Ответить
  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 октября 2013 16:08 Редактировалось mozzzi, 1 раз.
    Игната:

    mozzzi, а то, что писала выше, интересна та фирма которая делает ТОЛЬКО ОЧКИ. Это тоже самое как носить только часы швейцарских компаний. А если рассуждать, то Вы конечно можете носить и кроссовки панасоник. Впрочем, это всё субъективно, каждый решает сам....

    panasonic производит кроссовки? :)
    все предметы, которые Вы приобрели, наверное произведены компаниями, которые производят только эти предметы :D
    "Фирма которая делает только очки" это структура бизнеса и все.

  • Gargantua Senior Member
    офлайн
    Gargantua Senior Member

    11417

    16 лет на сайте
    пользователь #116228

    Профиль
    Написать сообщение

    11417
    # 11 октября 2013 18:18 Редактировалось Gargantua, 2 раз(а).

    mozzzi, если уж на то пошло, открою Вам страшную тайну - DG вообще не делает очков, не портными не стекольщиками. Она продала свою марку Люксотике. Разумеется на производство только очков под этой товарной маркой. Такие соглашения заключаются на срок от 3-х до 10-ти лет, компании перечисляется проценты с продаж. Очки же производятся там где удобно компании, купившей лицензию. Кстати к дизайну очков этой уважаемой Вами марки, ни Доменико Дольче, ни Стефано Габбана не имееют никакого отношения. Хотя, возможно, им пресылаю эскизы моделей, но не обязательно. Именно поэтому Вы не найдете нигде у Габаны, сколько выпушено очков - она сама это узнает в конце финансового года, получив денег от Люксотики. Цитирую "Компания (читай Luxottica) выпускает собственные, домашние линии очков, такие как Arnette, Briko, Killer Loop, Luxottica, Persol, Ray-Ban, Revo, Vogue, заслуженно завоевавшие популярность во всем мире. Кроме того, компания владеет лицензиями на производство оправ и солнцезащитных очков «дизайнерских» марок: Bvlgari, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo, Prada, Ralph Lauren, Versace и др." Делается это для того, что бы закрыть все позиции по любому спросу, так как компания владеет более чем 6,2 тыс. магазинов по всему миру, это маркетинг. То есть покупатель, пришедший в специализированный магазин купит то, что он хочет: Вы - Дольче-Габану, Игната - Ray-Ban (и правильно сделает), а Семен Семеныч - Chanel. Все равно денежку получит Люксотика, немного в конце года отошлет Габане. И если компании Oakley, Ray-Ban, Killer Loop, Persol, Revo действительно много достигли в области производства линз и оправ, в чем не трудно убедиться посмотрев на многочисленные премии и патенты. То Габане (и многим другим домам мод), в общем, все равно с чего получать капусту - с портмане из кожи кродила, шелкового платка или флакона парфюма, в чем они действительно преуспели, или с очков, к которым особо не приложили ни труда ни инноваций. Очки под этими марками вовсе не плохие, нет, и даже могут быть дороже, но сравнивать их с очковыми фирмами не стоит (разве что дизайн оправы) и уж точно они не лучше. Но если кому то греет душу буквочки DG, ну или Versace, то почему бы и нет - на здоровье.Так что Игната правильно про понты написала. Еще про это очень метко спел народный артистка Украины Верка Сердючка "а я иду вся такая в dolce & gabbana", находящийся в соответствующем образе.

    Антикварная вещь такова, что цена ее возрастает по мере того, как потребительная стоимость падает
  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 октября 2013 20:04
    Gargantua:

    Кстати к дизайну очков этой уважаемой Вами марки, ни Доменико Дольче, ни Стефано Габбана не имееют никакого отношения.

    Откуда у Вас данные, что дом DG не имеет отношение к дизайну????????????? :)

  • Игната Member
    офлайн
    Игната Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #273053

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 11 октября 2013 20:06

    Gargantua, :super: :super: :super:

  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 октября 2013 20:38 Редактировалось mozzzi, 1 раз.
    Gargantua:

    DG вообще не делает очков, не портными не стекольщиками. Она продала свою марку Люксотике. Разумеется на производство только очков под этой товарной маркой. Такие соглашения заключаются на срок от 3-х до 10-ти лет, компании перечисляется проценты с продаж. Очки же производятся там где удобно компании, купившей лицензию. Кстати к дизайну очков этой уважаемой Вами марки, ни Доменико Дольче, ни Стефано Габбана не имееют никакого отношения. Хотя, возможно, им пресылаю эскизы моделей, но не обязательно.

