Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 13 ноября 2013 01:21 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    petranevich:

    правда на 7-8ск в наших магазинах опять же выбора нет...

    Да уж , горькая правда )) Единственное , на "поле чудес" в Ждановичах , раньше ребята одни , возили по достаточно демократичным ценам б/у из Европы , комфорты и круизёры , но тоже в основном на трёшках , но попадались и 7-8 , и в довольно приличном состоянии :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • fleur-de-lis Neophyte Poster
    офлайн
    fleur-de-lis Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #654479

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 ноября 2013 02:50 Редактировалось fleur-de-lis, 1 раз.

    Добрый всем день. Собственно говоря, очень интересует велосипеды компании Scott, именно шоссейные, линейка Speedster. Если у кого-нибудь был или есть в данный момент шоссейник из данной линейки, то прошу поделиться своими впечатлениями и советами. =)
    Пока склоняюсь к покупке вот этого, ссылка ниже:

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 13 ноября 2013 06:13 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).

    zuko4554, да, там этот тип велосипедов имеет заслуженную популярность, у нас все циклятся на "горниках" подешевле.

    Добавлено спустя 41 минута 22 секунды

    fleur-de-lis, speedster самая простая линейка шоссейных велосипедов scott. 60-я модель совсем просто оборудована. Захотите что поменять, тут же упретесь в семискоростную трансмиссию. Это ручки, цепь, кассета, переключатель, короче, практически все. Лучше нацеливаться на трансмиссию 2*9, 2*10. Потом проще будет покупать запчасти. Три звезды спереди желательно не брать, нет смысла. Оцените возможность покупки хотя бы 40-й, но с системой на две звезды. А лучше 30-й или 20-й модели speedster. Группы хорошо бы Tiagra, лучше 105. На крайний случай - sora, но система на две звезды, 2*9 - 40-я модель.
    9-ка доступна по запчастям, ее хватает, она прочная. Доступны и самые хорошие компоненты, от цепей Compagnolo record C9, далее ultegra, 105 shimano. Много чего есть на выбор.
    10-ка, понятно потоньше, подороже, но наиболее типовая для любителей.
    Семерку S60 не берите. Сэкономите на старте и все.
    Лет пять назад Scott лучше обвешивал эту линейку, группа шла практически по кругу. Сейчас прямо микс из разных компонент.
    А так машинка неплохая. Не имею, но ранее смотрел, сравнивал. В моделях подороже вилка уже не алюминиевая, что тоже хорошо, помягче будет рукам.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 13 ноября 2013 10:21 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    Pickard:

    zuko4554, да, там этот тип велосипедов имеет заслуженную популярность, у нас все циклятся на "горниках" подешевле.

    Не хотелось бы быть банальным и повторяться , но , к сожалению , для популяризации именно комфортов и круизёров , для начала инфраструктуру города надо хотя бы минимально приблизить к нуждам велосипедистов ( особенно на таких велосипедах ), а не извести пять банок краски на какие то линии посреди тротуара , чем и вызвать гнев пешеходов ))) . А самое главное , поменять в себе отношение к людям , к правилам , а то у нас каждый считает , что только он прав и всё .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 ноября 2013 11:01 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    zuko4554:

    Pickard:

    zuko4554, да, там этот тип велосипедов имеет заслуженную популярность, у нас все циклятся на "горниках" подешевле.

    Не хотелось бы быть банальным и повторяться , но , к сожалению , для популяризации именно комфортов и круизёров , для начала инфраструктуру города надо хотя бы минимально приблизить к нуждам велосипедистов ( особенно на таких велосипедах ),

    а вот и нет! :) я то велик такой купил для деревни, маме, на работу по асфальту на третьей, в грибочки-ягоды там где аист уже давно вел бы в руках, первая как нельзя лучше. вторая на равнинах против ветра.
    Думал как и вы, что в городе будет атас. Ан-нет. Покупал в молодечно, пока ждал электрон, успел км 30 намотать. Резина слик 45мм, гелевое здоровенное седло (натер попец немного я за такой пробег) с пружинкой в подседеле (правда он даже подо мной проседает полностью, зато он неплохо работает когда колесо попадает в выбоину-углубление, пружина распрямляется и хорошо работает на сжатие при выезде с этой самой выбоины, эффект выравнивания есть, так что даже такой подседел имеет право жить), даже с жесткой вилкой вел оказался весьма плюшевым, мне понравилось. Руль здоровенный, хват удобный, настраивается в трех местах (высота, угол выноса тем самым передвигая руль вперед-назад на 4-5 см, и угол руля на выносе само собой), так что мама не горюй, вес в районе 14кило. Выходит я с вами не согласен ;) то есть инфраструктура конечно нужна, но круизер по ходовым качествам не уступает какому-нибудь лтд при спокойном катании, вертикальная посадка будем многим удобнее. А уж что говорить о постоянном подстраивании на том самом лтд турнея, вибрейков, от восьмерок начинает "шоркать", эти перекосы цепи, ожидание пока цепь заскочит на другую звезду.
    В планетарном цепь под щитком, два (не 4 как в открытой системе) изгиба в одном направлении с большим радиусом. смазывать надо в разы (!) реже, переключает моментально на любую передачу даже стоя, ножной неприхотливый тормоз, не боится восьмерок. Динама во втулке, фара светит вполне сносно, лучше этих 5светодиодных побрикушек на мизинцах. И это за 300 баксов, в районе цены лтд.
    И вы всерьез думаете, что еще не время советовать планетарные круизеры? :)

