Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 9 октября 2013 20:37
    mrmagic:

    ....BRIDGESTONE Blizzak WS70 - 195/65R15 91T - типа, крутая новая модель. Что скажите?

    Завтра еду за резиной! Стоит брать? Или GY Ice+ будет лучше?

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 20:39

    mrmagic, бридж вс70 модель старая уже но хорошая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 9 октября 2013 20:51 Редактировалось mrmagic, 2 раз(а).

    Вот опять задумался... В Польше Ultra Grip 7+ можно купить дешевле на 80 $, чем в Литве Ice+ или WS70. И это на 15 радиусе. Хотя, что-то мне подсказывает, что не стоят эта экономия приключений на трассе. Прошлые зимы ездил на Ultra Grip Extreme. Был доволен, пока не задубела.

    @bortnikau
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 21:01

    в этом году еще не продлил визу, пришлось брать тут
    комплект хи2 встал в 390 15ый радиус, да дороже но не катастрофа, причем это не заказ а прям тут и в наличии
    и, как оказалось, можно и у нас чтото купить за приемлимые деньги и вовсе необязательно покупать осенние колеса вместо зимних от безисходности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 12319 Junior Member
    офлайн
    12319 Junior Member

    60

    21 год на сайте
    пользователь #12319

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 октября 2013 21:10

    Андрей Владимирович, хотя и есть виза, глянул цены, глянул очереди(!) и решил тоже брать тут...

    Прикол - приколу, а наказание - наказанию! :-)
  • andras71 Neophyte Poster
    офлайн
    andras71 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #723842

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 октября 2013 21:27

    народ .либо я тупой или мои лыжи не едят .третий год буду катать на debica navigator 2. и не сколько не жалею .посоветовал сосед он ездил на сотке .я езжу на ситроен зх.летом не гудит .зимой я тоже не особо заметил разницы .каша лед.месиво без проблем .хотя езжу довольно активно.КУПИЛ ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ, откатаю опять куплю такую.а то с этой резиной как в том анекдоте получается. вот унитаз.ж... вчера показывал....дайте туалетной бумаги.

  • serega_bm Member
    офлайн
    serega_bm Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #338781

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 октября 2013 21:38

    Подскажите авто опель омега б,привод задний,радиус r16.Какую резину посоветуете?Предел 150 у.е.за колесо.Езда город,трасса.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2580

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 9 октября 2013 21:40

    Взял себе такую - Pirelli W190 Snowcontrol II 205/55R16 91T, кто что-нибудь скажет (осенняя или все таки зимняя)? Не подскользнусь?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 9 октября 2013 22:27

    Насмотрел себе резину на основе тестов Nokian SUV R2. Машина полноприводная, по-этому как гребет маловажно. Важнее чтоб из ледяной колеи выезжала увереннее (а то в прошлом году много свободных место во дворе было, но доехать было из-за колеи в 12-14 см невозможно). Ну и слякоти с асфальтом голым не боялась.

    Еду на выходных в Вильнюс - не на шоппинг (не люблю) может там где есть дешевле 290 долларов за штуку в размере 235/65-17?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 9 октября 2013 22:46
    andras71:

    третий год буду катать на debica navigator 2. и не сколько не жалею

    все познается в сравнении. большинство, к сожалению, не ездило на нормальных резинах и не понимает\знает что им дает зимняя резина. балансировка и как гребет, к сожалению, это показатели на которые внимание обращать стоит в самую последнюю очередь.
    ********
    в северной корее есть лагеря для детей. скажем так трудовые лагеря. так вот там детей с рождения кормят кашей из древесной коры. в 21м веке. и они считают что это абсолютно нормально. они не видели другого...
    ********

    Зимняя резина должна тормозить и уверенно ехать по любому покрытию без виляний, сносов и т.д, на скорости не 70, а 100-150.
    я понимаю - финансы. это решающая часть того что будет куплено. однако. вся страна эканомисты по образованию. посчитайте сколько будет стоить ремонт вашего авто (каско для некоторых это роскошь). хотя бы капот-бампер-крылья. 500? 600? сколько стоит 4 колеса в вашем 15-16 радиусе? 400-600? это будут колеса. а не жалкое подобие.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 октября 2013 22:50
    ego1488:

    Зимняя резина должна тормозить и уверенно ехать по любому покрытию без виляний, сносов и т.д, на скорости не 70, а 100-150.

    а такая есть?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 9 октября 2013 22:59 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).
    6666:

    ego1488:

    Зимняя резина должна тормозить и уверенно ехать по любому покрытию без виляний, сносов и т.д, на скорости не 70, а 100-150.

    а такая есть?

