Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 12:11
    Simoren:

    RichCamomile:

    Не мешало бы ещё вспомнить о растворителях и нефтепродуктах, и вообще о том, за чей счёт электрифицируют ЖД в РБ.

    Не надо переводить стрелки. В странах ЕС нет столько природных ресурсов как в России, но живут они значительно лучше. А в России коррупция с головы до хвоста.

    Но так или иначе, железных дорог в РФ электрифицируется больше в процентном соотношении, чем у нас. Строятся новые магистрали, причём в тяжёлых климатических условиях - Якутия с непролазной тайгой и бездонными трясинами - это не Полесье.
    А коррупция - это да. Так заведено - наличие ресурсов позволяет...

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 2 октября 2013 12:11
    RichCamomile:

    Не мешало бы ещё вспомнить о растворителях и нефтепродуктах, и вообще о том, за чей счёт электрифицируют ЖД в РБ.

    О, спасители! Даже не знаем как и благодарить! Куда целовать-то? :)
    А вообще, забрали б вы свои счёта, нефть , газ, военные базы, папу с колей, да оставили б нас в покое загнивать, филантропы блин.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 2 октября 2013 12:13

    :super:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 12:13
    sk2012:

    да и железные дороги в Европе не сравнить с РЖД (албании, боснии всякие не в счёт)

    Сравнить в чём? Сколько там той Европы?
    А магистраль Москва-Воркута, например, проходит через такую глухую тайгу, что европеец умер бы от одного вида тех мест.
    Как её построили?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    theCure:

    RichCamomile:

    Не мешало бы ещё вспомнить о растворителях и нефтепродуктах, и вообще о том, за чей счёт электрифицируют ЖД в РБ.

    О, спасители! Даже не знаем как и благодарить! Куда целовать-то? :)
    А вообще, забрали б вы свои счёта, нефть , газ, военные базы, папу с колей, да оставили б нас в покое загнивать, филантропы блин.

    Ну вон в Украине, когда делали оранжевую революцию в 2004, тоже так думали - что придёт проевропейский президент, и тут же их возьмут в ЕС.
    И Грузия всё ждёт и ждёт, целует и целует ЕС... А туда их почему-то не берут :-?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 2 октября 2013 12:15 Редактировалось sk2012, 5 раз(а).

    Не удивлюсь если за бесплатно с помощью заключённых ГУЛАГ, также как построили беломорский канал
    Надоела полемика, господа, обещавшие выложить отчёты о жд поездках, выкладывайте их побыстрее, а то поговорить не о чем :)
    Насчёт Грузии ты не парься, уже больше половина Грузии живёт в Европе или поезде Брест-Тересполь :trollface: Что до Украины, так это гигантская небогатая страна, она утянет ЕС на дно. А вот к примеру Беларусь в середине 90х имела бОльшие шансы на вступление в ЕС, чем Венгрия. Теперь посмотри куда загнало Беларусь "славянское братство с Россией" и где щас Венгрия :)

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 12:18
    RichCamomile:

    Но так или иначе, железных дорог в РФ электрифицируется больше в процентном соотношении, чем у нас.

    А что у нас? У нас единственный доход получает БелКалий, да и тот доход "благодаря" россиянам за прошлый месяц снизился на половину.

    RichCamomile:

    Строятся новые магистрали, причём в тяжёлых климатических условиях - Якутия с непролазной тайгой и бездонными трясинами - это не Полесье.

    Строятся они не для людей, а для перевозки природных ресурсов с целью продажи. А доходы от них получает ограниченый круг лиц.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 12:20
    Simoren:

    RichCamomile:

    Но так или иначе, железных дорог в РФ электрифицируется больше в процентном соотношении, чем у нас.

    А что у нас? У нас единственный доход получает БелКалий, да и тот доход "благодаря" россиянам за прошлый месяц снизился на половину.

    RichCamomile:

    Строятся новые магистрали, причём в тяжёлых климатических условиях - Якутия с непролазной тайгой и бездонными трясинами - это не Полесье.

    Строятся они не для людей, а для перевозки природных ресурсов с целью продажи. А доходы от них получает ограниченый круг лиц.

    А упомянутый тобой БелКалий, надо полагать, производит всякую сложную электронику, так?