    Вы юридически безграмотны и не понимаете что такое лицензия :)

  • Gargantua Senior Member
    офлайн
    Gargantua Senior Member

    11417

    16 лет на сайте
    пользователь #116228

    Профиль
    Написать сообщение

    11417
    # 11 октября 2013 21:54

    mozzzi, Вы что не умееете читать, где я такое написал? Я сам дизайнер, и очень уважаю талантливых художников и дизайнеров. Наверняка интересуюсь этим больше чем Вы, причем раньше, чем у Вас и у меня появился интернет. Написал я только про очки. Кстати к дизайну очков этой уважаемой Вами марки, ни Доменико Дольче, ни Стефано Габбана не имееют никакого отношения. Хотя, возможно, им пресылаю эскизы моделей, но не обязательно.. И это правда, многие дома не производят очки, и кое что другое :) сами, а продают марку тем кто сделает это лучше их (или кто предложит больше денег). И не только дома мод - это в современном мире нормальные вещи.
    Они (Дольче и Габбана) очень талантливые дизайнеры, и выпускают одежду, очень приличный парфюм (сам покупал), портмоне, сумки, да много чего, шьют костюмы для таких звезд как Мадонна и пр. пр.. Правда, с ориентацией у них не все в порядке, но это в их сфере нормальное явление. Думаю, они могли бы запустить собственную линейку очков и даже в этом приуспеть, как и во многих других направлениях дизайна. Но нельзя объять необъятное, да и не их это. Любой модный дом и его создатели заслуживают огромного уважения, так как это искусство.
    Игната и я пытаемся Вам сказать, что солнечные очки, да и оправы - это не их конек, вот и все. Вам никто не сказал что это дерибас или они плохие. Вы повесили ярлык, причем, безапелляционно - Ray-Ban - дешевка, DG это шедевр. Да, возможно, Ray-Ban не самые лучшие и дорогие очки. Но это легенда и отличный выбор за эти деньги. Линзы которые они создали и запатентовали, вернее его мама - Bausch & Lomb, исправно служат миллионам людей долгие годы. Кстати, Bausch & Lomb сейчас лидер рынка контактных линз и средств для ухода и гигиены, это огромный кусок рынка. Большинство классических дизайнов моделей очков (кстати выпускаемые практически всеми фирмами) создали там-же. Во многих моделях стоит минеральное стекло, что сейчас встретишь очень редко, на память могу вспомнить только Randolph Engineering. Конечно, если говорить о космических высотах, можете купить Lotos, D.F.Weber или Cartier, но это очки для избранных, и цены на них начинаются с тысяч долларов. Наверняка здесь на форуме, таких очков практически никто и не видел, если конечно ВВ Путин, Билл Гейтс или Медведев не Ваш друг. Вообще в правильных солнцезащитных очках 65-70% - стоимость линз, а только остальное - оправа, если, конечно это не какая-то супер-пупер дизайнерская лимитированная серия с напылением из 24-каратного золота или дужками из африканского палисандра или рога носорога.
    В связи с тем что выше, можно вспомнить другую классную марку - Silhouette, австрийскую, наверняка Вы о них слышали или видели, они использует слоган «радость видеть без границ» и являются ведущим брендом в мире титановых очков. По замыслу создателей, лучшая оправа для очков — это лицо владельца. Кто не знает - эти очки можете увидеть на Ходорковском. В этих очках даже астронавты NASA летают - в космос можно полететь далеко не в каждых очках...

    Антикварная вещь такова, что цена ее возрастает по мере того, как потребительная стоимость падает
  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 октября 2013 22:17
    Gargantua:

    mozzziЯ сам дизайнер

    Оно и видно :)
    Даю 100 %, что Вы не видели ни одной лицензии luxottica и условия этой лицензии.
    Мне не известно, какие там условия лицензии, но весь процесс производства, ценообразования и так далее 100 % подконтролен DG. luxottica без согласования с DG даже "пёрнуть" не сможет, не говоря уже про качество материалов, дизайн, цену товара.

