Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 10 ноября 2013 23:32 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    dflbv879:

    Доброго времени суток, нужен велосипед в основном для города, немного для пересеченной местности.Диапазон 300 - 350$.
    Выбор пал на LTD Crossfire 28.

    А сколько он в Гомеле стоит? В Минске он уже 239 стоит, нормальная цена для этого ноунейма, дороже покупать смысла нет.
    Лучше посмотреть GT Transeo 4.0.

  • brest96 Member
    офлайн
    brest96 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #242375

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 ноября 2013 15:44

    Добрый день. Подскажите, что купить? Параметры вот такие: На велосипедах, практически никогда не ездил интенсивно, так в магазин в 500 метрах. Сейчас с женой решили купить для следующего сезона, чтобы просто кататься и катать(ребенок 3 года). Катание я думаю в основном по асфальту, ну может по укатанным грунтовым дорогам. У самого рост 188 см и вес 105 кг. На что стоит обратить внимание? Имеет ли смысл брать в Польше, Германии?

  • ypogarsky Member
    офлайн
    ypogarsky Member

    249

    13 лет на сайте
    пользователь #341639

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 11 ноября 2013 16:15

    Подскажите плиз!

    Добавлено спустя 3 секунды

    LAZARO EVOLUTION V2 и Kellys Viper 3.0 по качеству рамы и оборудования одно и тоже ?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 11 ноября 2013 17:31 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    ypogarsky, да, похожи. Келлисы можно будет купить только в начале следующего сезона.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 ноября 2013 18:34
    brest96:

    Добрый день. Подскажите, что купить? Параметры вот такие: На велосипедах, практически никогда не ездил интенсивно, так в магазин в 500 метрах. Сейчас с женой решили купить для следующего сезона, чтобы просто кататься и катать(ребенок 3 года). Катание я думаю в основном по асфальту, ну может по укатанным грунтовым дорогам. У самого рост 188 см и вес 105 кг. На что стоит обратить внимание? Имеет ли смысл брать в Польше, Германии?

    Бюджет какой? Польша и Германия дешевле не будет на те модели что у нас продают, зато можно притянуть то чего у нас нет :)

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 ноября 2013 18:57

    HeartBeat,спасибо. А где в Гомеле можно взять напрокат велосипед?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 11 ноября 2013 19:00 Редактировалось gydriy, 2 раз(а).
    ruserman:

    Бюджет какой? Польша и Германия дешевле не будет на те модели что у нас продают, зато можно притянуть то чего у нас нет :)

    Можно влезу? Что стОит брать в Германии (может Польше) из не сильно дорогого - скажем до 500-600уе?
    Вопрос не праздный, потому что нужен будет велик ТАМ. Т.е. для 99,9% города с велодорожками. Горные, найнеры и даже гибриды отпадают.

    Мне хорошо там где есть я
  • ypogarsky Member
    офлайн
    ypogarsky Member

    249

    13 лет на сайте
    пользователь #341639

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 11 ноября 2013 22:38

    Аркаша, Спасибо. Жаль очень, что раньше не получится. Мне ваш кейлис очень понравился.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 ноября 2013 23:14 Редактировалось petranevich, 6 раз(а).
    gydriy:

    Т.е. для 99,9% города с велодорожками. Горные, найнеры и даже гибриды отпадают.

    в таком случае тут, мне кажется, лучше советчика чем вы сами не найти :D разве что я бы выбирал из таких, (вот еще немного позитива), или даже на планетарке (правда в бюджет вряд ли впишется)

    brest96:

    Добрый день. Подскажите, что купить? Параметры вот такие: На велосипедах, практически никогда не ездил интенсивно, так в магазин в 500 метрах. Сейчас с женой решили купить для следующего сезона, чтобы просто кататься и катать(ребенок 3 года). Катание я думаю в основном по асфальту, ну может по укатанным грунтовым дорогам. У самого рост 188 см и вес 105 кг. На что стоит обратить внимание? Имеет ли смысл брать в Польше, Германии?

    трудно что-то посоветовать, самому что нравится? что отталкивает.
    если что-то понравится - кидайте сюда, посмотрим
    я бы вам советовал выбирать из гибридов или найнеров. (что жене, это отдельный разговор)
    из польши, по-моему, есть смысл покупать только вел на планетарке коих у нас нет почему-то (мужских нет, женский вполне можно подобрать)

  • brest96 Member
    офлайн
    brest96 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #242375

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 ноября 2013 07:53
    ruserman:

    brest96:

    Добрый день. Подскажите, что купить? Параметры вот такие: На велосипедах, практически никогда не ездил интенсивно, так в магазин в 500 метрах. Сейчас с женой решили купить для следующего сезона, чтобы просто кататься и катать(ребенок 3 года). Катание я думаю в основном по асфальту, ну может по укатанным грунтовым дорогам. У самого рост 188 см и вес 105 кг. На что стоит обратить внимание? Имеет ли смысл брать в Польше, Германии?

