Тема закрыта
  • Мимоходом Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Мимоходом Neophyte Poster Автор темы

    14

    17 лет на сайте
    пользователь #99758

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 октября 2013 14:41

    Подарок №1.
    Работаю дома (Сухарево), связь просто никакая. Звонки постоянно разъединяются, ничего не слышно. Грешу на старенький телефон. Связь очень нужна, иду в Велком беру телефон в рассрочку (если честно, то под впечатлением хвалебных песен коллеги ) Нокиа Люмиа 520. Качество связи ещё хуже! Причем значительно.
    Заказываю контроль зоны покрытия (или что-то в этом роде). Совершенно случайно узнала о такой услуге, хотя Велкому не раз жаловалась на качество связи. Оказывается, что в нашем доме плохо качество связи и мне ничем помочь не могут!!!
    Вот нифига мне было телефон менять?!
    Подарила Велкому 3 млн. + переход на новый тарифный план Smart500 60 тыс/мес.

    Smart500:
    Объем включенного в абонплату трафика
    200 минут исходящих голосовых вызовов во все сети, (кроме международных вызовов), безлимит на "любимые" номера, а также 500 Мбайт трафика

    Подарок №2.
    На новый тарифный план перешла с 14 числа. Радостная трещу по телефону (на даче) и что-то меня заставляет проверить сколько бесплатных минут у меня осталось. А нисколько! Бесплатные минуты предоставляются только со след месяца! Почему?! Почему не пропорционально заплаченой абонентской плате?
    Подарила Велкому 200 мин * 234 б.р = 54 756 б.р.

    Подарок №3
    На даче пользуюсь мобильным интернетом. Закрыла дачный сезон. Хочу отключить мобильный интернет до весны. Звоню уточнить условия и узнаю, что абонентскую плату я за текущий месяц должна оплатить полностью. Уже даже не спрашиваю почему.
    Подарила Велкому 50 тыс. б.р.

    Вопрос: У меня с Велкомом партнерские отношения или ...?

    А что подарили Велкому вы?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (3 октября 2013 16:19)
    Основание: 3.4.1

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 3 октября 2013 15:32

    Мимоходом, 1. что мешало просто пригласить человека с другим телефоном и поговорить дома перед покупкой нового аппарата?
    2. так было всегда, читать надо условия перехода. Да и что мешало проверить количество минут ДО разговора?
    3. если у вас модемный тариф - то абонплата снимается в первых числах, так что вы ее оплатили уже (скорее всего). Опять таки всё есть в правилах.
    Читать надо документы.
    ЗЫ - не адепт велкома, есть только симка с приветом для входящих.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 3 октября 2013 15:34 Редактировалось IvanC, 2 раз(а).

    Мимоходом, читать просто не научились ещё.
    А вот писать - уже да. Ведь расписывались что согласны с правилами оказания услуг и т.д. когда подключались.

    P.S. Считаю что тему надо закрыть.
    А ТС мог не заводить новые темы, а использовать
    Задай вопрос VELCOM
    Ухудшение качества Велком
    ТП Smart500 и Smart 1000

    P.P.S. Сам с велкома давно ушёл с переносом номера, оставил только брилиантовый номер привет для входящих.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 3 октября 2013 15:37

    IvanC, чукча автор не читатель, он писатель. Все нюансы с переходом и начислением минут уже столько раз обсасывались, что вроде вылизаны до блеска.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Мимоходом Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Мимоходом Neophyte Poster Автор темы

    14

    17 лет на сайте
    пользователь #99758

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 октября 2013 15:53

    А я что написала, что имею претензии в Велкому?
    Наоборот! Я восхищена, что меня так виртуозно "обувают", что и не пикнешь!
    А то что правила составлены без учета интересов потребителя это уже никого даже и не смущает?!

    IvanC:

    P.S. Считаю что тему надо закрыть.

    Очень рада за общественность радеющую, за чистоту Онлайнера.

    Супер!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 3 октября 2013 15:59

    Мимоходом, всегда есть выбор. У нас ещё два оператора, в одном даются услуги на 30 суток с момента подключения, у другого пропорционально оставшимся дням месяца. Выбирайте на свой вкус.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Мимоходом Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Мимоходом Neophyte Poster Автор темы

    14

    17 лет на сайте
    пользователь #99758

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 октября 2013 16:09

    Miguelon, спасибо, что подсказали, Вы меня просто спасли.

Тема закрыта