drofa, вот седло греть последнее дело. тем более на эндуре
по мне так пятая точка это последнее что мерзнет даже на дорожном моте.
Skomoroh,
так свет на линзу биксенон, лампы на диоды и потребление заметно упадет.
drofa, вот седло греть последнее дело. тем более на эндуре
по мне так пятая точка это последнее что мерзнет даже на дорожном моте.
Skomoroh,
так свет на линзу биксенон, лампы на диоды и потребление заметно упадет.
Skomoroh, Это если на лафете в лес ездить....
так вроде зимой по-другому не бывает
Я изредко зимой на мойку своим ходом катаю, ежели дорогу не убирали - срусь от встречек мощно!
drofa:Dervik, Ёпсель, этож не хватает ГЛАВНОГО жиклера.... Беда!!!
JET-MAIN,#125
92063-1334Как он работал? ХЗ
таки я овладел своим карбом сегодня в полный рост, надышался бензином так что сижу мультфильмы смотрю, зато я его победил, граждане всем огромное спасибо!!! беда была действительно с наполнением, вот только проблема была в ...Госпади ...в хреновине в которую вставляется "игольчатый клапан" от поплавков, не знаю почему (может до меня кулибин был не прав) но эта вставка вкручивалась в карб настолько высоко, что зазора между корпусом карба и торцом её где отверстие почти не оставалось, посему оно оттуда писяло меееееедленноооооо по эстооооонски , что противоречит всем канонам выкручивания ручки газа, с помощью двух натфилей плоского и углового, на торце этой хреновины были произведены вандальные действия, сначала с миллиметр (может больше, запасу было валом) сточил, угловым сделал надрез "против вампиров" - крест (канавки) , результат до и после скоро - вкачиваю "порно"видео
долгий процесс
быстрый процесс после
seolval:Dervik, энурез побеждён , поздравляю!
СЛАВА ФОРУМНОЙ МЕДИЦИНЕ И САМОЛЕЧЕНИЮ ))))))
а я вот себе вилку замутил по типу буржуинской
собственно ставится между траверсой и колесом чтобы не давить пружины и сальники при транспортировке.
у меня правда чугуниевая вышла
drofa, у мну стоит китайский подогрев, мощности не хватает, так чтоб бесперебойно и на любых оборотах, но аккум компенсирует.
По поводу самодельного подогрева: делали как-то на оппозит наматывая нихромовый провод - высчитывали мощность по формуле исходя из диаметра и длинны проволоки. Сделали по 20Вт на каждую ручку - получилось в самый раз для морозов. Провод заматывали матерчатой изолентой, но она, зараза, пачкается.
Подогрев чтука полезная, причем именно на прохватах и особенно в дождь. Причем когда сам замерз - через руки постепенно все отогревается. И еще полезно когда перчатки вдруг потерялись
Вдогонку: на 30%ной мощности генератор вытягивает даже на холостых без аккума. Общая мощность то ли 55, то ли 65...
mmx133, ты переборщил со штукуевиной... не пробовал просто вилку отрегулировать?
И еще разок: когда спокойно катаю по лесу при +5 подогрев все время включен. Комфортно, блин.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Nakimura:mmx133, ты переборщил со штукуевиной... не пробовал просто вилку отрегулировать?
mmx133:собственно ставится между траверсой и колесом чтобы не давить пружины и сальники при транспортировке.
seolval:mmx133, хорошая идея
Nakimura:Enduro, ну если оксфорд китай, то я клоун )
На коробке с Оксфордовскими ручками надписсь
"Сделано в китае в соответствии с лучшими пожеланиями британских инженеров"
или как-то так. не помню дословно
seolval:vovik170, я пока зажму, потому как сделал несколько вариантов, проверить надо как держаться будут, да и дорабатывать их нужно, колодки теперь минские на пойдут потому как я, для пущей надёжности сделал внутренний диаметр не 150 а 148, теперь надо брать большой рашпиль и ..уячить новые колодки , сейчас пока стоит задний барабан от старого образца кроссового минчика, он отличается от моего тем, что внутренний посадочный диаметр в нем не 108мм а 100, потому пришлось проточить... а свеже выточенные из автошных тормозных дисков барабаны я пока нре ставлю.
как будет опытный образец, прикупил бы.