  • Gargantua Senior Member
    офлайн
    Gargantua Senior Member

    11417

    16 лет на сайте
    пользователь #116228

    Профиль
    Написать сообщение

    11417
    # 11 октября 2013 22:18 Редактировалось Gargantua, 2 раз(а).

    mozzzi, Кто Вы такой и чего добились, что-бы вешать такие ярлыки, Ray-Ban - дешевка или Вы юридически безграмотны? Известный юрист, или создали какой-то известный бренд? Или просто тролль? Слишком часто даете 100%, как минимум самоуверены очень.
    Я с Вами обсуждать грамотность не буду и в полемику вступать на эту тему тоже. Как минимум Вам надо вежливости поучится (если не поздно, конечно). Зачем мне видеть лицензии и какие-то условия, я не виду бизнес не с той, не с другой. Luxottica занимает лидирующее положений и на розничном оптическом рынке. DG одна из 20 лицензионных марок в ее портфеле. По-русски читаете? Это общеизвестный факт из открытых источников. Далее цитата (выделено красным для неверующих)
    Luxottica производит около 46600000 пар солнцезащитных очков и 26100000 оправ для установки медицинских линз и продает их по всему миру через почти 7000 своих розничных точек, которые работают под именами Sunglasses Hut, Pearle Vision b LensCrafters. Компания также продает свою продукцию и через третьих лиц: универмаги, магазины беспошлинной торговли и магазины спортивных товаров для своего бренда Oakley.
    Сама группа Luxottica увеличила чистые продажи на 36% по сравнению с 2008 годом до 9,4 миллиардов долларов в 2012 году. В 2011 году чистый объем продаж составлял в 8,2 миллиарда долларов. Чистая прибыль также выросла резко на 39% с 2008 года до 716 млн долларов в 2012 году. Акционеры Luxottica также неплохо заработали, ведь её акции выросли на впечатляющие 114% за последние пять лет.
    Luxottica начинала свою деятельность c маленькой миланской фирмы в 1961 году по производству и продаже оправ и оптической продукции. К 1971 году компания смогла производить очки уже по полному циклу, затем компания выпустила свою первую коллекцию очков. Сегодня компания не только является крупнейшим производителем оптики, но и проводит вертикальную интеграцию, которая выражается в полном контроле товарных потоков от закупки сырья до реализации продукции через свои магазины конечному потребителю.
    Группа Luxottica владеет многими брендами в том числе Ray-Ban, который был приобретен в 1999 году, Oakley, который был приобретен в 2007, а также Vogue, Oliver Peoples, Persol, Alain Mikli, Arnette и REVO. Эти собственные марки приносят до 70% общих продаж, а такие бренды как Ray-Ban и Oakley составляют почти 45% продаж. Кроме того Luxottica Group имеет лицензионные соглашения со многими дизайнерскими брендами включая Bulgari, Burberry, Chanel, тренер, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Paul Smith, Polo Ralph Lauren, Prada, Stella McCartney, Tiffany, Tory Burch, Versace и Armani. Соглашения с этими брендами являются эксклюзивными, а это означает, что ни один другой производитель не может сделать очки под брендом, который делает Luxottica, все такие контракты компания заключает длительностью от трех до десяти лет.

    Говорить о том, что без DG Luxottica не может чего-то там, тоже самое, что утверждать, будто мизинец управляет человеком или Беларусь - миром.

    Антикварная вещь такова, что цена ее возрастает по мере того, как потребительная стоимость падает
  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 октября 2013 22:46 Редактировалось mozzzi, 1 раз.
    Gargantua:

    mozzzi, Кто Вы такой и чего добились, что-бы вешать такие ярлыки, Ray-Ban - дешевка или Вы юридически безграмотны?

    А что у Вас юридическое образование? :D
    Это нормально, что Вы юридически безграмотны и я не знаю, почему Вы обижаетесь. :)
    Вы согласны, что про лицензию Вы написали бред? :) Тут даже юридическое образование не надо, чтобы понять, что DG весь процесс контролирует от А до Я.
    суть такая лицензии..понимаете..ни одна компания в мире не даст Вам право вывести продукт на рынок от ее имени без 100 % контроля над всем процессом.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Gargantua:

    Как минимум Вам надо вежливости поучится (если не поздно, конечно)

    :D
    Это написал человек, который ранее в мой адрес написал: "Вы такой умный смотрю - очень любите цитировать - своей головы нет?

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Gargantua:

    mozzzi, Кто Вы такой и чего добились, что-бы вешать такие ярлыки, Ray-Ban - дешевка или Вы юридически безграмотны? .

    Я написал ранее, что Ray-Ban смотрятся как дешевка. Всем понятно, что это мнение. И я до сих пор считаю, что Ray-Ban уступает дизайнерским очкам в дизайне, да и не только дизайнерским...

