199, почему до лайфа в бесте это было возможно, а в лайфе нет? просто это такое отношение к абонентам, а эрмиш говорил, что обслуживание абонентов скоро улучшиться, не заметно
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
199, почему до лайфа в бесте это было возможно, а в лайфе нет? просто это такое отношение к абонентам, а эрмиш говорил, что обслуживание абонентов скоро улучшиться, не заметно
А качество работы 909 Лайфа отвратительное...
что именно отвратительно, когда оператор как можно более вежлево пытается ответить на ваши вопросы? Я бы сказала, что отвратительно то, что оператор вынужден выслушивать откровенное хамство в 70% случаев, без возможности ответить!
199, почему до лайфа в бесте это было возможно, а в лайфе нет? просто это такое отношение к абонентам, а эрмиш говорил, что обслуживание абонентов скоро улучшиться, не заметно
это опять же вопрос к руководтву компании, а не к СИС.. для меня это как было загадкой, так и остается... лично я 8 лет на велкоме, меня все устраивает
199:Anti-CrisisBoy:199, Хорошо, а что мешает лайфу сделать это: добавить услуги, сменить ТП, начилсить бонус, начилсить что-то по ошибке? почему у мтс это возможно, а у лайфа нет? ведь лайф - возможно всё! что-то не видно, что возможно всё! нужно дорабатывать сервис 909, чтобы действительно соответствовать слогану возможно всё! это мое мнение
Я не знаю, что мешает лайфу сделать все это, в любом случае оператор не обладает ни такими возможностями, ни такими полномочиями! Лично мое мнение, что это полнейший абсурд, и бардак, так быть не должно!!
но это просто глупо оскорблять тех людей, которые абсолютно никак не могут повлиять на ситуацию!
Никто их не оскорбляет!
Нужно быть компетентными на своём посту. Когда спрашиает в службе поддержки, почему не работает правильно ИССА, отвечают - Мы не знаем.
Я считаю что это признак некомпитентности и службы 909 и руководства которое набирает туда людей.
199:199, почему до лайфа в бесте это было возможно, а в лайфе нет? просто это такое отношение к абонентам, а эрмиш говорил, что обслуживание абонентов скоро улучшиться, не заметно
это опять же вопрос к руководтву компании, а не к СИС.. для меня это как было загадкой, так и остается... лично я 8 лет на велкоме, меня все устраивает
Обоснуйте свой ответ.
alexeyyu:199 :Anti-CrisisBoy :199, Хорошо, а что мешает лайфу сделать это: добавить услуги, сменить ТП, начилсить бонус, начилсить что-то по ошибке? почему у мтс это возможно, а у лайфа нет? ведь лайф - возможно всё! что-то не видно, что возможно всё! нужно дорабатывать сервис 909, чтобы действительно соответствовать слогану возможно всё! это мое мнение
Я не знаю, что мешает лайфу сделать все это, в любом случае оператор не обладает ни такими возможностями, ни такими полномочиями! Лично мое мнение, что это полнейший абсурд, и бардак, так быть не должно!! но это просто глупо оскорблять тех людей, которые абсолютно никак не могут повлиять на ситуацию!
Никто их не оскорбляет! Нужно быть компетентными на своём посту. Когда спрашиает в службе поддержки, почему не работает правильно ИССА, отвечают - Мы не знаем. Я считаю что это признак некомпитентности и службы 909 и руководства которое набирает туда людей.
забавно))) она же в тестовом режиме работает, и компания не сообщает, когда будет работать по-человечески. Откуда вам оператор тогда возьмет эту информацию? Причем здесь вообще компЕтентность?
Зачем вообще обсуждать КАК кто работает??? Вы что руководители, директора, учредители? Кто вы? Половина студенты, половина пенсионеры. Все остальные - работайте себе спокойно на совоих заводах, стройках, школах, офисах. И следите за качеством СВОЕЙ работы!!!
ну почему же, пользователи, вполне имеют право. Другое дело, что они требуют от операторов того, что они и не должны делать, и на основании этого обвиняют в некомпетентности
NewBorn:Возможно. Но кто-то тут писал о том, что у девушек даже образования нет.
да какая разница, есть образование или нету - бывают без образования на много умнее тех кто с бумажкой (дипломом)...... Главное быть подкованным в своей работе, но многие и не стараются и не интересуются...
NewBorn:Возможно. Но кто-то тут писал о том, что у девушек даже образования нет.
а вам принципиально, чтобы настройки были вам отправлены человеком с высшим образованием?)))
по-моему для данной работы важно владение материалом, аналитические способности в целом и умение донести информацию
а знание высшей математики или диссертация за плечами не поможет, если человек абонентов шугается
909 - выбор языка общения (10-15 секунд ждет, потом по умолчанию русский) - 5 - 0
alexeyyu:199:Anti-CrisisBoy:199, Хорошо, а что мешает лайфу сделать это: добавить услуги, сменить ТП, начилсить бонус, начилсить что-то по ошибке? почему у мтс это возможно, а у лайфа нет? ведь лайф - возможно всё! что-то не видно, что возможно всё! нужно дорабатывать сервис 909, чтобы действительно соответствовать слогану возможно всё! это мое мнение
Я не знаю, что мешает лайфу сделать все это, в любом случае оператор не обладает ни такими возможностями, ни такими полномочиями! Лично мое мнение, что это полнейший абсурд, и бардак, так быть не должно!!
но это просто глупо оскорблять тех людей, которые абсолютно никак не могут повлиять на ситуацию!
Никто их не оскорбляет!
Нужно быть компетентными на своём посту. Когда спрашиает в службе поддержки, почему не работает правильно ИССА, отвечают - Мы не знаем.
Я считаю что это признак некомпитентности и службы 909 и руководства которое набирает туда людей.
А ты не думал о том, что действительно операторам не говорят почему не работает ИССА??? Им что придумать почему она не работает! Да и вообще она работает в тестовом режиме!
umnaya-1:я могу сказать одно: абонента life- имбицилы)
не все, но большинство)))
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
Tasechka, исса в тестовом режиме уже помойму уже 6-7 мес. Когда уже нормальная будет? Никто не знает
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2304 |
12 лет на сайте Город:
|
Собсна, без комментариев. Время дозвона до специалистов call-центра.
PS: трубку так и не подняли.
Реинкарнация, по некоторой информации life отказался от услу аутсорсинговой компании и переводит coll центр под свое крыло, так пока такой замес, да и пока обучат дувушек и парней, тоже время пройдет.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
Реинкарнация, в настоящее время сейчас большая нагрузка на call-центр.
Получить консультацию Вы можете и у онлайн-консультанта на сайте компании life.com.by.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
alepavel, да, теперь call-центр принадлежит life