Ответить
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 января 2011 19:38

    199, почему до лайфа в бесте это было возможно, а в лайфе нет? просто это такое отношение к абонентам, а эрмиш говорил, что обслуживание абонентов скоро улучшиться, не заметно

  • 208141 Neophyte Poster
    офлайн
    208141 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #208141

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2011 19:42

    А качество работы 909 Лайфа отвратительное...

    что именно отвратительно, когда оператор как можно более вежлево пытается ответить на ваши вопросы? Я бы сказала, что отвратительно то, что оператор вынужден выслушивать откровенное хамство в 70% случаев, без возможности ответить!

  • 208141 Neophyte Poster
    офлайн
    208141 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #208141

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 января 2011 19:47

    199, почему до лайфа в бесте это было возможно, а в лайфе нет? просто это такое отношение к абонентам, а эрмиш говорил, что обслуживание абонентов скоро улучшиться, не заметно

    это опять же вопрос к руководтву компании, а не к СИС.. для меня это как было загадкой, так и остается... лично я 8 лет на велкоме, меня все устраивает

  • alexeyyu Member
    офлайн
    alexeyyu Member

    111

    22 года на сайте
    пользователь #2708

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 13 января 2011 14:38
    199:

    Anti-CrisisBoy:

    199, Хорошо, а что мешает лайфу сделать это: добавить услуги, сменить ТП, начилсить бонус, начилсить что-то по ошибке? почему у мтс это возможно, а у лайфа нет? ведь лайф - возможно всё! что-то не видно, что возможно всё! нужно дорабатывать сервис 909, чтобы действительно соответствовать слогану возможно всё! это мое мнение

    Я не знаю, что мешает лайфу сделать все это, в любом случае оператор не обладает ни такими возможностями, ни такими полномочиями! Лично мое мнение, что это полнейший абсурд, и бардак, так быть не должно!!

    но это просто глупо оскорблять тех людей, которые абсолютно никак не могут повлиять на ситуацию!

    Никто их не оскорбляет!

    Нужно быть компетентными на своём посту. Когда спрашиает в службе поддержки, почему не работает правильно ИССА, отвечают - Мы не знаем.

    Я считаю что это признак некомпитентности и службы 909 и руководства которое набирает туда людей.

  • alexeyyu Member
    офлайн
    alexeyyu Member

    111

    22 года на сайте
    пользователь #2708

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 13 января 2011 14:39
    199:

    199, почему до лайфа в бесте это было возможно, а в лайфе нет? просто это такое отношение к абонентам, а эрмиш говорил, что обслуживание абонентов скоро улучшиться, не заметно

    это опять же вопрос к руководтву компании, а не к СИС.. для меня это как было загадкой, так и остается... лично я 8 лет на велкоме, меня все устраивает

    Обоснуйте свой ответ.

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 февраля 2011 15:05
    alexeyyu:

    199 :
    Anti-CrisisBoy :

    199, Хорошо, а что мешает лайфу сделать это: добавить услуги, сменить ТП, начилсить бонус, начилсить что-то по ошибке? почему у мтс это возможно, а у лайфа нет? ведь лайф - возможно всё! что-то не видно, что возможно всё! нужно дорабатывать сервис 909, чтобы действительно соответствовать слогану возможно всё! это мое мнение

    Я не знаю, что мешает лайфу сделать все это, в любом случае оператор не обладает ни такими возможностями, ни такими полномочиями! Лично мое мнение, что это полнейший абсурд, и бардак, так быть не должно!! но это просто глупо оскорблять тех людей, которые абсолютно никак не могут повлиять на ситуацию!

    Никто их не оскорбляет! Нужно быть компетентными на своём посту. Когда спрашиает в службе поддержки, почему не работает правильно ИССА, отвечают - Мы не знаем. Я считаю что это признак некомпитентности и службы 909 и руководства которое набирает туда людей.

    забавно))) она же в тестовом режиме работает, и компания не сообщает, когда будет работать по-человечески. Откуда вам оператор тогда возьмет эту информацию? Причем здесь вообще компЕтентность?