    Добавлено спустя 26 минут 55 секунд

    Gargantua:

    Соглашения с этими брендами являются эксклюзивными, а это означает, что ни один другой производитель не может сделать очки под брендом, который делает Luxottica, все такие контракты компания заключает длительностью от трех до десяти лет.
    Говорить о том, что без DG Luxottica не может чего-то там, тоже самое, что утверждать, будто мизинец управляет человеком или Беларусь - миром.

    Вы считаете, что если Luxottica единственный производитель DG, то она "нагнула" DG. Так вот Luxottica производит DG, потому что DG так решила и Luxottica за «единственный» очень хорошо "отстегивает". Вот такой процесс.

  • Gargantua Senior Member
    офлайн
    Gargantua Senior Member

    11417

    16 лет на сайте
    пользователь #116228

    Профиль
    Написать сообщение

    11417
    # 12 октября 2013 01:00 Редактировалось Gargantua, 1 раз.

    У меня дизайнерское образование (не понимаю, что Вам Оно и видно). Между прочим оправы очков тоже рисовал, имею право рассуждать о дизайне. По-Вашему, учитель русского языка должен автоматически назвать безграмотными всех, кто не закончил педагогический ВУЗ на его факультете? Это даже если допустить что Вы юрист. Про лицензию и юридические моменты я вообще не писал - это везде без меня написано - Вам выделяю написанное в источниках лицензионных марок и Luxottica владеет лицензиями. Но Вы такой упертый вижу, что доказывать Вам что-то бесполезно. Цитируете собеседника, Вы в каждом посте по четыре раза, в прошлом даже 2 раза одно и тоже. Обычно это делают спорщики и тролли, психолог Вам сказал бы еще кое что об этом, но мы говорим об очках. Вам важен сам процесс спора? Про то кто кого "нагнул" Вы фантазируете, побеседуйте о нагибах с Лукашенко, это из его лексикона и его любимое слово. Кстати, лицензионное соглашение - всегда взаимовыгодно для обеих сторон, и Дольче-Габане тем более - они практически не вкладывают средств - ни в производство, ни в рекламу (я говорю только об очках). Продажа товарной марки очень выгодный бизнес, материальные блага создаются из нематериальных... Просто Люксотика и Дольче-Габана - это даже не как Кличко и Поверкин, а как Кличко и, скажем, второразрядник по боксу - только бить никто никого не будет, а уж тем более "нагибать" (я говорю только об очках), что-бы Вы масштаб представили, это даже не весовые категории.

    Антикварная вещь такова, что цена ее возрастает по мере того, как потребительная стоимость падает
  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 12 октября 2013 09:33
    Gargantua:

    Про лицензию и юридические моменты я вообще не писал - это везде без меня написано - Вам выделяю написанное в источниках лицензионных марок и Luxottica владеет лицензиями.

    :D Ну конечно
    А этот бред кто написал

    Gargantua:

    mozzziОчки же производятся там где удобно компании, купившей лицензию. Кстати к дизайну очков этой уважаемой Вами марки, ни Доменико Дольче, ни Стефано Габбана не имееют никакого отношения. Хотя, возможно, им пресылаю эскизы моделей, но не обязательно.

    Вы так и не поняли, что лицензия - это разрешение и Luxottica обязана выполнять все требования DG (материалы, качество, дизайн, страна производства и так далее). Сегодня разрешили, завтра запретили...
    Ваше же понимание лицензии"Что хочу, то и делаю, ведь у меня лицензия" :)

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    Gargantua:

    Кстати, лицензионное соглашение - всегда взаимовыгодно для обеих сторон

    Да Вы что :)

    Gargantua:

    и Дольче-Габане тем более - они практически не вкладывают средств - ни в производство, ни в рекламу (я говорю только об очках)

    А зачем ей вкладывать :)

    Gargantua:

    Просто Люксотика и Дольче-Габана - это даже не как Кличко и Поверкин, а как Кличко и, скажем, второразрядник по боксу - только бить никто никого не будет, а уж тем более "нагибать" (я говорю только об очках), что-бы Вы масштаб представили, это даже не весовые категории.

    Что к чему... :) Что Вы хотели сказать, сравнивая производителя очков с Домом моды :-? Что у Luxottica выручка больше?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 12 октября 2013 11:51 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    mozzzi, о чем вообще треп? Нравится dg - носите на здоровье!

    Если Вы купили очки D&G за 300 рублей, не радуйтесь! Возможно это Армани :D

    D.Ar
  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 12 октября 2013 16:34
    Merzavetss:

    mozzzi, о чем вообще треп?

    Есть желание потрепаться?! :D

    Merzavetss:

    Нравится dg - носите на здоровье!

