Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5640

    17 лет на сайте
    пользователь #97995

    Профиль

    5640
    # 28 октября 2013 09:00
    vvpgsm:

    Черт дернул заказать на пробу шмоток себе и близким, покуда ни одной вещи не подошло.

    Может, надо мерять повнимательней и определиь, что если обычно заказываете себе М, то тут надо заказывать L? :)
    Я лажанулась так с платьем (но все таки влезла в него). И муж по привычке заказал себе куртку XXL, хотя там по сантиметрам ясень пень был, что надо 5XL. Правда, у меня ее на работе забрали - чуть успела из пакета достать.

    Проблема не в том, что Россия – страна-бензоколонка, проблема в том, что Путин на этой бензоколонке закурил (c) Пелевин
  • ilona123 Knife Club
    офлайн
    ilona123 Knife Club

    29802

    13 лет на сайте
    пользователь #412409

    Профиль
    Написать сообщение

    29802
    # 28 октября 2013 11:58 Редактировалось ilona123, 1 раз.
    vvpgsm:

    Женская куртка Куртец с закосом под кожу из PU. Оказалась на редкость качественная и мягенькая. Рекомендую. В Минске нету аналогов за 270т. Ну и естественно засада с размером. Брал L.

    Миленькая (куртка :D ) :shuffle: Помогите сориентрповаться, размер, который вам пришёл, тобишь L, какому нашему по итогу соответствует в данной куртке? 44?, 42?

    Как бы не так
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4099

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 28 октября 2013 12:10
    Plut_On:

    vvpgsm:

    Черт дернул заказать на пробу шмоток себе и близким, покуда ни одной вещи не подошло.

    Может, надо мерять повнимательней и определиь, что если обычно заказываете себе М, то тут надо заказывать L? :)
    Я лажанулась так с платьем (но все таки влезла в него). И муж по привычке заказал себе куртку XXL, хотя там по сантиметрам ясень пень был, что надо 5XL. Правда, у меня ее на работе забрали - чуть успела из пакета достать.

    Про какую внимательность мы говорим? Если две вещи одного продавца и одной фирмы с одинаковым размером отличаются друг от друга на 2 размера. При том, что списывался с продавцом и уточнял свои параметры.
    Нет, всё таки шмотки нужно заказывать в штатах или британии, там таких казусов не было с размерами.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    ilona123:

    vvpgsm:

    Женская куртка Куртец с закосом под кожу из PU. Оказалась на редкость качественная и мягенькая. Рекомендую. В Минске нету аналогов за 270т. Ну и естественно засада с размером. Брал L.

    Миленькая (куртка :D ) :shuffle: Помогите сориентрповаться, размер, который вам пришёл, тобишь L, какому нашему по итогу соответствует в данной куртке? 44?, 42?

    В данном случае L соответствует 46 размеру, не маломерит. Так как модель предполагает быть в облипон, жене не очень понравилась посадка-на её 44-й нужно брать М.

    Акуна матата
  • mit9l Member
    офлайн
    mit9l Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #236162

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 28 октября 2013 12:34

    я не понимаю, зачем вы вообще так привязались к маркировке размеров? l, m... я смотрю только на размеры в сантиметрах, а там хоть 10XL)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5640

    17 лет на сайте
    пользователь #97995

    Профиль

    5640
    # 28 октября 2013 13:01
    mit9l:

    я не понимаю, зачем вы вообще так привязались к маркировке размеров? l, m... я смотрю только на размеры в сантиметрах, а там хоть 10XL)))

    вот и я о то же :)

    Проблема не в том, что Россия – страна-бензоколонка, проблема в том, что Путин на этой бензоколонке закурил (c) Пелевин
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 28 октября 2013 13:02 Редактировалось ShuraWolf, 3 раз(а).
    ген77:

    Может кто покупал планшет Pipo M9 Pro 3G и уже пришел, отзыв и подскажите где покупали (чтоб надежный продавец)

    На прошлой неделе пришел знакомому Pipo M9 3G от этого продавца http://www.aliexpress.com/item/Pipo-M9-3G-pipo-M9pro-3GTablet-PC- ... 49720.html
    Заказывал я его за 266$ когда еще было спокойно на таможне и ценник не просил указать заниженный. Продавец указал реальную цену + какую то ерунду 40$ - медиа плеер.
    В итоге пришлось заплатить 24$ таможенной пошлины. Мало того планшет пришел с черным пятном на экране (исчезло само, лечится присоской)
    Вел переписку о компенсации хоть какой то суммы, все без толку, жадный очень.
    Так что просите указывать заниженную цену, но в разумных пределах.

  • ilona123 Knife Club
    офлайн
    ilona123 Knife Club

    29802

    13 лет на сайте
    пользователь #412409

    Профиль
    Написать сообщение

    29802
    # 28 октября 2013 13:03

    vvpgsm, Спасибо за разъяснения :shuffle:

    Как бы не так
  • sinand Member
    офлайн
    sinand Member

    229

    10 лет на сайте
    пользователь #923382

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 октября 2013 13:46
    vvpgsm:

    Советую вам почитать соседние ветки про почтовые отправления. Сколько дней в октябре в среднем они проводят на таможне.