    Бюджет какой? Польша и Германия дешевле не будет на те модели что у нас продают, зато можно притянуть то чего у нас нет :)

    Чем дешевле тем лучше. В том плане что конкретных рамок нет, но т.к. я думаю он будет использоваться хорошо если раз в месяц, то хочется недорого.

    petranevich:

    трудно что-то посоветовать, самому что нравится? что отталкивает.
    если что-то понравится - кидайте сюда, посмотрим
    я бы вам советовал выбирать из гибридов или найнеров. (что жене, это отдельный разговор)
    из польши, по-моему, есть смысл покупать только вел на планетарке коих у нас нет почему-то

    Да в том то и дело, что я в этом полный ноль. И чтобы что-то нравилось, надо от чего-то отталкиваться, а от чего я не знаю.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 12 ноября 2013 09:44 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    petranevich:

    вел на планетарке коих у нас нет почему-то

    Странно , вы большой ценитель и любитель данных втулок , а велики на них пропустили :) На веломир загляните ;)

    brest96, супруге вашей , я бы посоветовал что нибудь из "комфортов" , типа такого , а если "горник " захочет , то вот аппарат , очень достойный по сочетанию "цена-качество" . Вам самому , я б советовал "найнер" , велик на 29-х колёсах , единственное , лучше на "кассете" чем на "трещётке" , поскольку вам ещё ребёнка в кресле катать . Вот из начальных более менее приличный вариант, дешевле только "трещётки". Почему "найнер" ? Я исходил из вашего веса и роста , а так же стоит учитывать вес ребёнка и кресла , "гибрид" на бордюрах может пострадать , а слазить перед каждым вам самому надоест . Ну и велокресло для ребёнка , я б советовал то , которое крепится за подседельную трубу рамы , типа такого , друг в таком свою дочь катает , так та спит даже во время езды )) .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 ноября 2013 10:01 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    zuko4554:

    На веломир загляните

    Давно не заглядывал туда :) Хардрок такой шлак... описание так и вообще феерично:

    Сидение и подседельный штырь регулируется 2-мя винтами - шестигранниками, такое применяется только на профессиональных велосипедах.

    Открываю Трек 3700 и однаруживаю там двухболтовое крепление. Профессиональный велосипед, а чо :trollface:
    Ну вот с него только и можно начинать советовать покупать, но цена 440 :roof: на вибрейках! Прошлогодние такие же стоили почти на 100$ дешевле в конце сезона.

    Из найнеров начиная от Невады 1.7, но блин, что за тормоза там стоят? Shimano EF40 это манетки турнеевские. Выходит тормоза дисковые тоже турней? :lol:

    Trek 3900 D

    С 2014 года у велосипеда 24 скорости.

    На левомире сами не знали что продавали :D 3900 уже очень давно с 24 скоростью

    Trek 3900 D совершенно новая рама ( использована двойное баттирование труб и холодная ковка) это всё даёт алюминиевому велосипеду небывалую прочность, не теряя его лёгкость.

    Лёгкостью там и не пахло. Да и по прочности рамы вопросов не возникало :shuffle:

    Надёжная клавишная система переключения скоростей Shimano ( Япония). 24 скорости.

    дада, йапония...

    Отличие 3900 от 3700: гидравлический локаут в переднем амортизаторе, цепь Shimano M171, гидравлические дисковые тормоза Tektro HDC 300, усиленный вынос и подсидельный штырь.

    :weep: :lol: цепь m171

    Защита фурнитуры (гаечек и винтиков), холодная ковка. Они не ржавеют побывав под дождем.

    Каких еще гаечек? У меня в велосипеде нету гаек

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 12 ноября 2013 10:47 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Аркаша:

    Каких еще гаечек? У меня в велосипеде нету гаек

    Узбагойся :D некоторым этого достаточно... а то, что у нас везде маркетинг рабает особенно в веломире.. это давно уже не тайна )

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 ноября 2013 15:27 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    zuko4554:

    petranevich:

    вел на планетарке коих у нас нет почему-то

    Странно , вы большой ценитель и любитель данных втулок , а велики на них пропустили :) На веломир загляните ;)

    можете поконкретней? т.к. на сайте ничего толкового не нашел (
    видел в продаже новый велосипед с планетаркой один раз. на мотовело. Аист. по цене нормального велосипеда (стоил что-то около 700 у.е.).
    Ригид, слики, планетарка, и с виду довольно ничего. Только цена и "бренд" пугает.