    Нууу..так себе..не очень..они просто первыми в обзоре попались :D
    Oliver Peoples нравятся :)
    А еще мне не нравятся Ray-Ban..абсолютно все модели :D

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 12 октября 2013 17:18

    К чему вообще весь этот срач?

    Somm
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 12 октября 2013 17:56
    mozzzi:

    А еще мне не нравятся Ray-Ban..абсолютно все модели

    Ну не нравятся и на здоровье. Если кто то пишет, что негры п...ы я не возмущаюсь - зачем Вы так говорите. ;)

    D.Ar
  • Gargantua Senior Member
    офлайн
    Gargantua Senior Member

    11417

    16 лет на сайте
    пользователь #116228

    Профиль
    Написать сообщение

    11417
    # 12 октября 2013 19:56 Редактировалось Gargantua, 2 раз(а).

    mozzzi, я Вам небольшое эссе написал. Только без обид, цитат и коментариев. Исключительно повеселить народ, про очки там мало, извиняйте. Посвящается Дольче-Габанам (на самом деле очень достойный бренд в своей сфере)

    Резкая трель будильника прервала утренний сон Mozzzi. Он с трудом приподнял веки и посмотрел вокруг... На голубоватом, мигающем дисплее над буквочками D&G мигали цифры 8:00. Он встал, потянулся, и кинул небрежный взгляд на черные шелковые простыни. Среди
    ласкающих приятным отливом многочисленных надписей Dolce & Gabbana невзрачно затерялось тело вчерашней блондинки. К ее пышным волнам волос и соблазнительным изгибам талии и спины дизайнеры Dolce & Gabbana не приложили ни малейшего участия.
    Mozzzi брезгливо поморщился и отправился в туалет. На совершенно гладком белоснежном фаянсе сливного бачка унитаза переливался монументальный барельеф букв D&G. Mozzzi нажал на клавишу слива с такой же аббревиатурой и встал под душ. Рука плавно повернула
    рычаг смесителя с отлитыми литерами D&G в холодном хроме. Тонкие мошные струи прохладной воды окончательно прогнали остатки сна. Mozzzi сдернул с крючка махровое полотенце с неизменными буквами и стал растирать свое тело.
    Зайдя на кухню, Mozzzi нажал на кнопку кофейного автомата, на совершенной металлической панели которого шоколадными буквами сияла надпись D&G. Он с вожделением погладил безупречный рельеф букв и подставил чашку. С приятным урчащим звуком порция дымящегося эспрессо наполнила белый фарфор с логотипом D&G.
    Открыв дверцу футуристического холодильника Dolce & Gabbana, Full Frost intelligent control, Mozzzi заглянул внутрь. Среди сверкающих полок стояла недопитая вчера бутылка Мартини, батон колбасы и какие-то продукты, не вызывающие интерес. Mozzzi достал батон сырокопченой колбасы. На нем красовалась надпись "Гродненский мясокомбинат", сорт высший. Наш герой с презрением посмотрел на колбасу, и отрезав несколько кусочков, положил их на хлеб. Кусок не лез в горло, аппетит пропал.
    В какой дыре мы живем, подумал Mozzzi, и с отвращением выплюнул остатки колбасы в урну. Нарастающия мелодия звонка мобильника прервала ход его грусных мыслей. Раздраженными движениями руки он разрыл кучу вещей в кресле и нашел телефон, под дисплеем которого поблескивали буковки D&G.
    - Боброе утро. С Вами говорит Вероника Милявская из студии "Итальянский модерн". Я звоню, чтобы обрадывать Вас: заказанный Вами встроенный шкаф от Dolce & Gabbana вчера прибыл из Милана. Сегодня в 18.30 бригада может привезти Вам его домой и начать
    монтировать, будете в это время дома?
    - Да, наконец-то, я с нетерпением жду его уже два месяца...
    Настроение Mozzzi резко улучшилось. Допив остатки кофе, он стал одеваться. Гардероб нашего героя описывать совершенно бессмысленно. Разумееется, он состоял исключительно из безупречных вещей от Dolce & Gabbana и был иконой стиля.
    Выйдя из подъезда и посмотрев на яркое солнце погожего октябрьского дня, Mozzzi привычным движением руки водрузил на переносицу солцезащитные очки выдающегося бренда, на оправе которых магически сверкнули буквы D&G...
    Девушки, спешащие на работу, резко обернулись, забыв о времени, проблемах и суровом начальнике. Краски осеннего дня преобразились. Небо приобрело ярко-голубой оттенок гавайского неба с лазурным отливом. Золотые листья на стройных стволах деревьях зашевелились и переливались огнями страз. Сварливая соседка сверху, кричащая на своего немытого пуделя, превратилась в элегантную графиню, прогуливающую по набережной залива, полного элегантных яхт, свою длинногую гончую борзую. Она вежливо поздоровалась с Mozzzi на чистейшем французском и пожелала ему хорошего дня. Одиноко сидящая на дереве облезлая ворона превратилась в сказочного павлина, периливающегося всеми цветами радуги. Mozzzi зажмурился...
    На капот его чисто вымытого автомобиля, припаркованного у подъезда упала большая какашка белого помета от павлина-вороны сверху. Но ничто уже не могло испортить его чудесного настроения... Mozzzi достал из кармана своего костюма белоснежный шелковый платок с обшитыми перфорированными буквами D&G и стер птичий помет со сверкающего капота.
    Улыбнувшись неотразимой улыбкой Джеймса Бонда, он сел в элегантный автомобиль. Mozzzi вставил ключ в замок зажигания и мигнув огнями, автомобиль ожил. Под капотом заурчали железные потомки табунов прерий. На торпеде панели приборов, обильно инкрустированной стразами, бардово-красными огоньками светодиодов зажглись волшебные D&G. Из колонок Bose, выпушенных с разрешения Dolce & Gabbana, полилась мелодия Mina - Citta' Vuota. Mozzzi вырулил из ряда и поехал навстречу новому дню и новым удивительным открытиям. Его ждали великие дела..