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 12:28
    RichCamomile:

    А упомянутый тобой БелКалий, надо полагать, производит всякую сложную электронику, так?

    Причем тут электроника? Я говорю о внешней торговле. На каком уровне наша электроника, "благодаря" России знают все.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 12:30
    sk2012:

    А вот к примеру Беларусь в середине 90х имела бОльшие шансы на вступление в ЕС, чем Венгрия. Теперь посмотри куда загнало Беларусь "славянское братство с Россией" и где щас Венгрия :)

    Согласен, в середине 90-х Беларусь могла бы... Могла. Бы.
    Но есть хорошее выражение - история не терпит сослагательного наклонения.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Simoren:

    RichCamomile:

    А упомянутый тобой БелКалий, надо полагать, производит всякую сложную электронику, так?

    Причем тут электроника? Я говорю о внешней торговле. На каком уровне наша электроника, "благодаря" России знают все.

    Я иронично намекнул, что твой БелКалий ровно так же занимается продажей природных ресурсов.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 12:38 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    RichCamomile:

    Я иронично намекнул, что твой БелКалий ровно так же занимается продажей природных ресурсов.

    Доход БКК на душу населения это ничто по сравнению с доходами России от нефти, газа, угля, леса и пр. С такими доходами Россия должна была быть на уровне хотя бы Канады.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 2 октября 2013 12:41 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    RichCamomile: Россию и особенно Москву уже давно чурки оккупировали, вы бы лучше с ними боролись, чем доказывать беларусам, что мы младшие братья и без России помрём. А железные дороги через труднопроходимые регионы России строятся только с целью вывоза природных ресурсов с этим я полностью соглашусь с Simoren.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 12:44
    Simoren:

    RichCamomile:

    Я иронично намекнул, что твой БелКалий ровно так же занимается продажей природных ресурсов.

    Доход БКК на душу населения это ничто по сравнению с доходами России от нефти, газа, угля, леса и пр. С такими доходами Россия должна была быть на уровне хотя бы Канады.

    Да, тотальная коррупция мешает этому, здесь не поспоришь.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    sk2012:

    RichCamomile: Россию и особенно Москву уже давно чурки оккупировали, вы бы лучше с ними боролись, чем доказывать беларусам, что мы младшие братья и без России помрём.

    Это проблема масквичей.
    Фигушки кто из них пойдёт улицы мести, вот таджики и нужны. А маасквич не может без тёплого офиса и з/п в 5000$.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 12:53
    RichCamomile:

    Да, тотальная коррупция мешает этому, здесь не поспоришь.

    Тогда зачем нам иметь дела с коррупционерами?
    Я например согласен отказаться от российских дотаций и работать за 300$, но меняя при этом экономику и законы на европейский манер.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 12:57
    Simoren:

    RichCamomile:

    Да, тотальная коррупция мешает этому, здесь не поспоришь.

    Тогда зачем нам иметь дела с коррупционерами?
    Я например согласен отказаться от российских дотаций и работать за 300$, но меняя при этом экономику и законы на европейский манер.

    Ты-то, может, и согласен.
    Если кто рискнёт у нас "поменять при этом экономику и законы на европейский манер" - посадят на вилы.
    Ты ж посмотри, сколько дармоедов и тунеядцев. Работать никто не хочет.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 13:02
    RichCamomile:

    Ты ж посмотри, сколько дармоедов и тунеядцев. Работать никто не хочет.

    Все работают - безработица 0,1%. Единственные кто не работает это чиновники и администрация.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 октября 2013 13:04 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.

    Опытный строитель (штукатур там и т.д.), занимающийся ремонтом квартир, влёгкую может заработать 1500-2000$ в Минске.
    Но их нет. Некому работать!
    Зато полно бухарей и прочей шантрапы.
    Попробуй сделать ремонт в квартире, поискав бригаду ремонтников с опытом и рекомендациями.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Simoren:

    RichCamomile:

    Ты ж посмотри, сколько дармоедов и тунеядцев. Работать никто не хочет.

    Все работают - безработица 0,1%. Единственные кто не работает это чиновники и администрация.