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 13 ноября 2013 11:08 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    zuko4554, не холивара ради.
    по "дороге" на вышеуказанной фото даже на подвесе нет смысла ехать. только если специально выбирать маршруты "посерьезнее".

    Часто езжу из малиновки в цнянку, для тех, кто знает, где это: спевра по космонавтов, потом съезжаю к мухле, потом выезжаю на проспект правды, потом на держинского.
    дальше после выезда из малиновки уже ремонта "почти" нет. и лечу как пуля до подземных переходов ) право я их объезжаю по ПЧ.
    дальше идет немига, где людей очень много. иногда пешком, иногда на велосипеде.
    дальше ВД )
    дальше Дрозды, резиденция, зацень, лес около туберкулезной больницы (конечная 18 автобуса) и вот она, Цнянка.

    на пересечении тротуара и выездов почти всегда сбрасываю скорость, т.к. лучше я пропущу машину, чем машина не пропустит меня. в целом, конечно, высокие бордюры доставляют неудобства. но они никуда не денуться, если подо мной будет амортизатор. или два. будет, конечно, получше. но для меня и то, что есть - не критично.

    больше неудобство доставляют пешеходы, подземные переходы, т.е. в отсутствие инфраструктуры а не плохие дороги и высокие бордюры.
    езжу по тротуарам, хотя, если машин не много - то выезжаю на ПЧ. на ПЧ ехать гораздо комфотрнее, быстрее и безопаснее.
    ps
    еще контакты тоже доставляют неудобства. конечно, уже меньше, чем в первое время. но все еще я не очень уверенно себя чувствую.
    ИМХО.

    -
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 13 ноября 2013 12:02

    Парни , так и я ж не холливарить , просто вы чуть меня недопоняли )) . Просто взять ту же Европу , там велосипедист - равноправный участник дорожного движения , и не важно на проезжей части или на тротуаре , там много где выделенные ВД , или правилами допускается движение по ПЧ , и пешеходы там не лезут на ВД , а у нас всё с точностью до наоборот )) Мне до работы - 7 км , что на авто , что на веле , добираюсь за 15-20 минут , если б была отдельная , выделенная ВД , как в Голландии , например , я б на работу катать взял бы себе комфорта и не парился , но дорожка такая , что мне проще катить на веле по ПЧ , чем по тротуару . Дорога от аэропорта в сторону пр-кта Пушкина и потом поворот на Пономаренко . Там не столько дело в бордюрах , сколько в их высоте и количестве . Соответственно на комфорте по тротуару я б добирался все 40 минут . Я абсолютно не против таких велосипедов , и в городе они нужны большинству , вместо так называемых "горников" , но это уже вопрос к менталитету , ведь они думают , что на таких великах их окружение засмеёт , ведь лучше на каком то "крутом горнике " , чем на "бабушкином велике с катафотиками " .

    Stelm:

    на вышеуказанной фото

    То шутка была , гипербола )))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 13 ноября 2013 12:28 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).

    zuko4554, правильна была сама мысль, что нужна популяризация культурного катания в городе. Сегодня ведь это зачастую шныряние между пешеходами с взаимным недовольством.
    На мое мнение, чем больше людей прочитают о преимуществах данного велосипеда над макетом горного велосипеда, тем лучше.
    У нас ведь как часто бывает, пришел человек в веломагазин, толком не знает чего хочет, а что будет хотеть через год езды, тем более. А к нему с вопросом "как собираетесь кататься". Дальше одно бэ и мэ. Как разные велосипеды едут, покупателю внятно объяснить не могут, все вертится возле "жесткого" или "агрессивного" катания. В итоге этого диалога ниочем имеем финальную фразу "ну это вам самому решать, что покупать" и на одного лтд-обладателя больше. Дальше человек крутит турней или другую безымянщину.
    В лучшем случае меняется все по кругу, в худшем -продажа за ненадобностью. Есть и те, кто ездит на них, упорно крутит винты и болты.

    Petranevich, спасибо за интересный рассказ. Просто и с душой.
    У Вас на учебе вторая смена?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 ноября 2013 16:56 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    zuko4554:

    Я абсолютно не против таких велосипедов , и в городе они нужны большинству , вместо так называемых "горников" , но это уже вопрос к менталитету , ведь они думают , что на таких великах их окружение засмеёт , ведь лучше на каком то "крутом горнике " , чем на "бабушкином велике с катафотиками " .

