Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 11 ноября 2013 12:52
    lady.alika:

    С 2 часов утра пятницы не было интернета в ТП дозвонилась только сейчас (занято на обоих номерах)...
    Оказалось только при принудительной перезагрузке с их стороны можно восстановить работу.. и вот как это называть???

    Думаю это назвать "бывший ГБшник - во главе компании". Наверное поставили такое оборудование (программу), что повлиять могут только там, а клиенты со своей стороны - "в пролёте".
    В общем, не нравится это всё, тем более что со стороны компании до сих пор нет официальных комментариев причины сбоя ( ну да, не сказать же прямо - установили ПО для слежки за клиентами :trollface: )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (11 ноября 2013 13:02)
    Основание: 3/5/18

  • octane_rid Neophyte Poster
    офлайн
    octane_rid Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #440798

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 ноября 2013 12:55

    ГБ-шники бывшими не бывают..

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (11 ноября 2013 13:00)
    Основание: 3/5/18

  • lady.alika Member
    офлайн
    lady.alika Member

    352

    16 лет на сайте
    пользователь #132072

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 ноября 2013 12:58
    Flokss:

    lady.alika:

    Хотелось бы видеть вас не только на форуме, но и скажем в ВК и twitter, а то оставили два "трупа" и рады что там представлены...

    За сегодняшний день никто в ВК и Facebook за восстановлением не обращался
    Соцсети мониторятся
    По этому вопросу Вы можете писать в личные сообщения админитратору сообществ "КОСМОС ТВ" Вконтакте и Facebook.

    В пятницу раза три в твиттере и раз в ВК – никаких телодвижений с вашей стороны.

    Рыжая - это диагноз!
  • andruxa81 Junior Member
    офлайн
    andruxa81 Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #151138

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 ноября 2013 13:06

    3 дня нет интернета. Помогите договор № 9613116. Заранее спасибо!

  • Ceshir_CAT Neophyte Poster
    офлайн
    Ceshir_CAT Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #493210

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 ноября 2013 13:08
    Flokss:

    Ceshir_CAT:

    6514164 ошибка DNS

    Перенаправлено в ТП.

    проверям минут через 5

    Добавлено спустя 60 секунд

    nikita.belarus:

    9536127

    проверяем

    30 минут прошло, эффекта никакого

    si a Cestriae cattus risu - dicit aliquis est opus ad
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 11 ноября 2013 13:11
    octane_rid:

    ГБ-шники бывшими не бывают..

    Вот-вот, и я о том же. Почитал новости Онлайнер - как-то ооочень скудненько, пару слов, с упоминанием якобы на новую биллинговую систему, и ссылкой на эту тему форума.
    Почему-то Космос ТВ так не поливают, как поливали тот же Шпаркий, когда там тоже была глобальная проблема.... Думаю, это всё неспроста, и, скорее всего ноябрь будет моим последним месяцем на Космос ТВ. Посмотрю другие варианты в своём районе.
    Вариант с биллинговой системой явно не проходит, поскольку тогда должно было бы вырубить абсолютно всех. Но у меня никаких проблем нет, также другой пользователь писал при проблемах у него, что у соседа через квартиру всё нормально... Явно не биллинг, а что-то иное. Что именно - Космос молчит....

  • swag99 Member
    офлайн
    swag99 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #696731

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 ноября 2013 13:18

    Помогите!!!17526138 буду оч благодарен!!нету интернета уже час

  • Ceshir_CAT Neophyte Poster
    офлайн
    Ceshir_CAT Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #493210

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 ноября 2013 13:21
    swag99:

    Помогите!!!17526138 буду оч благодарен!!нету интернета уже час

    счастливчик...
    у меня уже третьи сутки нету
    и движения никакого

    si a Cestriae cattus risu - dicit aliquis est opus ad
  • Gottlieb Neophyte Poster
    офлайн
    Gottlieb Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #942304

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 ноября 2013 13:22

    С пятницы нет интернета. Помогите пожалуйста, договор №14777110, заранее большое спасибо!

  • Kam Junior Member
    офлайн
    Kam Junior Member

    97

    19 лет на сайте
    пользователь #40215

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 ноября 2013 13:32

    Как и у всех пропал интернет в четверг/пятницу, пытался вечером (вроде в пятницу) в день пропажи дозвониться по 134, ничего не получилось. В субботу утром задался целью добить вечно занятый 134 и в результате примерно со 157-ой попытки вместо занято стал в очередь по автоответчику, подождав ещё минут 10 с музыкой автоответчика всё-таки ответила мне девушка. Спросив мой номер договора она сказала мне, что у них всё в порядке и сказала, что переключит на службу тех.поддержки/настройки. Ожидая еще минут 5 и слушая эту музыку, которую уже в принципе могу разложить по нотам решил снова включить модем и .... всё заработало! Ну неужели этой операторше сложно было сказать, что она всё включила, а не перебрасывать меня на автоответчик... позор... Никакого уважения к клиентам. Могли бы на своем сайте открыть службу экстренной помощи при таких ситуациях, зная, в чем косяк... Сделать два окна 1: Номер договора 2: ФИО и ВСЁ!!! Все у кого не работает и-нет входят на сайт, оставляют данные, оператор проверяет, активизирует, ведь у всех же одна и та же проблема и решается она как я понял из своего опыта примерно 2 минуты...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 11 ноября 2013 13:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Ceshir_CAT:

    swag99:

