Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • soymchenko Junior Member
    офлайн
    soymchenko Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #541353

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 ноября 2013 21:52

    Все заработало, респект мистеру хелпу, но то что дозвониться нереально до техподдержки это отстой...

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 8 ноября 2013 21:54
    soymchenko:

    Написал мистеру хелпу, жду.... у меня в военном городке весь день не работает интернет, с тнлефона приходится сидеть(

    У меня на Западе-3 с часов восьми утра не работал до часов 2-ух дня....потом потрепал все нервы, пока дозвонился в службу поддержки(около 45 минут дозвона), подняла трубку девушка и сказала, что через 15 минут будет все работать, типо перегружали че-то там...но потом правда все заработало, как и говорили...пока до сих пор сбоев нет :)

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • GAe Member
    офлайн
    GAe Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #12439

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 8 ноября 2013 21:54
    Mr.Help:

    Пишите мне в ЛС номера контрактов...буду перегружать модемы...

    Картошку будете перебирать за весь свой колхоз? Похвальный, конечно, порыв. Только сегодня примерно в 18-00, просидев час у телефона, я дозвонился и девочка с раздраженным голосом уже перегрузила модем. Но вашего интернета хватило только на то, чтобы скайп зелененьким засветился. Страницу текстовую загрузить не может. И так целый месяц. Долбишься в поддержку, потом плюешь на все безлимитные тарифы, достаешь триджик и работаешь. Усатый мастер с крутым прибором тоже приезжал и намекнул: хрен Вам а не интернет в час-пик.
    Поэтому можно я тоже крупненько напишу:
    ЛЮДИ!!!!! НА СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОСМОС_ТВ!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! БЕРЕГИТЕ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ!!!! они не восстанавливаются.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 8 ноября 2013 21:56 Редактировалось Optimus_86_133, 1 раз.

    Вот только думаю, стоит ли менять провайдер или оставаться дальше, просто сменить ТП :)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    GAe:

    Mr.Help:

    Пишите мне в ЛС номера контрактов...буду перегружать модемы...

    Картошку будете перебирать за весь свой колхоз? Похвальный, конечно, порыв. Только сегодня примерно в 18-00, просидев час у телефона, я дозвонился и девочка с раздраженным голосом уже перегрузила модем. Но вашего интернета хватило только на то, чтобы скайп зелененьким засветился. Страницу текстовую загрузить не может. И так целый месяц. Долбишься в поддержку, потом плюешь на все безлимитные тарифы, достаешь триджик и работаешь. Усатый мастер с крутым прибором тоже приезжал и намекнул: хрен Вам а не интернет в час-пик.
    Поэтому можно я тоже крупненько напишу:
    ЛЮДИ!!!!! НА СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОСМОС_ТВ!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! БЕРЕГИТЕ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ!!!! они не восстанавливаются.

    А что лучше, чем Космос? Где уверенность в связи других провайдеров? Или приемлимые цены? Может посоветуете что? :) Захожу на форумы др. провайдеров, а там так же пишут, что скорость не оправдывает или цены высокие и так везде и все одно и тоже :)

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • tiatis49 Neophyte Poster
    офлайн
    tiatis49 Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #267493

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 ноября 2013 22:53

    Написал в ЛС Mr.Help. Сразу ответил, что через 10-15 минут перезагрузится модем. Действительно перезагрузился.

  • Numka88 Neophyte Poster
    офлайн
    Numka88 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #582894

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 8 ноября 2013 23:04

    Спасибо Mr.Help
    Через 10 мин инет заработал :rotate:

  • mysia3260 Senior Member
    офлайн
    mysia3260 Senior Member

    1325

    14 лет на сайте
    пользователь #244627

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 8 ноября 2013 23:14
    Optimus_86_133:

    makintosha:

    Optimus_86_133:

    mysia3260:

    GAe:

    Как же меня достал Космос-ТВ!... а точнее интернет от этой конторы.. и день ото дня: хуже и хуже... И каждый раз - час дозвона и удивление на том конце провода: странно, что у вас так все плохо.. должно быть хорошо.. И опять та же ситуация...
    Буду расторгать договор. Вопрос: на кого переходить? кого посоветуете?

    вот и меня интересует тот же вопрос... у меня на работе и у Мамы by fly и все работает без проблем... и цена ниже чем здесь а скорость больше... вот думаю пока скидки ...

    А стоимость на бай флай безлемитки, например, как Космос-3 разница в абон.плате какая? )

    Тысяч 10

    А там интересно, скорость, как заявленная или кукиш?

    У меня на работе с byfly скачивает быстрее в 2 раза чем дома на космосе..

    Человек не может жить без сердца,без печени,без почек. Зато без мозгов живут целыми поколениями
  • Аваддан Senior Member
    офлайн
    Аваддан Senior Member

    728

    16 лет на сайте
    пользователь #113609

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 ноября 2013 23:26 Редактировалось Аваддан, 1 раз.

    По большому счету у меня особых претензий к космосу нет. Но плин, сегодня не было интернета весь день! А я как раз на сегодня запланировал плотно в интернете поработать.Дозвониться получалось только с 10-го раза, и потом ждать хз сколько, ну в общем как у всех. Так повесьте на сайте у себя новость что есть проблемы, люди не волнуйтесь работаем! И снимите 90% напряжения! Я бы например другим чем полезным занялся.Так ведь нет этого!
    Час назад все заработало.
    Спасибо.

    Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова. (Штирлиц)
  • hot74 Member
    офлайн
    hot74 Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #202847

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 8 ноября 2013 23:27
    Numka88:

    Спасибо Mr.Help
    Через 10 мин инет заработал :rotate:

    +1

    я есть я - индивидум
  • Genny Senior Member
    офлайн
    Genny Senior Member

    595

    18 лет на сайте
    пользователь #43585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 9 ноября 2013 00:32 Редактировалось Genny, 1 раз.

    :) Спасибо Мр.Хелпер

    Жить в удовольствие и без фанатизма.
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 9 ноября 2013 00:47 Редактировалось porych, 2 раз(а).
    mysia3260:

    porych:

    mysia3260:

    porych:

    mysia3260, дай угадаю, блок питания в компе какой нибудь очередной высер китайского подвала типа Deluxe?

    умник почитай хорошо о чем речь! при чем здесь китай и тд... ком куплен в Silverado и работает отлично! проблемы начались когда подключили космос не через юсб!! до этого был другая сеть и было все ок

    Воу-воу, палехчи. Я не от нефиг делать спрашиваю. А то, что комп был куплен на сильверадо - нифига не показатель. Ну не хочешь обсуждать возможное решение проблемы - сиди дальше слушай гул из колонок.

    прежде чем гадать -надо прочитать )) а если хочешь помочь -помогай а не пиши какой у меня китай или не китай)) я написала что работал хорошо до того как подключили по другому проводу...

    Я все прекрасно читал. И видел такое не раз. И каждый раз причина была в некачественном БП. Но дело ваше. Хотя подсказать могу - попробуй БП в компе заменить(хотя бы на временный тест) на что-то заведомо хорошее а-ля FSP или Thermaltake.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Optimus_86_133:

    makintosha:

    Optimus_86_133:

    mysia3260:

    GAe:

    Как же меня достал Космос-ТВ!... а точнее интернет от этой конторы.. и день ото дня: хуже и хуже... И каждый раз - час дозвона и удивление на том конце провода: странно, что у вас так все плохо.. должно быть хорошо.. И опять та же ситуация...
    Буду расторгать договор. Вопрос: на кого переходить? кого посоветуете?

    вот и меня интересует тот же вопрос... у меня на работе и у Мамы by fly и все работает без проблем... и цена ниже чем здесь а скорость больше... вот думаю пока скидки ...

    А стоимость на бай флай безлемитки, например, как Космос-3 разница в абон.плате какая? )

    Тысяч 10

    А там интересно, скорость, как заявленная или кукиш?

    Заявленная. Правда последнее время вечерами тупит. Но насколько я вижу - это не у одного байфлая такие проблемы.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21245

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21245
    # 9 ноября 2013 01:29
    Optimus_86_133:

    А там интересно, скорость, как заявленная или кукиш?

    Гарантировать заявленную скорость 24 часа в сутки не сможет даже Байфлай. Проблема "часа пик" наблюдается кругом, у кого не спрашиваю.
    Был в гостях у друга, там хвалёный Езернет, так он решил посмотреть фильм напрямую из виодеотеки, не скачивая на жёсткий диск компьютера))) Подрывы (секундные, но всё равно неприятно) были каждую минуту-другую.....
    Так если внутренние ресурсы тормозят, что там уже говорить про Интернет....

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    mysia3260:

    У меня на работе с byfly скачивает быстрее в 2 раза чем дома на космосе..

    Наверное правильно будет звучать так "у меня на работе с byfly днём скачивает быстрее в 2 раза чем дома на космосе вечером"?

    Если так, то ничего удивительного нет, поскольку вечером проседает даже байфлай...

  • volf-z Member
    офлайн
    volf-z Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #287958

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 9 ноября 2013 07:08

    Теперь,что получается? Каждый абонент должен дозвониться на Космос,чтобы ему наладили интернет????? Я валяюсь

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 9 ноября 2013 07:47

    А куда делся "личный кабинет"?

  • Curler Member
    офлайн
    Curler Member

    311

    17 лет на сайте
    пользователь #91164

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 9 ноября 2013 08:57
    borux:

    А куда делся "личный кабинет"?

    На сайте все написано:

    http://cosmostv.by/about/news/e9381c1bd6c79287.html

    В настоящее время проводится работа по совершенствованию раздела «Личный кабинет абонента» на сайте КОСМОС ТВ. Новая система позволит автоматически разблокировать услугу при поступлении средств на счет абонента. Также после завершения работ абоненты смогут менять тарифный план и управлять некоторыми операциями самостоятельно.

    В связи с проводимыми работами личный кабинет временно не работает. Кроме того, возможны сбои в предоставлении услуги передачи данных.

  • volf-z Member
    офлайн
    volf-z Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #287958

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 9 ноября 2013 08:59

    Собраться всем и свалить с космоса,но мы не такие,будем терпеть эти выходки

  • Mr.Help Junior Member
    офлайн
    Mr.Help Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #940424

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 ноября 2013 09:03 Редактировалось Mr.Help, 1 раз.

    Пишите мне в ЛС номера контрактов...буду перезагружать модемы...

  • mysia3260 Senior Member
    офлайн
    mysia3260 Senior Member

    1325

    14 лет на сайте
    пользователь #244627

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 9 ноября 2013 09:07

    Я конечно дико извиняюсь..)) но что такое БП?))

    Человек не может жить без сердца,без печени,без почек. Зато без мозгов живут целыми поколениями
  • Mr.Help Junior Member
    офлайн
    Mr.Help Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #940424

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 ноября 2013 09:14
    mysia3260:

    Я конечно дико извиняюсь..)) но что такое БП?))

    Блок Питания

  • volf-z Member
    офлайн
    volf-z Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #287958

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 9 ноября 2013 09:17

    МистерПомощь! А просто взять и перезагрузить модемы нельзя??? Каждый должен поклониться вам????