    а мне нра :) чувствуешь себя вальяжным иностранцЭм, дойчентуристен) крутые горники лтд удел великомучеников :D

    zuko4554:

    чем на "бабушкином велике с катафотиками " .

    а задняя фара накопительная! 15минут после остановки горит. ребятня в восхищении :D корзинку еще надо докупить на руль

    Pickard:

    В итоге этого диалога ниочем имеем финальную фразу "ну это вам самому решать, что покупать"

    а еще забавней, когда в магазине никогда этих планетарный и не было, так продавцы даже и не заикаются о существовании таковых, им не выгодно терять клиента

    Pickard:

    Petranevich, спасибо за интересный рассказ. Просто и с душой.
    У Вас на учебе вторая смена?

    мерси :)
    еще месяц как первая смена, дальше сессия-госыпредддипломная-диплом. 5курс политеха.
    но я уже говорил, что уже давненько без велосипеда в минске, может быть и привезу скоро, нашел местечко где ставить. или вы по другому поводу хотели узнать?

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 13 ноября 2013 17:02

    А где в Гомеле можно напрокат взять велосипед?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 ноября 2013 17:05 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    очень удобно залазить, в старом дамском аисте она всегда перекидывала ногу через седло сзади. тут рама чуть выше передней звезды.
    пробовал проверить раму на виляния, не совсем конечно жесткая, но вполне такая конструкция неплоха, небольшое мтб испытание "за грибами" прошла успешно. передний вибрейк снял за ненадобностью в селе

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    dflbv879:

    А где в Гомеле можно напрокат взять велосипед?

    https://www.google.by

  • fleur-de-lis Neophyte Poster
    офлайн
    fleur-de-lis Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #654479

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 ноября 2013 17:42 Редактировалось fleur-de-lis, 2 раз(а).
    Pickard:

    zuko4554, да, там этот тип велосипедов имеет заслуженную популярность, у нас все циклятся на "горниках" подешевле.

    Добавлено спустя 41 минута 22 секунды

    fleur-de-lis, speedster самая простая линейка шоссейных велосипедов scott. 60-я модель совсем просто оборудована. Захотите что поменять, тут же упретесь в семискоростную трансмиссию. Это ручки, цепь, кассета, переключатель, короче, практически все. Лучше нацеливаться на трансмиссию 2*9, 2*10. Потом проще будет покупать запчасти. Три звезды спереди желательно не брать, нет смысла. Оцените возможность покупки хотя бы 40-й, но с системой на две звезды. А лучше 30-й или 20-й модели speedster. Группы хорошо бы Tiagra, лучше 105. На крайний случай - sora, но система на две звезды, 2*9 - 40-я модель.
    9-ка доступна по запчастям, ее хватает, она прочная. Доступны и самые хорошие компоненты, от цепей Compagnolo record C9, далее ultegra, 105 shimano. Много чего есть на выбор.
    10-ка, понятно потоньше, подороже, но наиболее типовая для любителей.
    Семерку S60 не берите. Сэкономите на старте и все.
    Лет пять назад Scott лучше обвешивал эту линейку, группа шла практически по кругу. Сейчас прямо микс из разных компонент.
    А так машинка неплохая. Не имею, но ранее смотрел, сравнивал. В моделях подороже вилка уже не алюминиевая, что тоже хорошо, помягче будет рукам.

    Было бы отлично, если бы Вы еще мне подсказали шоссейники из такого же ценового диапазона как и Speedster 40, буду сравнивать, может приглянется что-нибудь другое, а не Scott.
    В чем недостаток трансмиссии, например, 3*9 в шоссейном велосипеде? (я не совсем понял)
    P.S. Благодарю за предыдущий пост, есть на что обратить внимание.

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 13 ноября 2013 22:27

    gt avalanche 4.0(3.0) или gt transeo 4.0? 70% Город, 30% тропинки.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 13 ноября 2013 22:33
    dflbv879:

    gt avalanche 4.0(3.0) или gt transeo 4.0? 70% Город, 30% тропинки.

    Если Аваланч, то не ниже 2.0, иначе лучше Трансео.

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 13 ноября 2013 22:46

    HeartBeat, спасибо.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 ноября 2013 22:52
    dflbv879:

    gt avalanche 4.0(3.0) или gt transeo 4.0? 70% Город, 30% тропинки.

    учтите, что трансео - гибрид (с узкой нешипованной дорожной резиной) для города лучше

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 14 ноября 2013 09:45
    HeartBeat:

    Если Аваланч, то не ниже 2.0, иначе лучше Трансео.

    +1

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2013 18:09
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 14 ноября 2013 18:51
    dflbv879:

    А http://www.velomir.by/catalog/view/1324/ ?

    Shimano HG31 12-32, 8 speed
    Ошибка, не?

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 ноября 2013 18:59 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    ansector, нет, всё верно.