Тема закрыта
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7656

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7656
    # 8 ноября 2013 14:47

    Заработал но оооочень неспешно

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 8 ноября 2013 19:15

    вопрос для мтбанка:
    с каких это пор нужно платить за сервисное обслуживание, если пользуешься картой дело техники?
    Раньше ведь было бесплатно или я ошибаюсь?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 ноября 2013 19:54

    НЕ банк, а убожество какое-то. С 6 октября не потрачено ни копейки с карты, связной. С 5 числа, по три раза в день звоню в ок-центр, Станислав говорит, что используется время терминала (е-pay) который показывает время - три часа от белоруского, Каждый раз рассказывают какие-то новые условия. То считается от даты операции, то от даты транзакции. Да ошибку видим, но исправить не можем. Сегодня уже никого нет. А стрельцов, рассказывал что ночуют работники на работе, дебные как они без сна три месяца. Судя по всему программисты работают удаленно и то 30 минут. Куда вообще смотрит Бычек, его там еще не уволили?

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 8 ноября 2013 20:17

    Вообще не понимаю людей, которые столько месяцев жалуются на банк и продолжают пользоваться его продуктами. Неужели та выгода (не такая уж большая, если вы не Кулибины) - стоят тех нервов, времени и сил, которые вы тратите на то, чтобы просто получить нормальное обслуживание/кэшбэк/грэйс/начисление процентов по договору? Я не говорю уж про очереди в отделениях/игнорирование вопросов через и-банкинг/лимиты на операции и т.д.
    Сядьте и подсчитайте, что вы выигрываете. ИМХО при нынешнем уровне обслуживания в банке стоит оставаться, только если вы "Кулибин".
    Представители банка абсолютно разумно ведут себя в этой ветке - всё равно ж пользователи никуда не сбегут.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20945

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20945
    # 8 ноября 2013 20:25

    Вопрос представителю МТБ...
    Почему после 20-ти дней неактивности доступ в И-нет банкинг блокируется?
    Очень неудобно моей жене, например...она раз в месяц туда залазит коммуналку оплатить...потом только карточкой в магазинах пользуется...
    ...и каждый месяц приходится вход в онлайн-банкинг разблокировать через службу поддержки...

    P.S.
    ...кстати, очень любопытно узнать происхождение цифры 20...
    А почему, например, доступ в Инет-банкинг не блокировать каждые 7 дней?
    Что за волшебная цифра - 20 дней...?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • balaze Member
    офлайн
    balaze Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 8 ноября 2013 21:37

    По какой причине может быть статус "Операция держателю карты не разрешена"?
    Если:
    1)оплата совершена с применением терминала, а не через интернет
    2)если лимиты стоят гораздо выше чем сумма оплаты (несколько млн руб), стоят уже не первый день
    3)если оплата была проведена не "в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски
    и т.п. (код МСС 6012 или 4900)."

    4)не в казино
    5)не "в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта"
    Какие еще могут быть причины запрета операции оплаты товара через терминал?

    натуральна
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 ноября 2013 22:09 Редактировалось marik_by, 4 раз(а).

    advertology, проблема в МТБ

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    GotIt, Как раз таки сейчас с такой системой даже кулибин ничего сделать не может. А когда не проходит платеж даже в 10 000 за мобильный.... А поводу нервов и выгоды, у каждого своя.
    По вопросу не сбегут, могу очень поспорить, только из моих знакомых, кто пользовался грэйсом, закрыли счета 9 человек.
    А то что представители молчат, они просто не знают что ответить, так как сами ничего не знают, как и что работает.
    Вы наверное давно небыли в отделении, последних полтора месяца, как не зайду в отделение, люди куда-то пропали.... наверное клиентиков уменьшилось....
    Пользоваться, не значит не рассказывать как работает банк, + есть разные причины, на использование картами МТБ.

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 8 ноября 2013 23:01

    marik_by, вы правы, я закрыл свои карты и давно не был в отделении. Хорошо, что хотя бы очереди меньше стали.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 9 ноября 2013 20:28
    marik_by:

    только из моих знакомых, кто пользовался грэйсом, закрыли счета 9 человек.

    При этом важно понимать, что проблемы есть не только с кредитными картами с грейсом. Любыми сберегательными картами МТБ тоже ресли и пользоваться, то также надо иметь для этого веские причины. Ведь банк урезает возможность получения кэшбэка.
    МНе было бы удобнее хранить в МТБ и погашать ими кредит. Но мало ли что может случиться... Вдруг банк посчитает что на заблокированные суммы можно не начислять или еще что.
    Сюрпризов мне не надо.
    На сегодняшний день любые карты МТБ очень сомнительны.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    marik_by:

    они просто не знают что ответить, так как сами ничего не знают, как и что работает.

    Но стыдливо не признаются в этом. Чего стоит случай когда клиенту заплатили за мобильный телефон :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    У меня впечатление, что Мария Дылец больше не пишет, чтобы не позориться.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14781

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 9 ноября 2013 20:44

    Любыми сберегательными картами МТБ

    есть одна. на неё даже лимит в 5млн не распространяется :love:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 9 ноября 2013 20:54
    marik_by:

    наверное клиентиков уменьшилось....

