Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • E34 Senior Member
    офлайн
    E34 Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #56044

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 4 октября 2013 15:13

    DaLoS, gutts
    Спасиб!!!

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 7 секунд

    а еще подскажите, в целях образования, кто ставит "private listing - bidders"

    Берегите себя...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 4 октября 2013 20:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Народ подскажите пожалуйста, при таком виде доставки - USPS Priority Mail International - от скольки будет идти расстаможка от 10 или 160 у.е? Сорри если не в ту тему написал.... Спасибо!

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 4 октября 2013 20:35

    hollyangel, 120 eur (не считая стоимость пересылки)

  • m-80 Member
    офлайн
    m-80 Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #143880

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 5 октября 2013 00:10

    Селлер прислал не тот товар, я ему выслал обратно, он сделал рефанд.

    Т.е. пришло сообщение от пейпел что деньги пришли.

    На paypal следующая картина: http://gyazo.com/2da8cd8a8f00bbce99f8909795dd118b.png

    Видно что деньги перешли на карточку. Но на карточке (москва-минск) их до сих пор нет. В чем может быть проблема? Прошло почти 2 суток

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 октября 2013 00:22

    m-80, с данным вопросом в банк. И вообще, вопрос не по теме.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • DaLoS Member
    офлайн
    DaLoS Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #291460

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 5 октября 2013 09:16

    m-80, деньги придут через 3-5 дней(рабочих)! без паники, моментально они не когда не возвращаются!

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 5 октября 2013 20:11 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Парни, как поступить? Был возврат от продавца, но товар пришел - ремешок для часов (15$) но он реально шильный не из кожи, а из клеенки...что делать? Забить или написать продавцу что мол извини, товар твой пришел, но ты плохой человек и продаешь фуфел, поэтому твой рефунд все-таки останется у меня

    D.Ar
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 5 октября 2013 20:27 Редактировалось Gektr, 1 раз.
    Merzavetss:

    Парни, как поступить? Был возврат от продавца, но товар пришел - ремешок для часов (15$) но он реально шильный не из кожи, а из клеенки...что делать? Забить или написать продавцу что мол извини, товар твой пришел, но ты плохой человек и продаешь фуфел, поэтому твой рефунд все-таки останется у меня

    Забить, а потом "понять и прастить" :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5396

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 6 октября 2013 18:52
    lumihel:

    Подскажите пожалуйста! Заказала винтажный парфюм у польского продавца, в подробностях доставки было написано, что грузят по всему миру. Пришло сообщение, что товар отгружен. Сейчас захожу на этого продавца- написано, что в Беларусь не грузят!!! И что теперь делать??? Спасибо за помощь!

    а продавец с логином aticv ? :roll:

  • protekonsd Member
    офлайн
    protekonsd Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #166514

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 октября 2013 13:10

    помогите, нашел товар, есть ссылка, как купить, никогда по инету не покупал, счета нет карты тоже?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 9 октября 2013 15:41
    protekonsd:

    помогите, нашел товар, есть ссылка, как купить, никогда по инету не покупал, счета нет карты тоже?

    Вот тут напишите , не отобьетесь от желающих помочь

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 9 октября 2013 20:36

    Открыл case пришло сообщение от прода:
    Thank you for your update. Please wait and the missing item will be rearranged to send out to your paypal address asap. Thanks for your patience in advance!
    Подскажите, что значит ? Отправит ещё один товар или просто рефунд сделает ?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 9 октября 2013 20:39
    VODOROD:

    Открыл case пришло сообщение от прода:
    Thank you for your update. Please wait and the missing item will be rearranged to send out to your paypal address asap. Thanks for your patience in advance!
    Подскажите, что значит ? Отправит ещё один товар или просто рефунд сделает ?

    отправит снова

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 9 октября 2013 20:42
    Gektr:

    отправит снова

    Странно, перед этим просто переписывались, сказал может сделать рефунд, но я отказался и открыл кейс не на рефунд, а на второе, что мне нужен товар. Он ответил, что сейчас нет в наличии. Как это понимать ? И что ему ответить ?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 9 октября 2013 20:48

    напишите еще раз, что хотите деньги назад

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 октября 2013 01:13

    Наверное спрашивали, рядом с товаром написано

    Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 10/12/13.

    Посылка ещё не пришла благодаря нашей почте, что я должен сделать? Contact seller, потом Communicate with seller с пометкой, что я ещё не получил?

  • Аспид Senior Member
    офлайн
    Аспид Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #222174

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 10 октября 2013 11:22

    Пипл, как отвязать от акаунта ebey акаунт paypal&

  • incradible Member
    офлайн
    incradible Member

    402

    13 лет на сайте
    пользователь #422797

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 октября 2013 15:15

    Всем доброго дня! Искал ответ в ветке но не нашел, хотя не исключу что задавали уже.

    Как происходит возврат плохого товара?
    Открываем case пытаемся договориться, если договорились, то сначала продавец делает refund потом я даю ему трек с номером посылки.

    Если не договорились, то делаем claim, работники пэйпала рассматривают переписку, и делают рефунд при условии выдачи трэкинга.

    Всели правильно? если нет то поправьте.
    Какой риск блокировки аккаунта привязанного через Литву при старте клэйма?
    Заранее всем спасибо за ответы.

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 10 октября 2013 15:41

    Аспид, жмакаете сверху на "My eBay", затем наводите под "My eBay: Summary" на "Account" и выбираете "PayPal Account" и делаете со своим аккаунтом чё душе угодно.

  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    580

    17 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 10 октября 2013 15:50
    ALEUT:

    Наверное спрашивали, рядом с товаром написано
    Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 10/12/13.
    Посылка ещё не пришла благодаря нашей почте, что я должен сделать? Contact seller, потом Communicate with seller с пометкой, что я ещё не получил?

    Собственно, Вам просто напоминают, что при проблемах с этим лотом Вы можете открыть спор до 12 октября. Т.е., если посылка так и не придет - пишите продавцу, что посылку не получили в разделе "я не получил свой лот", спор откроется автоматически.