставки товара?
    Мне продливали 2 раза. Я сделал запрос еще на одно - продавец пишет, что не может

    We have no ability to extend the time of the goods
    Speed sell tong is not allowed to extend more time.

    Кто-нибудь в курсе?

    Ситуация была такой: отправили посылку, на таможне её развернули обратно. Продавец пишет, что отправил её заново месяц назад, но дал тот же трек номер, что и был раньше и сказал, что он корректный. Я не вижу движения по этому номеру, а срок получения товара подходит к концу. Подозреваю его в обмане.