    для людей важна надежность банка и выполнение обязательств. А блокировки карточек по непонятным основаниям, переход на новый процессинг всего за 10 минут :D, лимиты 5 млн. (да и то в пределах 5 млн. тоже не всегда можно провести операцию), отказ в операциях по карточкам даже когда лимит позволяет, урезание донельзя кэшбэка по сберегательным карточкам...И это только навскидку написано... На самом деле сюда можно много чего написать...
    И все это не может ассоциироваться с надежностью и выполнением взятых на себя обязательств.
    Можно понять недальновидных работников банка, не предвидевших что клиенты окажутся гораздо умнее самого бычека. И что банку это не будет так выгодно, как ему хотелось бы.
    Но можно прекратить выдачу новых карт.
    А старые договоры следовало бы исполнить на первоначальных условиях.
    Тогда клиенты действительно могли бы сказать что банк надежен и выполняет взятые на сея обязательства.
    Банк же вместо выполнения меняет свои обязательства во время действия договора.
    Я обращаю на это внимание всех, кто спрашивает у меня "А в каком банке лучше....."

    I don't work here. I'm a consultant.
  • piin Neophyte Poster
    офлайн
    piin Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #712374

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 ноября 2013 23:11

    Вопросы к представителям МТБанка:
    1. За что я платил 20$ за карту Visa Classic валютная, если у нас в Бобруйске есть единственный банкомат(вашего банка) в котором я пытался снять 150$, после этого он выпадает в осадок и говорит, что он не работает.......
    Вы вообще его заправляете? Толку от него, если ваши кассы работают только до 17-00, а все люди после работы приезжают к банкомату ( он работает до 20-00) , а там нет денег.....
    2. Про кассы я указал, что они работают только до 17-00. Опять же есть единственный аппарат кэш ин, который работает до 20-00, но толку с него, если он через день не работает......распечатку на листе А4 никто не убирает( о том что аппарат не работает) ,из-за того, что он через день работает, скотчем приклеили к аппарату и сотрудники только ее успевают переворачивать туда сюда, ее даже никто не снимает. Неужели все так плохо и нельзя клиентам сделать хоть минимальный сервис? Ну хотя бы, чтобы ломался раз в месяц?

  • ncuxonam Senior Member
    офлайн
    ncuxonam Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #98090

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 9 ноября 2013 23:58
    nook2004:

    Любыми сберегательными картами МТБ

    есть одна. на неё даже лимит в 5млн не распространяется :love:

    ага, 10....

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14781

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 10 ноября 2013 01:06

    ncuxonam, ага безлимит

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34798

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34798
    # 10 ноября 2013 01:39

    ишь вы чего захотели. тратить им больше 10 млн надо. откуда у белоруса такие бабки? :)

    P.S. смешно конечно, что на сберкате стоит лимит

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 10 ноября 2013 09:04
    ncuxonam:

    ага, 10....

    Zloy Zhuk:

    ишь вы чего захотели. тратить им больше 10 млн надо. откуда у белоруса такие бабки? :)

    P.S. смешно конечно, что на сберкате стоит лимит

    О каких лимитах в 10млн. на сберке речь?

  • vidman Member
    офлайн
    vidman Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #937291

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 ноября 2013 09:46
    Newcomer:

    Вопрос представителю МТБ...
    Почему после 20-ти дней неактивности доступ в И-нет банкинг блокируется?
    Очень неудобно моей жене, например...она раз в месяц туда залазит коммуналку оплатить...потом только карточкой в магазинах пользуется...
    ...и каждый месяц приходится вход в онлайн-банкинг разблокировать через службу поддержки...

    P.S.
    ...кстати, очень любопытно узнать происхождение цифры 20...
    А почему, например, доступ в Инет-банкинг не блокировать каждые 7 дней?
    Что за волшебная цифра - 20 дней...?

    Мне тоже хотелось бы знать. Зачем вообще блокировать, что через 20, что через 100 дней. Ни в одном банке, которыми я пользуюсь такого нет. Максимум - предлагают сменить старый пароль на новый. Кроме того, ведь самому банку неудобство - приходится звонить в колл-центр, напрягать их с разблокировкой, терять свое и их время. :-?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 ноября 2013 09:48
    vidman:

    Мне тоже хотелось бы знать. Зачем вообще блокировать, что через 20, что через 100 дней. Ни в одном банке, которыми я пользуюсь такого нет. Максимум - предлагают сменить старый пароль на новый. Кроме того, ведь самому банку неудобство - приходится звонить в колл-центр, напрягать их с разблокировкой, терять свое и их время.

    эээммм.... по мойму у нас в стране рабочие места создаются именно так 8)

  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3513

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 10 ноября 2013 11:01
    Andron:

    ncuxonam:

    ага, 10....

    Zloy Zhuk:

    ишь вы чего захотели. тратить им больше 10 млн надо. откуда у белоруса такие бабки? :)

    P.S. смешно конечно, что на сберкате стоит лимит

    О каких лимитах в 10млн. на сберке речь?

    10млн в месяц на e-pay
    а многие инет магазины оплату по карточке проводят именно через него

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34798

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34798
    # 10 ноября 2013 15:35

    еслиб Ерау былоб пофиг, однако

    По всем банковским платежным карточкам на операции безналичной оплаты
    в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.
    (код MCC 6012 и 4900), а также в устройствах самообслуживания банков
    (код МСС 9402), установленных в РУП «Белпочта», установлен лимит 10 000 000 белорусских рублей
    в месяц на одну карточку.

    http://www.mtbank.by/media/doc/Limity-po-operaciyam-250913.pdf

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
Тема закрыта