    Антикварная вещь такова, что цена ее возрастает по мере того, как потребительная стоимость падает
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #405973

    Профиль

    135
    # 11 декабря 2013 23:11

    Где в минске купить?какая должна быть цена +-?

  • Chuckles Junior Member
    офлайн
    Chuckles Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1007914

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 декабря 2013 22:21
    karmax:

    Где в минске купить?какая должна быть цена +-?

    интересует тот же вопрос

  • mozzzi Member
    офлайн
    mozzzi Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #719079

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 декабря 2013 04:44 Редактировалось mozzzi, 2 раз(а).
    Chuckles:

    karmax:

    Где в минске купить?какая должна быть цена +-?

    интересует тот же вопрос

    Сегодня высматривал оправы. Забрел на сайт sunfun (ТЦ Coolman)! Они утверждают, что у них "Гарантированно оригинальные очки".
    Смотрю первую оправу Ray-Ban RX5301. Цена 149 $.
    Захожу на Ray-Ban Official Site - USA и смотрю ту же оправу. Ray-Ban RX5301. Цена 200 $. Выводы: на офсайте Ray-Ban USA (а в USA всегда самые низкие цены) стоят 200 $, а в РБ 145 $. Почему? - Решайте сами!
    Вот еще Ray-Ban RX5299 - 179$. На офсайте USA - 200$.
    Дальше не сравнивал ) И так все ясно)
    На мой взгляд покупать очки в РБ таких марок Ray-Ban, DG и тп очень опасно. В РБ стоит обратить внимание на других производителей Например, оправы Fielmann. Правда тут уже дело вкуса и требования к качеству. У Fielmann прямо на офсайте указаны магазины в РБ. Если хотите Ray-Ban, DG и тп мерьте в РБ (запоминайте модель, размер), заказывайте в интернет-магазинах Европы и США (ищите адреса магазинов на офсайтах). Ну или просите купить кого из друзей кто обучается, отдыхает там где есть магазины выбранного Вами производителя (адреса смотрим на офсайтах). Как-то так)
    Покупая хорошие очки в официальных магазинах, Вы платите,например, за такую вот работу:
    Persol. 150-300 $ за главный аксессуар это нормально. В Европе и США, даже с их зарплатами, далеко не каждый носит очки за 150-300 $. Дешевле красивые и хорошие солнечные вряд ли найдете. Оправы есть хорошие дешевле, на там линзы лучше ставить хорошие (японские, немецкие), а они не дешевые, но тут необходимость. Если нет денег на хорошие солнечные, то не стоит вообще их покупать. В Москве и Киеве есть официальные магазины большинства производителей, на лучше, если есть возможность, покупать в Европе и США.

  • Jew-Bear Member
    офлайн
    Jew-Bear Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #799548

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 29 декабря 2013 07:03

    mozzzi, на сайте производителя продают по rrp, а это, по обыкновению, самая высокая цена. S&F торгуют оригиналами.