Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • r_cloud Neophyte Poster
    офлайн
    r_cloud Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #516188

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 ноября 2013 18:05
    Flokss:

    r_cloud:

    5652023

    Это не хаос)это издержки внедрения чего-то нового и хорошего) Так иногда случается.....
    Перегрузились ждем 5-10 минут

    СПАСИБО!!! Насчет нового - возможно, насчет хорошего.....

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 18:08

    Пожалуйста) Поживем-увидим

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 ноября 2013 18:10

    Flokss, страховка одно. А план внедрения или обновления другое. Вы на такой поворот событий расчитывали сознательно и готовились выходные провести тут? Или же просто не учли, что такой поворот событий может быть?
    Хотя может это и не лично ваша вина. Но отвественных за такой фэйл просто не может не быть. Это не сбой. Сбой - это внештатная ситуация. Не думаю что обновление биллинговой системы у вас произошло внезапно.
    В любом случае лично вам спасибо, что хоть как то пытаетесь всю эту кашу разрулить.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 18:14

    Все сложно Не смогу Вам объяснить.Выходные точно я планировала по другому, но....так получилось.Главное ,что это было не зря))
    И Вам спасибо за терпение)

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 ноября 2013 18:20

    Flokss, да мне то терпеть нечего. У меня белтелеком. Просто думал второй канал ваш подключать. Но теперь вижу, что пока очень рано, если вообще имеет смысел. Посмотрим, может через месяц-два ситуевина стабилизируется.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 18:22
    porych:

    Flokss, да мне то терпеть нечего. У меня белтелеком. Просто думал второй канал ваш подключать. Но теперь вижу, что пока очень рано, если вообще имеет смысел. Посмотрим, может через месяц-два ситуевина стабилизируется.

    Будем рады Вам!

  • SergeKSS Member
    офлайн
    SergeKSS Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #195417

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 ноября 2013 18:36

    9781049

    This message has been written using 100% recycled electrons.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 18:48
    SergeKSS:

    9781049

    ок

  • SergeKSS Member
    офлайн
    SergeKSS Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #195417

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 ноября 2013 19:02
    Flokss:

    SergeKSS:

    9781049

    ок

    Спасибо

    This message has been written using 100% recycled electrons.
  • anastasiyа Neophyte Poster
    офлайн
    anastasiyа Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #941723

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 ноября 2013 19:08

    Здравствуйте!У меня вот такой вопрос...Уже около месяца частично пропадает интернет,то на 15 мин,то на 30,а то и на час,особенно вечером по несколько раз...Почему?

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 19:08
    SergeKSS:

    Flokss:

    SergeKSS:

    9781049

    ок

    Спасибо

    пожалуйста

  • den_79 Junior Member
    офлайн
    den_79 Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #89261

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 ноября 2013 19:26
    Flokss:

    den_79:

    5594046

    готово проверяем 5 минут

    не помогло

    Есть цель, но нет пути; то, что мы называли путем, - это промедление.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 19:28
    den_79:

    Flokss:

    den_79:

    5594046

    готово проверяем 5 минут

    не помогло

    перенаправлю в ТП

  • Nikia Junior Member
    офлайн
    Nikia Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #185113

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 ноября 2013 19:30

    8567252 отсутствует интернет

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Помогите пожалуйста 8567252
    ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН ИНТЕРНЕТ!!!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22266

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22266
    # 10 ноября 2013 19:36 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    xxxtttattt:

    ДАЖЕ ДЕНЬГИ ПОЛОЖИЛ НА СЧЁТ ВСЁ-РАВНО НЕ РАБОТАЕТ?!!!!!!!!!!!!!!СКОЛЬКО МОЖНО?!!!!!!!!!!!!!!36504196 номер договора!!!!!!!!!КОГДА ОН УЖЕ ЗАРАБОТАЕТ,У СОСЕДА ВСЁ РАБОТАЕТ,ХОТЯ ЖИВЁТ ЧЕРЕЗ КВАРТИРУ ОТ МЕНЯ!!!!!!!

    Загадочно конечно...Явно не биллинг...Интересно, Онлайнеровцы завтра сделают статью, чтобы знать, что же на самом деле произошло у Космоса? :)

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 19:37 Редактировалось Flokss, 2 раз(а).
    Nikia:

    8567252

    Пробуем через 5 минут + перезагрузить компьютер
    Если есть роутер (WI-Fi) то перезагрузить только его сам МОДЕМ НЕ ТРОГАТЬ

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22266

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22266
    # 10 ноября 2013 19:39
    anastasiyа:

    Здравствуйте!У меня вот такой вопрос...Уже около месяца частично пропадает интернет,то на 15 мин,то на 30,а то и на час,особенно вечером по несколько раз...Почему?

    Скорее всего модем. У меня с первым модемом тоже были частые провалы. Заменили модем на более свежий - всё нормально. Звоните в техподдержку.

  • AC_555 Neophyte Poster
    офлайн
    AC_555 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #617279

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 ноября 2013 19:50 Редактировалось AC_555, 1 раз.

    Всё ок

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 19:54
    AC_555:

    Всё ок

    ну и хорошо)

  • RYD1onliner Neophyte Poster
    офлайн
    RYD1onliner Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #621733

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 ноября 2013 20:05

    перезагрузите этот модем ......... а то уже нервы на пределе , пожалуйста )))
    14860118 спасибо !