    В метро ездишь?
    В гипермаркетах острейшая нехватка уборщиков, грузчиков и т.д. Этими рекламками все вагоны увешаны.
    Реально платят от 350$. Но у нас принято сидеть и ныть про зарплату в 2 млн, чем оторвать задницу от дивана.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 2 октября 2013 13:06

    Моя поездка в Тирасполь-Кишинев:

    Итак, 27 сентября, 8.45 утра, вокзал станции Минск-Пассажирский. Поезд №100 Минск-Симферополь по старой минской традиции отправляется с 17 пути. В вагоне страшный дубарь, что означает, что отопление не работает (на улице было от силы +5, ночью был 0). Пока переходил по путяи, думал "а вдруг Чеха поставят, в качестве какого-нибудь исключения" Но увы, как всегда, был Тапок. Топить начали где-то после Бобруйска, к Жлобину стало относительно тепло. В Жлобине через окошко залицезрел КС, порадовался, что прогресс идет . Посреди поездки сходил в ВР, где даже пообедать умудрился всего за 85000руб. Обедающие в ВРе представляли себе нихилый интерационал. Итак, там были:
    1. Группа латышей-музыкантов, едущие в Ялту на сольный концерт (сотка вообще пользуется спросом у латышей ввиду хорошей согласованности с прибытием 88го). Между делом они развлекали всех исполнением песен, в т.ч. и на белорусском языке. Не смотря что возраст ребят не больше 25-27, и группа молодая (с их слов) поют очень хорошо, солистка так вообще вау...
    2. "Новые беларусы" в количестве две пары (2м+2ж). Суммарно за обед отвалили 3М руб. Но вменяемые, хоть и навеселе, угостили музыкантов, не буянили. "На посошок" запросили по 100г на каждого :)
    3. Армяне в количестве 3 чел. Быстро спелись с людьми из п.2, чокались через проход, говорили совместные тосты.
    4. Поляки, 2 чел, (М+Ж), подошли в самом конце. Долго разбирались в меню, т.к. там нет английского дубляжа.
    В Гомель приехали вовремя. Там я быстро погнал на автовокзал, т.к. пересадка была всего 20 минут. На автовокзале в кассах было людно, и я уж было собирался начать просить пропустить, но на окошке увидел две надписи, одна из которых обрадовала, вторая огорчила. Первая гласила "продажа билетов на автобусы, до отправления которых осталось менее 5 минут, проводится без очереди", вторая - " терминал временно не работает". Пришлось срочно бежать менять баксы, ибо рубли я истратил в ВРе... Прибежав обратно аккурат за 5 минут до отпавления, я внедрился в очередь, и попытался купить билет. Ответ кассирши меня убил... "автобус не пришел". и все. справочная подтверждает, действительно, автобус из украины не явился. причем так буднично сказала, что, походу, это у них не превый и не последний раз.
    Быстро принимаю решение идти стопить на Яриловичи, ибо следующий бас аж в 17.00, т.е. я не успеваю на Черноморец (а выспаться хотелось все же, т.е. вариант догонять группу на маршрутке даже не рассматривал). Быстро опросив народ на остановке, внедрился в троллейбус, который вывез меня на окраину города, на трассу в сторону Ярилович. Первую машину я поймал сразу, но она ехала только частично в нужную сторону, так что халява была не полной. Человек довез меня до какого-то поворота на полпути, сам свернул в сторону, куда указывали указатели Веселовка (это местный ПП) и Добруш. Со следующей попуткой возникла задержка, т.к. 70% машин идущих из Гомеля сворачивало туда же. Минут через 15 словил машину, которая ехала в д. Новая Гута. Но и то хлеб, там 1.5км до ПП. Только приехали, влупил не просто дождь,а ЛИВЕНЬ. Но деваться было некуда, нужно идти вперед.
    Ливень - штука неприятная, особенно при отсутствии капюшона и зонта. Но нужно идти вперед. От поворота на Гуту до ПП "Новая Гута" километр где-то. Дойдя до традиционной встречающей пересекающих границу будки, я был уже мокрый как цуцик. Также, я никогда не переходил пешком границу там, где для этого нет специального коридора. Т.е. я просто шел по автоканалу. В первой будочке не было козырька, посему немного замочил паспорт, что меня очень огорчило, ему (паспорту) еще год пахать как минимум. Мне выписали бумажку и я пошел дальше. На зеленом канале стояла одна машина. Вот что значит не сезон. В моей памяти Гута характеризуется лишь тем летним кошмаром, с огромными колейками автобусов и ожиданием от 5 часов. Паспортный контроль прошел быстро, таможенного не было - я подошел к будке таможенника, спросил, нужно ли что-нибудь показывать, он вяло спросил "ты пешком?", и на утверительный ответ сказал "ну топай тогда". и для отчетноти шлепнул печать. Я пошел дальше. По дороге к выходу заметил вывеску Duty Free и зашел туда выпить горячего чая, ибо было не только мокро, но и холодно.
