Может в воскресенье куда нибудь катнуть. У кого есть желание и соображения на этот счет? Еще раз закрыть сезон.
Может в воскресенье куда нибудь катнуть. У кого есть желание и соображения на этот счет? Еще раз закрыть сезон.
Я так не играю. На одном сайте ясно, на другом дождь . Но чувствуюет, лучше не дергаться.
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Купил сегодня себе KTM LC4 640 SIX DAYS, 2002 г.в.
P.S. Вот бы завтра была погода...
Vadimaster, я тебя попрошу, ты с ним поаккуратнее... а то он обидеть сможет , эт не Х200, тут аппарат!
ПС:Рад за тебя, мот хорош , только не тяжеловат ли?
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval:Vadimaster, я тебя попрошу, ты с ним поаккуратнее... а то он обидеть сможет , эт не Х200, тут аппарат!
ПС:Рад за тебя, мот хорош , только не тяжеловат ли?
Спасибо! Мотоцикл весит 136 кг, вполне нормально. X200 тоже 136 кг весит, так что в плане веса всё привычно. А в плане "газульки"... на всех передачах на дыбы встаёт, если резко дёрнуть ручку. Пока что приноравливаюсь. Звук на видео совсем тихий почему-то получился. А на самом деле в гараже невозможно было находиться, поэтому даже не выкручивал сильно.
Vadimaster, за металлику плюсую жирно, ладно я дурак после китая взял 450 ктм но 640???))))а выхлоп тихий изза метлы)))
Vadimaster:Купил сегодня себе KTM LC4 640 SIX DAYS, 2002 г.в.
Проздравляю!!!
пыс-пыс: х200 в кустах в присядку нервно курит
174310, ЭЭЭ, дарагой!!! Не путай прямой угол (90) со спиртом (96)!!! LC4 - эндурный и SX450 - кросс. 150 кг и 107 кг. Гражданско-дорожный и улетно-спортивный.
drofa, Андрей-после х200,что 640 что 450 это просто как после колясочки ракета....И вообще... есть тема для трындежу))) я коль не травма-давно б полигон изъездил тудысюды....
офлайн
SignSwallow
Neophyte Poster
|
|
17 |
11 лет на сайте Город:
|
прокатились!!!
павлон сегодня немного падал, но ему сложнее было - он шел первым))
stuntmoto:прокатились!!!
павлон сегодня немного падал, но ему сложнее было - он шел первым))
Деревья сегодня скользкие очень
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Сегодня откатал в первый раз на своём KTM. Видео нет, поэтому расскажу так:
Вес у мотика на самом деле больше, чем 136 кг. С непривычки падал то там, то сям с него. Пробовал перепрыгивать деревья, но опыта совсем нет, а ещё и деревья такие скользкие, что на них даже просто на ногах стоять невозможно... Встал на дыбы в одном месте (на асфальте), совсем этого не планируя... Проехал метров 10-15 почти в вертикальном состоянии, думал, что уже грохнусь на спину, но каким-то чудом всё же смог перенести вес на переднюю часть мота и он опустился. Задний тормоз не смог нажать -- совсем по-другому расположен, чем у X200, нужно привыкать. Спасли отпущенная газулька и рывок телом вперёд. Затем на асфальте решил проверить разгон с места (со светофора)... Выстрелил как пуля. Пролетел по логойскому тракту хз с какой скоростью (троса спидометра нет), но друг на X200 сказал, что не мог догнать меня на 120 км/час. Далее, перед светофором передавил передний тормоз (опять с непривычки) и заблокировал колесо... Какие я финты выписывал, это надо было видеть. Но! Я всё же удержал мотик и не впилился в хундай впереди меня. Реально повезло! Потом приехали в лес (несколько километров за Боровлянами). По лесным дорожкам меня носило во все стороны, на первой передаче ехать вообще невозможно, заднее колесо всё время срывается в юз. На второй чуть легче, но минимальный газ добавляешь, и опять танцы на льду. Постепенно дорога закончилась, точнее сказать, её подобие, но решили ехать дальше. Выбрали направление (случайно), где через каждые 5-10 метров лежат деревья. Некоторые такие высокие, что приходилось колесом спиливать половину дерева, пока перевалишься через него... Загорелась даже лампочка перегрева двигателя, пришлось постоять немного. В общем, напрыгался, нападался, весь вспотел до нитки. Под самый конец леса уже в полной темноте сдох аккумулятор. Кикера нет... (нужно заказывать и ставить). С толкача завести нереально (сразу сказали при продаже), да ещё и в лесу находимся, где не то, чтобы мотик толкнуть, шагнуть сложно... В итоге, метров 100 катили вдвоём на ощупь через ёлки, брёвна, ветки... Выкатили в кукурузное поле. Решил попробовать завести ещё раз со стартера -- завёлся! Приехали к другу (около 10 км от Раубичей -- он там живёт), попили чая и я поехал уже один назад. Выехал на трассу М2 через Королёв Стан) и погнал по направлению к гаражу по пр. Независимости. Опережая автобус на 5-ой передаче почувствовал странные рывки, которые начали усиливаться. На всякий случай выжал сцепление и мотик заглох. Попробовал завести на передаче (как раз катился и решил проверить), как и говорили, без шансов. Но со стартера завёлся нормально. Дальше ехал медленнее, около 80 км/час на глаз, вроде бы рывков больше не было. В общем, что это были за рывки, я так и не понял, но штука весьма неприятная (бензина полный бак).
Вот такой мини отчёт получился о сегодняшней покатушке.
Vadimaster, ты хоть покатался-но будь внимателен и осторожен(особенно на дороге)-это не дружелюбный х200)))
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
174310:Vadimaster, ты хоть покатался-но будь внимателен и осторожен(особенно на дороге)-это не дружелюбный х200)))
Это точно. )) Пару раз думал о X200 -- он прощает множество ошибок. Но как ни крути, такого драйва не получишь от него, как от KTM! Надо мне на KTM срочно нацепить сзади шину MITAS C02, а то сейчас стоит какая-то лысеватая уже. Может ещё из-за неё так носило...