Ответить
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 октября 2013 14:49
    Fetisha:

    Ну всё ! ) Пробег успешно завершился, пилоты молодцы, мотоциклы все выдержали. Будет еще кино и статьи с впечатлениями участников.
    Спасибо всем, кто поддерживал!

    Катя?
    Я так понимаю, пробег закончился, как закончился и прием предзаказов.
    А заводские будут отвечать на наши вопросы или это уже теперь как бы и неважно?

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 октября 2013 12:27
    Fetisha:

    Ну всё ! ) Пробег успешно завершился, пилоты молодцы, мотоциклы все выдержали. ........

    Ну вот и славно. Хорошо, что не так, как в 2011-м с Х200, который вообще никуда не поехал ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • mykitka Member
    офлайн
    mykitka Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #271423

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 октября 2013 19:53

    Хотелось бы узнать как TRX300 перенесли пробежку по СНГ ,какие поломки были и.т.д...

  • MMCGALANT Neophyte Poster
    офлайн
    MMCGALANT Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #927549

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 октября 2013 15:43

    Ох. Изучил всю информацию о сабже, весь форум перечитал, очень интересно! Причем наткнулся на мото совершенно случайно.

    Еще летом подумывал что надоело в машине стоять в пробках, и на след. год куплю себе мот, изучал тему типов двухколесников и понял что мне нужно что-то 250-ти кубовое (т.к. первый мот, до этого только на питбайке пару км ездил ну и велик где то тысячу км..., скорости особой не нужно, максималка в 120 вообще за глаза, гонять не собираюсь), с приставкой в названии эндуро, чтобы и на работу добраться по не_идеальному асфальту, и в выходные в лесок, на рыбалку, на пикник подальше от цивилизации, и в магаз за парой пакетов продуктов можно было выехать. Лазил по интернету целую неделю, а он пестрит статьями про япономото, но все их эндурки 250 кубовые слишком маленькие, и больше на кросс-спорт похожи, а то что под мои параметры подходило было бы - все о 600 кубах и более (трансальп и ему подобные), что для новичка вообще не вариант.

    В ту же неделю посмотрел я одну из серий известной телепередачи Top Gear где ведущие на мотоциклах по Вьетнаму ехали, и один из них на очень старом советском минске, и что-то любопытно мне стало что сейчас с этим некогда Великим производителем творится? - полез в интернет, зашел на офф. сайт - и увидел ЕГО - TRX 300, и влюбился с первого взгляда, и все в нем меня устраивает, и внешность, и кубатура, и двойная ориентированность, и новый, и цена как бы в ~150-170 т.р. нормальная для меня(лишь бы качество не подкачало), огорчало лишь одно - т.к. я из РФ г. Тюмень, то как-то туманно вижу возможность его свободного приобретения даже в мае-июне 2014г (пришел-купил), надежда только на то, что его начнуть из РБ активно экспортировать в РФ, а тут уже с дилерами договариваться о доставке.

    Вот смотрю и понимаю что у японцев ничего подобного нету на 250-300 кубов, так бы может и япа поддержанного взял... А в остальном TRX 300 просто идеал, прям под мои запросы

    Еще похожий на него мот Stels 400 GS, изучив про него тоже много информации понял что в принципе и он подходит для меня(не смотрите что в спецификации у стелса л.с. мало, по факту их там гораздо больше, хитрость такая), но в нем подкачало качество, многое нужно доделывать руками, сразу менять резину, шланги, пластик полное Г, и еще по мелочам много чего. Но руки не боятся, я бы и сделал все это, но жалко время тратить будет... Если TRX 300 будет лишен таких постыдных недостатков как Stels 400 GS, то куплю его не сильно то и раздумывая (или предложите ему хорошую замену 250-300сс из той же ценовой категории)

    Теперь есть вопрос: т.к. на мотоцикле планирую частенько возить пассажира, то как ему там в плане удобства? Сам рост 180, вес 85, Пассажирка 176см 58кг. На Stels 400 GS пишут пассажиру неудобно, тут на форуме вопрос про удобство для пассажира задавали, но конкретного опытного ответа я не увидел.

    PS. Внесу свои 5 копеек в холивар по поводу китайского качества. Я люблю Китайскую продукцию, если она брендовая, то это качество! Однозначно. Сам 2 года езжу на Great Wall Hover H3 2011 г.в., и за свои деньги это просто шикарная машина! Geely Emgrand - еще пример легкового автомобиля, приобретя который за адекватную цену вы получите отличный автомобиль, напичканный, с полным фаршем, в то время как можете взять лысого форда в котором в салоне хуже чем в япономашинах 90-х. Или пример телефон Jiayu G4 - сам такой купил после месячного мониторинга форумов. Так что если брать недешевую китайскую продукцию, то она лучше евро-японо-американо-аналогов за те-же деньги.

    PPS. Чтобы не подумали - японскую продукцию тоже обожаю, долго водил nissan terrano 1990 г.в., просто заводил и ехал, где хочу, когда хочу, а машине 20 лет... Япония 90-х это эталон качества, но в плане мотоциклов под мои требования они ничего не производят, жаль, очень жаль.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 октября 2013 15:48
    MMCGALANT:

    ,,, но в плане мотоциклов под мои требования они ничего не производят, жаль, очень жаль.