    На выходной будке никого не было и мне приглось около минуты ждать пока у меня кто-нибудь заберет бумажку и выпустит на нейтралку. Выпустили - и на том спасибо :)
    Нейтралка оказалось неожиданно длинной, я как-то забыл об этом. Километра полтора, наверное. Символично, практически сразу, как я вышел за пределы белорусского КПП, мне позвонили из универа, поинтересовались а) где меня носит? б) почему я до сих пор не записался к преподу на диплом, и потребовали явиться в деканат. Сразив их ответом "я за границей, может быть приду в понедельник", я повесил трубку. :)
    Долго ли, коротко ли, дошел до Новых Ярилович. Неожиданно на украинской стороне тоже появился въездная и выездная будка, в которой дают бумажку. Во входной будке, пограничник, полистав мой паспорт, и вдруг спросил (видимо, увидев минскую прописку) "а что ты тут делаешь?". ответ "иду в чернигов". он "а почему пешком?". я "автобус не пришел". он "а, в 14.00?. ну да, он часто не приходит"... так что я не ошибся, предположив что там полный бардак с этим басом. На украинской стороне обменял бабло по неожиданно нормальному курсу - 8.17 (в Раффайзене), пошел на ПТК. контроль прошел бытро, таможня опять не смотрела ничего. На украинской стороне было уже 3 автомобиля.
    До меня начало доходить, что с автостопом по украинскую сторону границы будут проблемы.
    Так и получилось - поток машин был мизерный, в основном русские (не берут почти никогда), и беларусы 7 регион (минск) - эти тоже не берут, т.к. почти всегда едут полными. Минут только через 30 остановился украинец, который завез меня аж до Броваров. Интересный мужик, кстати. Ехал аж из Финляндии, через Эстонию, Латвию, Литву и Беларусь.
    Итак, приблизителньно 19.30, меня выгрузили около ТЦ в Броварах на остановке маршрутки. Маршрутка подошла почти сразу и быстро довезла меня до метро.
    До отправления Черноморца было еще время, и я решил заехать в Dream Town в СпортМастер немного пошопиться.
    В Спорт Мастере, как и много где в Украине, пищалки очень с удовольствием срабатывают на мои новые польские вещи, я уже даже привык к этому. В этот раз снова. Хорошо что хоть на входе а не на выходе.
    На вокзале я очутился в 21.35, как раз вовремя. До отправления фирменного поезда №105 Киев-Одесса "Черноморец" оставалось чуть меньше получаса. На платформе встретился с коллегами и мы вместе загрузились в вагон.
    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 2 октября 2013 13:11 Редактировалось Simoren, 2 раз(а).
    RichCamomile:

    Но их нет. Некому работать!

    RichCamomile:

    В гипермаркетах острейшая нехватка уборщиков, грузчиков и т.д.

    Причина не в нехватке кадров, а в стоимости труда. В Беларуси труд сильно недооценен.

    RichCamomile:

    Реально платят от 350$

    Средняя з/п в Минске по уверениям властей - 800$. Мало кто согласится даже на 500$.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Tshen:

    Моя поездка в Тирасполь-Кишинев:

    А фотоотчет есть?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 2 октября 2013 13:15
    RichCamomile:

    В гипермаркетах острейшая нехватка уборщиков, грузчиков и т.д. Этими рекламками все вагоны увешаны.

    Там не то, чтобы нехватка, а текучка неслабая. Обещают кассиру 7 млн, а после надуманных штрафов выходит 3,5 , человек работает пару месяцев, а то и больше, т.к. запугивают девочек уволить по статье. Потом другие дурочки приходят. Так и экономят на зарплатах работников наши капиталисты.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 2 октября 2013 13:21

    Задал БЧ через форму обратной связи вопрос о сроках появления билетов в гомельские поезда после 6.11. Сколько им там дается на ответ?