    Помогите!!!17526138 буду оч благодарен!!нету интернета уже час

    счастливчик...
    у меня уже третьи сутки нету
    и движения никакого

    Счастливчики это те, у кого вообще не пропадал Интернет. А есть ведь и такие :)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Kam:

    Как и у всех пропал интернет в четверг/пятницу

    Не у всех. Я ничего странного вообще не заметил за выходные дни. Разве что в личном кабинете висела 1 день ошибка 404. Потом уже всё нормально, и оплата прошла (биллинг??? :rotate: )... Почему у одних глобальная проблема, а другие не заметили ничего странного? Теряюсь в догадках...

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 ноября 2013 13:49
    Gottlieb:

    С пятницы нет интернета. Помогите пожалуйста, договор №14777110, заранее большое спасибо!

    пробуем минут через 5 + перезагрузить компьютер

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Kam:

    Как и у всех пропал интернет в четверг/пятницу, пытался вечером (вроде в пятницу) в день пропажи дозвониться по 134, ничего не получилось. В субботу утром задался целью добить вечно занятый 134 и в результате примерно со 157-ой попытки вместо занято стал в очередь по автоответчику, подождав ещё минут 10 с музыкой автоответчика всё-таки ответила мне девушка. Спросив мой номер договора она сказала мне, что у них всё в порядке и сказала, что переключит на службу тех.поддержки/настройки. Ожидая еще минут 5 и слушая эту музыку, которую уже в принципе могу разложить по нотам решил снова включить модем и .... всё заработало! Ну неужели этой операторше сложно было сказать, что она всё включила, а не перебрасывать меня на автоответчик... позор... Никакого уважения к клиентам. Могли бы на своем сайте открыть службу экстренной помощи при таких ситуациях, зная, в чем косяк... Сделать два окна 1: Номер договора 2: ФИО и ВСЁ!!! Все у кого не работает и-нет входят на сайт, оставляют данные, оператор проверяет, активизирует, ведь у всех же одна и та же проблема и решается она как я понял из своего опыта примерно 2 минуты...

    Компания «КОСМОС ТВ» приносит извинения в связи с отсутствием доступа в интернет у части абонентов!

    Произошел аварийный программно-технический сбой несистемного характера в связи с модернизацией раздела сайта «Личный кабинет». В настоящее время продолжаются восстановительные работы. Персонал работает в усиленном режиме для восстановления доступа в интернет. Наличие доступа к услуге не зависит от зоны обслуживания и адреса абонента.

    В случае если у Вас в течение последних дней отсутствовал и до сих пор не восстановлен доступ в интернет, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте. Для оперативной обработки обращений в поле «сообщение» необходимо указать только номер договора.http://cosmostv.by/about/contacts

  • kirbor Member
    офлайн
    kirbor Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #424835

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 11 ноября 2013 13:55

    контракт 10501365 интернета нет уже 4 день

  • Ceshir_CAT Neophyte Poster
    офлайн
    Ceshir_CAT Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #493210

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 ноября 2013 14:26

    6514164 совместно с тех.поддержкой восстановили, всё работает. Спасибо, и удачи ! :)

    si a Cestriae cattus risu - dicit aliquis est opus ad
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 ноября 2013 14:27
    kirbor:

    10501365

    Проверяем минут через 5

  • Crusade Senior Member
    офлайн
    Crusade Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29712

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 ноября 2013 14:28

    А я то думаю, почему мне после сбоев с Космосом в воскресенье звонит милая девушка с Бай Флай и мило спрашивает: Вас устраивает Ваш интернет ?

    тел.Velcom->1893993
  • dreamdance Member
    офлайн
    dreamdance Member

    308

    19 лет на сайте
    пользователь #32220

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 11 ноября 2013 14:36

    На космосе пинг в wow вечером и в выходные(а особенном вечером в выходные) зашкаливает

  • Julia1808 Neophyte Poster
    офлайн
    Julia1808 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #454879

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 ноября 2013 14:48

    Контракт 3516065. Интернета нет с вечера четверга. Спасибо

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 ноября 2013 14:54
    Julia1808:

    3516065

    Пробуем через 5 минут + перезагрузить компьютер
    Если есть роутер (WI-Fi) то перезагрузить только его
    сам МОДЕМ НЕ ТРОГАТЬ

  • quicksshot Neophyte Poster
    офлайн
    quicksshot Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #942419

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 ноября 2013 15:01

    Контракт 8543212. Интернета увы нет. Спасибо