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 17 февраля 2011 23:26

    Зачем вообще обсуждать КАК кто работает??? Вы что руководители, директора, учредители? Кто вы? Половина студенты, половина пенсионеры. Все остальные - работайте себе спокойно на совоих заводах, стройках, школах, офисах. И следите за качеством СВОЕЙ работы!!!

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 февраля 2011 12:48

    ну почему же, пользователи, вполне имеют право. Другое дело, что они требуют от операторов того, что они и не должны делать, и на основании этого обвиняют в некомпетентности

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 февраля 2011 22:42

    Возможно. Но кто-то тут писал о том, что у девушек даже образования нет. :evil:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 18 февраля 2011 22:59
    NewBorn:

    Возможно. Но кто-то тут писал о том, что у девушек даже образования нет.

    да какая разница, есть образование или нету - бывают без образования на много умнее тех кто с бумажкой (дипломом)...... Главное быть подкованным в своей работе, но многие и не стараются и не интересуются...

    Мир сам себя уничтожает!
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 19 февраля 2011 21:50
    NewBorn:

    Возможно. Но кто-то тут писал о том, что у девушек даже образования нет.

    а вам принципиально, чтобы настройки были вам отправлены человеком с высшим образованием?)))

    по-моему для данной работы важно владение материалом, аналитические способности в целом и умение донести информацию

    а знание высшей математики или диссертация за плечами не поможет, если человек абонентов шугается

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • StaVka Member
    офлайн
    StaVka Member

    414

    14 лет на сайте
    пользователь #255903

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 26 февраля 2011 17:06

    как позвонить оператору,что после 909 набирать?

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 26 февраля 2011 17:19

    909 - выбор языка общения (10-15 секунд ждет, потом по умолчанию русский) - 5 - 0

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • Tasechka Member
    офлайн
    Tasechka Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #204258

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 15 мая 2011 16:21
    alexeyyu:

    199:

    Anti-CrisisBoy:

    199, Хорошо, а что мешает лайфу сделать это: добавить услуги, сменить ТП, начилсить бонус, начилсить что-то по ошибке? почему у мтс это возможно, а у лайфа нет? ведь лайф - возможно всё! что-то не видно, что возможно всё! нужно дорабатывать сервис 909, чтобы действительно соответствовать слогану возможно всё! это мое мнение

    Я не знаю, что мешает лайфу сделать все это, в любом случае оператор не обладает ни такими возможностями, ни такими полномочиями! Лично мое мнение, что это полнейший абсурд, и бардак, так быть не должно!!

    но это просто глупо оскорблять тех людей, которые абсолютно никак не могут повлиять на ситуацию!

    Никто их не оскорбляет!

    Нужно быть компетентными на своём посту. Когда спрашиает в службе поддержки, почему не работает правильно ИССА, отвечают - Мы не знаем.

    Я считаю что это признак некомпитентности и службы 909 и руководства которое набирает туда людей.

    А ты не думал о том, что действительно операторам не говорят почему не работает ИССА??? Им что придумать почему она не работает! Да и вообще она работает в тестовом режиме!

  • Tasechka Member
    офлайн
    Tasechka Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #204258

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 15 мая 2011 16:24
    umnaya-1:

    я могу сказать одно: абонента life- имбицилы)

    не все, но большинство)))

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 мая 2011 17:45

    Tasechka, исса в тестовом режиме уже помойму уже 6-7 мес. Когда уже нормальная будет? Никто не знает

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 18 октября 2013 20:59

    Собсна, без комментариев. Время дозвона до специалистов call-центра.

    PS: трубку так и не подняли. :roof:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 18 октября 2013 21:11

    Реинкарнация, по некоторой информации life отказался от услу аутсорсинговой компании и переводит coll центр под свое крыло, так пока такой замес, да и пока обучат дувушек и парней, тоже время пройдет.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 октября 2013 22:44 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Реинкарнация, в настоящее время сейчас большая нагрузка на call-центр.

    Получить консультацию Вы можете и у онлайн-консультанта на сайте компании life.com.by.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Добавлено спустя 20 секунд

    alepavel, да, теперь call-центр принадлежит life:)