Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 октября 2013 10:53

    radmgrp, Думаю, способ побыстрее - это письмами :D

  • nik71 Member
    офлайн
    nik71 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #173667

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 7 октября 2013 20:19 Редактировалось nik71, 1 раз.

    del

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 7 октября 2013 23:20 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    nik71, Добрый вечер. Для решения технических сложностей существует техническая поддержка. Отвечает она по телефонам, в скайпе, в соообществе. Контакты здесь Даже с учетом сообщения здесь помочь не представляется возможным, т.к. данных договора или полного адреса не предоставлено. Что касается "пальцем в небо", то: загрузка внешних каналов в норме,затруднений не замечено, в это время у меня ситуация такая:

  • Yoh Member
    офлайн
    Yoh Member

    400

    13 лет на сайте
    пользователь #466170

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 октября 2013 18:42

    А как вообще провайдер этот (скорость/обслуживание/качетво)? А то задрал меня уже байфлайский домосед. Есть смысл перейти?
    И есть ли они в Сухарево (ул. Панченко)?

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 11 октября 2013 11:25

    Yoh, хороший, если есть возможность - переходите.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 октября 2013 13:50

    Yoh, К сожалению, на Панченко нас нет.

  • fly-super_mario Neophyte Poster
    офлайн
    fly-super_mario Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #902605

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 октября 2013 18:58
    ANt-K:

    Добрый день. Кунцевщина 17. Подключаете?

    В настоящее время нет. Строительство СПД в квартале "Каменная горка-1" с охватом всех жилых домов планируется в 2014 году, при наличии финансирования.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    radmgrp:

    Доброй ночи!
    Ждём на Нёманской 21.
    1. Ждать?
    2. Когда?
    3. Есть ли способ поскорее? :D

    Сообщите в контакт-центр координаты Вашего председателя, если жилой дом в частной собственности (ЖСПК, ТС). После этого начнем процесс получения разрешительных документов, выполнения проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ. Так что скорее интернет от ООО "Флайнет" на Нёманской 21 появится в 2014 году, опять же нужна хотя бы одна заявка на подключение для ведения переговоров с председателем.

  • no_pro Member
    офлайн
    no_pro Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #341521

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 октября 2013 00:24 Редактировалось no_pro, 1 раз.

    del

  • yuribely Member
    офлайн
    yuribely Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138495

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 октября 2013 11:38

    Может кто сталкивался.
    Телевизор samsung серия f6800, установлен виджет nStreamLmod.
    Плэйлист FlyNet подгружается с флэшки.
    Маршик DIR-615 M1
    При просмотре IPTV долгая буферизация, и сыпятся артефакты на все каналах. Кто сталкивался? Как лечить?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 октября 2013 12:04

    no_pro, Нету ли проблем с кириллицой в других программах?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 13 октября 2013 12:36
    yuribely:

    При просмотре IPTV долгая буферизация, и сыпятся артефакты на все каналах.

    Присоединяюсь, артефакты практически постоянно. Смотрю на мониторе через комп и Флайнетовский плеер.

  • yuribely Member
    офлайн
    yuribely Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138495

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 октября 2013 12:54
    Aldan61:

    yuribely:

    При просмотре IPTV долгая буферизация, и сыпятся артефакты на все каналах.

    Присоединяюсь, артефакты практически постоянно. Смотрю на мониторе через комп и Флайнетовский плеер.

    На ethernet через ноутбук и плеер все в порядке. На wifi такое тоже было.

  • no_pro Member
    офлайн
    no_pro Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #341521

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 октября 2013 12:54 Редактировалось no_pro, 1 раз.

    del

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 октября 2013 12:55

    Aldan61, yuribely, А давайте не будем мешать в кучу 2 разных случая.
    Просмотр rtp\udp потока на телевизоре средствами телевизора - это реальная проблема. Решение - использовать udpxy где-то на маршрутизаторе. Заставить аппаратно-програмную связку тв+ приложение устойчиво работать с udp\rtp не всегда получается. У кого-то сыпется, у кого-то нет. Ревизии M1 я, например, не помню в работе с мультикастом.
    Aldan61, На каких каналах у вас артефакты? Какой маршрутизатор?
    P.S. всё это - технические вопросы. Давайте не будем обсуждать технические вопросы здесь, для этого есть сообщество, телефоны, скайп. Причина - постоянные повторения.

    Добавлено спустя 28 секунд

    no_pro, локаль какая в системе?

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 13 октября 2013 12:59
    yuribely:

    Может кто сталкивался.
    Телевизор samsung серия f6800, установлен виджет nStreamLmod.
    Плэйлист FlyNet подгружается с флэшки.
    Маршик DIR-615 M1
    При просмотре IPTV долгая буферизация, и сыпятся артефакты на все каналах. Кто сталкивался? Как лечить?

    Установите на своем телевизоре пакет - 4TV, и запустите просмотр через данное приложение, должно идти нормально.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 13 октября 2013 13:23
    fly-helper:

    Aldan61, На каких каналах у вас артефакты? Какой маршрутизатор?
    P.S. всё это - технические вопросы. Давайте не будем обсуждать технические вопросы здесь, для этого есть сообщество, телефоны, скайп. Причина - постоянные повторения.

    Раз есть постоянные повторения, то наверно есть и постоянные причины. Что есть сообщество я не знаю, а вот форумом умею пользоваться, поэтому сюда и пишу, тем более когда вижу что я не один с такими проблемами.
    Наверно не хочется чтобы здесь писали о трудностях и недостатках. Так IPTV у вас тестовое, бесплатное и вы ничего не гарантируете, услуга идет по принципу "как есть" и ни о каких претензиях речи быть не может. Так чего скрывать?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Кстати два месяца назад все шло без артефактов.

  • no_pro Member
    офлайн
    no_pro Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #341521

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 октября 2013 13:34 Редактировалось no_pro, 1 раз.

    del

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 октября 2013 13:38

    Aldan61, 1. Вы так и не пояснили не о каналах, не о методе просмотра - через wifi соединение или провод. 2. Сообщество есть http://help.flynet.by . Облегчение в том, что перед заведением темы произойдет поиск, имеется гибкая возможность там же создать базу знаний и другое. По сути, варианта повторений получится избежать.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    no_pro, Язык и региональные стандарты в панели управления

  • no_pro Member
    офлайн
    no_pro Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #341521

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 октября 2013 13:46 Редактировалось no_pro, 2 раз(а).

    del

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 октября 2013 14:47

    no_pro, вкладки или расположение, или допольнительно