    Забористое чего-то курнул видимо :trollface: Ради интереса даже глянул... Получается для покрышек, которые на первых строчках в тестах со скорости 150кмч примерно будем иметь 180 метров тормозного пути на снегу и 360 на льду :D Всё под контролем. Это почти в стиле этого мудилки вечно правого, который пешехода сбил на днях.
    ego1488, Успокойтесь... разница в цене смешная дешёвой и дорогой резине. Да и по знакомым достаточно поспрашивать, тем кто не сильно загнан на автомобильной тематике. Цена как правило пофиг, выбирают по-дороже. А вот то, что задорого с вероятностью 90 процентов продаётся говно (ДЛЯ ЗИМЫ). Так это уже другое дело совсем.. и беседу совсем в другую плоскость разворачивать надо. А наезд на экономистов, это ну просто комплекс какой-то, не иначе..

    400-600? это будут колеса. а не жалкое подобие.

    Только вчера флуду перетирали... вполне себе в таком диапазоне :trollface:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 9 октября 2013 23:02
    6666:

    ego1488:

    Зимняя резина должна тормозить и уверенно ехать по любому покрытию без виляний, сносов и т.д, на скорости не 70, а 100-150.

    а такая есть?

    Дорогие могут делать более-менее хорошо сразу несколько вещей и неплохо пару остальных, средний ценовой диапазон может делать все хорошо, но на чем-то проваливаться - для еврозимы часто лед с водичкой, а дешевые зачастую только грести и могут, а вот тормозят и курс держат совсем плохо.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 23:33
    ego1488:

    по любому покрытию без виляний, сносов и т.д, на скорости не 70, а 100-150

    Сегодня день преувеличений ?

    Сначало было

    igor_atwork:

    Rsi_A:

    движение зимой по снегу глубокому 50-60 км/ч вместо 100-120 км/ч

    покажите мне этот эксперимент, когда по глубокому снегу 100-120 :lol:

    теперь вообще по любому покрытию, да ещё 150

    Ну такой бред, что просто уже даже слов нет.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 23:34
    Андрей Владимирович:

    в этом году еще не продлил визу, пришлось брать тут
    комплект хи2 встал в 390 15ый радиус, да дороже но не катастрофа, причем это не заказ а прям тут и в наличии
    и, как оказалось, можно и у нас чтото купить за приемлимые деньги и вовсе необязательно покупать осенние колеса вместо зимних от безисходности

    так я об этом и говорю...
    мне комплект уг8 обошелся 330 германия, польша 300 обещали, но я я ее не захотел... ах да
    195\65 R15

    потестим ЗИМОЙ, УГ8 против хи2 :)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 9 октября 2013 23:36

    про споры скандинавок и еврозим. И про их дубение на морозе и применимость к нашим условиям. Только факты - я вот решил загуглить (вики) средние температуры для некоторых городов с ноября по март (цифры температур по порядку от 11 месяца, потом 12, 01, 02, 03 ):
    Гродно: 1,8 −2,2 −3,5 −3,1 0,8
    Минск: 0,6 −3,4 −4,5 −4,4 0,0
    Москва: −1,2 −5,2 −6,5 −6,7 −1
    Иркутск: −7,7 −15,4 −17,9 −14,6 −6,5
    Кемерово: −7, 4 −14,5 −21,5 −19,6 −12,6

    Может не так страшен чёрт как его малюют? :)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Adventurer:

    потестим ЗИМОЙ, УГ8 против хи2 :)

    ждёмс, ждёмс - и впечатления (пусть местами и субъетивные) в шапку ветки)))

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 октября 2013 00:01

    не каждому эканомисту дано понять что речь шла о езде на такой скорости.
    тормозить со 100 на еврозиме просто бессмысленно.
    *на любом покрытии кроме асфальта

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 10 октября 2013 00:03
    ego1488:

    речь шла о езде на такой скорости

    :trollface: по льду, по глубокому снегу на 150 ? покажете зимой ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 октября 2013 00:09

    все как я и говорил.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 октября 2013 00:16 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    в этом году еще не продлил визу, пришлось брать тут
    комплект хи2 встал в 390 15ый радиус, да дороже но не катастрофа, причем это не заказ а прям тут и в наличии
    и, как оказалось, можно и у нас чтото купить за приемлимые деньги и вовсе необязательно покупать осенние колеса вместо зимних от безисходности

    так я об этом и говорю...
    мне комплект уг8 обошелся 330 германия, польша 300 обещали, но я я ее не захотел... ах да
    195\65 R15

    потестим ЗИМОЙ, УГ8 против хи2 :)

    чет я не заметил, что у вас r15, у меня r16 ice+, но все равно подъеду ради интереса.
    на 15 разница не особо, на 16 я сэкономил 80$ - не так много но все таки это не 610$))