    вот интересный велосипед.
    имхо, нечно среднее между шоссером, циклокроссом и городским байком. или циклокросс на дисках и со сликами )

    -
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 12 ноября 2013 16:04 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    Stelm:

    можете поконкретней?

    Раз и два , просто то , что они на нексусе , только оффсайт знает :) Сам "лечил" только по фото :)

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    Stelm:

    циклокросс на дисках и со сликами )

    Вот это , мне думается , вернее )

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 ноября 2013 21:06 Редактировалось petranevich, 5 раз(а).
    zuko4554:

    petranevich:
    вел на планетарке коих у нас нет почему-то
    Странно , вы большой ценитель и любитель данных втулок , а велики на них пропустили На веломир загляните

    извиняюсь за поздний ответ.
    это я такой писака, в кучу намешал, я имел ввиду мужских нет, будь-то комфортник или типа красавца аиста, о котором говорил stelm. а женские на трешке есть, и на барахолке человек новые возит по 300 за штуку, и это хорошо (собственно с периодической езды на женском 3ск и один раз на 7ск о планетарках у меня впечатление и сложилось), правда на 7-8ск в наших магазинах опять же выбора нет...

    zuko4554:

    только оффсайт знает Сам "лечил" только по фото

    цифра "3" в названии и тросик от руля на заднее колесо (у которого отсутствует вибрейк и ручка тормоза на руле) уже как бы намекает что там не одна скорость ;) ну а дальше оф сайт, да)

    brest96:

    Чем дешевле тем лучше. В том плане что конкретных рамок нет, но т.к. я думаю он будет использоваться хорошо если раз в месяц, то хочется недорого.

    вот есть минимально: Stels Navigator 380, да, выглядит аля деревенский аист, но по отзывам хорош, о втулке можете почитать на велобиге.
    в этом бюджете больше ничего советовать не могу и не буду. разве что опять же деревенсий синглспид (одна передача)

    дальше идет гибрид gt transeo 4.0 и ему подобные (24 скорости, то есть на 8ск кассете)
    а дальше найнер (24 скорости, то есть на 8ск кассете)

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 12 ноября 2013 21:48

    По-моему покупать на раз в месяц покататься вообще нет смысла. Проще у соседа раз в месяц одолжить взамен на адекватную соседскую услугу. Раз в месяц можно и "взрослый" Аист потоптать.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    petranevich, на этом стелсе только в Гатово в один конец. Втулку только снять не забыть.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 ноября 2013 22:03
    Pickard:

    petranevich, на этом стелсе только в Гатово в один конец. Втулку только снять не забыть

    простите, я не понял вашего сарказма :-? :)

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 12 ноября 2013 22:10

    petranevich, да это не сарказм, и Вас я совсем не хотел задеть, но велосипед абсолютно тяжеленный, не знаю, что там написано по сплавам, но это очень тяжело.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 ноября 2013 22:26 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Pickard:

    petranevich, да это не сарказм, и Вас я совсем не хотел задеть, но велосипед абсолютно тяжеленный, не знаю, что там написано по сплавам, но это очень тяжело.

    ааа, понял, я не знал что такое гатово, буду знать :beer:
    говорят по отзывам, что он на кило 2 легче взрослика аиста, то есть выходит в районе 15-16 кило с багажником и щитками. нормально для человека с весом в 100кг, тут у нас половина школьников ашаны 20ти килограммовые таскают и ничего :P
    и все же я считаю что в свою цену аппарат достоен внимания, на хорошей, пусть и малоскоростной, проверенной годами, втулке. при выборе велосипеда в подобную цену главное не повестись на ашан, этот же стелс прослужит как надо, и будет требовать к себе минимум внимания (говорю о втулке), отзывы на яндексе

    Pickard:

    и Вас я совсем не хотел задеть

    а я и не обижусь) поправлять если что всегда надо, не стесняться, как на форуме советчиков, так и в жизни. адекватный человек никогда не обижается, он делает выводы ;)

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Pickard:

    По-моему покупать на раз в месяц покататься вообще нет смысла. Проще у соседа раз в месяц одолжить взамен на адекватную соседскую услугу. Раз в месяц можно и "взрослый" Аист потоптать.

    я тоже так думал, что куплю, покатаюсь, а потом скорее всего заброшу. а как купил, да как затянуло, ни дня летом без велосипеда не проводил, и на пары в универ на 8км в одну сторону, и по городу вечером.
    ну а сейчас не катаюсь, очень редко, хранить негде, переехал :(
    поэтому советовать брать у соседа, это намертво захоронить зачатки возможного хобби на всю жизнь...