    При чем тут таможня? Если б посылка была бы на таможни и трек об этом информировал , тогда не каких вопросов, а так трек "пустой" и похоже там таможней и не пахнет

    vvpgsm:

    Плюс ваш продавец просто может быть недобросовестным-отослал поздно посылку.

    Так я об этом и спрашивал , а вы

    vvpgsm:

    Нормальный трек, нормальный статус

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12029

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12029
    # 28 октября 2013 14:22
    ShuraWolf:

    Мало того планшет пришел с черным пятном на экране (исчезло само, лечится присоской)
    Вел переписку о компенсации хоть какой то суммы, все без толку, жадный очень.

    особо жадному открыли бы диспут с фоткой пятна

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 28 октября 2013 14:34
    Mantiscorp:

    ShuraWolf:

    Мало того планшет пришел с черным пятном на экране (исчезло само, лечится присоской)
    Вел переписку о компенсации хоть какой то суммы, все без толку, жадный очень.

    особо жадному открыли бы диспут с фоткой пятна

    Открывал, и думаю что зря закрыл, можно было отсудить хоть сколько. Понятно что продавца не волнуют наши проблемы с таможней.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4099

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 28 октября 2013 14:56 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.
    sinand:

    При чем тут таможня? Если б посылка была бы на таможни и трек об этом информировал , тогда не каких вопросов, а так трек "пустой" и похоже там таможней и не пахнет

    Абсолютно все мои треки из Сингапура имели по-началу такой же статус как и у вашего. Открывайте диспут и требуйте возмещения ваших средств, хотя, как по мне, так абсолютно без шансов на успех (на данном этапе). И я так и не увидел от вас информации, экспресс ли почтой вы заказывали свой товар.

    Акуна матата
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 октября 2013 15:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    sinand, чего вы кипишите? Ждите. Уже Сингапур завалили по самую крышу и от времени получения трека до физической отправки посылок проходит до 2-х недель. Полторы недели на дорогу и две две с половиной в РБ - вот и считайте. :)

  • sinand Member
    офлайн
    sinand Member

    229

    10 лет на сайте
    пользователь #923382

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 октября 2013 15:47
    nrm:

    чего вы кипишите?

    Да не кто не кипишит , я только спросил что данная ситуация это нормально или нет , а вы мне всё про кипиш

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 октября 2013 15:53

    sinand, да вторую страницу ни о чем. Ждите - нормальная ситуация. Ближе к НГ будет еще хуже. :D

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12029

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12029
    # 28 октября 2013 17:13
    ShuraWolf:

    Открывал, и думаю что зря закрыл, можно было отсудить хоть сколько

    а почему закрыли?

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 28 октября 2013 20:15

    Я как то рассказывал о том, что получил восстановленный телефон и мне его пришлось нести в мастерскую в которой я отдал 150 тысяч. Написал об этом продавцу (пока не закрываю заказ). Продавец на сумму возврата в 15 долларов не согласился, я сказал, пусть вернет 10. Он- "ок, дорогой друг, дайте мне ваш Pay Pal и я положу". Я ему говорю, что оплачивал через карту и давайте я открою диспут и вы вернете мне 10. Но тут продавец отвечает: "Нет, дорогой друг, это плохо для магазина". Ладно думаю, открою ради такого случая PayPal (попытался счет подключить к карте через Россию - не смог). Высылаю ему куда на ПэйПал положить деньги и тут начинается. Сегодня (ладно, восресенье) я не могу положить деньги, я положу Вам завтра, а ты дорогой друг дай нам хороший отзыв. Я ему отвечаю, что я об этом думал и дам вам хороший отзыв. Но, сегодня деньги так и не пришли, а отзыв я ему дам или хороший при условии возврата мне 10 баксов или дам ему 1 за такой сервис. К сожалению, понимаю, что не смогу выиграть диспут - телефон уже отремонтирован, а видео или фото сломанного не делал. Вот такая история пока. Вот думаю, он меня хотел развести (ведь хороший отзыв изменить нельзя!) или боится, что я его кину:) Как думаете давить на него дальше или просто выдать единицу или двойку за товар?

  • aheles Member
    офлайн
    aheles Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #381247

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 28 октября 2013 20:28

    надо было соглашаться сразу что бы на палку кинул а счас шансов нет

  • dimon_karas Junior Member
    офлайн
    dimon_karas Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #405205

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 октября 2013 20:35

    привет столкнулся с такой ситуацией на алиэкспрес заморозили 4 заказа через 5дней написали возврат финансов прошло 4дня за 2 заказа деньки пришли за 2 нет карточка бпс виза виртуон что можно сделать

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 октября 2013 20:45
    dimon_karas:

    что можно сделать

    я думааююю.... :idea: подождать

    Собаки лают - караван идет!
  • dimon_karas Junior Member
    офлайн
    dimon_karas Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #405205

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 октября 2013 20:49
    POPOV_:

    dimon_karas:

    что можно сделать

    я думааююю.... :idea: подождать

    а как долго могут задержать

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    4 заказа сделаны одним чеслом деньги у одного продовца о возрати одним числом за 2 посылке пришли уже 4 дння назад

Тема закрыта