Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • mk11 Neophyte Poster
    офлайн
    mk11 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #940753

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 ноября 2013 16:25

    Отсутствует подключение, договор 7552060

  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 ноября 2013 16:26
    porych:

    В общем спасибо онлайнеру и конкретно этой теме за то, что дал понять - ближайший месяц на космос лучше не подключаться, а то на неделе уже хотел идти в офис космоса договор заключать. Если обновление привело к такому глобальному фэйлу, то косяки еще могут долго вылазить после. Как то не хочется рисковать и портить себе нервы. Устаканится всё - там и будем посмотреть.

    Да вы похоже правы.
    Вообще не понятно. Если они там крутят личный кабинет, то есть биллинговую систему. Что конечно очень серьезно. И что получается, народ отваливается потому как биллинг их скидывает? Я в этом ничего не пнимаю и не претендую, но странно. слишком много сбоев. Хочется верить что начальнику тех. отдела как минимум премию снимут. За год.

    Serge5
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 16:34
    mk11:

    7552060

    проверяем

  • astroboy Neophyte Poster
    офлайн
    astroboy Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #941607

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 ноября 2013 16:43

    12570088

  • maksimka144 Member
    офлайн
    maksimka144 Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #229178

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 10 ноября 2013 16:46

    Flokss, а где скорость не возможно посмотреть мультики что за ерунда

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 16:46
    astroboy:

    12570088

    проверяем 5-10 минут

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    maksimka144:

    Flokss, а где скорость не возможно посмотреть мультики что за ерунда

    оставьте номер договора, с вами свяжется ТП

  • den_79 Junior Member
    офлайн
    den_79 Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #89261

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 ноября 2013 16:48

    5594046

    Есть цель, но нет пути; то, что мы называли путем, - это промедление.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 16:55
    den_79:

    5594046

    готово проверяем 5 минут

  • maksimka144 Member
    офлайн
    maksimka144 Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #229178

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 10 ноября 2013 17:02

    Flokss, 14657029 нет скорости посмотрите пожалуйчта а то нервы разошлись тел 1060619

  • Ivann-2010 Member
    офлайн
    Ivann-2010 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #234543

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 ноября 2013 17:21

    Добрый день, с четверга вечера не работает интернет. Номер договора 10639020. Трубку телефонов, указанных в договоре и на сайте, никто не поднимает. Flokss, сможете помочь? или напишите, по какому телефону и со сколька в понедельник можно связаться с тех.поддержкой.

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 17:28
    Ivann-2010:

    10639020

    Пробуем минут через 5-10

  • Ivann-2010 Member
    офлайн
    Ivann-2010 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #234543

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 ноября 2013 17:33

    Flokss, спасибо, все работает!!!

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 17:35
    Ivann-2010:

    Flokss, спасибо, все работает!!!

    пожалуйста

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2690

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 10 ноября 2013 17:37

    Вопрос такой,если модем и комп выключены,все равно можете перезагрузить модем?Я не дома,но уверен,что и там проблема есть.10704354

    Рокинролл
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 17:38
    SSSerg:

    Вопрос такой,если модем и комп выключены,все равно можете перезагрузить модем?Я не дома,но уверен,что и там проблема есть.10704354

    было бы лучше его включить Напишите когда придете домой

  • r_cloud Neophyte Poster
    офлайн
    r_cloud Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #516188

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 ноября 2013 17:41

    договор №5652023, помогите пострадавшим от "космического " хаоса, пожалуйста!

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 ноября 2013 17:43
    Serge5:

    И что получается, народ отваливается потому как биллинг их скидывает?

    Похоже что конфиг модема не может автоматически обновиться у тех, у кого интернету нима.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 17:46
    r_cloud:

    5652023

    Это не хаос)это издержки внедрения чего-то нового и хорошего) Так иногда случается.....
    Перегрузились ждем 5-10 минут

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 ноября 2013 17:49 Редактировалось porych, 1 раз.

    Flokss, тестирование на стенде и обкатка на каком то одном сегменте сети не вариант? Даже byfly за тот-же NAT засовывали не всех разом, а постепенно. И до сих пор не закончили.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 ноября 2013 18:00
    porych:

    Flokss, тестирование на стенде и обкатка на каком то одном сегменте сети не вариант? Даже byfly за тот-же NAT засовывали не всех разом, а постепенно. И до сих пор не закончили.

    Все не так просто как может показаться со стороны.Никто не застрахован от сбоев. Думаю, точнее надеюсь, что наши абоненты понимают, что мы стараемся....Мы не единственные на рынке услуг,но мы стараемся стать лучшими...Для меня это важно...именно по этому я тут)