_maksim_:
EXTkenny:
TikNick, Прочитал Вашу историю. У меня ситуация примерно такая же. Говорят что "ваш подъезд загружен на 80% и мы не гарантируем качество сигнала, поэтому подключать вас отказываемся, ходите периодически в Белтелеком и спрашивайте есть ли возможность". Ходить в Белтелеком это ацкийадЪ, очереди сумасшедшие и духатища (на матусевича). На сайте Залы уже дважды оставлял заявку, ниразу не ответили (( Судя по вашей истории можно всё же потребовать подключение на свой страх, авось повезёт.
Можно потребовать скорее всего. Вы пишите заявление, что в случае проблем не будете иметь претензии, т.к. вас ставили в известность
Скорее всего все нормальные "пары" линии уже заняты.Но всё равно просите что-бы померили линию вашу. И если она не в норме то пускай выделяют вам лучшую линию.То есть меняют вашу линию с другим абонентом у которого не подключен бай флай или зала.1 телефон и на "плохой" поработает.*Подключайте,пробуйте_будет работать плохо звоните в 108(ремонт)только с домашнего звоните,с мобилы дорого