    Не собираюсь вас переубеждать насчет Минска, но по япам плохо искали...

    Просто любитель мототехники.
  • MMCGALANT Neophyte Poster
    офлайн
    MMCGALANT Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #927549

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 октября 2013 18:17
    Engineerno1:

    Не собираюсь вас переубеждать насчет Минска, но по япам плохо искали...

    Я всегда за конструктивную критику и предложения. Кидайте названия моделей, погуглю. Буду рад

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 октября 2013 18:37

    А требования каковы? Это не критика! Как по мне - старый Трансальп :super:

    Просто любитель мототехники.
  • MMCGALANT Neophyte Poster
    офлайн
    MMCGALANT Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #927549

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 19 октября 2013 20:50
    MMCGALANT:

    понял что мне нужно что-то 250-ти кубовое (т.к. первый мот, до этого только на питбайке пару км ездил ну и велик где то тысячу км..., скорости особой не нужно, максималка в 120 вообще за глаза, гонять не собираюсь), с приставкой в названии эндуро, чтобы и на работу добраться по не_идеальному асфальту, и в выходные в лесок, на рыбалку, на пикник подальше от цивилизации, и в магаз за парой пакетов продуктов можно было выехать. Лазил по интернету целую неделю, а он пестрит статьями про япономото, но все их эндурки 250 кубовые слишком маленькие, и больше на кросс-спорт похожи, а то что под мои параметры подходило было бы - все о 600 кубах и более (трансальп и ему подобные), что для новичка вообще не вариант.

    ну и плюсом должно быть удобно и маневренно одному(рост 180, вес 85), по пробочкам ехать, и чтобы вторая половинка с ростом 176 и весом 58 могла сзади сеть без особых напрягов, хотя понимаю что это уже не тот класс должен быть, чтобы и ей удобно было, но хотя бы чтобы передвигаться без помех

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 октября 2013 22:08 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    MMCGALANT, если со вторым номером , то ТРХ тут уже никак, да еще с ростом 180 второму номеру просто места не останется...
    А используя опыт других моделей - запчастей в случае чего не найдешь!

    Просто любитель мототехники.
  • MMCGALANT Neophyte Poster
    офлайн
    MMCGALANT Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #927549

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 октября 2013 05:20 Редактировалось MMCGALANT, 1 раз.

    :) вот и я про что... удивляюсь почему никто раньше такое не делал...
    А по поводу запчастей я думаю что можно будет все из Китая на Zongshen оригиналы заказывать, как только его в массы запустят

    PS. http://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/ Теперь указана цена 135 000руб, что не может не радовать

  • Anrymaster Member
    офлайн
    Anrymaster Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #325611

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 21 октября 2013 21:46

    Раньше такое делали и очень даже y Aprilia есть несколько эндуро и туристов обьемом 350куб 30-33 квт

  • MMCGALANT Neophyte Poster
    офлайн
    MMCGALANT Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #927549

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 октября 2013 05:13

    Хоть бы одну модель указали... ибо все современные у них от 650 кубов, а раньше - если вы про ЕТХ 80-х годов... то во первых они динозавры, во вторых не купить, в третьих вообще не подходят по параметрам

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 22 октября 2013 09:08

    Ну купите - расскажете! Удачи!

    Просто любитель мототехники.
  • MMCGALANT Neophyte Poster
    офлайн
    MMCGALANT Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #927549

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 октября 2013 13:00

    Ну, еще пол года времени чтобы пофлудить/подумать есть, может поменяю мнение если что-то достойное найду

  • mykitka Member
    офлайн
    mykitka Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #271423

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 22 октября 2013 17:54
    MMCGALANT:

    Ну, еще пол года времени чтобы пофлудить/подумать есть, может поменяю мнение если что-то достойное найду

    BMW 650GS не рассматривали?
    тут на барахолке два коня продают 2000 год и 2002...

  • MMCGALANT Neophyte Poster
    офлайн
    MMCGALANT Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #927549

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 октября 2013 05:05

    Все хорошо, кроме 650 кубов :). Ну и я конечно в этой теме профан, но судя по автомобилям BMW мотоциклы недалеко ушли в плане обслуживания (дорого)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 октября 2013 08:03 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    MMCGALANT, мотоцикл никогда не был дешёвым развлечением, но это не для этой темы!

    Просто любитель мототехники.
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 23 октября 2013 12:29

    А я вернулась) Можно с пнд меня немного помучать вопросами. И незачем в этой теме убеждать человека купить бмв. Хотел бы бмв - пошел бы и купил.

    Ready to WORK )
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 23 октября 2013 13:21

    Fetisha, а сама на M1NSK TRX 300 пересесть не планируешь? :shuffle:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 23 октября 2013 14:13
    MMCGALANT:

    Все хорошо, кроме 650 кубов :). Ну и я конечно в этой теме профан, но судя по автомобилям BMW мотоциклы недалеко ушли в плане обслуживания (дорого)

    120 евро полное ТО (колодки, 2 фильтра, 3 литра масла). Мотоцикл тяжёлый, но волне предсказуемый и покладистый.