Тема закрыта
  • 7037 MemberАвтор темы
    офлайн
    7037 Member Автор темы

    346

    21 год на сайте
    пользователь #7037

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 24 мая 2003 15:36

    проблема за проблемой......... :( сначала гидроусил., а теперь еще какя-то фигня.

    Вообщем заметил я какой-то странный звук в области подкапотной--как-будто металл о метал стучит. но заметил я это только при специфических условиях----ехал на 2й тихонечко и отпустил педаль газа, двиглу видимо стало не хватать и машину чуть задергало, ну как обычно когда не хватает газу на низкой передаче, но каждый рывок сопровождался странным зввуком,как-будто мметалл о метал ударяется. чтобы это могло быть ? подскажите пожалуйста.

    заранее благодарю.

    зы. если имеет значение,то авто ford escort

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 24 мая 2003 17:26

    очевидно, все что угодно

    мотор дергается - то что плохо закреплено и ударяется

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 24 мая 2003 23:20
    =FAN=:

    проблема за проблемой......... :( сначала гидроусил., а теперь еще какя-то фигня.

    Вообщем заметил я какой-то странный звук в области подкапотной--как-будто металл о метал стучит. но заметил я это только при специфических условиях----ехал на 2й тихонечко и отпустил педаль газа, двиглу видимо стало не хватать и машину чуть задергало, ну как обычно когда не хватает газу на низкой передаче, но каждый рывок сопровождался странным зввуком,как-будто мметалл о метал ударяется. чтобы это могло быть ? подскажите пожалуйста.

    заранее благодарю.

    зы. если имеет значение,то авто ford escort

    У меня нечто подобное на 605 Пежо было в свое время. Имнно стук какой-то, когда двигатель дергался (в начале разгона или когда обороты критически падали). Проблема оказалось в том, что на одном из ухабов потерялась резиновая прокладка между глушаком и корпусом. В итоге, как только двигатель дернется вперед глушак сразу по корпусу бил. Причем не смотря на то, что на самом деле бил он где-то в районе водителя, казалось, что в движке. Так что я бы советовал в первую очередь машину на яму и внимательно весь глушак посмотреть. Скорее всего именно он и колотит обо что-то.

Тема закрыта