Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 20:08
    RYD1onliner:

    14860118

    Пробуем через 5 минут + перезагрузить компьютер
    Если есть роутер (WI-Fi) то перезагрузить только его
    сам МОДЕМ НЕ ТРОГАТЬ

  • Nikia Junior Member
    офлайн
    Nikia Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #185113

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 ноября 2013 20:19

    8567252 все ок!! СПС))

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 20:33
    Nikia:

    8567252 все ок!! СПС))

    пожалуйста

  • anastasiyа Neophyte Poster
    офлайн
    anastasiyа Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #941723

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 ноября 2013 20:43
    Avanturist:

    anastasiyа:

    Здравствуйте!У меня вот такой вопрос...Уже около месяца частично пропадает интернет,то на 15 мин,то на 30,а то и на час,особенно вечером по несколько раз...Почему?

    Скорее всего модем. У меня с первым модемом тоже были частые провалы. Заменили модем на более свежий - всё нормально. Звоните в техподдержку.

    спасибо

  • hot74 Member
    офлайн
    hot74 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #202847

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 10 ноября 2013 21:17
    Avanturist:

    xxxtttattt:

    ДАЖЕ ДЕНЬГИ ПОЛОЖИЛ НА СЧЁТ ВСЁ-РАВНО НЕ РАБОТАЕТ?!!!!!!!!!!!!!!СКОЛЬКО МОЖНО?!!!!!!!!!!!!!!36504196 номер договора!!!!!!!!!КОГДА ОН УЖЕ ЗАРАБОТАЕТ,У СОСЕДА ВСЁ РАБОТАЕТ,ХОТЯ ЖИВЁТ ЧЕРЕЗ КВАРТИРУ ОТ МЕНЯ!!!!!!!

    Загадочно конечно...Явно не биллинг...Интересно, Онлайнеровцы завтра сделают статью, чтобы знать, что же на самом деле произошло у Космоса? :)

    Канечна сделают! и коментов будет отчень много!!!!

    я есть я - индивидум
  • ser94kypr Neophyte Poster
    офлайн
    ser94kypr Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #646000

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 ноября 2013 21:23

    не работает интернет, контракт 27645032. на модеме горит только 2 лампочки: pc и power. помогите пожайлуста

    serkypr
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 21:24
    ser94kypr:

    27645032

    Пробуем через 5 минут + перезагрузите компьютер

    Если есть роутер (WI-Fi) то перезагрузить только его.
    Сам МОДЕМ НЕ ТРОГАЙТЕ

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2926

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 10 ноября 2013 21:39

    Flokss, то что скорость реально никакая это временно? договор 4593078 тариф Тариф Космос-10

  • ser94kypr Neophyte Poster
    офлайн
    ser94kypr Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #646000

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 ноября 2013 21:45

    перезагрузил. интернет не заработал. модем в пункте signal пишет downstream status - locked; upstream status - not ready

    serkypr
  • azzidi Neophyte Poster
    офлайн
    azzidi Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #941904

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 ноября 2013 21:53 Редактировалось azzidi, 2 раз(а).

    Скорость падает каждый вечер. Посмотреть, что то в онлайне невозможно. При пинге 1000 пакетами потери составляют 20 %.
    (что негативно сказывается на любой онлайн игре).
    При перезагрузке роутера получение ip адреса занимает полчаса.
    Дозвонится вообще невозможно.
    Номер договора 19645091

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2926

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 10 ноября 2013 22:01 Редактировалось belon, 3 раз(а).

    azzidi, по скорости обычно проблем не было. к вечеру скорость конечно падала, но терпимо и дискомфорта не доставляла. Но сегодня что то особенное. надеюсь, что всё нормализуется.
    Только что отписали, что это внешняя проблема. Наверное снова белтелеком не справляется.
    Желаю космосу успешно всё разрешить.

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 22:05
    ser94kypr:

    не работает интернет, контракт 27645032. на модеме горит только 2 лампочки: pc и power. помогите пожайлуста

    Перенаправила Вас в ТП ожидайте звонка

    Добавлено спустя 48 секунд

    belon:

    azzidi, по скорости обычно проблем не было. к вечеру скорость конечно падала, но терпимо и дискомфорта не доставляла. Но сегодня что то особенное. надеюсь, что всё нормализуется.

    ответила в личку

  • azzidi Neophyte Poster
    офлайн
    azzidi Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #941904

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 ноября 2013 22:13 Редактировалось azzidi, 1 раз.

    Перезвонили. Назначили ремонт. Посмотрим, поможет ли данная мера. Отдельное спасибо за быструю реакцию на сообщение.

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 22:16 Редактировалось Flokss, 1 раз.
    azzidi:

    Перезвонили. Назначили ремонт. Посмотрим, поможет ли данная мера. Отдельное спасибо за быструю реакцию на сообщение.

    спасибо

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Уважаемые абоненты!Обратите пожалуйста внимание на эту ссылку
    http://cosmostv.by/about/news/ed1b4a3d490c5063.html

  • death_gamer Neophyte Poster
    офлайн
    death_gamer Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #301441

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 ноября 2013 22:24

    номер контракта 16527039
    уже третий день реально не работает
    может,хоть вы подсобите

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22266

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22266
    # 10 ноября 2013 22:26
    Flokss:

    Уважаемые абоненты!Обратите пожалуйста внимание на эту ссылку
    http://cosmostv.by/about/news/ed1b4a3d490c5063.html

    Настолько глобальная проблема? Так а всё-таки, что произошло, если пошире слов "отвалился Интернет у части пользователей"? :)

  • AC_555 Neophyte Poster
    офлайн
    AC_555 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #617279

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 ноября 2013 22:37
    death_gamer:

    16527039

    проверяйте

  • Mr.Help Junior Member
    офлайн
    Mr.Help Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #940424

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 ноября 2013 22:38

    death_gamer, у Вас все должно работать. Устройство (ПК или роутер) прошло авторизацию и получило настройки.

  • ser94kypr Neophyte Poster
    офлайн
    ser94kypr Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #646000

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 ноября 2013 22:41

    Большое спасибо. Интернет заработал.

    serkypr
  • herndlhoffer Member
    офлайн
    herndlhoffer Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #160477

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 ноября 2013 23:49

    8567129