Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 11 ноября 2013 17:19

    porych, byfly на крайняк оставить хочу...

    +375 (29) 777-11-11
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 11 ноября 2013 17:28 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    суть моего поста-вопроса такова: модернизация прошла, и не без проблем (у людей отсутствовал несколько дней интернет), но при входе в личный кабинет я по прежнему вижу то же самое (смена тарифа ни чуть не поменялась, она по прежнему возможна только с подачи заявления в офисе или сканированного заявления через почту, иных операций так же нету). Ну и что тогда было?)

    На сей раз, согласен всецело с данным автором, вчера при просмотре "кабинета" тоже обратил на этот момент пристальное внимание. Не скрою, огорчился было весьма, хотя и факс и сканер под рукою имеются.
    Flokss, да не вопрос, ведите работы сколько нужно, но просто тому кто писал на оф. сайте эту "новость" об отсутствии интернета по данной причине стоило всего то дописать одну фразу, типа: на некоторое время или в течении нескольких дней доступ к сети интернет будет отсутствовать у большинства абонентов и 3/4 всех этих ненужных никому вопросов, вероятно, можно было бы в таком случае избежать.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 11 ноября 2013 17:30
    Crusade:

    А я то думаю, почему мне после сбоев с Космосом в воскресенье звонит милая девушка с Бай Флай и мило спрашивает: Вас устраивает Ваш интернет ?

    xD:)
    Я тут уже писал пару дней назад,что это диверсия.:)

    AvanturistПочему-то Космос ТВ так не поливают, как поливали тот же Шпаркий

    Всё просто.Для "Космоса" катастрофа прошедшего уикэнда,действительно случай редчайший(добрые феи отсидели на здешнем форуме, помогая всем нуждающимся).

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    13 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 11 ноября 2013 17:34

    Спасибо Космосу и Онлайнеру. Только что закончил разговор со службой техподдержки. Сами мне позвонили. Спасибо! :super:

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 ноября 2013 17:46 Редактировалось porych, 2 раз(а).
    Xitroff:

    porych, byfly на крайняк оставить хочу...

    Я тоже думал в Load Ballancer его взять. И ради исходящей для работы. Но судя по последним событиям даже на резервный брать передумал...Может через месяц-два попробую, как всю эту кашу разгребут.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • bws-studio Member
    офлайн
    bws-studio Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #168635

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2013 17:47

    по мне так нормальный провайдер. пользуюсь уже лет 5

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 ноября 2013 17:48

    bws-studio, если не секрет, в каком районе?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 11 ноября 2013 17:48

    porych, мне тоже шило на мыло менять не хочется. Если вечером такие же затупы, как на byfly, то...

    +375 (29) 777-11-11
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 11 ноября 2013 17:50
    Xitroff:

    porych, мне тоже шило на мыло менять не хочется. Если вечером такие же затупы, как на byfly, то...

    Затупы вечером щас у всех. Белтелеком никак не может организовать пиринг до серверов вконтактика...А там трафика добрый кусок бегает. По идее как на отдельный канал его выкинут - остальное вздохнет свободнее. А школота там пусть сама давится.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 ноября 2013 18:58

    Добрый вечер. Проблемы не закончились, у меня до сих пор с пятницы не работает интернет. Помогите, плиз... номер контракта 5678030.

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 11 ноября 2013 19:31 Редактировалось Dragonforce, 2 раз(а).

    вечер добрый
    с вечера воскресенья сильно упала скорость интернета( тариф Космос-1), смотрю не у меня одного, не посмотреть ничего, не скачать, страницы сайтов грузятся по минут 10 - привет временам диал-апа(
    вобщем помогите
    номер контракта 9546016
    P.S. я так понимаю вечера помощи окончены?(
    P.S.S. а в тех поддержку так и не дозванится(

    смерть - только начало 竜の力
  • sergio1299 Junior Member
    офлайн
    sergio1299 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #713315

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 ноября 2013 20:24

    дог 3621073,3121073 спасибо

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 11 ноября 2013 20:36 Редактировалось Шкодник, 1 раз.
    porych:

    Затупы вечером щас у всех. Белтелеком никак не может организовать пиринг до серверов вконтактика...А там трафика добрый кусок бегает. По идее как на отдельный канал его выкинут - остальное вздохнет свободнее. А школота там пусть сама давится.

    хоть кто-то это понимает))))

    WRW
  • 32167BD Neophyte Poster
    офлайн
    32167BD Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #942786

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 ноября 2013 20:37 Редактировалось 32167BD, 1 раз.

    Dragonforce, sergio1299, наверное что-то случилось

  • nikkito Neophyte Poster
    офлайн
    nikkito Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #274590

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 ноября 2013 20:38

    Космос это отстойная контора

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (12 ноября 2013 16:39)
    Основание: 3/5/18

  • didal Member
    офлайн
    didal Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #27136

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 11 ноября 2013 20:43

    нет нета! номер договора 9510284

  • ialsocan Member
    офлайн
    ialsocan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #806633

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 ноября 2013 20:44

    nikkito, гомовик хуже, заявляю как абонент обоих провайдеров.

  • yoop-pool Neophyte Poster
    офлайн
    yoop-pool Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #623618

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 ноября 2013 20:48 Редактировалось yoop-pool, 2 раз(а).

    От космоса отключился 2 года назад, за постоянные глюки, аварии, перебои в работе интернета!!! И всем советую! А то просите унижаетесь и бабки ещё за это платите! Сейчас другим провайдером (Unet.by) пользуюсь, по работе, скорости доволен! Отношения к клиентам отличное!!!!

  • Actek Junior Member
    офлайн
    Actek Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #306163

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 ноября 2013 20:57

    Интернет от космоса это кошмар и жуть... Постоянные глюки, тормоза... Перешел на Дамавик - земля и небо.

  • 10velir Neophyte Poster
    офлайн
    10velir Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #883115

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 ноября 2013 21:00

    Интересно как они это прочитают если у них нету интернета?